Замена масляного фильтра вольво

Обновлено: 02.07.2024

КАРПРАЙС ОТКАЗАЛСЯ продавать мой китайский автомобиль, сославшись на то что вин крашеный. Так что нифига не любой автомобиль. как говорится в ролике!

У меня пробег 47 тыс. первые два раза заливал зик. но решил попробовать оригинальное хенде газолине Син машина работает мягче. масло меняю 7,5 -8 тыс или 200-220 мото часов что наступит раньше но примерно моточасы совпадают с пробегом. Лей хенде проверено у нас канистра стоит 30$.

Заливную пробку лучше снимать после откручивания сливной! Тогда масло не такой сильной струей начинает вытекать, меньше руки испачкаешь. 15 т. км разумный срок замены масла, чаще не нужно.

Денис, очень хочется услышать от тебя свой рейтинг масел. Просто мнение и опыт. У тебя раньше Shel был, теперь Aral. А как же Fuchs, Motul, Castrol, Mobil и тд. Забацай нам видео про масло.

V70XC на 255 тысячах начала отмирать турбина, вот и наткнулся на этот ролик, пойду диагностировать и печатать деняки на новую турбину

2 дня назад поменял баллоны, а зад все равно падал. оказалось блок клапанов сифонил, поменял вместе с ресивером и все, зад больше не падает

Может фильтр тонкой отчистки не от хёндай акцента, а от хёндай элантры, лично я ставил от элантры, тоже пришлось похимичить со шланчиком и обратным клапаном, поставил бензостойкий силиконовый прозрачный шланчик, два года после установки, и всё нормально, ни где ни чего не разъела. А так, покупать установку в заборе за 15 тыс, на фиг надо, производители хотели на этом заработать, а мы их объе-ли.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Процедура замены масла на транспортном средстве достаточно часто встречающаяся процедура у автовладельцев. Провести ее по силам самостоятельно практически каждому. Смена масла в движке Вольво ХС60 (17 год, мотор Т5 2.0 турбо) представлена в отчете с фотографиями. Сменить масло и его фильтр самостоятельно не так трудно.

Замена масла Volvo XC60

Время смены, объем и вид масла для заливания в Вольво

Частота смены масла - 10 тыс. км езды либо один раз ежегодно. Совместно нужно менять и фильтр масла.

Объем заправки для движка 2.0 - 5,9 л новенького масла. Мы рекомендуем пользоваться качественные ACEA A5/B5 с вязкостью SAE 5W-30, если условия непростые, то можно воспользоваться SAE 0W-30.

Номерной знак в каталоге фильтра масла - Volvo 31372212.

Номерной знак в каталоге прокладки пробки слива - Volvo 977751.

Способ смены масла Вольво ХС60

Потребуется: звезда Торкс Т30, трещеточка с головкой на семнадцать, 16-гранный съемник (в виде чаши) фильтра масла на86 мм, вороночка, новенькое масло и фильтр масла.

В первую очередь необходимо немного согреть движок, после ставим машину на гладкую местность, блокируем колеса сзади, поднимаем ручник, домкратим и устанавливаем упоры. Яма, эстакада либо подъемник - могут вам пригодиться. При откручивании крышечки горловины заливки приподнимаем щуп, чтобы масло полилось скорее.

При закрытии доступа к поддону, убираем его, выкручиваем для этого восемь винтиков звездой Торкс Т30. Под поддон масла ставим тару, после откручиваем пробку слива с помощью головки на 17. Вытаскиваем пробку и помним, что масло может быть горячим и обожжет руки. Во время слива вы можете сменить прокладку на пробочке при ее деформировании. После слития масла, протираем щель и закручиваем пробочку назад, применяя усилие 38 Нм.

Смена фильтра масла (на фотографиях нет в подробностях) захочет чашечного съемника. Подвигаем тару для собирания масла под фильтрующий элемент, после откручиваем его с помощью съемника. Снимаем крышечку фильтра, меняем фильтрующий предмет (картридж) и резиночку уплотнения на крышечке. Новенькую резиночку смазываем свеженьким маслом. Затем закручиваем крышечку с новенькой резинкой и фильтром назад, при этом подтягиваем на 25 или 30 % оборота.

После проверки затяжки фильтра масла и пробки слива, заливаем новенькое масло. При этом не нужно все сразу заливать - переизбыток масла плохо, лучше недолить. Для этого ставим воронку и льем поменьше, чем нужно масла в движок. Затем проверяем уровень масленого вещества.

В указанном авто не имеется обычного щупа. Уровень масла проверяется датчиком электроники.

Способ проверки уровня масла Вольво ХС 60

Проверять уровень масла в движке Вольво нужно так:

В инструкции сказано, что за заменой масла уровень покажется с малыми неточностями. Более точный уровень вы увидите спустя 30 км езды, или если машина пару часов останется недвижимой.

Движок 2.0 Т5 Вольво ХС60 17 года.

При наличии защиты движка, мешающей доступу к поддону, снимаем ее.

Откручиваем восемь крепящих винтика.

Отверстие для креплений.

Ослабляем болтик с помощью головки на 17.

Подставляем тару и выкручиваем болтик.

После слива масла, закручиваем болтик назад.

Фильтр масла откручиваем съемником.

Откручиваем крышечку фильтра, заменяем картридж и резинку уплотнения на крышечке.

Устанавливаем крышку с новеньким фильтром и резинкой (сперва смазываем свеженьким маслом).


Как и обещал выкладываю фотоотчет о замене масла в движке.
Тут я не первопроходец и в инете очень много подобных фото отчетов и даже видео. Но все таки это про мою машину. Да и для "хистори" пригодится…

Так вот изначально было все прикуплено, кроме головки на 36.
Головку 36 мм. пришлось побегать поискать. Оказалось что они часто бывают под вороток квадрат 3/4", т.е. мне пришлось бы еще покупать сам вороток. И еще обзвонив пару тройку магазинов по городу нашел в Вираже головку на 36мм. с квадратом под вороток на 1/2", т.е. как в стандартных наборах ключей с головками.


и так что у нас имеется масло Motul 8100 nergy
фильтра масляный и воздушный Mann
и пакет в котором была шайба уплотнительная под маслянную пробку.
Также головка на 36мм.


Масло и масляный фильтр заменяют в соответствии с графиком, указанным в программе технического обслуживания и гарантийного ремонта Volvo. Периодичность замены указывается либо пробегом, либо определенным интервалом времени, в зависимости от того, что наступит первым. Сливная пробка расположена в задней части поддона двигателя. Сливайте масло, пока оно теплое.

Снимите защитный щиток под двигателем, если это необходимо, затем удалите старый фильтр. Установите новый фильтр в соответствии с инструкциями, указанными на фильтре (необходим специальный инструмент).

Если вы производите смену масла самостоятельно, помните, что отработанное масло и фильтр не допускается выбрасывать, загрязняя окружающую среду.

Масло может быть очень горячим. При замене масла помните, что при продолжительном и многократном попадании на кожу моторное масло может вызвать серьезные кожные заболевания.

Снятие масляного фильтра

— снимите масляный фильтр (для снятия масляного фильтра используйте инструмент 999-5458 по спецификации фирмы Volvo);

Рекомендуемые масла по SAE для различных климатических условий

Для бензиновых двигателей необходимо применять масла удовлетворяющие стандарту АСЕА А1, также можно использовать АСЕА А3 ( рис. 2.52). Обратите внимание, что одно и то же масло может одновременно удовлетворять требованиям АСЕА А1 и АСЕА В1, независимо от того, является ли это масло минеральным, полусинтетическим или полностью синтетическим маслом.

В экстремальных условиях эксплуатации для всех бензиновых двигателей с турбонаддувом или без турбонаддува используйте только масло АСЕА А3.

При отсутствии масла с уровнем качества АСЕА можно использовать масла, удовлетворяющие требованиям API SH или SJ.

При замене масла также проверяйте состояние системы вентиляции картера и пламегасителя следующим образом:

Снятие пламегасителя

— отсоедините оба шланга от пламегасителя и снять корпус пламегасителя с впускного воздушного шланга;

Шланг маслоотделителя

— смажьте шланг вазелином и вставьте между головкой цилиндров и кронштейном, повернув на 180 градусов.

Читайте также: