Замена масляного насоса киа рио

Обновлено: 02.07.2024

Недавно у брата появилась необходимость узнать, где находится масляный насос KIA Рио в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен масляный насос KIA Рио.

Отличная лекция про недостойное дерьмо) Что-то чем больше я смотрю Ваши познавательные видео, тем меньше мне хочется брать корейское авто для жены.

Таким метадом мне меняли три месяца назад, ездил пока не зашумел насос,! Решил промыть всё сам, метадом-скидывание шлангов! Столько говна вытекло из обратки, в бутылку! Жуть! Зачем пытаться . систему, положено так значит как то по другому не стоит

родной поменял на пробеге 60 тыс (да и то он уже скрипел тыщ 10), поставил фенокс - хватило на 10 тыс пробега, таже шляпа. буду менять на кронштейн тк стоимость родного да и неоригинала (с учетом на сколько его хватает) полный алес

Везде все усложняют для ремонта. Ну сделайте с завода нормальную систему с обычной шпонкой и затяни болтом. Никаких запрессовать и выпрессовывать не нужно же.

126 тысяч. Днём ездил, вечером увидел Чек и работа двигателя - будто 2-х тактный, оказалась катушка, заодно свечи заменил, все в месте : 38 баксов катушка, 400 грн. Свечи, 400 грн. Диагностика и замена. Ещё раз убедился что сделал правильный выбор в авто - ремонт очень бюджетный

Надо было водпроводной водой из шланга под давлением промыть если не сильно забито то помогло бы получше, сам промывал себе печку и не надо ни каких насосы ставить. Только давление должно быть не сильно большое из водопроводного нормально промывает если из керхера то надо за давлением следить, а то порвет печку.

Здраствуйте скажите пожалуста утром машину запускаю стук такой жесткий как дизель движка стучит нагрееца проподает чтоб это может быть?

Здравствуйте.подскаж ите,никак не могу выгнать воздух из системы постоянно пузырит.Вчера поменял жижу в гуре и поездил км наверное 40-теперь не работает ль задубел

Здравствуйте.У меня правда другой автомобиль,но в общем то принципы работы похожи.У меня клапан стоит перед ДЗ и перепускает газы только в воздушный патрубок.Как вы считаете,могу ли я его заглушить и вывести сапун в атмосферу?Как это лучше сделать и какие могут быть последствия?

Спасибо громадное, с Вашей помощью заменил ремешки. Но при сборке не завелась, всё крутится, а не схватывает. Многие пишут, что собирают, а не заводится. Что у меня было когда откручивал датчик холла, не обратил внимание как он правильно стоял т.к. при снятии одно ухо обломило (был перетянут), ставил другой. И поставил не правильно, пришлось заново снимать кожухи и переварачивать. Сделайте дополнение к видео, чтоб другим было понятно, какой стороной его ставить. Ещё огромное СПАСИБО.

На ауди 100 с3 ph 1.8 двух конторный гидро насос. из бочка выходит три шланга. как быть при замене масло ГУРа?

Вот с таким же двигателем сейчас вожусь.эх автор видео жаль что ты Не мой сосед.видео супер.могете епта.удачи

а что можете сказать о новых энергосберегающих маслах 0w 20. япошки и корейцы очень их рекомендуют. класс sm

Двежок туго крутится! Я собирал его в 2011 г у меня коленвал с поршнями крутился от руки! движок прошел уже 140тысяч. я ставил все стандарт

Автор я вижу знающий свое дело,но автор не учитывает одного момента установка меток,вот здесь вон там,вот так то и туто где именно эти верхние метки и нижняя метка на коленвале как они выглядят,охренеть объяснил,я лично ни . не понял где эти долбанные нахрен метки,покажи ткни,как что и как.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Масляный насос Рио создает постоянное давление в системе смазки двигателя. Он обеспечивает подачу масла из картера к двигателю для его смазки. Смазка элементов двигателя необходима для его качественной работы. Недостаточность смазки снижает срок службы деталей и ведет к поломке силового агрегата.

При правильном уходе срок службы масляного насоса сопоставим со временем работы двигателя внутреннего сгорания.

Детали масляного насоса

  • Поверхность качения подшипника
  • Уплотнительные кольца
  • Крышка
  • Фланец
  • Внутренний и внешний роторы
  • Шайба
  • Пружина
  • Обводной клапан давления
  • Кожух
  • Пробка

Признаки неисправности масляного насоса

  • Снижение уровня масла
  • Увеличение расхода масла

Об обеих причинах сигнализирует лампочка на панели.

Причины поломки масляного насоса:

  • Низкий уровень масла
  • Использование некачественного масло
  • Засорение масляного фильтра
  • Поломка предохранительного/смазочного клапана
  • Поломка датчика давления

Сколько стоит масляный насос Киа Рио

Масляный насос Киа Рио (оригинальный каталожный номер 2131026802) стоит 5000 рублей. Цена на аналоги значительно не отличается.

Разборка масляного насоса

В процессе эксплуатации может понадобиться замена отдельных элементов насоса, в первую очередь, уплотнителей. Ремонт можно производить как в сервисе, так и самостоятельно. Работа эта не относится к особо сложным.

Чтобы разобрать насос, нужно:

  • Снять поверхность качения подшипника
  • Снять четыре уплотнительных кольца
  • Ослабить и вывернуть болты, чтобы снять крышку
  • Отметить взаимное расположение роторов
  • Снять оба ротора с кожуха насоса
  • Вывернуть пробку и разобрать шайбу, пружину и клапан

Любой из элементов подлежит замене. Производитель рекомендует использовать оригинальные запчасти. В данном случае это уместно, потому что (как упоминалось выше) стоимость аналогов практически не отличается.

Как заменить масляный насос

Чтобы снять масляный насос, нужно:

  • Снять провод минусовой клеммы аккумулятора
  • Отвернуть пробку маслосливной горловины, слить масло
  • Снять ремень привода дополнительного оборудования
  • Снять ремень ГРМ
  • Снять детали насоса. Снятие описано выше

Замена масляного насоса производится на яме. Емкость для слива масла нужно приготовить заранее. Для замены необходимо использовать масло, рекомендованное производителем в документации к автомобилю. Это способствует качественной работе всех элементов. Масляный насос Рио не является исключением.

здравствуйте,столкнулся с такой проблемой,в пробке начал мигать масляный датчик,узнавал что движок после капиталки и залили туда 10-40,но сказали фильтр дешевый,поменял масло на тотал 5-40 и фильтр оригинал,датчик перестал мигать.но сказали давление померь.померил на холостых от 0,3-0,4.на 2тыс об.-2 бара. говорят насос меняй,чтобы посоветовали,критично или можно ездить?

Вложения

DB7EB813-70EB-4B7D-B985-C3409292AD80.jpg

Артур101

Новичок
Участник тусовки

Вложения

20200901_134104.jpg

Slipknot

Участник тусовки

здравствуйте,столкнулся с такой проблемой,в пробке начал мигать масляный датчик,узнавал что движок после капиталки и залили туда 10-40,но сказали фильтр дешевый,поменял масло на тотал 5-40 и фильтр оригинал,датчик перестал мигать.но сказали давление померь.померил на холостых от 0,3-0,4.на 2тыс об.-2 бара. говорят насос меняй,чтобы посоветовали,критично или можно ездить?

Двигатель случаем не издает лишних звуков?, возможно от слабого давления масла выскакивает ошибка, снимать насос масляный, скорее всего он накрылся.

Артур101

Новичок

Артур101

Новичок

Двигатель случаем не издает лишних звуков?, возможно от слабого давления масла выскакивает ошибка, снимать насос масляный, скорее всего он накрылся.

если честно,машину недавно взял,не знаю каким должен быть звук двигателя,чтобы лишний шум заметить.но холостых всю машину трясёт.через обд удаляю ошибку едет бодро,и через некоторое время выскакивает ошибка и едет не особо.пару раз вытащил клапан почистил.в середине немножко грязно.остальное все чисто.но давление померили позавчера 0,4 где то

Вложения

Slipknot

Участник тусовки

если честно,машину недавно взял,не знаю каким должен быть звук двигателя,чтобы лишний шум заметить.но холостых всю машину трясёт.через обд удаляю ошибку едет бодро,и через некоторое время выскакивает ошибка и едет не особо.пару раз вытащил клапан почистил.в середине немножко грязно.остальное все чисто.но давление померили позавчера 0,4 где то

Давление 0,4 маловато, клапан можно проверить подать на него 12 вольт, должен щелкать, да и обычно редко они ломаются, надо разбираться, что бы дальше не попасть на более дорогой ремонт

Читайте также: