Замена масляного поддона хендай акцент тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Как заменить масло в двигателе Hyundai Accent

Периодичность замены

  • сильные и резкие температурные перепады между сезонами;
  • агрессивный стиль вождения;
  • чрезмерные регулярные нагрузки на двигатель;
  • использование тягово-сцепного устройства и прицепа;
  • длительное простаивание машины в пробках;
  • низкое качество дорог;
  • использование некачественного топлива;
  • превышение скорости и пр.

Выбор масла

В мануале указана такая очерёдность, потому сначала ищите 5W20, а если не удастся подобрать такой состав, двигайтесь по списку. От того, какой тип масла вы выберите, во многом зависит работоспособность мотора.

  • Crypto 3 производства Midland;
  • Magnatec C3 от Castrol;
  • Super Tronic Long Life III фирмы Aral;
  • Helix Ultra Extra известного бренда Shell;
  • High Tech SAE от Longtime;
  • Solaris LSX компании Elf.

High Tech SAE от Longtime

Залив такое масло в двигатель, вы не нарушите технологических норм, предусмотренных корейским автопроизводителем. Вообще компании Хендай стоит отдать должное, поскольку она не привязывает свои моторы к строго ограниченной линейке моторных масел, а даёт возможность автовладельцам своих авто выбирать из широкого списка представленных на рынке смазок.

Инструкция по замене

    • свежее масло в соответствии с требуемыми характеристиками;
    • пустая ёмкость, куда вы будете сливать отработанную смазку;
    • новый фильтр (или фильтрующий элемент);
    • новая пробка сливного отверстия;
    • пара ключей (17 и 19 размера);
    • съёмник для фильтра;
    • яма, где будет проводиться работа;
    • лампа-переноска, если естественного освещения недостаточно;
    • ветошь;
    • средства индивидуальной защиты (плотная одежда, перчатки, закрытая обувь).

    Когда все необходимые средства вы подготовили и разместили около автомобиля, можно приступать к работе. Всю процедуру можно условно разбить на несколько этапов:

    • удаление старой моторной жидкости;
    • замена фильтра;
    • заливка нового масла.

    По ним и пройдёмся.

    Слив старого масла

    Следуйте инструкции, чтобы не допустить распространённых ошибок или не пойти не той дорогой.

    На этом первый этап закончен. Ошибка многих состоит в том, что они банально забывают или просто не знают о необходимости одновременной замены масляного фильтра.

    Фильтр

    Если у вас неразборная конструкция, тогда:

    1. Возьмите съёмник или подходящий по размеру ключ, чтобы открутить фильтр. Его демонтируют движением против часовой стрелки.
    2. Гнездо, куда вставляется фильтр, тщательно очистите ветошью.
    3. Сравните ваших два фильтра. Старый и новый должны быть идентичными, иначе могут возникнуть некоторые проблемы.
    4. На новом фильтре есть уплотнительная прокладка, которую обязательно смажьте свежей моторной жидкостью.
    5. Установите элемент на место. Обычно достаточно плотного вкручивания вручную. Но корпус может скользить в руках, потому некоторые используют инструмент. Затяжка не должна быть слишком сильной, но и при слабом натяжении возникнут подтёки через уплотнитель.

    Сменить фильтр

    Всё, с неразборным типом фильтрующего устройства разобрались. Теперь об особенностях сменного элемента в корпусе фильтра. С ним работают так:

    • демонтируйте сам корпус, слейте остатки моторного масла в ёмкость;
    • зачистите место посадки фильтра, как и в предыдущем случае;
    • теперь на корпусе найдите крепёжный болт крышки, его нужно открутить и снять;
    • внутри вы обнаружите съёмный сменный элемент фильтрации;
    • убедитесь, что новый и старый компоненты полностью идентичны;
    • вставьте его на место, поменяйте резиновый уплотнитель, прикрутите на место болт и смажьте прокладку маслом;
    • корпус вместе с новым фильтрующим элементом можно ставить на место.

    Тут всё понятно. Ничего сложного. Главное, чтобы вы случайно не повредили сам корпус или не потеряли крепёжный болт. Даже если он случайно упал в ёмкость с моторным маслом, не спешите его доставать вручную. Жидкость ещё горячая, а лишние ожоги вам не нужны. Переходим к заливке свежей моторной смазки.

    Свежее масло

    Свежая моторная жидкость заливается так:

    1. В подкапотном пространстве вы уже выкручивали пробку заливной горловины. Через неё будет осуществляться заливка свежего масла.
    2. Вылейте сначала около 2,5 литра, дайте маслу стечь в картер. Для этого подождите минут 5 – 10.
    3. Щупом проверьте, на каком уровне находится смазка. Если её недостаточно, долейте ещё немого.
    4. Если щуп показывает норму, закрывайте крышку, запускайте двигатель. Пока он работает на холостых, проверьте герметичность пробки сливного отверстия и фильтра. При обнаружении течи обязательно подтяните все крепления.
    5. Когда мотор прогрелся, заглушите его, сделайте контрольный замер. Если уровень масла соответствует требованиям, тогда остаётся только вернуть пробку на место, установить защиту поддона и наслаждаться достигнутым результатом.

    Залить новое масло

    Читайте также: