Замена моторчика бензонасоса шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Ремонт бензонасоса, путем замены самого элемента?

А я делал вот так viewtopic.php?f=15&t=42593 , после замены пробег 23000 км, полет нормальный, колхозить пришлось просто из-за того что машинка перестала ехать, а заказ ждать долго.

Да я читал твою темку, нашел когда поиском юзал перед написанием своей. Согласен с тобой очень даже жизненный вариант, просто мне хочется меньше переделывать а просто достать старый и установить новый насос. А про KRАUF почему спрашиваю, уж больно мне симпотизирует что он 4 бара давит да и наверно 105 L/ч это больше чем у оригинального, в этом я правда не совсем уверен но хочется так думать.

Я менял недано вставку бензонасоса ставил ВДО цена вопроса 2500.
Лучше ставить ВДО это практически оригинал.Могу дать ссылку где я брал дешевле в Москве не нашел.

burun-duk79 писал(а): Я менял недано вставку бензонасоса ставил ВДО цена вопроса 2500.
Лучше ставить ВДО это практически оригинал.Могу дать ссылку где я брал дешевле в Москве не нашел.

Да если не трудно и наверное лучше с номерком детали, т.к. я не в Москве. А по установке если я не ошибаюсь, читал в чьем то посте может и в вашем, что на насосе есть стрелка только я когда свой вытаскивал для осмотра напротив стрелки на насосе не увидел ни чего может конечно плохо смотрел и поставил насос обратно примерно так как он стоял. Если что то дополнительное то рад буду учесть.

Два месяца назад столкнулся с проблемой. Умер бензонасос. Стоял оригинальный смерть произошла на 167 тыс. км. Был поставлен от 10ки. Куплен за 990 рублей, за работу отдал 1500. Замена у офицалов 13500 работа плюс насос. Двигло 1,8Т. Катаюсь вроде всё норм. Единственный недостаток в том, что начинает раньше хватать воздух т.е. надо раньше заправлять примерно когда стрелка на маленьком отрезке.

Не номер не знаю, просто позвонил в магазин и сказал какой год машины и движок, у меня АГУ.
сСрелка на бензонасосе должна совпадать с отверстием под саморез для крепления крышки котрорая закрывает бензонасос (железная) там три отверстия, с тем которое находится как бы с зади машины, но впринципе с другими отверстиями эту стрелку не совместишь не дадут шланги подачи топлива.

burun-duk79 писал(а): Не номер не знаю, просто позвонил в магазин и сказал какой год машины и движок, у меня АГУ.
сСрелка на бензонасосе должна совпадать с отверстием под саморез для крепления крышки котрорая закрывает бензонасос (железная) там три отверстия, с тем которое находится как бы с зади машины, но впринципе с другими отверстиями эту стрелку не совместишь не дадут шланги подачи топлива.


Мотор у меня тоже АГУ. Со стрелкой все понятно, я когда свой ставил обратно то примерно так и поставил, может лишь чуть чуть в сторону. Кстати по ссылке что указали как раз в конце и есть KRAUF 770041W про который хотелось бы узнать, хорош ли он и стоит ли его брать.

На самом деле - переделка от 10 ки занимает минут 10-30, зависит от рук, держится благодаря сетке и упору в шланги. Главное заизолировать клеммы. Бензин - если правильно установлено - в красной зоне не держать, остальное штатно. А по поводу тонкости установки - хитрость в метке на корпусе бензанасоса - во многих мануалах отсутствует, стрелка направлена на багажник под углом 90 градусов - там как раз крепление для верхней крышки к бензанасосу.

Понимаете в варианте установки насоса от десятки меня беспокоит его пропускная способность, сможет ли он прокачать требуемое количество бензы для чипованного 1,8Т как никак у ВАЗиков мотор поменьше будет да и коников там почти в два раза меньше.

Yurisaf писал(а): Понимаете в варианте установки насоса от десятки меня беспокоит его пропускная способность, сможет ли он прокачать требуемое количество бензы для чипованного 1,8Т как никак у ВАЗиков мотор поменьше будет да и коников там почти в два раза меньше.


Выше читайте: местный же писал . "А я делал вот так viewtopic.php?f=15&t=42593, после замены пробег 23000 км, полет нормальный, колхозить пришлось просто из-за того что машинка перестала ехать, а заказ ждать долго."
Значит, всё нормально должно быть.

Если вы знаете кто такой rummi , так он писал что лучше ставить или оригинал или ВДО , у него есть походу статистика по этим бензонасосам так бы просто не писал человек серьезно занимается ремонтом именно турбовых ВАГов.

Дак я и пытаюсь найти просто вставку VDО или BOSCH или какую нибудь еще но хорошую, ну не хочется мне впендюривать туда насос от ВАЗика. Но пока не одного номерочка или еще чего либо конкретного нету, сам я нашел только вставку КRАUF но что это за насос барахло или нет не могу выяснить, либо ни кто не ставил себе такой либо что то еще. Поиск в инете выдает только различные выдержки из форумов и ясно что эти насосы идут на многие марки машин, но почему то ни как не вылазит не сайт производителя не сайт какого нибудь их представителя, вообщем ноль информации.

Yurisaf писал(а): Дак я и пытаюсь найти просто вставку VDО или BOSCH или какую нибудь еще но хорошую, ну не хочется мне впендюривать туда насос от ВАЗика. Но пока не одного номерочка или еще чего либо конкретного нету, сам я нашел только вставку КRАUF но что это за насос барахло или нет не могу выяснить, либо ни кто не ставил себе такой либо что то еще. Поиск в инете выдает только различные выдержки из форумов и ясно что эти насосы идут на многие марки машин, но почему то ни как не вылазит не сайт производителя не сайт какого нибудь их представителя, вообщем ноль информации.

Люди которые мне заменили насос. Обслуживают шкоды уже 10 лет. Мужики толковые. В очереди за мной был парень на такой же как у меня 1,8Т только полнопривоодной с такой же проблемой. Его отправили за бензонасосом от 10ки вручив коробку от насоса который нужен. Никому ничего не навязываю, но если в средствах ограничен, то такое решение проблемы с насосом считаю оптимальным. Коробка сохранилась, могу выложить фото.

Как снимать насос с машины, описывать не буду, там ничего сложного.
Разбираем весь узел, удаляем старый насос, снимем нижнюю сетку, она больше не понадобится.
Надо вытащить из большого стакана центральную часть в которой находится родной насос, срезав три заклепки сверлом большого диаметра без дрели.


Купленный в магазине бензонасос БОШ для автомобилей ВАЗ за 1450 руб. + сетка 30 руб.


Удаляем днище у стакана


Изготавливаем новое днище из старого масляного фильтра (ВАЗ) подгоняя по месту, важна точность подгонки, и делаем в нем небольшой пропил для доступа бензина к насосу.


Закрепляем насос при помощи хомута, устанавливаем все это в большой стакан, подсоединяем провода, шланг, устанавливаем узел в бак.






Машина стала очень шустрой, результатом доволен!

местный

prohor754

Постоянный участник

а когда мало бензина (первая белая риска) на поворотах или при резком разгоне не глохнет? родные насосы сначала нагоняют бензин в "стакан" (модуль) а уже из него закачивают его в магистраль .
здесь наглядно показан принцип работы

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

а когда мало бензина . родные насосы сначала нагоняют бензин в "стакан" (модуль) а уже из него закачивают его в магистраль.


Насосы тут не при чём.Такую возможность,удерживать бензин,поступающий в стакан из обратки,даёт клапан,работающий на разнице давлений жидкости.
Конструкцию крепления насоса можно изменять,но дно стакана НЕ ТРОГАТЬ .
Из отчёта этого важного аспекта не видно.

M_PAPAJ

Постоянный участник

винттттт

Просто заглянул

Timofey2000

Иногда заходит

Oleg.Gromov

GomelAuto Club

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Дно стакана не трогать не получится ,так как родной бензонасос имеет необычную конструкцию.Prohor754 все правильно написал.


У прохора этой ссылки изначально не было.При таком колхозе проблемы с малонаполненым баком будут ОДНОЗНАЧНО.Прежде чем колхозить надо было продумать также и переделку стакана или замену на другой стакан.
Тема не раскрыта,работа некачественная,ибо возможности существенно УХУДШИЛИСЬ.

M_PAPAJ

Постоянный участник

Ну тазики как то ездят без этих стаканов,и вроде не тухнут на ухабах, поворотах и при торможении + Местный пишет что машинка резвее стала .Я вот себе заморочился поставил насос от Октавии 1.4 -внешне один в один ,и сиакан точь в точь ,так машина стала тупая как валенок.За родной насос в сервисе запросили 300$ . Тот кто видел насос из нутри тот меня поймет- цена ему не больше 50 доларов. Поставил взад свой отремонтированый.Видать есть разница по производительности и по давлению.
Тут результат важен ,молодец автор.

pastor64

Мастер советчик


вот об этом вы вспомните когда увидите во что превратилась сетка ВАЗа от нашего же родного бензина, и это не за горами
им хо: в основном такая пределка на "крайний случай", однажды усвоенный урок "никогда ни экономить деньги клиента, а уж свои и подавно" многому учит

местный

Просто заглянул

У прохора этой ссылки изначально не было.При таком колхозе проблемы с малонаполненым баком будут ОДНОЗНАЧНО.Прежде чем колхозить надо было продумать также и переделку стакана или замену на другой стакан. Тема не раскрыта,работа некачественная,ибо возможности существенно УХУДШИЛИСЬ.

С момента установки проехал почти 7000 км, ездил на море в отпуск почти 4500 км туда-обратно, остальное по области, насос работает просто отлично, пробывал вырабатывать бак до состояния когда стрелка лежит на нуле, никаких провалов или что-бы машина глохла, такого нет. Я доволен свой работой.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Mobile VW

не просто заглянул

На счёт различий в насосах ВАЗ и Bosch для В-3. Вазовский - меньше по высоте и диаметру. Вазовский качает по-моему только через нижнюю сетку. Приспособить его не просто.
В магазине мне нашли "Toprun" за 2170руб. Причём это вместе со стаканом! Правда для движка ABS, но как выяснилось у меня в баке тоже был для ABS, ездил нормально.

Dimidroll

Я здесь живу

Я если честно сторонник колхоза, но оправданного, но бензонасос перебрал бы старый, или купил не оригинал вкладыш тысачи за 4.

Mobile VW

не просто заглянул

На счёт перебрать - это сложновато. Сам движок в "неразборном" корпусе. А "вкладыш" я бы купил БОШ за 11.000, а было только 3.000.

Dimidroll

Я здесь живу

На счёт перебрать - это сложновато. Сам движок в "неразборном" корпусе. А "вкладыш" я бы купил БОШ за 11.000, а было только 3.000.

Покупать на машину 89 г.в оригинальный бензонасос за 11 тысач -зло ! Есть вполне нормальные оригиналозаменители по приемлимой цене, которые ставятся без всякого колхоза, подождать 2 недели тока нада!

А по поводу переборки вкладыша - он развальцовывается аккуратно, чистится, меняются щётки и всё собирается и радует хозяина ещё лет этак пять, пока опять не сотрутся. и цена вопроса 20 руб пара щёток от тазового моторчика проточенные по размеру и убитый выходной. И гемороя меньше пилить, придумывать не надо.

местный

Просто заглянул

M_PAPAJ

Постоянный участник

А по поводу переборки вкладыша - он развальцовывается аккуратно, чистится, меняются щётки и всё собирается и радует хозяина ещё лет этак пять, пока опять не сотрутся. и цена вопроса 20 руб пара щёток от тазового моторчика проточенные по размеру и убитый выходной. И гемороя меньше пилить, придумывать не надо.

Развальцовывается нормально ,но коллектор стертый напрочь ! -не прицепишь же от электробритвы ..НЕ,лучше уж от тазика

Dimidroll

Я здесь живу

Развальцовывается нормально ,но коллектор стертый напрочь ! -не прицепишь же от электробритвы ..НЕ,лучше уж от тазика

Берёшь наждак зачишаешь, щёткм от тазовского генератора напильником или на точилке подтачиваются до размера родных, всё собирается взад.

Тазовский моторчик - колхоз не грамотный!

tsarenok

Мастер советчик

Мда. Помню когда я покупал себе VENTO у одного колхозника ,меня удивила его щедрость ,а именно почти полный бак, но где то через месяц я понял цену этой щедрости. А именно когда стрелка показывала литров 15-20, при резком разгоне машина начинала дико тупить. Пару раз чуть не обкакалцо при обгоне После чего была сделана ревизия топливной системы и при разборке топливного насоса было обнаружено, как вы думаете что. ? правильно почти такой же колхоз с небольшими отличиями. После чего насос был заменен на новый в сборе, но не оригинал. Вот уже 3 года, как очко при обгоне не кусает кресло.

1. Отодвигаем заднее сидение и поднимаем коврик.

Отодвигаем заднее сидение и поднимаем коврик Шкода Октавия

2. Необходимо пропылесосить всю грязь, чтоб при откручивании кольца она не попала в бак.

Пылесос Шкода Октавия

3. Далее необходимо завести автомобиль и снять клемму питания бензонасоса. Это необходимо сделать для того, чтобы разгрузить топливные магистрали (снизить давление).

4. Отсоединяем топливные трубки, нажимая на фиксаторы, снимаются легко. Оставшееся топливо будет выливаться поэтому понадобится тряпка.

обтирочная ткань Шкода Октавия

Отсоединитьтопливные трубки топливного насоса Шкода Октавия

5. Далее, при помощи молотка и отвертки аккуратно отстукиваем (откручиваем) кольцо. Кольцо снято, начинаем вынимать насос. Он полон бензина, поэтому сильно лучше не трясти и вытаскивать аккуратно.

молоток Шкода Октавия
Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

откручиваем кольцо топливного фильтра Шкода Октавия

6. Ставим насос в сторону на тряпку.

Ставим топливный насос Шкода Октавия на тряпку

Примечание:

Наклоните модуль, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не провернуть поплавок на рычаге (иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными), и извлеките рычаг с поплавком из бака.

Skoda Octavia A5 замена топливного насоса (бензонасоса), видео

Производим замену топливного (бензинового) насоса в автомобиле Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия A5). Находится он под заднем пассажирским сиденьем. Перед заменой лучше всего убрать давление в топливной систему, для этого можно снять предохранитель с бензонасоса и дать поработать машине пока она не заглохнет. Теперь можно приступать к замене, она не очень сложная, справится даже начинающий водитель. Единственный нюанс ставим мы не родной насос, а аналог, который стоит гораздо дешевле оригинала. Проверяем показания его работы на компьютере.

Видео замена топливного насоса в Skoda Octavia A5:


Меняем топливный фильтр в автомобиле Daewoo Lanos и Daewoo Sens



Не знаете как меняется топливный фильтр в Skoda Yeti? Тогда заходите и смотрите наш ролик.

Читайте также: