Замена наружного шруса ларгус

Обновлено: 30.06.2024

Для замены чехлов наружных шарниров обоих приводов автомобиля с коробкой передач JHЗ выполните следующее.

1. Снимите с валов приводов внутренние шарниры и их чехлы. Помимо этого при замене чехла привода левого переднего колеса спрессуйте с вала узел подшипника чехла в сборе с сальником и грязеотражателем, как описано выше в данном подразделе.2. При замене чехла наружного шарнира привода правого переднего колеса дополнительно снимите с вала привода динамический демпфер, преодолевая упругое сопротивление резинового массива демпфера.

Перед снятием динамического демпфера измерьте и запомните расстояние между торцами демпфера и чехла шарнира, чтобы при обратной сборке установить демпфер в прежнее положение.

3. Снимите большой…

4. …и малый хомуты крепления чехла, распилив ножовкой по металлу.

Повреждение хомутов при снятии чехла допустимо, так как в состав ремкомплекта шарнира обязательно входят и новые хомуты. При распиливании хомутов будьте осторожны не повредите края пазов под чехол на корпусе шарнира и валу привода. 5. Снимите чехол, протягивая его по валу привода.

Для облегчения смятия с вала поврежденного чехла разрежьте его ножницами или ножом.

Во избежание повреждения шарнира в эксплуатации после снятия чехла не разъединяйте корпус шарнира и вал привода.

6. Удалите из шарнира старую смазку, промыв его полость бензином или керосином, и просушите шарнир сжатым воздухом.

Для промывки шарнира не пользуйтесь растворителями. 7. Установите на вал привода новый чехол. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности чехла в районе пояска малого диаметра попал в проточку на валу. Для облегчения протягивания чехла по валу привода и предупреждения загрязнения полости шарнира тщательно очистите вал от грязи и ржавчины мелкозернистой наждачной бумагой и смажьте тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира. 8. Заложите в чехол половину необходимого количества смазки МОВIL CVJ 825 ВLАСК SТАR, общее количество смазки составляет (294± 10) г Остальную смазку равномерно заложите в полость корпуса шарнира. Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире. 9. Наденьте на корпус чехол шарнира. Проследите за тем, чтобы кольцевой выступ на внутренней поверхности чехла в районе пояска большого диаметра попал в проточку на корпусе шарнира. 10. Удалите из чехла лишний воздух, для чего приподнимите большую кромку чехла и вставьте под нее круглый стержень (например, бородок). Если не удалить из-под чехла лишний воздух, при эксплуатации возможно повреждение чехла. 11. Выньте из-под кромки чехла стержень и закрепите чехол хомутами.

12. Для привода правого переднего колеса установите на вал привода динамический демпфер, выдержав между демпфером и чехлом шарнира расстояние, измеренное перед разборкой.

Динамический демпфер устанавливайте на вал, сориентировав его торцом без буртика в сторону наружного шарнира. 13. Установите на вал привода все детали внутреннего шарнира и его чехол, как описано выше в данном подразделе. Для увеличения срока службы внутреннего шарнира привода правого переднего колеса замените в профилактических целях смазку.

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Лада Ларгус: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Лада Ларгус делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Лада Ларгус сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Как заменить шаровую на тойота ярис, витц на улице. 1 часть.

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Лада Largus Cross

Подскажите пожалуйста,джили ск,постукивает в левом колесе,можно сказать подлязгивает,кобуд -то колодки брынчат, там тоже дёргали,стучали ,так-как иногда в правом повороте не нажимая тормоз колодка левая попискивает,стук не пропадает когда перед ямой жму на тормоз, всё пересмотрели,как на ваших видео все недостатки,болт на 22,болт на шаровой выкручивали,стоич ки,тяги,всё передёргали.

Подлечить ШРУС оловянной мелкой крошкой можно и нужно не всегда но лечит, а ещё левый с правым поменять местами!

Молодец,но ещё забыли сказать что регулировка ручника надо проверять при включение самого ручник,должно быть не меньше 3-х щелчков,если ошибаюсь поправьте!? Желаю успехов и крепкого здоровья!

Токарный станок отлично решает проблему снятия стопорного кольца,а за одно и визуальный осмотр на кривизну полуоси

Хороший ролик, очень полезная информация. Единственное замечание, смазка для направляющих суппорта и уплонительного колца с пыльником поршня перепутана. Согласно инструкции для ремкомплектов Ниссана, красная смазка используется для манжеты и уплотнительного кольца поршня, а оранжевая для направляющих.

Не понимаю тех людей которые поставили дизлайки, мужик просто показал свой способ который работает на 100 %, если . которые поставили палец в низ такие умные то покажите свой способ.

Мне например из этого видео было полезно узнать, на каком уровне должен быть подшипник в ступице. Стопорные кольца не должны быть в притирку с подшиником. Спасибо. Также из видео было полезно узнать, как вытаскивать остаток подшипника из ступицы. Тоже важное замечание. Подпишусь на ваш канал. Очень приятно, когда человек все поясняет до костей. Даже про кулак сделал важное замечание, чтобы ступицу поставить в правильным место). Всякое бывает.

Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршни

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Лада Largus Cross

Подскажите пожалуйста,джили ск,постукивает в левом колесе,можно сказать подлязгивает,кобуд -то колодки брынчат, там тоже дёргали,стучали ,так-как иногда в правом повороте не нажимая тормоз колодка левая попискивает,стук не пропадает когда перед ямой жму на тормоз, всё пересмотрели,как на ваших видео все недостатки,болт на 22,болт на шаровой выкручивали,стоич ки,тяги,всё передёргали.

Подлечить ШРУС оловянной мелкой крошкой можно и нужно не всегда но лечит, а ещё левый с правым поменять местами!

Молодец,но ещё забыли сказать что регулировка ручника надо проверять при включение самого ручник,должно быть не меньше 3-х щелчков,если ошибаюсь поправьте!? Желаю успехов и крепкого здоровья!

Токарный станок отлично решает проблему снятия стопорного кольца,а за одно и визуальный осмотр на кривизну полуоси

Хороший ролик, очень полезная информация. Единственное замечание, смазка для направляющих суппорта и уплонительного колца с пыльником поршня перепутана. Согласно инструкции для ремкомплектов Ниссана, красная смазка используется для манжеты и уплотнительного кольца поршня, а оранжевая для направляющих.

Не понимаю тех людей которые поставили дизлайки, мужик просто показал свой способ который работает на 100 %, если . которые поставили палец в низ такие умные то покажите свой способ.

Мне например из этого видео было полезно узнать, на каком уровне должен быть подшипник в ступице. Стопорные кольца не должны быть в притирку с подшиником. Спасибо. Также из видео было полезно узнать, как вытаскивать остаток подшипника из ступицы. Тоже важное замечание. Подпишусь на ваш канал. Очень приятно, когда человек все поясняет до костей. Даже про кулак сделал важное замечание, чтобы ступицу поставить в правильным место). Всякое бывает.

Читайте также: