Замена натяжителя ремня грм мицубиси асх

Обновлено: 02.07.2024

менять надобно. Если надо. Пробег просто к 90 ткм стремица. Нареканий нет. На что надо обратить внимание при столь престарелом возрасте и что купить заранее.
Спасибо фсем ответившим и тем кто просто потролил.

Встречный вопрос. Движок какой? У меня 2.0 4B11. Там цепь. Про замену нигде ничего нет. Но, народ меняет где-то на 150 тыс. Был вчера к МЭКов. Спрашивал. Сказали гдето-так, главное масло в движке почаще менять. Т.к. успокоитель цепи смазывается маслом двигателя.

Ежели движки 1,6 и 1,8 там ремень.

Меняется на 90 тыс.

Про МЕКа - сдается мне, что неспроста он говорит про замену через 150 тык. Интересно, настаивает или предлагает? :-)

Кто сказал что Д.Ю. всем советует менять цепь на 150тыс? Может не стоит форумам всяким верить, а?
за всю историю мы их поменяли всего штуки три, да и то вместе с каким-то глобальным ремонтом двигателя.

Ну да, а как иначе они зарабатывать будут, если всех будут отговаривать? :-)
Попробуй провести эксперимент - позвони, скажи, что у тебя пробег 95 тык и типа, ты боишься и думаешь на всякий случай поменять цепь, хоть и слышимых причин нет, что там тебе скажут :-)

Ниже есть пост про замену аккумулятора. я там все сказал. попалась ласточка, наслаждайся полетом, не лезь в движок и свечи не трогай.

В последней ссылке не увидел регламента замены цепи ГРМ, первая подтвердила наше общее мнение (про то, что до 200 тык нех туда смотреть)

Ну вот. Даже неофициальные рекомендации (а рекомендации - это почти всегда перестраховка против регламента) советуют не раньше 200тык. Чего же МЕК на 150 меняет? :-)
Идет дорогой ОД - необоснованно сокращает интервал, чтобы больше заработать? :-)

Чот почитав интернет мнения мои разделились 50/50 Где пишут ремень, где цепь. И притом пишут цепь менять на 90 ткм. Чот бред и угар.

Все смешали в кучу :-) Если ремень, то по графику его действительно нужно менять рах в 90 тык, но сам ремень ходит намного дольше (старая норма замены - через 105 тык, затем Мицу смекнуло, что по окончанию гарантии самое объемное ТО проходит мимо кассы и перенесли замену ремня ГРМ на 90). Но. на ФЫЧе 1,6 стоит цепь, поэтому тыщ до 200 туда лазить смысла нет

а то и больше 200 тык, нефиг мешать машине ездить. в ТАЗе. да 200 тык и цепь не узнать. Можно и порвать с дуру.. читаем про цепи на УАЗ. но в митцу, нет приставки АЗ, дклаем выводы.

При замене ремня приводного и осмотре роликов его MN 149179 и MD 374877 (подшипники в них одинаковые) были выявлены малые люфты. подшипники не шумели, но решил узнать цены.
зря только время потерял.
Решил вопрос преобретением пары подшипников 6203 в автомагазине.
Родные стояли KOYO 6203 . поставил NTN 6203 LU по 120р за шт.
Есть ещё ГАЗовские - (коленчатого вала ГАЗ) тоже 6203
применяемость данного подш. велика, и во многих автомагах он есть.
Меняется элементарно- запресовкой. дольше пыльники снимать-одевать.

FROM DREAMCAT87: Итоги темы. При возникновении скрипов и шумов в системе привода ремня навесных агрегатов может потребоваться как замена самого ремня, так и одних из его роликов. Система натяжения - автоматическая. Натяжитель в сборе дорог, однако в его ролике ВО ВСЕХ автомобилях ММС Outlander установлен подшипник закрытого типа: 6203 (KOYO, 6203-2NSE NACHI NSK и прочее). Подшипник перпрессовывается.

Гладкие ролики на американцах (CU4W, CU5W) и европейцах (CU2W, CU5W) - MD374877 (аналоги: GMB GT60040, SKF VKM 65010, Koyo PU159026RR1HY7). То есть на всех моторах 4G64, 4G63, 4G69.

Ув. модераторы! предлагаю эту тему отметить приставкой ВАЖНО и поместить на верх.. ибо реально, в магазинах ценник на обводной ролик больше 1000 р, натяжитель приводного ремня вообще под 200 $. И не один продавец продающий з/ч Мицу (покрайнем мере из тех кто попадался мне в АТЦ Москва), точно не мог сказать какой подшипник там стоит.. а разница в цене оч даже существенна.

При замене ремня приводного и осмотре роликов его MN 149179 и MD 374877 (подшипники в них одинаковые) были выявлены малые люфты. подшипники не шумели, но решил узнать цены

на новом натяжителе приводного ремня, который мне пришлось купить, тоже имелся небольшой люфт.. когда его забирал естественно не поверил продавцу что это нормально и перелапал десяток таких же имеющихся в наличии в других магазинах - люфт был у всех!!
Про обводной ни чего не скажу, не посмотрел. даже и подумать не мог что у новой з/ч может быть такой люфт подшипника )))

выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 2010 года и является более миниатюрным вариантом Outlander. Покупателям нравится его невысокая стоимость при отличных ходовых качествах и высокой надежности.

Как и любой другой японский автомобиль Мицубиши АСХ оснащен чувствительной электроникой, сложными техническими узлами, требующими регулярного обслуживания. В Москве услуги по ремонту Mitsubishi ASX оказывает наш техцентр. Обратившись к мастерам специализированного технического центра “Мицубиси", вы останетесь довольны качеством обслуживания и оптимальными ценами.

Плановое ТО


Согласно рекомендациям Mitsubishi Motors, авто этой модели должны проходить обслуживание в сервисе каждые 15 тыс. км. В эти сроки в машине меняют моторное масло, масляный и воздушный фильтры, проводят проверку всех основных узлов и агрегатов. Шприцуется механическая часть трансмиссии для увеличения срока службы ее комплектующих.

Через каждые 30 тыс. км меняются свечи зажигания (иногда они выдерживают дольше), салонный фильтр и проверяется состояние электрики.

Раз в два года полностью производится полная замена тормозной жидкости, так как конструктивные особенности данного авто не предусматривают ее постоянный долив. Тормозную систему осматривают, детали, вышедшие из строя, меняют на новые, и осуществляют ее прокачку.

При пробеге в 90 тыс. км нужно сменить масло в коробке передач и фильтр. При необходимости, детали КПП промывают.

Замена масла


Моторное масло в Mitsubishi ASX меняется при каждом ТО, причем их двигатели особенно чувствительны к качеству ГСМ, поэтому использовать можно только масло, которое рекомендовано заводом–производителем. Лучше всего производить такую замену в автосервисе вместе с сезонным обслуживанием авто.

Замена амортизаторов

Наши специалисты протестируют автомобиль и подберут наиболее оптимальный вариант ремонта.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у Mitsubishi ASX надежен, и выходит из строя чаще всего только при физическом воздействии. Например, при попадание камней и веток, которые не всегда может сдержать даже специальная защитная сетка. Замену радиатора нужно проводить только в условиях автосервиса, так как при непрофессиональной установке радиаторы часто текут.

Замена ремня/цепи ГРМ

Согласно инструкции завода–производителя, эту процедуру у Mitsubishi ASX нужно производить спустя 90 тыс. км пробега, но, зачастую ремень на этой модели изнашивается раньше. Поэтому за его состоянием нужно следить и, при необходимости, сразу заменять новым, зачастую вместе с роликами, помпой и комплектом сальников. Если этого не сделать, при спонтанном обрыве ремня/цепи может возникнуть повреждение клапанов двигателя, что выльется в весьма дорогостоящий ремонт митсубиси ASX.

Замена рулевой рейки

Повреждение рулевой рейки в большинстве случаев связано с ее коррозией. На ней выходят из строя сальники и возникает течь. В таком состоянии машину эксплуатировать нельзя из–за возникающего люфта рулевого колеса, нужно незамедлительно обращаться в автосервис и проводить ремонт.

Мы профессионально и в короткие сроки выполним все вышеуказанные работы, так как автосервис оснащен новейшим специализированным оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт любой сложности.

Какие комплектующие еще меняются с цепью ГРМ в Мицубиси АСХ? Спасибо.

Что стоит на Митсубиши АСХ, ремень ГРМ или цепь.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Вообще для начала надо отдефектовать детали, а потом уже принимать решение что менять. Если вас так не устраивает. То менять может с цепью, успокоители цепи это по бокам две рейки такие. Натяжитель цепи, но такие вещи как цепь, натяжитель, надо брать качественные, желательно оригинал.

В общем цепь, два успокоителя, натяжитель. Но бывает что и шестерни нужны, это конечно будет всего правильней. Но с шестернями соберется сумма не малая. Так что я и говорю. Для начало хорошо бы отдефектовать, а потом принимать решение.

Как и всякий другой элемент двигателя, привод газораспределительного механизма со временем изнашивается. На автомобилях Mitsubishi ASX крутящий момент от коленвала к распредвалу передает цепь, а не ремень. Впрочем, для отечественных автолюбителей более привычно звучит замена ремня ГРМ ASX (принципиальных различий между двумя видами привода нет). По регламенту производителя, эта процедура проводится каждые 200 000 км пробега, однако здесь многое зависит от условий эксплуатации авто.

Являясь официальным представителем японского концерна в Москве, мы готовы поменять ГРМ на автомобилях Митсубиси с соблюдением всех рекомендаций производителя. В наличии есть все необходимое для ремонта: оригинальные запчасти механизма газораспределения, сертифицированное диагностическое оборудование, расходные материалы. На все услуги мы предоставляем гарантию.

Почему стоит обратиться к нам

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Диагностика вариатора Mitsubishi Outlander, цены в автосервисе в Москве

Чем опасен износ ГРМ

Как и приводной ремень, цепь газораспределительного блока со временем изнашивается. Если вовремя не диагностировать эту проблему, возможен обрыв цепи с крайне тяжелыми последствиями для двигателя. Выход из строя механизма ГРМ зачастую ведет к повреждению клапанов, шатунов, поршней и головки блока цилиндров. В особо тяжелых случаях повреждается распредвал. В любом случае, цена ремонта будет заоблачной, поскольку придется менять крайне дорогостоящие узлы. Избежать подобных последствий поможет только регулярное ТО (минимум 1 раз в год) и своевременная замена ремня ГРМ Mitsubishi ASX.

Признаки износа

Необходимость в замене привода ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • Сдвиг фаз газораспределения. Этот симптом выявляется только с помощью диагностического компьютера.
  • Посторонний шум в области двигателя. На холостых оборотах силовой агрегат издает характерный рокот.
  • Снижение мощности двигателя, выхлоп сизого цвета, повышение температуры мотора. Это косвенные признаки.

При появлении этих симптомов рекомендуем сразу обратиться в автосервис для проведения диагностики двигателя.

Почему следует обратиться к нам

Замена ремня Мицубиси АСХ – достаточно сложная процедура, требующая практического опыта в этой сфере и соответствующего инструмента. Наши специалисты знакомы с нюансами работы всех четырех версий двигателей, которые устанавливаются на эту модель. При этом мы решаем проблему комплексно: в стоимость услуги входит замена роликов ГРМ и других элементов газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ ASX в автосервисе в Москве

Читайте также: