Замена ниппеля кондиционера лачетти

Обновлено: 16.05.2024

Не включается компрессор климат-контроля. В сервисе сказали, что забился радиатор климат-контроля и надо поменять на новый.Лачетти SDX, 1.8, 2008 гв, седан, собран в Усть-Каменогор.

Здравствуйте. У меня в машине кондиционер не работает. Фреон заправлен. Компрессор работает не шумит. Проверил давление есть и на магистрали высокого давления есть давление, а на н.

Здравствуйте! Шевроле Лачетти, полтора года назад компрессор кондиционера начал издавать стуки. Поначалу даже предполагали, что это стучат клапана двигателя(очень похоже), потом пр.

Добрый день! У меня Лачетти, хетчбек, 2007 г. Недавно заправил кондиционер, проверили все в порядке — охлаждает. В настоящее время, включая кнопку кондиционера в салоне, нет щелчка.

Добрый день! На двигателе F14D3 вместо шкива кондиционера (его нет в моей комплектации) стоит ролик. Подскажите каталожный номер.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  3. Открутить гайку крепления блока выпускного шланга к компрессору.

    увеличитьобозначения
  4. Снять корпус фары с левой стороны. См. раздел "Системы освещения".
  5. Открутить гайку на соединительном блоке конденсатора.
  6. Снять выпускной шланг хладагента.

    увеличитьобозначения
  7. Открутить винты корпуса воздушного фильтра и снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  8. Отключить электрический разъем от датчика давления.
  9. Открутить гайку крепления блока жидкостной трубки к расширительному клапану на противопожарной перегородке.

    увеличитьобозначения
  10. Снять корпус фары с правой стороны. См. раздел "Системы освещения".
  11. Открутить гайку крепления блока жидкостной трубки к ресиверу-осушителю.

    увеличитьобозначения
  12. Открутить болты крепления опорных хомутов, удерживающих жидкостную трубку на автомобиле.
  13. Снять жидкостную трубку с автомобиля.
  14. Закрыть отверстие на ресивере-осушителе во избежание загрязнения.

  1. Установить жидкостную трубку на автомобиль.
  2. Закрутить болты крепежного хомута жидкостной трубки.

Затянуть гайку крепления блока жидкостной трубки к расширительному клапану с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).

Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к конденсатору с моментом 16 Н•м (12 фунт-фут).

Затянуть гайку крепления блока выпускного шланга хладагента к компрессору с моментом 33 Н•м (24 фунт-фут).

Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

В летнее время очень важно, чтобы работал кондиционер в автомобиле. Но случается так, что выходит компрессор со строя, и при этом не холодит салон Chevrolet Lacetti. Чтобы поменять данный элемент своими руками потребуется некоторое время, а также усилия.

Видео

Видеоматериал покажет, как самостоятельно заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Стоит понимается, что система кондиционирования, заряженная хладагентом, и перед выполнением операции необходимо её разрядить. Такую операцию можно выполнить на специальном автосервисе, где занимаются ремонтом и кондиционеров.

Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

Осторожно. Если вы решили разрядить систему кондиционирования Chevrolet Lacetti самостоятельно — это может привести к отравлению и прочим неприятным последствиям. Приступаем непосредственно к процессу рассмотрения замены компрессора кондиционера на Chevrolet Lacetti:

Выбор детали

Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

Оригинальный каталожный номер компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti 96450078 . Стоимость данного изделия составляет 15000 руб.

Вывод

Заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti можно без особого труда своими руками. Стоит понимать, что данный процесс конечно же рекомендуется проводить на специальном автосервисе. Не забываем, что после замены компрессора кондиционера необходимо заправити в систему хладагентом.

chevrolet lacetti обмерзание магистралей

Мужики, выручайте, уже мозг сломал с кондиционером.
началось все с того что при езде минут 20 плавно перестает холодить. выключаю кондей, включаю заново какоето время дует, потом опять плохо работает. в сервисе смотрели, проблем не нашли, перезаправили полностью по весам 650 грамм. еду по трассе, опять такая же беда. остановился, открыл капот, а там вся трубка толстая (вроде низкого давления) обледенела.
подключался к диагностическому разъему и смотрел давление по высокому контуру. до заправки в простое давление показывало 640 кпа (6,4 бар), сразу после старта давление поднималось на холостых до 16 бар, на 3000 об-19 бар.
после заправки по весам давление в простое 5,4 бар, сразу после старта давление поднимается до 14-15 бар, на 3000 об-16-17 бар. Но в движении постепенно давление падает и опускается до 9 бар, перестает охлаждаться салон, а трубка под капотом замерзла.
симптомы похожи на выход из строя клапана в компрессоре?

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch, S X, 1. 6

Думаю, все знают, что со временем начинает появляться неприятный запах из воздуховодов в первые секунды работы кондиционера. Из за того, что во время работы испаритель кондиционера холодный и влажный, на нем "заводятся" колонии различных бактерий, микробов и разная другая, извините, срань . Вот они то (и/или продукты их жизнедеятельности) и создают этот неприятный запах. На сайте уже есть теоретическая статья на эту тему. Теперь практическая часть.


Очиститель SP5152 .


Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.


Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

А, т.к. там написано что то, типа "подставьте ведерко для слива пены (вернее жидкости в которую эта пена превратиться) под дренажную трубку. ", то был замострячен вот такой удлинитель :


Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.


Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.


Вставленный шланг-удлинитель


Баллон с пеной и "одетым" шлангом.

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:


После "закачки" пены.

Пена очень "легкая", типа той, что образуется при использовании пены для ванны.

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:



Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

А т.к. до этого стоял режим "Обдув стекла" и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь - не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко.

Вот собственно и всё. Запах пока что то типа мыльного, но думаю, что завтра он пройдет (обязательно сделаю "врезку" с впечатлениями, здесь, дня через три).

Прошло не три дня, как обещал, а почти 5 месяцев, но обещание выполняю: неприятного запаха после очистки и до сих пор нету. Думаю по весне провести профилактику с помощью "Освежителя кондиционера" той же фирмы.

И, до кучи, вот что обнаружил: конденсат из дренажной трубки сливается четко на правый край рулевой рейки. Плохо это или "по барабану" - не знаю. Там и так всё достаточно открыто для попадания влаги снаружи.


Зеленая стрелка - дренажная трубка, красная стрелка - вода на рулевой рейке.

Читайте также: