Замена нижнего рычага волга сайбер

Обновлено: 16.05.2024

Комментарии по теме Замена рычагов передней подвески ГАЗ Волга Сайбер

Дим написал(а)
менял спидометр из-за одометра на своей 3110 два раза за 12 лет и давление нифига не слетало,но зато пришлось заменить указатель топлива.Что интересно в магазине приобрёл почти такой же,но не подошёл вовсе) Пришлось из старого и нового гибрид мутить) и настраивать стрелку подливая в бак бензин)В магазине говорили что существует как минимум две разновидности данной приборки.

Калымулин Страх написал(а)
Не забудь подгаловник в дверь вставить для удобства и стекло по периметру 10 коп запихай колхозник .

Webb написал(а)
Появился гул впереди, при повышении скорости повышаеться и гул. Но это не стук!! То есть должен быть не шрус. Котишься на нейтрали тоже шумит. Но, шум пропадает при повороте руля влево ну где то хотя бы на пол оборота. Что это может быть?? Шкода Октавия 1

Брунин Орлан написал(а)
менял трос за 20 минут очень просто, и еще не забудьте его поставить правильно - чтобы опять не рвался

Низам Гиниатулин написал(а)
Помог и очень! Спасибо добрый человек! У вас талант преподователья! Однозначно! :)

Фильков Кон написал(а)
Помогите советом пожалуйста. Ни кто причину найти не может, даже официалы не могут сказать. БМВ 2007 года 320i 150 2.0, автомат (ВЫРЕЗАН КАТАЛИЗАТОР). Переодически при нажатии на педаль газа обороты прыгают вверх на одну две секунды, а машина в этот момент как будто на нейтралке (не тянет). потом бац зацепило и дальше едет. Уже поменял вальветроник по совету одного 'знатока', не помогло, только бабки на ветер выкинул. Может кто сталкивался. Хелп ми.

Даун написал(а)
У меня такое было - где датчик дросельной заслонки просто клему туда сюда пошевелил - и прошло!)..можт поможет)

Wat написал(а)
добрый день у меня Лачетти 2005 года, заменил в прошлом году нижнию крестовину рулевой, в этом году ездил по плохим дорогам, начался стук с левой стороны, заменив рулевые наконечники и внутрение рулевые тяги - стук ушел, но остался стук в рулевой рейке, он проявляется, когда резко крутишь крулем вправо-влево, стучит и на заведенной машине, при движении нечего не беспокоит, стук не проявляется. Что это может быть?

Светлкова Салима написал(а)
Вот ты тупой урод удали свой канал и тупо если не чего не понимаешь в этой машине купи себе . сначала запорожец . и попробуй там

Сергей Гарбко


Сергей Гарбко

Дамир Бик

Макс Акулов

Сергей Шихалеев

Володя Балашов

Гайка с мелкой резьбой. На мерсе она (если не ошибаюсь) тоже на разрыв стоит. Так что достойная замена будет. Ждем фотоотчет!

Глеб Берёзов

Не надо так делать! Сколько примеров отрицательных уже!
Если своя жизнь не дорога,о окружающих надо подумать!

Челябинск Челябинов

Алексей Киселев

Челябинск Челябинов

Алексей Киселев

Челябинск, смотря что за примеры. люди вылетают с дороги по причине своего головотяпства, это частый случай. За машиной нужно следить постоянно, как говорят: машина любил ласку, чистоту внимание и ласку. есть водители и есть просто водилО.

Алексей Киселев

да рычаг не проблема купить. порой колхоз бывает лучше маркетингового оригинала, если не рукожоп конечно и более менее шаришь в технике

Володя Балашов

Алексей Киселев

Я сайбером владею 9лет и некоторые колхозные придумки ходят с 2009гг, я так понимаю что на автозаводах сейчас балом командуют не инженеры а маркетологи, и нас практически отучили самим ремонтировать машины и сейчас что то самому придумать, воспринимается как тихий ужас.

Павел Кузьмин

Алексей Киселев

Алексей Киселев

Павел Кузьмин

Алексей Киселев

Павел, с шаровой от (W163)примерно также, фрезеровка отверствия в рычаге, только с верху заппрессовка шаровой, затем снизу фиксация громадной гайкой, гайку думаю закалить, и еще место остается ,то можно потом и под шплинт высверлить. токарь есть толковый на предприятии, сварные (НАКС) чудеса творят.

Павел Кузьмин

Алексей, у меня рычаги DLZ под восстановление лежат, хочу теперь сменную шаровую сделать, но пока на родных восстановленных езжу и сухари про запас лежат два комплекта, а там только они и изнашиваются, так что тысяч на 90 думаю ещё хватит.

Алексей Киселев

Павел, мои пока оригинал, шаровая стало тихо подстукивать на 130т.км пробега, я на нее давно внимание обратил, когда ступицу менял

Сайлентблоки верхнего рычага

Сайлентблоки рычагов ГАЗ ВОЛГА SIBER (2008–2010) - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага ГАЗ ВОЛГА SIBER на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели SIBER или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.

Схема передней подвески

схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:

1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — манжета; 4 — внутренний подшипник ступицы; 5 — колпак ступицы; 6 — цапфа; 7 — гайка ступицы; 8 — наружный подшипник ступицы; 9 — корпус скобы дискового тормоза; 10 — тормозной щит; 11 — поворотный кулак; 12 — болт крепления верхней шаровой опоры; 13 — верхняя шаровая опора; 14 — верхний рычаг; 15 — резиновый буфер хода отдачи; 16 — резиновая прокладка пружины; 17 — амортизатор; 18 — верхняя опорная чашка пружины; 19 — шайбы подушек; 20 — гайки крепления штока амортизатора; 21 — подушки амортизатора; 22 — шпилька крепления оси верхнего рычага; 23 — регулировочные прокладки; 24 — болт крепления оси верхнего рычага; 25 — планка крепления оси верхнего рычага; 26 — планка крепления балки; 27 — кронштейн крепления подвески к лонжерону; 28 — болт крепления балки переднего моста к лонжерону; 29 — лонжерон; 30 — кронштейн опоры двигателя; 31 — балка (поперечина) передней подвески; 32 — задняя часть нижнего рычага; 33 — пружина; 34 — нижняя опорная чашка пружины; 35 — шарнир амортизатора; 36 — болт (с высокой головкой) крепления чашки амортизатора, ограничивающий ход сжатия; 37 — резиновый буфер хода сжатия; 38 — поворотный рычаг; 39 — нижняя шаровая опора; 40 — болт крепления нижней шаровой опоры; 41 — болт, стягивающий части нижнего рычага; 42 — передняя часть нижнего рычага; 43 — болт крепления нижнего рычага к балке; 44 — сайлентблок нижнего рычага; 45 — болт крепления верхнего рычага; 46 — сайлентблок верхнего рычага; 47 — ось верхнего рычага.

Устройство передней подвески.

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга.

Передняя подвеска газ 31105 Волга

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор подвески, поперечной устойчивости Волги газ 31105.

стабелизатор подвески газ 31105

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Возможные поломки подвески Газ 31105 и устранение неполадок.

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема Причины Решение проблемы
шум и стук внизу авто во время движения поломка амортизатора в подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать
выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук требуется замена изношенных резинок Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.
выработка шарнира рычагов замените их новыми
шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора) требуется замена стоек вместе с шарнирами
износ шаровых шарниров рычага замена шарниров
большой зазор в колёсных подшипниках регулирование зазора, замена подшипников
просев, сломанная дуга пружины замена старой пружины на новую
Скрип внизу авто во время движения выработка шарниров рычага замените шарниры на новые
не регулируется угол установки переднего колеса поперечина деформировалась от сильного удара замените деталь на новую
выработка шарнира замените изношенную деталь
лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удара ремонт или замена повреждённых элементов
во время движения авто тянет вбок разное давление в колёсах автомобиля проверка и установка одинакового давления
угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбит грамотная регулировка угла в специализированном сервисе
рычаг и поворотный кулак деформировались или повреждены ремонт или замена неисправных деталей
пружины разной жёсткости замена пружин на новые, равноценные. Важно! Пружины подвески меняются с обеих сторон одновременно.
неравномерная выработка протектора шин передних колес угол расположения колёс нарушен (развал схождение) восстановление нужного угла расположения колёс (развал схождение)
соединение балки и лонжеронов ослабло подтяните болты соединения

Конструкция задней подвески.

Устройство задней подвески состоит из листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.

Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.

Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.

К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.

Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.

Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.

Допустимые поломки задней подвески, ремонт.

Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.

Читайте также: