Замена опор двигателя на додж караван

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуй Денис!Двигатель лд-20 дизель,заводится но не держит обороты и не набирает. В чем причина не подскажешь?Спасибо.

Стандартные движки? Парень там новый двиг у тебя стоит с облегченной ШПГ. Стандартный это 11183 мотор.

Отличное видео,ничего лишнего я так сильно залипаю на ваших видосах,ролики шикарные ничего не меняйте.

Поменяли мотор на V8 у которого больше лошадок, замарочились чтобы его туда впихнуть, а имеем 'вроде как' разгон заводской с рядной шестьёркой, мдааа вам надо вручить премию.

Здравствуйте, у меня к вам вопрос как к профессионалу.У меня на гетце 1.1 на двух бугелях сорвали резьбу,не могу найти где новые,тока перерезал резьбу с 6 на 8,проехал где то тысяч 15,но хотелось бы заменить как положено.

Добрый день. Очень надеюсь на совет. Кончился трамблер на ксюхе 9, 2.5 94гв. Вы упомянули что есть 2 вида 93-94 и 95-конец выпуска. МОгу ли я поставить на свой пепелац трамблер с 98 года?

Михаил доброго времени суток.Срв 2000г глохнет на трассе(сначала раз в неделю. сейчас несколько раз за день) в интернете много мнений,интересно послушать Ваше.(загораются все лампочки панели,педаль тормоза жёский,заводится когда как,может сразу а может в течении 20 минут.) Благодарю за ответ.спасибо

А что, если ставить два радиатора? Один до основного, а воторой после. Если коробка перегретая, то пускаем на тот, что 'до'. Если коробка не прогретая, а двиг уже пошел на внешний круг, то отправляем с акпп на радиатор стоящий 'после' основного. Ну, и оставляем внутренний круг для ситуации, когда ниче не прогрето.

Здравствуйте. Подскажите пожалусто, масса есть, 12 в показывает, на третем проводе показывает 0,01 напряжение а должно быть сколько. Ниссан ад.

Всем здравствуйте! Подскажите что может перегореть на аналогичном пылесосе LG. Не включается было замыкание радиатора симистора о щетку двигателя. Работает на полную мощность только если замкнуть между собой черный и серый провод идущие к этой плате. Помогите пожалуйста.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена задней опоры двигателя Додж Караван одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Dodge. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 100 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену задней опоры двигателя Dodge Caravan и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).


В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.


Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.


Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.


Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).


Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Как заменить стойки BMW

Видос норм.?Но чёт как-то кратенько все. Призы конечно надо делать, без них не будет развития канала. Понрав илось.?Лайк поставил. Москва смотрит.

ZAZ Sens. Замена опор двигателя.

Правая подушка мотора Opel Kadett c20seh Swag 40130021

Как-то подозрительно легко вышла старая шаровая из рычага. Разве в этом рычаге нет зубчатых направляющих?

Нельзя вставлять светодиоды в фары логана и сандеро. Их фары не предназначены для этих ламп. Дастеру можно только в дальниц

Та же проблема на новом Логане. После зимы особенно сильно стали дребезжать стекла. Ездил к дилерам, что бы исправили, но, говорят, конструктивная особенность Рено и под гарантийный случай это не подходит.

Добрый день. Поддерживаю всех, спасибо за ролики. Можете G 16 A рассказать, вечная проблема из под крышки датчика распредвала течь масла.

1. Пред началом ремонта очищаем от грязи. Хотя бы то обычной жесткой щеткой. 2. Гайку штока срывать пока стойка стоит на месте. Сорвал а потом стойку снимать.

Здравствуйте не первый раз такого вижу Возможно ли такую машину в такой комплектации Если да то скажите где и как пожалуйста

Продать дастер это выход? То есть скинуть свои проблемы другому человеку. Это немвыход. Понижение степени сжатия - сразу категорическое нет! Ставить родные поршни и лить 98 бенз, вот и ездите!

Заводской радиатор можно без проблем восстановить! Нужно аккуратно вырезать окно снизу сверху или с боку, и доступными инструментами, в основном это щуп чистим соты, потом все начисто промывается и относится сварщику(аргонщику) И радиатор греет долго и счастливо) Заводской намного лучше греет чем китайские аналоги

Читайте также: