Замена опорного подшипника дэу матиз

Обновлено: 07.07.2024

Замена опорного подшипника Дэу Матиз одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Daewoo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 105 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену опорного подшипника Daewoo Matiz и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Матиз, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Матиз, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате или на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Срываем болты крепления ступицы и тормозного диска. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и отсоединяем его от поворотного кулака.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его с диска и фиксируем на пружине подвески при помощи проволоки (чтобы не оборвать тормозные шланги).

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после чего выбиваем ее из проушины (аккуратно, чтобы не повредить палец).

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Окончательно откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, и снимаем весь узел с автомобиля (поворотный кулак+ступица+тормозной диск). Установив узел на деревянные бруски или на тиски наружной стороной вниз, выдавливаем или выбиваем ступицу с поворотного кулака.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Снимаем со ступицы старый подшипник. Возможно, придется воспользоваться съемником или проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем второй, внутренний подшипник. Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: немного сточив, можно применить старые обоймы в качестве наставки для запрессовки новых.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Слегка смазав поверхности, запрессовываем при помощи наставки обе новые обоймы: внутреннего и наружного подшипников. Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места.. Запрессовываем новые сальники (как правило, идут в комплекте). Запрессовываем ступицу, и собираем автомобиль в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

96285525 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей за штуку.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Подшипник передней ступицы.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Матиз. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Denckermann W413247 1000
Zekkert RL-1033 1200
Flennor FR960806 1200
Meyle 29-14 650 0001 1500
Mapco 26545 1500
SNR R184.53 1500
Moog DE-WB-12059 2000
FAG 713 6251 40 2000
SKF VKBA 3901 2000
Ruville 8453 2000

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Дэу Матиз достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Daewoo Matiz качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Ремонт передней подвески Фиат Дукато.

Комментарии по теме Замена опорного подшипника Daewoo Matiz

Карт Касянчук написал(а)
Игорь подскажи пожалуйста работаю с пленкой матра не могу отформовать заднее стекло авео седан как эта пленка работал с ней.

Олена написал(а)
Смазка закладывается на 25-30 % от емкости, тем более узел высоко скоростной. Куда ты её столько напихал?

Дарби Лютикова написал(а)
ну и говно конструкция машины, целая история чтобы подшипник поменять, то ли дело старая тойота - два болта со стойки и готово

Пилип написал(а)
Спасибо за съемки. Ценный материал даете просто подписчиков не много, но это пока народ не узнает. Я вот вчера только заметил Ваши видео. Ждем новых видео.

Raed написал(а)
Смотреть интересно, хоть и сторонник тойот, но болячки то у всех одинаковые. И совету делать все самому следую уже как 3 года, и подобные видео позволяют не бояться все разбирать без опасок, что назад не соберешь. Спасибо за такие обзоры!

Воля написал(а)
Чтоб увеличить клиренс есть специальные проставки,ставятся между опорой и кузовом,так же придётся поменять болты(они идут в комплекте с проставкой)

Добрыня Мякисев написал(а)
. кулибины самоделкины.ещё . на китайцев.а сами такие рукожопые.это просто . столько заморочек.на обычной замене сайленблоков

Айдай написал(а)
зачем выбивать выкинул ступицу и все цена подшипника и ступица с подшипником 300р. так зачем все усложнять нет и нет 300 рублей и все норм

Немат написал(а)
Здравствуйте могут ли за сателлитов при трогании стук в коробке и как проблемы устранить.

Елизар Шуманин написал(а)
11:11 Как понять где у него внутреняя сторона, а где наружная? Чёт я не понят! Спасибо

Keita написал(а)
Привет, ну как с ними, что изменилось? а то в планах давно уже такие поставить, но хотел отзыв услишать, у меня родные стоят, но не пойму убитые или нет, вроде не болтаются.

Вилл написал(а)
Открутил аморт. Поднял на домкрате. Открутил стойку. Вытащил. Заменил опорник. Надел пружину на стойку. Прикрутил. опустил машину. Затянул стойку. 40 минут и 2 пружины заменяны. А тут гемор придумывать.

Рифкат Кацюк написал(а)
Хахаха) Вот Андрей. что ты имел в виду!) Класс! Спасибо за видео! Как говорится в помощь владельцам Хундай IX35!) Палец в верх++++ Андрей! в другой раз лучше ссылку на ролик кидай чтоб не искать. ) Моей в мае 6 лет будет! Пока не менял!) Удачи друг! Хороший урок замены! Все гениальное просто!)

Читайте также: