Замена опорного подшипника фиат линеа

Обновлено: 16.05.2024

For lack of tools, I found it was easier to remove the hub assembly then take it to a machine shop store to have the bearing removed and pressed in. Still a lot cheaper than the dealer.

В марте 2018 года обратился в Red Line сервис для того, чтобы поменять задние стойки на машине. До этого обслуживался у проверенного человека, так как жил в другом регионе, а в СПб приехал на учебу. О сервисе узнал из видео Владимира Андреева, решил попытать счастья. Договорились на 17 часов; пообещали к 21 все сделать и вернуть машину. Мастеров попросил глянуть, откуда идет вибрация по кузову; объяснил, что меняли сцепление - после этого появилась вибрация. Ценник озвучили адекватный. Через 15 минут после того, как я оставил машину, мне перезвонил мастер и сказал, что тормозные трубки старые и их надо менять. У них есть оборудование и они могут сами их изготовить. Я согласился и про себя сделал вывод - 'Неплохие ребята вроде'. Я оставил машину и пришел за ней в 21 час. Мне показали мои старые стойки. По поводу вибрации сказали, что необходимо менять защиту картера, якобы она вся кривая и из-за этого вибрация. Еще мне приговорили задние колодки - у вас там накладки отслоились от колодок и трут о тормозные барабаны, так ездить нельзя и т.п. Также сказали, что пыльник ШРУС надо менять - 'там все в масле'. 'Запчасти, если что, можно заказать через наш сервис - доставка 1 день' - сказал мне мастер. Хотел к ним записаться на все эти ремонты, но, видимо, бог уберег. Скинул я им фото СРТС для заказа запчастей. Проходит неделя - ни ответа, ни привета. Звоню. Отвечают: 'На вашем автомобиле 2 вида колодок (HYUNDAI ACCENT Таганрогской сборки на МКПП - какие 2 вида колодок. ). Вы приезжайте к нам (мне ехать 30 км до них), мы посмотрим, закажем, а когда придут - поменяем.' Я спросил по поводу пыльников ШРУС - они должны были их заказать, на что они мне ясного ответа не дали, никто ничего не заказывал короче. Плюнул я на это все и забыл про них. Вчера разобрался с вибрацией - немного отпустил переднюю подушку двигателя и вибрации как не бывало. Сегодня снял задние тормозные барабаны для осмотра тормозов - все хорошо. Летом 2017 года я их перебирал с заменой практически всех деталей - цилиндры, ремкомплект установочный и пр. Думаю, и с пыльником ШРУС ничего не случилось, но еще не проверял, так как пыльники и смазку я менял также в 2017 году. Немаловажный нюанс - чеков не дают. Поэтому в случае, если что-то случиться - ничего не докажете. Бог с ней, с защитой картера. Но как можно делать диагностику рабочей тормозной системы, не снимая барабанов? Вы же специалисты в отличии от меня. Господа сервисмены - это развод или незнание, а может ваше нежелание? Делайте выводы.

У каждого автомобиля завод установил все размеры, в этом многие правы, после СТО машину тянуло куда угодно, пока не изучил все тонкости и отрегулировать сам, спасибо тебе, и тем умельцам, все смотрел, учился

FIAT Punto 188 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Fiat Scudo 2008 - стук крестовины шлицевой части рулевого вала.

Fiat Doblo

Замена передних стоек ФИАТ АЛЬБЕА

У меня такой же люфт был, сняли кардан, оказалось что хвостовик почти откручен был уже. На скорости свыше 60 вибрации по кузову шли пипец какие..

Звук стучащей рейки FIAT Linea

Фиат линеа восстановление наболдажника

Здравствуйте у меня ваз 2114 и когда поворачиваю на право при движении у меня в правом колесе начинается сильный звук как-будто колесо забивает об подкрыльник но это не подкрыльник. Что может быть помогите?

Нижняя опора двигателя Fiat Linea 1.4 2007

Experiencias da vida- Projeto Doblo

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

ГPМ BRAVO

спасибо. так всё точно засняли. там место неудобное очень. но у меня пластмассовые то ли крышечки на винтах то ли сами винты. и не откручиваются. боюсь сорвать. но видимо прийдется высверлить. и новые нормальные поставить.

Подшипник snr хороший а вот опора редкостное гамно,ставить либо оригинал либо лемфердор. намучился со стуками,всю подвеску перетряхнул,а стук не небольшой остался,и вот решил поставить назад опоры родные,кстати с пробегом около 200 тысяч км и всё тишина. Вот такая вот история буду рад если кому то поможет. А то уже рейку хотел подтягивать,а как оказалось бы зря.

На какой машине это? (сам ищу стук-грохот спереди калины 1118). Стойки-амортизат оры, опорные подшипники, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники поменяны сегодня (как оказалось не зря - износ капитальный), а стук не пропал. Грешу на рулевую, но как её чинить.

Неужели все такие умники и бьют по шаровой или рычагу, чтобы снять? Есть съёмник нормальный. Лично снимаю им на работе на своём пыже. Считаю у вас варварский способ.

Спасибо! Нашёл ваш канал, когда пытался самостоятельно устранить данную проблему. Проблему устранил благодаря данному видео.

Сегодня 6 часа назад как поменял спружину.Стойку снял без проблем,из всего-открутил только один стяжной болт и большє ничего.С помощю двух домкратов снял стойку.Вот так.

Скажите, при вывешивании любого колеса, есть гул в салоне? Я определил, что одно колесо явно гудит, но гул в салоне сильный при двух поочередно поднятых колесах. Спасибо

Привет, ребята! Поздравляю вас, на своей машине ездить и дешевле, чем на такси, и комфортней. Своя машина нужна, особенно когда много детей.

привет! не мог бы измерить старые аморты? Длина корпуса от оси нижнего сайлента до верха корпуса, общая длина при вытянутом штоке, общая длина при утопленном штоке?

Опель вектра б 1.8 екотек обрыв ремня грм. Клапана погнуло? Возмеш на ремонт? УДАРА СКРЕЖЕТА НЕ БЫЛО НО ОБОРВАЛО НА ХОДУ.

У меня очко сжималось когда ты стучал по подшипнику, лично я маховики и ступицы ложу на деревянные подложки что бы избежать риски деформации, образования сколов. Запрессовать мог и тисками, все подшипники сделаны из каленой стали, легко раскалываются. Т.к мы живем в России обязательно нужно проверять наличие смазки в подшипнике.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

For lack of tools, I found it was easier to remove the hub assembly then take it to a machine shop store to have the bearing removed and pressed in. Still a lot cheaper than the dealer.

В марте 2018 года обратился в Red Line сервис для того, чтобы поменять задние стойки на машине. До этого обслуживался у проверенного человека, так как жил в другом регионе, а в СПб приехал на учебу. О сервисе узнал из видео Владимира Андреева, решил попытать счастья. Договорились на 17 часов; пообещали к 21 все сделать и вернуть машину. Мастеров попросил глянуть, откуда идет вибрация по кузову; объяснил, что меняли сцепление - после этого появилась вибрация. Ценник озвучили адекватный. Через 15 минут после того, как я оставил машину, мне перезвонил мастер и сказал, что тормозные трубки старые и их надо менять. У них есть оборудование и они могут сами их изготовить. Я согласился и про себя сделал вывод - 'Неплохие ребята вроде'. Я оставил машину и пришел за ней в 21 час. Мне показали мои старые стойки. По поводу вибрации сказали, что необходимо менять защиту картера, якобы она вся кривая и из-за этого вибрация. Еще мне приговорили задние колодки - у вас там накладки отслоились от колодок и трут о тормозные барабаны, так ездить нельзя и т.п. Также сказали, что пыльник ШРУС надо менять - 'там все в масле'. 'Запчасти, если что, можно заказать через наш сервис - доставка 1 день' - сказал мне мастер. Хотел к ним записаться на все эти ремонты, но, видимо, бог уберег. Скинул я им фото СРТС для заказа запчастей. Проходит неделя - ни ответа, ни привета. Звоню. Отвечают: 'На вашем автомобиле 2 вида колодок (HYUNDAI ACCENT Таганрогской сборки на МКПП - какие 2 вида колодок. ). Вы приезжайте к нам (мне ехать 30 км до них), мы посмотрим, закажем, а когда придут - поменяем.' Я спросил по поводу пыльников ШРУС - они должны были их заказать, на что они мне ясного ответа не дали, никто ничего не заказывал короче. Плюнул я на это все и забыл про них. Вчера разобрался с вибрацией - немного отпустил переднюю подушку двигателя и вибрации как не бывало. Сегодня снял задние тормозные барабаны для осмотра тормозов - все хорошо. Летом 2017 года я их перебирал с заменой практически всех деталей - цилиндры, ремкомплект установочный и пр. Думаю, и с пыльником ШРУС ничего не случилось, но еще не проверял, так как пыльники и смазку я менял также в 2017 году. Немаловажный нюанс - чеков не дают. Поэтому в случае, если что-то случиться - ничего не докажете. Бог с ней, с защитой картера. Но как можно делать диагностику рабочей тормозной системы, не снимая барабанов? Вы же специалисты в отличии от меня. Господа сервисмены - это развод или незнание, а может ваше нежелание? Делайте выводы.

Читайте также: