Замена опорного подшипника шкода фабия 2

Обновлено: 07.07.2024

в моем случае чем-то на ремень брызнули и такой звук пропал. Сказали что этот чуть смещен ролик помпы.

Я когда снимал, смочил болты вэдешкой на час и спокойно раскрутил ключом! При монтаже - болты и посадочное место тор. диска смазал медной смазкой! Видео в общем отличное - подробно описал место расположение соединений и порядок демонтажа Молодец!

тоже при торможении с больших скоростей тянет в лево и на неровной дороге тоже тянет, есть стук слева, буду менять стойку и опорник. Спасибо за видос!

Езжу на Оке 11 лет. удобная,п рактичная,экономная (5 литров на сотню в смешанном цикле). особых проблем нет. ржавчины нет. едет себе и едет. нормально.

Здрасивуй,у меня E430 4Matic тоже стучит в правом колесе на кочках,там немного другая система так как шрус. подскажи как мне проверить?

вообще не правильная замена,хотябы видео в интернете посмотрел как кто правильно делаеться,а то такого натворил я в шоке.

Здрасти. Может вы подскажите как затянуть Кайку хвоставика. У меня большой люфт просто не рискую затянуть. я знаю у вас ест очень простой способ. Я постоянно слежу за вашими роликами.зарани спасибо. Я думаю вы мне поможите.

Здравствуйте. Нуждаюсь в помощи, а точнее в дельном совете. После переборки двигателя 2.8 ауди, агрегат не запускается. стреляет пукает и даже не схватывает. зажигание выставлено точно 100% проверял раз 10 броне провода вроде тоже правильно подсоединил, катушки не трогал. уже неделю мучаюсь топливный качает, искра отличная, свечи новые. беда. подскажите что может быть? бенз 95

По поводу расхода зависит от температуры и длительности поездки (в мануале не рекомендуют проезжать менее 5 км). У меня при температуре -15 без пробок расход меньше 10 литров, летом без кондея можно уронить меньше 7 литров. По трассе в сильный мороз ниже -25 расход 7-8 литров, в теплое время 5-6 литров, личный рекорд 4,6 литра. По поводу температуры двигателя у всех температура падает когда стоишь на месте. Сейчас при -25 отмечаю это да же на октавии при остановке более 3 минут, а на ней объем 1.8 литра. Кстати могу предложить на тест драйв А7 4х4.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замену опорного подшипника Шкода Фабия стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Шкода Фабия можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Замена опорного подшипника Шкода Фабия

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Шкода Фабия составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Шкода Фабия лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Skoda Fabia влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.

в моем случае чем-то на ремень брызнули и такой звук пропал. Сказали что этот чуть смещен ролик помпы.

Я когда снимал, смочил болты вэдешкой на час и спокойно раскрутил ключом! При монтаже - болты и посадочное место тор. диска смазал медной смазкой! Видео в общем отличное - подробно описал место расположение соединений и порядок демонтажа Молодец!

тоже при торможении с больших скоростей тянет в лево и на неровной дороге тоже тянет, есть стук слева, буду менять стойку и опорник. Спасибо за видос!

Езжу на Оке 11 лет. удобная,п рактичная,экономная (5 литров на сотню в смешанном цикле). особых проблем нет. ржавчины нет. едет себе и едет. нормально.

Здрасивуй,у меня E430 4Matic тоже стучит в правом колесе на кочках,там немного другая система так как шрус. подскажи как мне проверить?

вообще не правильная замена,хотябы видео в интернете посмотрел как кто правильно делаеться,а то такого натворил я в шоке.

Здрасти. Может вы подскажите как затянуть Кайку хвоставика. У меня большой люфт просто не рискую затянуть. я знаю у вас ест очень простой способ. Я постоянно слежу за вашими роликами.зарани спасибо. Я думаю вы мне поможите.

Здравствуйте. Нуждаюсь в помощи, а точнее в дельном совете. После переборки двигателя 2.8 ауди, агрегат не запускается. стреляет пукает и даже не схватывает. зажигание выставлено точно 100% проверял раз 10 броне провода вроде тоже правильно подсоединил, катушки не трогал. уже неделю мучаюсь топливный качает, искра отличная, свечи новые. беда. подскажите что может быть? бенз 95

По поводу расхода зависит от температуры и длительности поездки (в мануале не рекомендуют проезжать менее 5 км). У меня при температуре -15 без пробок расход меньше 10 литров, летом без кондея можно уронить меньше 7 литров. По трассе в сильный мороз ниже -25 расход 7-8 литров, в теплое время 5-6 литров, личный рекорд 4,6 литра. По поводу температуры двигателя у всех температура падает когда стоишь на месте. Сейчас при -25 отмечаю это да же на октавии при остановке более 3 минут, а на ней объем 1.8 литра. Кстати могу предложить на тест драйв А7 4х4.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2
АртикулПакетДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
6Q0413031BHСтандарт50510355155
6Q0413031BKППД360150
6Q0413031BLСпорт

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
ПроизводительАртикулВидЦена, руб.
KYB 334835 (Excel-G)Стандарт3060
KYB 324702 (Ultra SR)Пакет плохие дороги4645
MONROE 742052SP
E4997 к-кт
Стандарт3315
3500
MONROE 742042SP
E4998 к-кт
Пакет плохие дороги2590
2525

Амортизатор KYB 334835

Амортизатор VAG 6Q0413031BH

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
АртикулПакетДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
6Q0513025RСтандарт39652420232
6Q0513025AHППД39633411222
6Q0513025ADСпорт39616420196

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
ПроизводительАртикулВидЦена, руб.
KYB 343328 (Excel-G, двухтрубные)
552700 (Gas-A-Just, однотрубные)
353025 (Ultra SR)
Стандарт2300
3040
2790
KYB 343348 (Excel-G)Пакет плохие дороги2845
KYB 343485 (Excel-G)Спорт2845
MONROE 376224SP
E1274 (к-кт)
Стандарт2436
2800
MONROE 376036SP
E1308 (к-кт)
Пакет плохие дороги2225
2850
MONROE 376041SP
E1309 (к-кт)
Спорт2165
1995

Амортизатор KYB 343328

Амортизатор VAG 6Q0513025R

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?


Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?


Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

Читайте также: