Замена опорных подшипников фиат гранде пунто

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена опорного подшипника FIAT Punto

Наверное один из немногих здравых каналов о классике. Респектище Братуха, ты молодчага, всё доходчиво и грамотно.

Доброго времени суток. подскажите пожалуйста. решил поменять втулки на промежуточном валу Двс 1,9 aaz. купил новые вкладиши Kolbenschmidt 85 957 694 и той же фирмы 85 985 604 а они нелезут ни в блок на вал. диаметр вала 43,40 и 42,45

А почему никто не делает полную замену масла методом замещения? Мне на тойоте только так и делали каждые 40тыс км. На ютубе нигде немогу найти как на дипишных коробасах это делают.

Приветствую! Сегодня узнал, что нужно Шаровые менять, сколько времени заняла процедура? Наконечники мои ещё в норме. На рулевой рейке люфт слева(сказали втулка в рейке. Не сталкивался ли с этим?

У меня НАК. Купил больше года назад стабилизатор со всеми резинками в сборе.. Второй год и все отлично.. Ничего не скрипит не пищит и я доволен.. Хотя по началу тоже начитался что мол что гайка которой прикручиваюся стоечки к рулевым рычагам сами постоянно расскручиваются.. По началу я вечно падал на карачке проверяя не откручивается ли что.. Но ничего не открутилось не скрипит и не пищит.. И да втулки не разрезали при установке..

Адрей,привет! Подскажи,пожалуйста, руль стал закусывать,и свист,при повороте до упора..Что это может быть?

спасибо за видео сегодня поменял таким же методом у себя в гараже, швеллер и шпильки обошлись 1800 руб

Миха, на Тимохиной калде задние саленты на балке не меняли? запилите видос как прокачать тормоза, гтц, абс(полная замена жижи)

снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.

Если не нравится аппарат, зачем тогда на него делать обзор. Результат будет предсказуем, весь негатив на лицо. Не нужно заниматься тем делом, которое не любишь.

Пежо 207 с пробегом 112000. 500 километров назад поменял всю переднюю подвеску - всё новое. Грёбанный стук. Амортизаторы Sachs.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Я один такой косорукий,что у меня вообще ничего не получается?Сидел весь день у двери все способы перепробовал,все инструменты от злости разбросал по улице,но снять так и не выходит.Уверен,что у моей бывшей одноклассницы-от личницы снялось бы все с с одного прикосновения. Остался только этот метод с тряпкой

Вчера снимал руль со снятой рулевой колонки.. Колонка от Харька (на Лексусе точно такая же).. Неудобно было капец, все крутится, вертится.. тисков с верстаком у меня пока нет. В общем, уперся я втулкой в пол, наступил на замок зажигания ногой, чтоб придавить колонку к полу, и потянул за руль. В результате, получилось, что ногой я надавил сильнее, чем тянул..) у меня соскочил внутренний стопор, и втулка провалилась внутрь рулевой колонки. теперь без снятия подшипника мне ее оттуда никак не вытащить.. приспособы для выстукивания подшипника нет Зато, благодаря вашему видео, я теперь знаю, что мне делать, чтоб вытащить эту втулку) Спасибо за видос!

Всем привет. Всем друзьям по несчастью. у меня с троен с3 машина греется печка греет. Но в системе образуется давление чрезмерное. И выдавливает антифриз. Менял термостат. Верхний патрубок сразу становится горячим. Нижний всегда холодный и радиатор сист..охл. тоже всегда холодный. А машина кипит перегревается. В чем может быть причина

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Fiat Grande Punto.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Fiat Grande Punto – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Fiat Grande Punto установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Fiat Grande Punto

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Fiat Grande Punto, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Fiat Grande Punto производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Fiat Grande Punto должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Fiat Grande Punto встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Fiat Grande Punto и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Fiat Grande Punto. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Fiat Grande Punto

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Fiat Grande Punto, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Fiat Grande Punto, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Fiat Grande Punto с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Fiat Grande Punto происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Fiat Grande Punto и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Fiat Grande Punto

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Fiat Grande Punto может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Fiat Grande Punto, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Fiat Grande Punto может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Fiat Grande Punto желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Амортызаторы opel astra f

Комментарии по теме Замена опорного подшипника FIAT Punto

Tate написал(а)
привет!) у меня 1.6 BSF + ГБО. Когда двигатель горячий (больше 80), начинает потряхивать, как будто троит, но VCDS никаких ошибок не видит. Свечи, прокладку клапанной, колечки менял. В чем может быть проблема? изредка VCDS видит ошибку 16555 (бедная смесь). В газовиков проверял.

Джулия написал(а)
Автор немного неправильно рассуждает, к какому месту присоединен пыльник определяется присутствием ABS. Установка кольца ABS возможна как на саму ступицу или приводной вал (в виде звездочки) так и в сам подшипник в виде сальника с магнитными полосками. Именно поэтому на данном подшипнике сальник двигается с внутренней частью, а то что подходит для разных авто, то это просто по размерам) и можно не переплачивать деньги за наличие магнитного кольца ABS в подшипнике, если у вас установлено кольцо ABS в виде звезды.

Стил написал(а)
у меня на эспере опорники вверх вылезли, и такой же стук, но более яркий, возможно из-за наименеее качественной шумки, этот стук бывает даже когда просто двиг заводишь и катишься без скорости, тоже подозрения на опорники

Фернандо Сарней-Эйнгорн написал(а)
чё за звук двигателя такой как будто дизель клапана постукивают даже в видосе слышно -так на всех 8 клаппаных дык-дык -дык

Gilmer написал(а)
Поставил на 2110 16 кл. не подделку как заверили ремень и ролики, при этом менял помпу, проехал может 1000 км помпу перекосило. Говорят в сервисе помпа не качественная, продавец говорит у мастеров руки кривые нужно было через 500 км дотянуть ремень, а мне его перетянули сразу. Или может дело в том что не оригинал купил?

Совета написал(а)
К стати на счет метала не согласен, метал толстый, недавно вьехал в гранту замял дверь на ней аж краска слетела местами, а на теане только бампер поцарапался и лак с крыла немного стерся

Лот написал(а)
Не у каждого руки из правильного места растут, как у тебя, очень много рукожопых, для них дорога в сервис, в автосервисе есть толковые слесаря, и есть конечно разводилы, как повезёт, к кому попадёшь, это рулетка, я сам всю жизнь в серваке работаю и есть такие слесаря которые лохов ждут. Ребята не смотрите телевизор, а читайте инструкции, и всё будет хорошо!

Читайте также: