Замена опорных подшипников киа венга

Обновлено: 02.07.2024

Замена опорного подшипника KIA Venga в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 800₽
Диагностика тормозной системы от 1 500₽
Замена амортизаторов от 290₽
Ремонт стойки амортизатора от 2 250₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 5 600₽
Замена втулок стабилизатора от 1 800₽
Замена задних и передних амортизаторов от 1 100₽
Замена задних пружин от 1 470₽
Замена задних рычагов от 4 640₽
Замена задних сайлентблоков от 2 590₽
Замена задних и передних стоек от 1 160₽
Замена левого внутреннего и наружнего ШРУСа от 3 030₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 2 250₽
Замена передних амортизаторов от 2 130₽
Замена передних пружин от 1 890₽
Замена передних стоек от 880₽
Замена подвески от 12 000₽
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2 220₽
Замена поперечных рычагов от 3 750₽
Замена правого внутреннего и наружнего ШРУСа от 3 550₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 2 330₽
Замена пружины от 3 780₽
Замена пыльника рулевой тяги от 1 650₽
Замена рулевого наконечника от 1 120₽
Замена рычага передней подвески от 1 500₽
Замена рычагов подвески от 1 500₽
Замена и ремонт сайлентблока от 5 550₽
Замена сайлентблоков задней балки от 4 630₽
Замена сайлентблоков передней балки от 2 250₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1 790₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 4 200₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 510₽
Замена верхнего, нижнего и переднего сайлентблоков от 3 000₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 3 130₽
Замена переднего стабилизатора от 1 040₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена поперечного стабилизатора от 750₽
Замена задней тяги стабилизатора от 2 470₽
Замена шаровой опоры от 230₽
Ремонт задней подвески от 1 190₽
Замена задней рессоры от 5 250₽
Замена поворотного кулака от 3 230₽
Замена передних торсионов от 1 400₽
Замена пыльника шруса от 2 510₽
Замена подшипника передней ступицы от 2 070₽
Замена подшипника задней ступицы от 2 720₽
Замена ступицы в сборе от 2 550₽

Где сделать замену опорного подшипника в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника KIA Venga - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника KIA Venga в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена опорного подшипника KIA Venga в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Venga.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Venga распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Venga

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Venga позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена опорного подшипника Киа Венга в сервисах Москвы - 950 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Venga 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Venga устанавливаются двигатели: (1.4 MT (90 л.с.), 1.6 AT (125 л.с.), 1.6 AT (124 л.с.))

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена опорного подшипника Kia Venga. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Замена опорного подшипника Kia Venga: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на замену опорного подшипника Kia Venga

  • Услуги Цена
  • Замена опорного подшипника от 1320 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго

Комментарии к теме Замена опорного подшипника KIA Venga

Откручиваешь стойки меняешь капсулы на новые и опоры надо брать новые, заменил недавно на своей бехе обе стойки. Ставил новые опоры(старые даже недумал ставить потому что люфт был большой). Я не понял только одного почему на новых опорах тоже есть маленький люфт? Может так и должно быть?

А тормоза покачать после сборки забыл показать или напомнить. Чайников хочешь учить так учи на 5, а не на 3

Спасибо за показ. Да. Кинематика привода безсмыслено усложнена и менее надёжна, сравнивая разной дины приводами.

если вы действительно собрались говорить о вибрации и тем более учить других (тогда просто озвучивайте текст ссылаясь на информативность), тогда вы рассказали не всё, просто поверхностно задели проблему (резинопластик на подвесном выпускают не качественные производители и это видно не вооружённым взглядом перед установкой), а там ещё: гайка хвостовика кпп, эластичка, открученные подушки двс (скоростной режим), прижатые штаны к балке, защита двс, вибрация штанов в хомуте на кпп, шлицевая кардана (смазка или ржавчина), кронштейн подвесного (кривой или без металлических втулок на посадке), установка бороды в салоне на длинные саморезы (как в 2107 упор саморезов в кпп), сама крестовина (исполнение гавно и даже есть такие производители), стопора крестовины (толщина или прокрутка подшипника в теле кардана), стопор в подвесном (высота ушей стопора), затяжка болтов кардана, гайка хвостовика р-заднего моста и. в общем не всё было сказано, вот например мой случай клиент позвонил и сказал что на шевике вибрация, смена заднего шрусового кардана не помогла, пригласил на подъёмник, оказалось : букет неисправностей исходит из ркп, которую недавно делали, передний шрусовый кардан без смазки и гуляет с раздаткой от 50 км, задний хвостовик гуляет в паре с новым задним карданом (в ркп и в заднем мосту) промвал не смазан (шлицевая) и шрус промвала пустой и имеет движения, что и даёт вибрацию, а помогает ему ещё педаль сцепления (огромный свободный ход) в скопе с разболтавшимися ступичными гайками, прижатая защита к рычагам и многое другое. что я хочу сказать : машина как и человек имеет свои степени болезней и пути решений этих болезней, рассматриваются они на каждой машине отдельно.в данном случае вина была ваша = говно деталь, вы видели, но установили, нельзя верить продавцу при покупке, не всё то золото которое блестит.

Как температура понизилась, тоже начало скрипеть. Сам выяснить не смог. Буду выяснять у дилера, благо ТО на подходе.

Читайте также: