Vitz 2016 распиновка разъема управления стеклоподъемников

Обновлено: 05.07.2024

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Вынутый из мотора, кажется, то ли от Гольфа 4, то ли от Пассата B5.
Я так понимаю, это все часть системы комфорта и этот контроллер не только управляет мотором стеклоподъемника, в котором стоит, но также и ЦЗ, зеркалами и возможно еще чем-то.
Хотелось бы увидеть распиновку, за что какая нога разъема там отвечает. Ну или схему — что куда там подключается. Гугол не помог
Основная задача — найти пины, которые надо дергать, чтобы просто поднимать и опускать стекла, т.к. хочу поставить себе на Фольксваген Гольф вместо штатных вёсел.
Буду очень признателен за любую инфу!

Serji123

Мастер советчик

А номер контроллера.
По номеру детали можно пробить производителя, ну а там соответственно либо на оф сайте либо просто гугл в помощь найдешь распиновку что к чему.
аналогично на audi A6 искал.

Dark Simpson

Участник

По номерам, которые есть на плате, гугл вообще ничего не находит. А номера по каталогу фольксвагена разные (там отдельно для вариантов с ЦЗ, без ЦЗ, с электрозеркалами и т.д.), но гугл тоже особо ничем не помог, пробовал несколько номеров.

Serji123

Мастер советчик

По номерам, которые есть на плате, гугл вообще ничего не находит. А номера по каталогу фольксвагена разные (там отдельно для вариантов с ЦЗ, без ЦЗ, с электрозеркалами и т.д.), но гугл тоже особо ничем не помог, пробовал несколько номеров.

Dark Simpson

Участник

1C1959801A
1C0959801B
1C2959802A
1C0959802B

1C2959801A
1C0959801C
1C1959802A
1C0959802C

Antony78

Профессиональный советчик

Я бы даже не стал замарачиваться имея только один контроллер. Одним только стеклом что-ли управлять? Лучше поискать штатное от 3 гольфа. Там тоже не так все просто, но уж точно попроще чем на 4 гольфе. Особенно с зеркалами. )

Dark Simpson

Участник

Не понял, а в чем заморочки? Прикрутить вместо весел два штатных мотора — 6 саморезов открутить-закрутить. И две кнопки приделать. Просто хочу понять куда их приделать, как раз чтобы не заморачиваться и не городить свое управление. Если прижмет, я и на авр-ке какой-нибудь сляпаю свое. Только зачем, если в каждом моторе уже все штатное есть, только ткни куда надо и все.

Мастер советчик

Dark Simpson

Участник

О, спасибо! Я и не догадался посмотреть там. У меня 3 книжки и ни в одной системы комфорта нет. Думал, что какая-то страшная тайна. Буду изучать.

Antony78

Профессиональный советчик

Не понял, а в чем заморочки? Прикрутить вместо весел два штатных мотора — 6 саморезов открутить-закрутить. И две кнопки приделать.


Эти две кнопки, как ты выразился, надо штатные искать. Конструкция у них хитрая с набором резисторов внутри (как ты уже видел по схеме). А скорее всего это будет блок из 5 кнопок + джойстик для зеркал.
Я ничего против конечно не имею если есть уйма свободного времени на все это.
Кстати, а моторы от Фольксваген Гольф 4 идеально встают на дверь Фольксваген Гольф 3? Или с креплением тоже колхозить надо? У меня был и блок кнопок и моторы, но желания колхозить это на Фольксваген Пассат Б3 не возникло главным образом из-за неподходящего крепления к двери.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик


Цепь сигнала защищена предохранителем HORN на 15 ампер. Единственный звуковой сигнал включается через реле сигнала. Если сигнал не работает первым делом проверьте щёлкает ли реле при включении сигнала. Если реле щёлкает значит предохранитель HORN и выключатель сигнала исправны, смотрите сам звуковой сигнал и проводку к нему. Если же реле не щёлкает, проверьте предохранитель HORN, если предохранитель сгорел ищите где произошло замыкание. Если предохранитель исправен проверьте выключатель сигнала в руле и спиральный кабель. Белый с красной полосой клемма номер 1 на разъёме спирального кабеля.

разъёмы цбкэ bcm

Фото ответных частей


S1


S2


P1


P2

Распиновки разъёмов

Читайте также: