Замена панели приборов ленд крузер

Обновлено: 08.07.2024

Легенда и икона автомобильного мира – Toyota Land Cruiser 200. Невероятно надежный, мужественный, проходимый, динамичный, огромный, комфортный – эпитеты могут продолжаться бесконечно. Этим машины действительно любят в России и уважают на дороге. Как показывает история, владелец "Крузака" вряд ли поменяет его на что-то другое, только если это не новый Land Cruiser.

Но годы после выпуска машин первого и второго рестайлинга, выход третьего и появление нового Land Cruiser 300 окончательно отобрали у "первых" машин статус "Короля дороги". Как поступить? Да, есть отличный вариант! Покупка нового. Анонсированный Ленд Крузер 300 близок и скоро появится в автосалонах нашей страны. Однако, несмотря на громкий анонс, цены на уходящее поколение, третьей генерации "двухсотки", совсем не радуют, а цена в 8 миллионов рублей заставляет задуматься о целесообразности покупки нового, даже уходящего поколения TLC200, очень многих.

ОСМОТР МАШИНЫ ДО НАЧАЛА РАБОТ

Владелец этого авто, выпущенного в 2010 году, выбрал иной путь и мы с удовольствием расскажем вам о выполнении комплексной работы по модернизации Toyota Land Cruiser 200 самого первого поколения и конверсии внешности в новую генерацию машин выпущенных после 2016 года и успешно продающих в салонах по сей день. Но сперва давайте посмотрим на автомобиль, перед началом работ, ведь нам предстоит "телепортировать" машину на 10 лет вперед, перепрыгнув целый этап эволюции Лэнд Крузер!

Стандартный автомобиль, в неплохом для своего возраста состоянии. Квадратные противотуманные фары, галогеновая оптика и явно уставший салон. Кожа на передних креслах покрыта тысячами трещин, пол пожелтел от реагентов и повседневной эксплуатации машины за пределами дорог. Тем не менее очень бодрый мотор и трансмиссия, состояние ходовой и силовой части не вызывает нареканий. Перед нами машина способная продолжать радовать своего хозяина еще долгие годы и многие тысячи километров.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС – УСТАНОВКА КОНВЕРСИИ ДЛЯ TLC200

Закипела работа. Старые: капот, оптика, обвес, крышка багажника были демонтированы и началась примерка новых деталей из набора рестайлинга. После удаления штатных деталей, к сожалению открылись неприятные аспекты. Автомобиль ранее побывал в небольшом ДТП, приведшее к изменению геометрии кузова и кронштейнов креплений крыла, фары и бампера. Выполненный ранее ремонт передней части носил явно косметический характер, направляющие были некорректно приварены в новых точках и сборка нового комплекта была невозможна.

Учитывая высокие требования к выполнению задачи, мастерам Топ Тюнинг пришлось восстановить геометрию морды в первоначальное состояние и продолжить сборку. Новые крылья и оптика установлены на специальные переходники. Капот получил новые петли, а передний бампер и решетка свои кронштейны. Рестайлинг задней части, включающий новую светодиодную оптику, потребовал замены крышки багажника и переноса оригинального стекла в новую крышку. Так же дополнительно к основному набору, на автомобиле был установлен комплект аэродинамического обвеса Executive Lounge, формирующий новый контур бамперов, эффектно подчеркивая дизайн самого нового поколения TLC200.

ПЕРЕШИВ САЛОНА В ЛЭНД КРУЗЕР 200 + МУЛЬТИМЕДИА В СТИЛЕ ТЕСЛА

Как вы помните, салон в этой замечательной машине явно просил помощи. Учитывая возможности доступные специалистам Топ Тюнинг, машина могла получить полный рестайлинг салона на модель последнего поколения, с переносом большинства функций и сохранением всех имеющихся возможностей и выполнить полную вибро-шумоизоляцию дверей, пола, крыши и моторного отсека. Однако в рамках проекта было принято решение сохранить оригинальные кресла, торпедо, подлокотник и потолок на своих местах и для сохранения оптимального баланса в бюджете, выполнить перешив кресел и дверных карт, с использованием экокожи с ромбовидной прострочкой белой ниткой и перфорацией.

Колбы ламп остаются горячими еще в течение около 20 минут после отключения осветительных приборов. Прежде чем приступать к работе удостоверьтесь, что компоненты окончательно остыли.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Передние габаритные огни и указатели поворотов

Задние комбинированные фонари

На некоторых моделях лампы извлекаются с задней стороны фонарной сборки, для чего последнюю необходимо демонтировать.

Подсветка номерного знака

Подсветка панели управления функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха

Подсветка панели приборов

Следите, чтобы сменные лампы соответствовали по своим рабочим характеристикам (потребляемая мощность) вышедшим из строя. Помните, что лампы подсветки измерителей имеют более высокую мощность, чем индикаторные лампы.

Видео про "Замена ламп" для Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 120 - тюнинг фар, замена ламп Замена ламп в подсветке дверей ПРАДО 120 Замена ламп в подсветке номера ПРАДО 120

Предстоит замена радиатора передней печки. На что обратить внимание при снятии приборной панели? Кто в курсе, подскажите, какие подводные камни?

Обслуживание.ремонт и тюнинг Тойоты Ланд Крузер 70,80,90,100,120,150,200. Запчасти новые и б/у.

Проблема заключается в том что, не правильно показывает температуру окружающей среды, а если быть точнее, то показания температуры пляшут от -30 до + 25. И это несмотря на то, что .

термостат заменен, температура двигателя в нормерадиатор отопления заменилзаслонка салон\улица работаетиспаритель кондиционера прочищенкран исправенпомпа замененапатрубки вход и вы.

Почему загораются на панели приборов все значки? Прадо 90, двигатель 1KZ-TE.

Как сбросить индикатор замены ремня T-BELT, машина 98г.

9.12.2021 в 08:21 (модератор) 9.12.2021 в 02:41 (модератор) 9.12.2021 в 02:40 (модератор) 8.12.2021 в 17:40 (автор)

С уважением, Денис!

Здравствуйте. Для замены радиатора печки вам потребуется фигурная отвертка, а также лопатка для снятия пластиковых панелей. Следуйте такой последовательности:

  • снимите пластиковую панель под рулевой колонкой (она крепится на два винта и две защелки), после получите доступ к тросам капота и лючка бензобака, также снимите их; (на рис. N1)
  • уберите кожух рулевой колонки (крепится на два винта и два болта, один болт вверху, второй внизу, для его откручивания нужно повернуть руль);
  • снимаем накладки стоек лобового стекла (крепятся клипсами);
  • далее снимаем накладку центральной консоли для того, что бы убрать блок климата и магнитолу (декоративная планка крепится защелками, для начала нужно вытащить пепельницу, после потянуть на себя нижнюю часть накладки и лопаткой поддеть верхнюю часть);
  • отсоедините разъемы от кнопок, находящиеся на накладке центральной консоли;
  • блок климата и магнитола крепятся болтами, открутите их и отсоедините разъемы;
  • под центральной консолью есть маленький бардачок, его можно демонтировать просто дернув на себя, так как крепится он защелками;
  • снимите бардачок + внутри панели над бардачком черная планка, на ней сверху разъем Airbag, можно сразу отключить (бардачок — 2 самореза, планка — еще 3, по бокам и по середине); (на рис. N6)
  • снимите панель щитка приборов, верхнюю, переднюю и пластик вокруг замка зажигания (сначала передняя панель вокруг щитка, на 2 винтах внизу и дёргаем, потом ее нужно отодвинуть опустив руль вниз. После открутите 2 винта козырька, снимите козырек и передний пластик); (на рис. N7)
  • снимите щиток приборов (4 винта), + открутите 2 гайки под щитком; (на рис. N8)
  • под подушкой безопасности пассажира есть 4 болта, открутите их;(на рис. N9)
  • отключите ВЧ-динамики (если есть) и разъем датчика климата (он в районе щитка приборов, похож на датчик света), отключите разъем креномера, он слева от магнитолы. Вытащите кнопку регулировки зеркал, отключите разъем;
  • открутите болты под бардачком по бокам и снизу; (на рис. N11)
  • вытащите воздуховоды печки, слева и справа. Под рулем большой изогнутый, может быть прикручен слева на болтик. Воздуховод в бардачке нужно вытянуть с большим усилием;
  • теперь небходимо кантовать панель вверх и на себя (лучше попросить помощника), она стоит на 5 защелках сверху. (на рис. N12)

Теперь панель полностью демонтирована!


9.12.2021 в 10:09 (модератор) 9.12.2021 в 09:04 (автор) 9.12.2021 в 08:44 (автор) 9.12.2021 в 08:40 (автор) 9.12.2021 в 08:12 (модератор) 9.12.2021 в 08:09 (модератор) 9.12.2021 в 07:47 (автор) 9.12.2021 в 07:45 (автор) 9.12.2021 в 07:42 (автор) 9.12.2021 в 07:33 (автор) 9.12.2021 в 07:32 (автор) 9.12.2021 в 07:22 (автор)

Всё будет хорошо!

Ещё вот и места, где откручивать на фото






А теперь самое интересное. Автор хочет снимать радиатор печки. А для этого не требуется снимать всю торпедо.

Для того что бы снять отопитель салона (радиатор печки), нужно снять обшивку которая находиться снизу над педалями, обшивку, которая сразу под рулём. Что бы удобней было подлазить, снять и маленькую обшивку, которая находится возле педали акселератора справа. И… сразу будет видно радиатор печки. К нему подходят две алюминиевые трубки, которые идут из моторного отсека. Эти трубки крепятся шурупом к корпусу печки, и скреплены между собой хомутом, он находится очень близко с моторным щитом и потому малость не удобно откручивать.

Освободив трубки от 2-х хомутов, надо разогнуть немного завальцовку этих трубок, в местах где они крепятся к радиатору. Затем аккуратно расшатав выдернуть их из радиатора. Удобнее начать с нижней, подставив под трубку тару, например обрезанную пластикиковую бутылку, что бы антифриз не вытек на полик. Выдернув трубки, отодвигаем (не отгибаем) их в сторону и вытягиваем радиатор из паза в корпусе печки. Для удобства, можно снять эти трубки совсем, отсоединив шланги в моторном отсеке и заменив новыми шлангами.
На трубках есть уплотнительные резиновые колечки, они и удерживают антифриз. Перед установкой на место, хорошо бы их промазать герметиком, вставить в радиатор и например плоскогубцами завальцевать по кругу. Всё!

Первым делом снимаем пластик у правой ноги водителя и подрулевой пластик, а также воздуховод отопителя который направляет поток на ноги.

Теперь такое дело. Вполне возможен вариант другой. Там же снизу около педали газа, снять пластиковую накладку. И снять пластик под рулём. Ещё будет мешать, и убрать его, это воздуховод отопителя, направляющий воздух на ноги. Видим трубки радиатора отопителя, можно их отпилить эти трубки, радиатор вытащить, обработать его или заменить на новый, а соединения уже сделать на шлангах. Ниже фото прилагаются:




Так что вариантов два, либо развальцевать соединение, либо отпилить, и потом соединить шлангами. Хоть и на других авто, но мне приходилось делать и тот и другой вариант. С развальцовкой, сдёргиванием, потом снова завальцовка, это очень муторно и главное ещё не гарантировано, что потом не будет протечки. А вот вариант с отпиливанием и установкой шлангов, это попроще и соединение надёжней получается (знаешь что возвращаться не придётся к этому месту).

Читайте также: