Замена парктроника шкода октавия а5

Обновлено: 04.07.2024

. что не работает машина кстати skoda skoda octavia в кузове опять или каком не знаю в общем кузов. Парктроник только .

Самый быстрый способ диагностики. Диагностика парктроника с помощью диктофона на телефоне. Ремонт своими .

Skoda Octavia 2010 года выпуска, не работает левый габарит, не горит подсветка номера, не работает свет в салоне, .

Парктроник не работает - ошибка U0159-00 - потеря связи с блоком управления системы помощи при парковке. Прозвонка .

Решение проблемы в шкода октавиа а5 с щелчками климата или climatronic, а именно заслонки, которая не может найти .

Всем привет. В данном видео расскажу как найти сломанный парктроник, ту что приятного просмотра Помочь каналу Вы .

И как легко и просто заменить датчик на парктроники определить какой датчик у нас не работает. Так что такие дела ребят.

Первая часть нашей беседы со Станиславом зашла весьма неплохо, в этом ролике Станислав расскажет о тех .

Музыка: Christmas Time 2 - Gavin Luke Home For Christmas 4 - Magnus Ringblom Spirit Of Christmas 10 - Magnus Ringblom .

Расположение и назначение предохранителей в подкапотном пространстве Шкода Октавия кузов А5 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ .

Возникло желание до оборудовать машину передним парктроником. Уже один раз несильно упирался в забор… Почитав форумы понял, что дело это не сложное. Договорился с хорошим человеком о покупке и отправке мне оригинального комплекта. Приехало: 4 датчика, 4 крепежа со скочем, кабель между датчиками, кабель от датчиков до блока парктроника, сам блок парктроника, кнопка и пищалка. Так же мне для лучшего понимания прислали электро схему из Эльзы.

Сначала я решил проложить электрику. Первое что очень хотелось проверить комплект на работоспособность. Отключил свой блок парктроника и подключил новый, к новому подсоединил датчики. С помощью шнурка vag-com зашел в 10-й блок, активировал в нем функцию OPS, выбрал там механическую коробку передачь, левый руль и шкоду октавию. После этого завел машину, включил заднюю скорость и на экране Болеро появилась полная машина и запищали передние датчики. Датчики как попало лежали на земле вот и пищали. Убедившись что весь этот набор можно инсталлировать я приступил к разборке автомобиля. Багажник уже был на половину разобран, т.к. блок парктроника находится на подкрылке левого заднего колеса. Потом мне пришлось снять накладки порогов, средней стойки, разобрать облицовку под рулевого пространства. Далее пришлось сверлить перегородку, а так же необходимо снять аккумулятор. Основной жгут проводов был без каких либо защит, поэтому я решил для надежности обмотать его изолентой ПВХ. На это ушел полностью весь моток. Прокладка по разобранной машине не составляла каких либо проблем, для аккуратности в некоторых местах приматывал кабель к уже имеющимся проводам. После прокладки была довольно длительная процедура сборки машины. На этом я остановился, т.к. не было фрезы для установки датчиков.

Предварительно я договорился с ребятами из Альт парка, что они мне дадут попользоваться фрезой. В это воскресенье уже вооруженный выше упомянутой фрезой я снял бампер. По внутренней разметке просверлил дырки для крепежей датчиков. Хорошенько зашкурил изнутри, нагрел феном и что бы не пролететь с точностью приклеивал крепеж с уже вставленным датчиком. На горячую скоч приклеивался намертво! Кабель датчиков к бамперу крепится специальными зажимами. Самое обидное то, что я совсем забыл про фотоаппарат и сделал фото только когда уже все было готово.

Система "Парктроник" оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система "Парктроник" автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система "Парктроник" автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система "Парктроник" является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система "Парктроник" может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

3.8.2 Система

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Для обеспечения полной работоспособности системы "Парктроник" датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

3.8.2 Система

О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.

Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.

Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.

Если система "Парктроник" включена, на сигнализаторе светится рамка (1).

Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.

Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента - непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.

3.8.2 Система

Радиус действия датчиков

в середине ок. 100 см

в середине ок. 120 см

3.8.2 Система

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:

передние углы ок. 15 см

в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система "Парктроник" является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

Функция системы "Парктроник" может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.

Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.

Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.

Выключение системы "Парктроник"

Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.

3 - Контрольный светодиод - светится при выключенной системе "Парктроник"

Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.

Езда с прицепом

Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.

Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.

Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.

Неисправность системы "Парктроник"

При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы "Парктроник" на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО "Мерседес-Бенц" для проверки системы "Парктроник".

Помогите решить проблему с датчиком парктроника на заднем бампере у Skoda Octavia. На парковке случайно не сильно ударился задним бампером, после чего датчик провались в пространство бампера, не как не могу его вытащить.

Скорее всего придется бампер снимать. Внутри бампера есть усилитель, он может помещать достать датчик. Но если попробовать снизу добраться до провода датчика, можно аккуратно его высунуть. Отсоединить от провода и установить заново. Провод назад можно вытянуть с помощью мягкой проволоки.

Без съема бампера можно попробовать проволокой с магнитом зацепить датчик, подтянуть его к отверстию и другой, проволокой, с крючком, поймать провод. А потом уже смотреть - можно ли его вытащить.

Согласен с vanusha, обязательно нужно снимать бампер, это самый оптимальный и быстрый способ решения проблемы. Так же не забудь проверить проводку к датчику парктроника, при удари она возможно повредилась. Аккуратно вставь датчики на место, используй паяльник, иле же обратись к мастеру, пусть пошпаклюет, и будет красавица!

Читайте также: