Замена патрубка бензобака ока

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии • 24

Молодец, первопроходец. 👍
Тоже столкнулся с этой проблеммой

Спасибо. Теперь не будет у меня проблем с ремонтом. Удачи.

Не приходилось ли менять еще и вентиляционный, тонкий шланг? Он, бывает, забивается, влияет на работу двигателя.

вроде он целый, поэтому не менял. Думаю он аналогично меняется

Спасибо братан, видео помогло! Лайк!

Красавчик !помог спасибо

Спасибо за инструкцию

Спасибо огромное
Просто спас

Подскажите пож. Как проще слить топливо из бака Оки . Налил на АЗС солярки , сослепу - 18 литров. Создал себе проблему

Отлично, респект, скажи как этот патрубок спросить в магазине, как он называется поточней😅

1111-1101070 ШЛАНГ отвода воздуха

каталожный номер 11111101080

ПАТРУБОК ВАЗ-1111 ОКА НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ Б/БАКА

просто на оку патрубок горловины бака, лучше с с машины снять и в магазин придти с ним, это будет наверняка

Потек родной, поставил с донора, через несколько лет потёк и он. Пытался найти подобрать от чего-то другого, ничего не нашёл. Купил изоленту АBRO, обмотал в три слоя, и забыл! Снимал не сливая, просто машину под углом, плюс домкрат.

Помог, а я думал где этот шланг идёт.Сегодня встал под левым задним лужица ( раньше был запах бензина, если много заправил) бегом в магазин благо мотоцикл есть, уже ноябрь не айс. Вдобавок новый патрубок я ещё мотнул двумя слоями изолентой. Ну и намучался одевать, часа 3 наверное. Весь автопром вспомнил.. Саморезы тоже на подкрылке не откручивались я их вэдэшкой а потом наставлял крестовой стержень от отвёртки и молотком подбивал 😁, выкрутил все куда они денуться.
Цена вопроса: патрубок-250р
хомуты-40р.
Ещё там трос ручника мешает, пришлось откручивать с крепления, он патрубок потом подминает и на заправке пистолет часто срывается.

Всем добрый день! На днях заливал бензин в бензобак, заглянул под днище и увидел, что патрубок, идущий от заливной горловины к бензобаку в свежем бензине. Надавал на него, появилось много микротрещин. Исходя из этого, предположил, что он дырявый от старости и пропускает топливо на землю. Теперь собираюсь купить новый, но не понимаю какой нужен. Машина - Ока и на неё мало чего сейчас уже есть в продаже. Есть патрубок на девятку, но подойдёт ли? Что можете посоветовать? У нас нет нигде именно на Оку патрубков, хотя таких машин ездит полно. Заранее спасибо.

Парни! Да поставьте вы резиновые шланги и забудете навсегда. Сам так сделал , думал временно, но уже третий год.

Я так и думал сделать, но подвернулась по реальной цене с распила. Какие шланги поставил? Специальные бензоустойчивые.

Я так и думал сделать, но подвернулась по реальной цене с распила. Какие шланги поставил? Специальные бензоустойчивые.

Парни! Да поставьте вы резиновые шланги и забудете навсегда. Сам так сделал , думал временно, но уже третий год.

Шланги то можно поставить, если есть, на что их натянуть. Например, если ржавична подъела трубу ближе к заливной горловине, то вопрос: а чем удерживается сама горловина (куда заправочный пистолет вставляем)? Хватит ли жёсткости резины, чтобы удержать горловину от проворачивания при открытии/закрытии пробки?
Пожиратель, по Вашим фотографиям видно, что пластиковую защиту Вы не поставили обратно после установки шлангов?

а вот кстати в тему.. у меня шланги стоят до сих пор, осматриваю периодически, визуально всё хорошо.

но! резинка горловины порвалась неделю назад. ищу новую.

кто сталкивался, какой партнамбер у неё? (на экзисте два варианта, не могу понять какой именно)

Думал тема эта мимо пройдет, ан нет, на днях замокрело под крылом.

За тему спасибо, прочитаю и буду делать!)

посты №94, №95 ибо не цитирует почему-то


Весной залез, минимойкой отбил грязь, ничего не изменилось , по крайней мере куда глаз заглядывает..

Доброе время суток. Вот и меня постигла данная беда, заправляясь на заправке увидел лужу под колесом.
В итоге купил контрактную трубу, покрыл её мастикой из баллончика и поставил взамен старой.
Затраты на замену: труба - 2000, мастика - 180.
Фото старой. ужас когда защиту снял тонкий патрубок по частям от туда выпал :))

Миниатюры

Миниатюры

А я сделал предложенный выше вариант с металлопластиковой трубой: труба 1м - 200рэ, шлангD13бензостойкий 1м - был в запасе, патрубок от радиатора ВАЗ(чтобы соединить трубу с горловиной) - 50рэ, 2 хомута - 10рэ, 2 хомута поменьше - 10рэ. Всё закрепил как мог металлической лентой. Правда горловина немного "шевелится" когда откручиваю-закручиваю пробку, но это как-нибудь решу. в целом результатом доволен.

Доброе время суток. Вот и меня постигла данная беда, заправляясь на заправке увидел лужу под колесом.
В итоге купил контрактную трубу, покрыл её мастикой из баллончика и поставил взамен старой.
Затраты на замену: труба - 2000, мастика - 180.
Фото старой. ужас когда защиту снял тонкий патрубок по частям от туда выпал :))

В бак не заглядывал? Я после такой же трубы столько г..ща вытащил из него. Потом на промывку форсунок поехал, и акуел. Из форсунок ржавчина кусками, а топливный фильтр смесь ржавого песка и типа глины. И еще крыло снизу сгнило, в том месте где шла труба под защитой. Плохая болячка наших машин.

Дело в том, что нижний хомут я рассмотрела из-под машины воочию, верхний нашла на схематическом рисунке в Мурзилке. Колесная ниша у меня закрыта пластиковым подкрылком, который на Оке при мне ни разу не снимался. Поэтому, в каком месте находится верхний хомут и каков доступ к нему, мне до сих пор было неизвестно. Сейчас просто оцениваю необходимые операции ремонта, чтобы принять решение, куда обратиться, где мне поменяют этот чертов шланг (знать бы еще, где срочно купить сию "деталь" в Питере, поскольку 2 года Окой не занималась, и связи с продавцами утрачены).

Итак, правильно ли я понимаю алгоритм:
1. Расчленить топливноналивной шланг с патрубком бака и, подставив приемную емкость, слить топливо из бака (там литров 5. 7 бензина);
2. Снять правое заднее колесо;
3. Снять пластиковый подкрылок;
4. Со стороны ниши снять некий (никогда не видела ранее) защитный кожух горловины;
5. Получить доступ к верхнему хомуту, и расчленить горловину со шлангом;
6. Снять шланг;
7. Попытаться "заштопать" дыры (прочистить и просушить шланг, обмазать проблемные места герметиком и обмотать шланг от края до края в несколько слоев лентой скотча так, чтобы края обмотки обжимались нижним и верхним хомутами).
8. При невозможности "заштопать" – искать, каким бензостойким резиновым патрубком заменить прохудившийся.

Вернуться к началу
Nemo160

Итого, для интересующихся остатком в баке с момента показаний бензомера 0, получается:

Х = 3 + (1. 2) = 4. 5 л

т.е. вполне ожидаемый (но экспериментально проверенный) результат.

Возвращаясь к причине всей этой истории.
1. Хомут крепления резинового шланга к горловине заливочного патрубка сгнил напрочь. Рассыпался от простого прикосновения отверткой.
2. Состояние собственно заливочного шланга приведено на фото ниже:




Ока – января 2001-го года выпуска.
Комментарии, как говорится, излишни.

Владельцы 10-летних машинок, по-моему, стОит задуматься.

Последний раз редактировалось: Nady (Ср Ноя 09, 2011 1:43 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Vityaz

Vityaz ,
по давно отработанной (и известной Вам) методике.

1. Локализация фронта работ. После консультаций с уважаемыми Крестны ‘м и Nemo160 сложилась четкая и ясная картина, что, где и как надо сделать.
2. Неужели кто-то думал что я лично полезу под машину? Все гораздо проще. Позвонила дядюшке, бывшему судовому механику, и предложила поразвлечься. Тому только в радость.
3. Поддомкратили правое заднее колесо под балку вверх до самого упора.
4. Сняли колесо, сняли подкрылок. Откралась ниша заправочной горловины.
5. Защитный кожух горловины (о шпильках которого любезно предупредил Nemo160 ) снимать не пришлось, поскольку он просто сгнил и рассыпался в труху от первого же прикосновения.
6. Открылся вид на горловину, сочлененую с резиновой трубой. Хомут, как уже упоминалось выше, так же рассыпался в труху. Резиновая труба была снята с горловины и перевернута вниз для слива бензина в тазик. Домкрат при этом постепенно опускался до того состояния, пока правый борт не опустился практически до асфатьта.
7. Правый борт подняли в ровень с левым. Слив топлива из трубы прекратился.
8. Бензин из тазика перелили в канистру, получилось что-то около 4-х литров.
9. Подсунули тазик уже под крепление резиновой трубы к баку и сняли хомут.
10. Опять опустили домкратом правый борт до земли и дождались конца бульканья сливаемого бензина.
11. Выровняли машину, прикрутили колесо. Всего слилось 8 литров бензина. Во что превратилась заливная резиновая труба – вы видели на фото выше. В выходные поезжу по автолабазам в поисках чем таким бензостойким заменить эту деталь.
12. После сытного обеда отвезла дядюшку домой, снабдив 2-ми банками варенья, банкой маринованных маслят и банкой соленых рыжиков. А также четырьмя бутылками пива Эдельвейс.


Просмотр Гаража

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста сколько будут стоить кольца и карбюратор.
И сколько работа будет стоить в среднем.
Спасибо)))

Карб сейчас стоит две с небольшим тысячи, а менять его самому нехер делать, только регулировать после этого нада обязательно
(когда была ОКА сам менял и регулировал минут за 30)

не спорю. большинство узлов на оке можно поменять самому при наличии ГАРАЖА, но вот оннго и нет. так что и приходиться прибегать к услугам сервиса.

Кстати попутный вопрос. Откуда может давить масло в карбюратор. сказали что это кольца. так ли это или есть ищё какие нибудь факторы.

Кстати попутный вопрос. Откуда может давить масло в карбюратор. сказали что это кольца. так ли это или есть ищё какие нибудь факторы.

Режим "Пофиг" успешно активирован.

Масло в карбюраторе для оки это практически норма.

Не норма это..
Сам накрутил на Оке больше 120 тысяч, так и продал ни разу не увидев масла в фильтре.
Брал с нуля, лил нормальное масло.. и моторчик ни разу не подводил. Из серьезных ремонтов, только замена диска сцепления.


Просмотр Гаража

Масло в карбюраторе для оки это практически норма.

да у меня тоже пробег был около 60 000 когда масло в кастрюле появилось, хотя масло лил только хорошее, и движок не насиловал никогда. компрессия была в норме.

Долга думая замутил такую вещь, в разрез толстого шланга вентиляции картера засунул банку из под фейри литровую, из нутри вставил штуцера от бензофильтра и на них натянул шланг под хомуты.

все масло и конденсат переодически сливал.

так ездил пока не продал, года 2)))))

Режим "Пофиг" успешно активирован.


Просмотр Гаража

Нашёл карбюраторщика, который являецо тоже счастливым обладателем Оки. После того как я карбюр доработал у токаря (была сорвана резьба магнитного датчика холостого хода) он мне его разобрал почистил и всё стало замечательно появилась тяга ну и естественно холостой ход.
А проблему гона масло он решил просто, снял сопонную трубку с кастрюли и вывел её вниз, по его словам он так 4й год ездит и всё нормально.
Масло гонит, с его слов, из-за того что забита сетка (куда масло заливаецо(не знаю как правильно называецо)).
Вот в прицепе и всё, сказал что я зря панику поднял.
________________________________________________________________________________
__________________________________________________

Ремонт мне обошёлся: 300р.-токарь(втулку вытачивал)
700р.-карбюраторщика (разборка,чистка и настройка)


Просмотр Гаража

Willy82
Решение вопроса в принципе нормальное, но я в аналогичной ситуации шланг сапуна опускал не вниз (на скорости все маслянные пары из-под машины летят на заднюю дверь и там оседают) а в литровую канистру из-под масла, и эту канистру крепил в моторном отсеке. Потом это масло можно залить обратно в двигатель.

я бы категорически не советовал эту мулю обратно в движок заливать.
там такая бяка получается, масло+конденцат, оно этого не стоит.

а так идея не плохая, а масло сзади 100% будет.


Просмотр Гаража

.
А проблему гона масло он решил просто, снял сопонную трубку с кастрюли и вывел её вниз, по его словам он так 4й год ездит и всё нормально.
Масло гонит, с его слов, из-за того что забита сетка (куда масло заливаецо(не знаю как правильно называецо)).
Вот в прицепе и всё, сказал что я зря панику поднял.
________________________________________________________________________________
__________________________________________________

Ремонт мне обошёлся: 300р.-токарь(втулку вытачивал)
700р.-карбюраторщика (разборка,чистка и настройка)

Willy82
Решение вопроса в принципе нормальное, но я в аналогичной ситуации шланг сапуна опускал не вниз (на скорости все маслянные пары из-под машины летят на заднюю дверь и там оседают) а в литровую канистру из-под масла, и эту канистру крепил в моторном отсеке. Потом это масло можно залить обратно в двигатель.

я бы категорически не советовал эту мулю обратно в движок заливать.
там такая бяка получается, масло+конденцат, оно этого не стоит.

а так идея не плохая, а масло сзади 100% будет.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически (через каждые 30 000 км) очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.



3. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

4. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.



5. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг малой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.

6. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока.



7. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг большой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.

8. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

9. Отведите в сторону тягу воздушной заслонки карбюратора.

10. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока (потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените).

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.


12. Выверните три винта крепления крышки маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока.

Обратите внимание, под винтами установлены плоские шайбы.



13. Поддев отверткой, снимите крышку маслоотделителя.

14. Выверните винт крепления крышки фильтрующего элемента.

15. Аккуратно поддев отверткой, снимите крышку.



16. Снимите фильтрующий элемент.

17. Снимите пробку маслоналивной горловины.

18. Тщательно промойте все детали моющим средством и продуйте сжатым воздухом штуцера на крышке.


19. Отсоедините шланг отвода картерных газов от штуцера карбюратора. Аккуратно прочистите штуцер мягкой проволокой.

Очистку и промывку штуцера карбюратора, входящего в систему вентиляции картера, совмещайте с промывкой карбюратора.

20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: