Замена печки киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Ещё устанавливают в полокотник в место пепельницы для задних пассажиров, вот такую штуку SA12-5000 12 Вольт Brushless обогреватель кабины в интернете поищи!

alekseyageenko

Новичок

Я купил насос циркуляции бощ ЗА 2500р, промыл с помощью его радиатор печки не снимая с машины скинув патрубки охлаждения с нее в моторном отсеке. Промывал кипятком с лимонной кислотой меняя направления потока через радиатор печки перекидывая шланги.
Через 5 часов поток через печку увеличился в три раза. Все это выглядело так - ведро с водой стоит на стульчике, в него опущены два кипятильника, два рукова тянутся от патрубков печки в ведро, на одном из них установлен насос циркуляции. горячая вода с лимонкой подается через насос по патрубкам в радиатор печки, и назад в ведро там подогревается и опять в насос, на выход одевал колготки женские для улавливания мех частиц которые забили печку - безрезультатно. Печку забивает сам антифриз - выпадая со временем в кристаллы из-за малой скорости циркуляции.
После промывки смонтировал насос в цепь печки на выходе (на входе температура больше) для улучшения циркуляции. Запитал его от массы и термостата (у меня был 0- +60гр.) выставив его на +15 градусов, чтоб в теплую погоду насос не работал. Но можно и кнопку в салон поставить на включение в зимнее время насоса.

Результат - класс - пока машина прогревается вентилятор печки я на включаю - так быстрее - как на шкале приборов стрелка тронется от минимального положения значит температура охл жидкости 40 градусов. Если включить печке то пойдет уже теплый воздух т.к. температура двигателя и радиатора печки из-за принудительной циркуляции одна и таже. Также купил авто тепло накрыл двигатель + картонка между радиаторами.
Печку стараюсь не включать пока движок не нагреется до рабочей температуры. начинаю движение на авто когда стрелка трогается от нижнего положения, еду она быстро поднимается до 80 градусов и включаю печку.
Радиатор слабый с самой проектировки машины. Насосы циркуляции печки ставятся на все элитные авто уже в базовых комплектациях.

ДА ПОСТАВИЛ ЕЩЕ ТЕРМОСТАТ ОТ СТАРЕКСА (движки одинаковые) НА 88 ГРАДУСОВ , А БЫЛ НА 82.

ТЕПЕРЬ ТЕПЛО, ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ - ВЕБАСТУ СТАВИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ - СТОИТ ДОРОГО.

Когда требуется отогреть салон или стекло конечно включаю сразу печку на стекло. Но дизель на холостых практически не греется - поэтому 40 градусов будет с работающим вентиляторе печки в -15 градусов будет через 10-15 минут не раньше.
Насос потребляет тока не более 1 А, промежуточное реле ставить не надо , а качает по паспорту 750 л/мин, по факту через печку на глаз литров 30 в минуту - нормально.

Сорентоводы. ) давиче решил собственноручно (и словей таких незнаю ))) ), поменять радиатор печки(после заявленных на боровой 300 у.е. за это действие). Начитался всяких форумов и наслушался советов мол главное снять торпеду и. все там уже дело сделано))) Так вот торпеда снята, а вот дальше ну хоть убей, не хватает смикалки как его изять - этот, так его дери радиатор ) уже и видно его и вроде как все вот должно быть просто . а нэт(((
Может уже кто занимался подобным делом помогите плиз кто чем может) советом или же делом)))

Приезжай сегодня на встречу. Там будет наш клубный Доктор. Что-то похожее он кому-то вроде бы делал. Поможет.

) Да как то не красиво получиться знакомство начинать с проблем. Постараюсь приехать и не пугайтесь моего временного подпопника в виде Пыжика 106

радиатор печки менял "Eugene", телефон в его профиле есть, сам если что-то буду но не очень долго мах до 19-00!!


__________________

Друзья, Всем привет! Хочу поделиться некоторой информацией, может, кому ни будь, она будет полезна. Как то вечером у меня случилась беда, запотели стекла и запахло антифризом в салоне… хана радиатору печки… Прогуглил интернет ничего не нашел, нашел только раздел в нашем форуме что надо делать и что кто то уже это делал и может подсказать с ссылкой на Eugene (Eugene спасибо), позвонил, Евгений обрадовал, что надо разбирать всю панель, снимать руль, сливать антифриз, снимать радиатор кондиционера и т.д. (данная работа по замене радиатора печки в СТО стоит 300 у.е.), Приступил к разборке…. к концу дня я вытащил печку, оттуда извлек радиатор печки. На следующий день купил запчасть (радиатор печки), почистил вентилятор печки, он был покрыт толстым слоем пыли, продул фильтр салона (менял в прошлом году перед зимой)… Собрал… Все работает. Печка греет шикарно. Так вот к чему это я, до этого печка зимой работала у меня слабо, еле грела, на форумах писали, что так у всех, что это недостаток Сорика, что необходимо смериться и т.д.. Сейчас печка работает классно, в салоне при 27 град. невыносимая жара…. Я ДОВОЛЕН.(Кому необходима будет помощь звоните помогу, кому непонятно подскажу)


Замена радиатора печки Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

Диагностика выявила следующее:

  • при разборе выяснилось что радиатор печки забит и имеет слабую течь

Выполненные работы:

  • демонтаж приборной панели и замена потекшего отопителя новым

замена радиатора печки Киа Соренто 2

замена радиатора печки соренто 2

Используемые запчасти:

  • 971382P000 — радиатор печки
  • Модель: Kia Sorento (BL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2002, 369 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин
  • печка дует холодным воздухом, передние коврики все мокрые

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух из печки и мокрые коврики наглядно показали, что проблема в потекшем радиаторе печки

Выполненные работы:

  • замена радиатора печки Киа Соренто повлекла за собой большой объем работ — слив антифриза, съем приборной панели и центральной консоли

замена радиатора печки Киа Соренто 1

замена радиатора печки соренто

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена радиатора печки Киа Соренто

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Киа Соренто 2.2 2011

Добрый день!
Подскажите пожалуйста актуальную цену на замену радиатора печки.
Спасибо!

Актуальная цена на замену — 12000р.

Спасибо за обращение.

Киа Сорренто 2012г автомат

Подскажите цену на замену печки салона и цену на печку

Замена радиатора отопителя — 12000р работа
З/ч 9500р + антифриз 6л. (6*160=960р)

Спасибо за обращение.

Kia Sorento 2009 XWKJC524890011397. Потёк радиатор печки ! Необходимо заменить 972273E060 ! Запчасти сервиса !

Стоимость замены радиатора включая все материалы = 19800р

Спасибо за обращение.

сколько стоит замена радиатора отопителя салона киа соренто 2004

Стоимость работ по замене радиатора печки Kia Sorento стоит 6000 рублей.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа соренто 2.4 xm 2011.

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить [. ]

Hyundai Solaris 2020 1.6.

Подскажите по цене на чистку форсунок? Где-то[. ]

Киа Соренто XM FL 2013 бензи.

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт с з[. ]

Kia picanto 2012.

Добрый день, хочу узнать примерную стоимость [. ]

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Ссангйонг

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Чистка форсунок Хендай Солярис

Кузовной ремонт Хендай Матрикс

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Радиатор печки КИА СОРЕНТО довольно скромных размеров. По этому достаточно 20-30% забитых трубок радиатора, что бы в салоне автомобиля стало холодно. Промывать такой радиатор печки, как правило бесполезно. Лучшим решением будет замена радиатора.

Для замены радиатора печки на KIA SORENTO потребуется снять панель. Радиатор расположен вертикально, и другими способами его не вытащить.

Оригинальный радиатор печки КИА СОРЕНТО имеет напаянные трубки, а дубликатный радиатор лишь два отвода по 5 см. Дубликатный радиатор заметно дешевле оригинала, но что бы его установить потребуется нарастить патрубки радиатора. Для этого мы выпиливаем со старого радиатора печки трубки нужной длины и соединяем их с отводами через резиновый шланг. Это соединение надежно и безопасно. Такой манёвр с трубками позволяет сэкономить значительную часть средств на ремонте.

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Печка Киа Соренто

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Салонный фильтр Киа Соренто

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Выгнать воздушную пробку из шланга

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Читайте также: