Замена педали газа на бмв

Обновлено: 05.07.2024

всем привет! есть проблема с M52.недавно поставил этот моторчик в свою 34!спустя многое время мне ее завели!на машине ездили все было нормально! но тут случилось что то и не хочет стабильно работать. в холостую прыгают обороты и совсем не реагирует на педаль газа! поменял:катушки.насвечники.расходомер воздуха.датчик распредвала.клапан холостого хода. но результат тот же!! в чем может быть дело.

может датчик дросельной заслонки

хм… странно… нуДаладна, а Открывается заслонка - все как надо ?

как и где он находится?заслонка вроде да.чесно не знаю!попробую завтра разобрать заного и посмотреть

на дроссельной заслонке ,так про межу прочим тросик газа целый?а то случаи разные бывают!

он та целый 100 пудов! дело в чем то другом!

– 03 янв 2013, 19:24 –

помогите разобраться до 5 числа!!оооочень надо!знаете или догадываетесь что может быть звоните пишите! завтра на сайте не бубу.буду с утра копаться в машине! 078013916 если что то знаете позвоните!! я почти все попробовол плменять но толку нет пока!оочень буду рад поддержки и помощи. заранее благодарю.

У меня такое было когда датчик детониции отсоединился от фишки.Правда на моторе M43TU

а как и где он на моем стоит? как найти его?

Под впускным коллектором

я завтра и так собираюсь снимать коллектор пвускной вот иза одно махну его! спасибо огромное.

эээ, мне интересно просто - а с какого года машина с которой снят мотор ? У меня не выходит из головы мысль о том что ты сказал что педаль не эллектронная.

проверяем всю проводку и все фишки, а также предохранители!
мотор либо м52 либо м50ту, но никак не м52ту….

мотор снят с 39 2000 года!мотор M52B25 TU

"Jenea323" wrote:

проверяем всю проводку и все фишки, а также предохранители!
мотор либо м52 либо м50ту, но никак не м52ту….

Колхозят, я видел как и м54 запихали в е34. Печатную плату от приборки впихнули кудато рядом с Блоком управления, но правда там и педаль поставили соответствующую.

С педалью скорее всего мегаколхоз у него. впуск поставили либо от м52 либо от м50, обманули Блок управления (прошивки есть), отсюда и неприятности начинаются, чтото наепнулось - а что - иди ищи.

[offtopic]Аффтар- Мне жудо интересно - а что с выпуском - то ? у тебя 4 лямбды ? и выпускной коллектор от м52Ту ? Какую-же выхлопную трубу поставили ?[/offtopic]

от М50 го остался только паддон!я ж говорю что все работало супер.а машинка бегала отлично!спустя несколько дней ее завели и она такое выдала!не пойму куда еще лесть!?

– 04 янв 2013, 10:22 –

спасибо всем за советы!! иду пробовать менять и проверять! дай Бог что то получится.

[offtopic]Жень, на м52ТУ были "НЕЭЛЛЕКТРОННЫЕ" педали ?[/offtopic]

нет. просто в 2000 году на е39 еще были обычные м52) фотку мотора в студию. и тогда все будет ясно)

[offtopic]а разве с 97-го года и наверх не начали ставить строго ТУ-шные моторы ? Просто 2000-й ведь это конец м52, далее же пошел м54.[/offtopic]

Либо его обманули насчет года машины. Врядли наши "умельцы" сделали правильно и выхлоп и правильно наколхозили педаль и приборку

[offtopic]мы отходим от темы. на тройках в 98 стали ставить только ТУ(это и понятно, е46 на тот момент был новым кузовом), на е39 до середины 2000 года ставили м52 никасил.[/offtopic]

вопрос такой,
есть E39 M54 2.2 при нажатии на педаль газа стрелка тахометра поднимается чуть позже, думал это норма,
но у друга на 320 с таким же мотором стрелка тахометра поднимается синхронно с усилием на педаль газа!

Почему так?
Или это иные настройки ЭБУ?

У меня тоже тупая (320"99) - че на ней? тросик? ездил на 525"03 - не тупая, очень острая даже.
а мою острее можно сделать?

Это мотор такой тупой Сравнивал устриц много. От тросик/нетросик не зависит стопудово.

У меня М54Б25, я пробовал Ауди А6 2,4 2002 года -- еще тупее. Гольфы предпоследине тупые. А зато Е34 535 1991 (с эл. педалью!) очень проворный мотор имеет.

Но сейчас у всех такие моторы, я думаю, что евро-нормы по экологичности вынуждают делать задумчивые моторы.

ну как не веришь :) я же не обманывать сюда пришел,
реально газовал на ХХ на его машине и тут же на своей,
очень большая разница на нажатие

Блин, меня эта тема уже 1,5 года мучит С моемента моей пересадки с Е36 М44Б18 на Е39 М54Б25.
Купэшечка моя на что 4ъцилиндровая была, а газовала ненарадуешься. М52 того же года считай у коллеги -- такой же тормоз, как мой М54.
У кореша моего Е34 М20 535 (с такой же электрич. педалью как у меня) -- летает. Мой М54 тупой как пробка.
Главное ускоряется-то нормально, но блин прогазовки считай ни одной не могу сделать :((((

Уже даже тут ругался, но меня "авторитеты" высмеяли, сказали "по телефону", что машина только на распил годится :(((

Если кто-нибудь расскажет причину тупизны, буду премного благодарен.

Сходил перекурить и вот какая мысль посетила запоздалая реакция педали приводит к более комфортной езде,
без рывков на старте, так что скорей всего это спец. настройки для бизнес-класса, думаю на 7ке тоже такой эффект.
А трешка она же чтоб позажигать, так что там как раз актуальна такая реакция на газ.

меня тоже мысль такая посетила.. может сменить 320"99 на 316"2002. один хрен ежжу медленно,
а в поворотах они одинаково хороши.

Может и его для "комфортности" ставят?
Как по мне, то в результате никакой комфортности на ручке не остается.


Марина


мне сказали, что это либо датчик положения педали,либо блок емл люди может кто знает или у кого подобная ситуация была помогите,бмв е-38 750


Midnight_Gambler



bmw-750il


там троса нет. А сказали правильно. Через форум не увидишь - надо в сервис.


Midnight_Gambler


сказать могут что угодно. когда у меня мотор заваливался, сказали форсунки, потом сказали датчик дроссельной заслонки, потом сказали топливный нассос, потом еще что-то там сказали. много что говорили, а машина неделями стояла в Азимут СП, а они все говорили! когда им по шее надавали, через день машина с заменянными катализаторами поехала как надо. а говорили ой как много всего.

Тупит BMW (когда машину оставил у мастеров на ночь, на утро поставил насос) после того как машину заводил, хотела заглохнуть, но не глохла, потом поездил, вроде нормально прошел день два, сегодня утром опять начала, ГАЗ давишь она не реагирует вообще, потом просто обороты поднимать, ставишь передачу, поехала, может что-то с коробкой не то?

Если она обороты не поднимает когда ты ГАЗ давишь, то смотри систему - может где-то нет герметичности. Но с коробкой это не должно быть связанно.

На диагностике когда-то сказали, мол если форсунки тупят, даже если одна тупит, то машину трясет, сам инжектор чистил весной, А вот по поводу герметичности, то что именно нужно смотреть? Я думаю поехать на диагностику, но на чем сделать акцент? Чтобы не разводили, может расходомер?

У моего друга типа такая же проблема была, он себе мозги менял, или посмотрят пускай еще запчасть, что перед воздуховодом стоит. Что регулирует количество воздуха.

Мы уже год ищем проблему. Расход масла большой, машину троит запаздыванием на ГАЗ и чем дальше тем неприятней. По мере возникновения решали проблему. И клапана меняли. Улучшения не надолго. В конечном итоге в официальном сервисе сказали что в заслонке дело не регулируется. Неравномерный воздухообмен. Я объясняю как поняла это. У нас тоже пятерка старый кузов.

Ерунда перед воздуховодом видимо она. Она должна при работе двигаться в зависимости с какой стороны выходит. Называется - подвижность заслонки.

Проверить её можно проще простого- заводишь машину, и уже на заведенной сдергиваешь провод с расходомера, если он живой то обороты поплывут а когда вернешь на место провод то плавно выровняются. Если дохлый то замена, ну или иногда попадаются умелые люди которые могут восстановить и откалибровать. Если брать то только новый потому что старый это беспощадная лотерея.

Я вот делал так не раз, про обороты не обращал внимания, но она не глохла а работала, только как я помню, не прям уж и ровно. Но обороты, поднимал она тоже не глохла, а про заслонку это вы имеете в виду когда гофру снимаешь эта заслонка?

А она и не должна заглохнуть. Тут вся соль и есть в том, чтобы уловить изменилась ли частота вращения когда ты сначала отключил, а потом снова включил. Если говорить про расходомер - то это та самая которая за гофрой.

Ерунда эта называется датчик массового расхода воздуха, в народе - расходомер, в колхозе этот датчик от двигателя М20 называют - лопата из-за его заслонки. Ломаться или сгореть там практически нечему, ну если только дорожка не засрана. Подсос воздуха, РХХ, крышку распределителя, ВВ-провода и лямбду смотри. С такими знаниями лучше на хорошую диагностику сгонять.

У меня похожая проблема - на диагностике сказали что датчик ДМРв. И дорожка там не засрана, но он почему то не работает. Для холостого он даёт нормальные показания даёшь газу начинает врать и соответственно двигатель тупит.

У меня М70 работает тоже не правильно. Заводишь, работает ровно, реакция на ГАЗ вялая. До 3х тысяч еще как то поднимает обороты, потом педаль в пол а стрелка тахометра ползет медленно. На горячей машине холостые начинают плавать. ( куда лезть, что посмотреть? BMW 850

Привод газа очень чувствителен к изломам и поэтому, при его установке, необходимо соблюдать осторожность. Небольшой излом может привести позже к обрыву в процессе движения. Трос, имеющий повреждения, устанавливать не следует.
У автомобилей с автоматической регулировкой скорости (темпостатом) у рычага дроссельной заслонки закреплен дополнительный привод газа. Если необходимо, указанный трос отсоединяется аналогично основному.

1. Полностью нажмите на педаль газа и прижмите ее в этом положении. Для этого установите деревянный брусок между сиденьем и педалью.

2. Нажмите рычаг дроссельной заслонки, установив его в положение полного газа и поверните регулировочную гайку (1) так, чтобы трос натянулся, обратитесь к иллюстрации. Отпустите педаль газа.

Отсоединение привода газа от рычага дроссельной заслонки

1. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппели троса газа. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Выньте ниппель (2) из сегмента.
3. Выньте оболочку троса из опоры (1).

1. Пропустите трос через резиновую втулку опоры.
2. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, соедините ниппель троса. Проверьте регулировку привода газа.

Читайте также: