Volvo s80 ремонт генератора

Обновлено: 02.07.2024

Если на приборной панели вашего Вольво загорелся индикатор, показывающий, что аккумулятор не получает достаточную зарядку от генератора, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. На начальной стадии, когда речь идет о замене 1-2 комплектующих, ремонт обойдется недорого и займет всего несколько минут. В дальнейшем, если вы будите игнорировать сигнал индикатора и продолжите эксплуатировать автомобиль, все будет гораздо сложнее. Если ремонт окажется нецелесообразным, придется купить новый генератор, стоимость которого в разы выше ремонта.

Ремонт генератора: быстро и надежно

Даже опытные водители, понимающие язык машин, не всегда могут точно определить причину снижения эффективности генератора. Не стоит самостоятельно производить ремонт этого сложного узла, чтобы не усугубить проблему. В наших сервисных центрах все работы производятся качественно и быстро. Среди преимуществ сотрудничества с нами можно выделить следующие:

  • Диагностика на профессиональном оборудовании – обязательная бесплатная процедура.
  • Демонтаж и монтаж узла, в случае необходимости.
  • Комплектующие от производителей Бош, Делко Реми, Валео, Мессмер, Крауф, Карго – всегда в наличии.
  • Конкурентная цена, скидки, акции.
  • Длительная гарантия на запчасти и работу.
  • Оперативность без потери качества.

Основные признаки неисправности генератора:

  • Горит индикатор на панели.
  • Слышен шум от работающего генератора, сигнализирующий о поврежденных подшипниках или нарушении целостности обмотки статора.
  • Напряжение составляет менее 12 В, что может указывать на износ щеток или неисправность реле.

Мы производим ремонт генераторов на все модели Вольво, включая:

Генератор для VOLVO C70, S40, S60, S80, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90

Генератор для VOLVO C70, S40, S60, S80, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90

Кросс номера: Bosch 0121715008, 0121715079, 0121715108, 0121715179, 0125811002, 0125811005, 0125811020, 0125811109, 0125811110, 0986048400; Cargo 115412; Delco DRA0283, DRA0569; Ford 6G9N10300JB; HC-PARTS CA2001IR; KRAUF ALB2001, ALB9002; VOLV 30659131, 30659136, 30659341, 30667119, 31285628, 31419556 , 36000038, 36001341, 36001454.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 180 А.

Кол-во ручьев шкива: 5. Тип сигнала: LIN.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, шкив, регулятор, коллектор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 5 000 руб.

Генератор для VOLVO S80 и V70

Генератор для VOLVO S80 и V70

Кросс номера: Bosch 0121715024, 0121715124; Cargo 115671; Ford 6G9N10300YC; JAGUAR 6G9N10300YC; KRAUF ALB3756AN, ALB3756DD, ALB3756UX; LR LR001200; Motorherz ALB3756WA; ROVER 6G9N10300YC; VOLV 36000223, 8697585.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 180 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LIN.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, шкив, коллектор генератора, проставка под подшипник.

Средняя стоимость ремонта: 4 760 руб.

Генератор для VOLVO S60, S80, V70, XC70, XC90

Генератор для VOLVO S60, S80, V70, XC70, XC90

Кросс номера: Bosch 0124525060, 0124525061, 0124525521, 0986047380; Cargo 114312; CAS CAL10418GS; HC-PARTS CA1988IR; KRAUF ALB1988AN, ALB1988UX; Motorherz ALB1988RB, ALB1988WA; VOLV 30658065, 30658085, 30667787, 30667894, 36050263, 8603262, 86032620; WAI 1-2859-01BO, 1-2873-01BO; WPS 11091N, 13998N.

Применяемость: VOLVO S60 2.4 [B5244S2] 11.2000- / VOLVO S60 2.4 [B5244S] 11.2000- / VOLVO S60 2.4 Bifuel [B5244SG2] 06.2002- / VOLVO S60 2.4 Diesel [D5244T5] 01.2007- / VOLVO S60 2.4 Diesel [D5244T7] 09.2005- / VOLVO S60 2.4 Diesel [D5244T] 07.2001- / VOLVO S60 2.4 Turbo [B5204T5] 09.2001- / VOLVO S60 2.5 Diesel D5 [D5244T4] 09.2005- / VOLVO S60 2.5 T5 [B5244T5] 04.2004- / VOLVO S60 2.5 Turbo [B5254T2] 02.2004- / VOLVO S60 2.5 Turbo AWD [B5254T2] 04.2004- / VOLVO S80 2.0 Turbo [B5204T5] 12.1999-07.2006 / VOLVO S80 2.4 Bifuel [B5244SG2] 09.2001-07.2006 / VOLVO S80 2.5 Turbo [B5254T2] 03.2003-07.2006 / VOLVO S80 2.5 Turbo AWD [B5254T2] 07.2003-07.2006 / VOLVO V70 2.4 [B5244S2] 03.2000- / VOLVO V70 2.4 [B5244S6] 01.2003- / VOLVO V70 2.4 [B5244S6] 01.2005- / VOLVO V70 2.4 [B5244S6] 01.2006- / VOLVO V70 2.4 [B5244S] 03.2000- / VOLVO V70 2.4 Bifuel [B5244SG] 09.2001- / VOLVO V70 2.4 Diesel [D5244T2] 12.2001- / VOLVO V70 2.4 Diesel [D5244T] 05.2005- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 [D5244T4] 12.2005- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 [D5244T5] 05.2001- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T4] 12.2005- / VOLVO V70 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T5] 03.2003- / VOLVO V70 2.4 Turbo [B5204T5] 07.2001- / VOLVO V70 2.4 Turbo T5 [B5244T5] 04.2004- / VOLVO V70 2.5 Turbo [B5254T2] 04.2004- / VOLVO V70 2.5 Turbo AWD [B5254T2] 09.2002- / VOLVO V70 2.5 Turbo R AWD [B5254T4] 03.2003- / VOLVO XC70 2.4 Diesel AWD [D5244T] 09.2002- / VOLVO XC70 2.4 Diesel D5 AWD [D5244T4] 12.2005- / VOLVO XC70 2.5 Turbo AWD [B5254T2] 09.2002- / VOLVO XC90 2.4 Diesel D5 [D5244T18] 01.2011- / VOLVO XC90 2.4 Diesel D5 [D5244T4] 05.2006- / VOLVO XC90 2.4 Diesel D5 [D5244T5] 04.2009- / VOLVO XC90 2.4 Diesel D5 [D5244T] 01.2003- / VOLVO XC90 2.5 Diesel [D5244T] 10.2002- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 10.2002- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 01.2003- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 01.2004- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 01.2005- / VOLVO XC90 2.5 Turbo [B5254T2] 01.2006-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: LIN.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, шкив, коллектор, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 5 000 руб.

Генератор для VOLVO S60, S80, V60, V70, XC60, XC70, XC90

Генератор для VOLVO S60, S80, V60, V70, XC60, XC70, XC90

Кросс номера: Bosch 0121715009, 0125811051, 0125811052; Delco 930356, DRA0356; Ford 6G9N10300MA, 6G9NMA; KRAUF ALB3009AN; LR LR031223; Lucas LRA03479; Motorherz ALB3009RB; VOLV 30644805, 31110085, 36000209.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 180 А.

Тип сигнала: LIN.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, шкив, коллектор, регулятор генератора.

Ремонт генераторов Вольво С80 в сервисах Москвы - 4800 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S80 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию S80 устанавливаются двигатели: (2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.), 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.), 2.0 D4 MT (163 л.с.), 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.), 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.), 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.), 2.0 D4 MT (181 л.с.), 1.6 T4F AT (180 л.с.), 1.6 T4 MT (180 л.с.), 1.6 D2 MT (115 л.с.), 1.6 T4F MT (180 л.с.), 1.6 T4 Powershift (180 л.с.), 1.6 D2 Powershift (115 л.с.), 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.), 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.), 2.0 D3 MT (136 л.с.), 2.0 T5 Powershift (240 л.с.), 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.), 2.4 D5 MT (215 л.с.))

Ошибка - низкое напряжение в сети

Иногда такое бывает, что на приборной панели вашего вольво загорается красная лампочка с батарейкой, говорящая о том, что уровень напряжения в автомобильной сети слишком низкий, и скорее всего зарядка аккумулятора не идет из-за того, что генератор не вырабатывает энергию, а двигатель работает исключительно за счет заряда батареи. Если в такой ситуации сократить энергопотребление (выключить печку, свет и все лишнее), то автомобиль может проработать еще около часа-двух.

Для замены генератора потребуется снять приводной ремень, а так же снять насос гидроусилителя, который находится прямо над генератором. На всю работу может уйти 2-3 часа, если делать все обстоятельно и не торопясь (а торопиться вообще не стоит в этом деле).

Первым делом необходимо отключить отрицательную клемму от аккумулятора, дабы не получить удара током. Далее обязательно слить антифриз и снять верхний патрубок системы охлаждения, который идет прямо над генератором и мешает работе затрудняя доступ. Так же, для облегчения доступа, нам необходимо снять пластиковую трубку охлаждения ЭБУ, достать со своего места расширительный бачок системы охлаждения и положить его на двигатель (отключив фишку дадчика). Так же было бы не плохо снять пластиковый корпус ЭБУ и сами ЭБУ (это лишние 5 минут, но создает достаточно пространства для удобства работы).

Снимаем ремень, фиксируем ролик, снимаем натяжитель

Далее необходимо снять приводной ремень. Чтобы отогнуть натяжной ролик (ведь у нас нет специального инструмента volvo) нужно использовать смекалку: все зависит от того, какие есть инструменты. В любом случае, когда вы отведете натяжной ролик - главное зафиксировать его какием-то болтиком или шурупчиком (см. фото). Если этого не сделать, то установить ремень будет сложно. Отвели и зафиксировали ролик, скинули ремень, и начинаем откручивать 2 болта которые крепят натяжитель. Снимать его не обязательно, но это тоже занимает всего пару минут, но облегчает процесс дальнейшего разбора.

Далее, чтобы снять генератор, необходимо сначала заняться насосом гидроусилителя. Для этого откручиваем 3 болта с гайками (все головки болтов на 12мм, гайки - на 13мм). Расположение показано на фото.

Откручиваем 3 болта с гайками

После того, как 3 этих болта выкручены, вся конструкция (и насос и генератор) станет подвижна. Отключаем фишку от датчика температуры охлаждающей жидкости. Чтобы продвинуться дальше и снять насос ГУРа, необходимо исхитрится и открутить сложный болт (он без гайки (!), его ответной частью является кронштейн, на котором держится холостой ролик). Наверное, это самое сложное место во всем процеесе, так как болт этот находится ПОД генератором, и добраться до него не просто. Я использоватл удлиннитель для головки с карданным переходником (на фото). После того, как этот болт откручен, можно снять насос ГУРа.

Сложный болт под генератором

Далее, без сложностей откручиваем от генератора красный провод и отсоединяем черный. Вынимаем “сложный” болт, который мы с таким трудом крутили и генератор спокойно отсоединяем от блока двигателя.

Отмечу еще раз главное: генератор крепится на 3х болтах: один снизу (сложный) и два сверху (крепят генератор к насосу ГУРа) + насос гура держат еще один болт. Итого всего 4 болта держат и насос и генератор.

Снимаем насос ГУРа

Сборку проводим в обратном порядке. После установки ремня, выдёргиваем фиксирующий болт из натяжителя и ремень на месте. Все собираем, заливаем антифриз, подключаем аккумулятор и наслаждаемся отсутствием красной лампы.

Снимаем сам генератор

Так же хочу заметить, что бывает так, что лампа на приборке вашего volvo не горит, а начинают гореть одновременно все остальные лампы на приборке - это значит что аккумулятор уже на исходе заряда и зарядка его так же не осуществляется, НО красная лампа с нарисованной батареей не горит. Такое может быть, если пропал контакт на генераторе с черным тонким проводом - контролем зарядки. Если включить зажигание, но не заводить авто, и в этот момент на приборке не горит лампа аккумулятора, то необходимо проверить этот контакт на генераторе.

Добавить комментарий

Комментарии (5):

Сергей: Доброго времени суток. Как я понял, сам ролик натяжителя снимается следующим образом:
1. вставляем четырёхгранник диаметром около 15мм и отворачиваем по часовой стрелке
2. как только отвернули до того положения когда можем зафиксировать это дело болтиком, как на вашем фото, то можно уже снимать ремень, так как ролик-натяжитель ослаблен
Верно?
Я так понял, что там можно отвернуть этот ролик "Г"-образным четырёхгранником?
Спасибо Вам за статью!

Ответ: да, с этим натяжителем ищголяться приходится. только там размер квадрата кажется больше 15 мм, что-то около 18ти.

Алексей: Здравствуйте. Хотел поменять щетки на генераторе с регулятором. Все шло хорошо, но черный колпак на генераторе не смог снять. Упирается в коллектор. Можно ли как-то оттянуть гену от блока? Или все равно придется пол машины разбирать? Спасибо.

Ответ: Попробовать можно (для удобства надо снять вентилятор охлаждения), но не уверен что получится.

Алексей: У брата volvo 850 и он как-то умудрился снять регулятор с щетками и поменять их прямо на машине. Не снимая ничего. )

VADIM: здравствуйте, у меня испортился генератор, но при этом лампа отсутствия зарядки не горела , в итоге в движении зажглись все индикаторы и машина заглохла, после в итоге заменили реле в генераторе, зарядка пошла, но такой вопрос,
когда генератор работал до ремонта , при втором положении ключа лампы на приборке загорались все и через несколько секунд гасли кроме лампы давления масла и check engine после заводки все гасло, после замены реле, такая ситуация на втором положении гаснут только абс и трекс оф и srs остальные горят пока не заведешь двигатель, даже горит лампа ручника не смотря на то что он может быть опущен сли его поднять она горит чуть ярче, после заводки все тухнет , не знаю это неисправность или нет, в моем городе никто не может толком сказать, так как кодов неисправностей нет, буду благодарен если разъясните ситуацию.

Ответ: Именно так как у вас сейчас все и должно быть! Должны покаснуть ТОЛЬКО АБС и ТРАКС. Остальные погаснут после завода двигателя. До этого, видимо, были какие-то глюки, раз даже лампа отсутствия заряда загорелась!

Михаил: Здравствуйте, пытаюсь завести машину,прокручиваю ключ раз,два а на три машина не заводится стрелки приборов резко падают,появляются непонятные звуки,напоминающий движение каких-то металлических или пластмассовых деталей,дергаются замки дверей . Может это мозги? Понимаю ,что очень трудно дать заочно какой-либо ответ . Заранее спасибо !

Ответ: надо смотреть электрику. где-то либо коротит, либо еще какие проблемы

Специализированый сервис Вольво имеет большой опыт по услуге Ремонт генератора автомобиля Volvo S80 в Москве. Опыт работы более 20 лет!

Автосервис предлагает собственникам автомобилей Volvo S80 полный спектр услуг в отрасли сервиса и ремонта автомобилей в соответствии с Европейскими стандартами и нормами производителя. У нас самые низкие цены на Ремонт генератора Volvo S80 в Москве! У нас вы можете записаться на полную диагностику всех систем автомобиля, пройти плановое техническое обслуживание, заказать и заменить запчасти или отремонтировать свой Вольво с гарантией по срокам или пробегу.

Отменное техническое состояние автомобиля всегда было и будет определяющим фактором Вашего комфорта и безопасности.

Ремонт генератора - одно из основных наших направлений по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши мастера всегда дадут рекомендации по обслуживанию Вашего Volvo S80, и расскажут о условиях и правилах его эксплуатации.

запчасти для Volvo

Ремонт генератора для автомобиля Volvo S80 должны проводить только опытные мастера, знающие особенности эксплуатации Вольво. Так же рекомендуется проводить ежегодную диагностику Volvo S80, чтобы получить достоверную информацию о техническом вашей машины.

В нашем сервисе помимо ремонта и обслуживания, вы можете поставить дополнительной оборудование и средства защиты на ваш Volvo S80, сделать полировку или обратится за помощью по ремонту и покраске кузова вашего автомобиля.

Электрооборудование

Базовая XC90 XC70 XC60 XC40 S90 S80 S60 S60 S60CC s40 C70 C30 V90 V70 V60 V50 V40 V40CC 960 940 850 740

Читайте также: