Замена переднего отбойника фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе представлен Отбойник на FIAT ALBEA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Отбойник от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Отбойник для Фиат албэа выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Отбойник для FIAT ALBEA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Слабые места Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа


  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea


Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Fiat Albea 1,4 л. 8 кл. поступил с разобранным мотором (снята ГБЦ) .
В общем при разборке не помечено положение шкивов ГРМ . заводские метки отсутствуют по определению . Сборка и установка ГРМ производится при помощи 3-х приспособ . 2 -ух фиксаторов РВ , и фиксатора КВ .
Встал вопрос , как выставить КВ и РВ и фазорегулятор без оных приспособ .
Напомню . при разборке взаимоположение валов отмечено не было .
Может у кого есть уже опыт , надоумте плиз

ARKAIIIA

Только гугля пытать мож чертежи приспособ нароете. Автодата даже не пишет поршень первого цилиндра при установке ремня находится в ВМТ или где?

cosmich

Я думаю, что без приспособ нереально точно выставить! Мой моторист, когда сдуру разобрал, побежал к токарю! В 3000 ему эти приспособы встали.Зато теперь проблем нет

keban

keban

Я бы действовал как обычно. К.в. в вмт , р.вал кулачками вверх. После запуска снял осцилу и уточнил бы положение р.вала.

Atlas

Подымив мозгами , пришёл к такому же мнению . надо приспособы делать .
Пока попробую метотом научного тыка , 1-4 в ВМТ , РВ - клапана на первом в перекрытие , на четвёртом кулачками вверх . Всё пометить . а там на зуб-два вперед , назад .

ARKAIIIA

Ну да,веселуха,вольво,чери фора-при установке ремня ГРМ поршни в середине блока, Опеля часто вводят в заблуждение,метка КВ на пластиковом кожухе почти никогда не совпадает с реальным положением поршня в ВМТ(по индикаторным часам)

ARKAIIIA, Да и еще момент,автодата дает что на шестерне КВ три болта,через 120гр,один из них внизу,значит мы будем иметь всего три положения КВ в момент установки ремня,покрутив КВ в трех положениях мы можем примерно сориентироваться где будет поршень, будет ли попадать поршень в ВМТ ну вобщем эт мои мысли вслух.

cosmich

Нет. Сними сначала осцилу. С рабочего мотора где-то была в этом разделе в какой-то теме. И потом орентируюсь на разницу двигать шес. р.вала.

Atlas

Так там вроде муфта VVT-I,Да и двигать шестерню он вряд ли будет,будет переставлять ремень на зуб,пол зуба а может и чуть больше верняк не попадет. Да и осцилку снимать с отключенным клапаном управления,как то так наверное.

cosmich

Atlas

в идеале конечно делать приспособы . т.к. они ставят поршня в ряд . и фиксируют распредвал (фазорегулятор не затянут). при такой установке накидывается ремень ГРМ. натягивается ролик . и последним затягивается фазорегулятор в произвольном положении . чисто поэтому на нем и нету заводских меток .

такой способ дает точную установку фаз на этом моторе .
ошибка на зуб обязательно напишит ошибку рассинхронизации .

Fiat Albea 1,4 л. 8 кл. поступил с разобранным мотором (снята ГБЦ) .
В общем при разборке не помечено положение шкивов ГРМ . заводские метки отсутствуют по определению . Сборка и установка ГРМ производится при помощи 3-х приспособ . 2 -ух фиксаторов РВ , и фиксатора КВ .
Встал вопрос , как выставить КВ и РВ и фазорегулятор без оных приспособ .
Напомню . при разборке взаимоположение валов отмечено не было .
Может у кого есть уже опыт , надоумте плиз

на 16кл моторе 2 фиксатора распредвалов . на 8кл 1 фиксатор

просто на 16кл моторе можно обойтись подручными средствами . на 8кл этого не получится

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

Демонтированный для диагностики стартер

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Щеточный узел

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Осмотр статора

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

Дефектовка якоря

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Осмотр втулки

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

Планетарный редуктор

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Шестеренка эпицикл

Три шестерни-сателлита

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Визуальный осмотр состояния бендикса

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

  • 55201360;
  • 55193356;
  • 55192484;
  • 51890631;
  • 51832950

Оригинальный стартер Альбеа

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Маркировка родного стартера

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1139624600-5200
Bosch9860193018200-9500
As-plS40283800-4600
WPS32726N5300-6100
Behr-HellaCS13792900-3300

Требуемые инструменты

Для успешной замены стартера на Альбеа необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка"на 8", "на 10", "на 12", "на 13"
ОтверткаС прямым лезвием
Рожковый ключ"на 8", "на 10", "на 12", "на 13"
ТрещоткаС удлинителем
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей

Часть работ предполагает наличие доступа снизу автомобиля. Поэтому замену стартера можно выполнять только если есть смотровая яма, эстакада или подъемник.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Альбеа производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Установить авто над смотровой ямой и зафиксировать ручным тормозом.
  • Открыть капот.

Подкапотное пространство

  • Открутить клеммы аккумулятора. Первой следует снимать минусовую.
  • Изъять аккумуляторную батарею.
  • Открутить площадку под АКБ и демонтировать ее.

Получение доступа

Расположение крепежа

  • Открутить верхний болт фиксации стартера.
  • Спуститься в яму.
  • Снять защиту картера.
  • Демонтировать заглушку.

Заглушка

  • Очистить рабочее пространство.
  • Открутить гайку, которая крепит провод.
  • Нижнее крепление стартера обычно сильно закисает. Поэтому его рекомендуется обработать проникающей смазкой.
  • Открутить фиксирующий болт.
  • Изъять стартер.

Демонтированный узел

  • Установить новое изделие.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проверить работоспособность, осуществив пуск мотора.

Замена стартера не слишком сложное мероприятие. При возникновении любых проблем рекомендуется посмотреть тематическое видео. Соблюдение правильности действий позволит избежать травм и повреждений машины.

Читайте также: