Замена переднего рычага импреза

Обновлено: 02.07.2024

Замена рычага передней подвески Субару Импреза ХВ в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена передних рычагов Subaru Импреза ХВ в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рычагов передней подвески subaru impreza xv) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена рычагов передней подвески subaru impreza xv) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Комментарии по теме Замена рычагов передней подвески Subaru Impreza WRX STI

Павлик Илтубаев написал(а)
Рендж Роверов нужно иметь сразу три. Один в сервисе, на другом едешь, третий на подмену, когда второй сломается

Олжас написал(а)
О'К спасибо померю,Аэродром гражданский или военный?у нас почти сходство,у меня рядом ж тоже привык. Вопрос. ..приватно можно писать?

Бабур Анишков написал(а)
Добрый вечер! ремень кондиционера - чтобы спустить ремень кондиционера надо на нижнем ролике ослабить болт? только потом крутить до упора

Хосе написал(а)
6 стыпы разные бывают! учи матчасть! есть с гп 4.44 а есть с европейца с гп 4.1 ТАк там на 6 скорости едешь 120 на 3 оборотов в минуту А у форика СТИ конкретно длиннее 5 и 6 передачи

Брат написал(а)
Блин, у меня шаблон порвался! Я только сейчас понял, что задние тормоза, одновременно и дисковые и барабанные, вот так новость?

Русс написал(а)
Алан красавчик! супер с одной стороны, но с другой грустно смотреть зная что до таких авто как до китая)

Хади написал(а)
0.1 секунду только робот с двумя сцеплениями переключает, а на кочерге этой допотопной - 1 секунда

Ниджат написал(а)
ЛЕША! Головы тянуть нужно не моментом с возрастанием и до упора, а моментом, потом распустить на 180, потом опять моментом и 2 доворота по 90 градусов. Что за дилетанство? Леша, если мотор еще не поставили, открути подачу и обратку ОЖ на турбину. Если там на штущерах отверстия по 2,5мм, то увеличь до 5 мм! Это существенно увеличит проход ОЖ по турбине и соответственно продлит срок службы! Не нужно будет лишний раз к рукожопым ехать! Не пойму, почему он доворотами ссыт тянуть. Борода уже выросла, а яйца еще нет! Леша ты же собираешь мотор под большие нагрузки! Зачем такая рукожопость.

Ширван написал(а)
Борода, подскажи где такую же вонючку которая у тебя на дефлекторе печки висит, сколько не искал, не мог найти

Кузя написал(а)
WRX это world rally cup,ты хоть раз видел чтоб там на вариаторе ездили? Механика дает преимущество водителям,а не человеку,который все что умеет- это на прямой педаль утопить


Moldi


Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг рычаг1.JPG ( 128.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300
(машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи сайлентблок.jpg ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?


ruslanriga


Я менял только саленблоки.Но без хорошего пресса его не за прессовать.Менять целиком есть смысл только если ещё и шаровая капут или передний саленблок тоже.


Kaimynas33



ruslanriga


Линас я хотел сказать что если на рычаге надо менять более чем одну деталь легче купить новый в сборе.Его можно легко поменять самому но нужно будет делать развал-схождение.


Karel



om.voker


Доброго вечера. Салейнтблоки меняются отдельно. Менял сам в середине июля(кстати тоже с правой стороны). Единственной проблемой является то, что нужен пресс (хотя можно проявить смикалку и подручный инструмент). Сами салентблоки стоят передний от 300 руб. (лемфедер, фебест), задний от 960 руб. (Китай), от 1080 руб. (фебест).Съездил в отпуск на юга, на днях буду менять на левом рычаге (салейнтблоки уже заказал). Сам же рычаг не оригинал стоит от 2800 руб. Так что решение принимать самому. Удачи.


detalex


Привет.
Не забудь небольшой фотоотчет сделать, в том числе и про смекалку.


yuriylmo


Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?


Привет маздаводы! У меня такой стук появился месяц назад, говорят это болезнь троишной подвески. Правда ли это? И если один раз поменял будеш менять раз в год.


Luger


Тоже порвался задний сайлентблок, на mazda-sto сказали только целиком менять рычаг.
Кто знает где в Москве есть сервис с прессом?


Vodenoi


Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?


дантист


ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?


murzilkas


Добрый день!
Я менял отдельно .
Болгаркой снимал . резал аккуратно пополам потом снимал
запресовывал с помощью молотка как проставку молоток а бил кувалдой но надо вдвоем это делать
и самое главное отметить перед снятием положение старой чтоб новая после установки в перекрут непошла


Kaimynas33


ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?


Как- не помню что-бы было стопорное кольцо, хоть не менял, а только держал в руках. Как понял шарнир впресовываеться с низу в рычаг и прикручиваеться к ступице.


007gk


Дилетант широкого профиля


дантист


то есть вылезть он не может,раз снизу впресовываеться?извините за дотошные вопросы,просто вылетать не охота с дороги ))))) рычаг кроме того что дорогой у нас еще и за доставку берут не менее рубля ))) потому и пытаюсь съэкономить,если конечно оно того стоит.


sanih


На бывшей Premacy менял шаровую отдельно от рычага.В первом случае выбивал кувалдой-невариант, так как отверстие раздается и новая шаровая там люфтит,пришлось слегка приварить полуавтоматом. Дале выпресовывал с помощью преса,после него новую тоже пришлось пресануть так хорошо встала.Так что думаю можно выпресовать.


Вовик



jouri


А есть ли смысл заниматься камасутрой, если задний сайлентблок и шаровая от более менее надежной торговой марки 40$ и 30$ соответственно, а новый рычаг BLUE PRINT ADM58666 и ADM58667 стОит 80$ ?
К рычагу советую сразу прикупить два болта, которые шаровую фиксируют к поворотному кулаку.


annik



jouri


Всем привет. На выходных заехал в сервис на проверку подвески к знакомому мужику. Вынес вердикт, замена задних верхних поперечных рычагов 2 шт. Не критично, но поменять в скором времени надо. Сделал заказ на exist, они не совсем поняли, что я от них хочу. Поперечные рычаги продаются всборе, или можно купить салентблоки и шаровую отдельно? На exist-е сказали что запчасти в этой части автомобиля стоят от 4.000 до 10.000 руб за оригинал, есть еще Китай за 6.300 руб. Подскажите пожалуйста, как выйти из ситуации и купить нужную деталь?

Награды



Всем привет. На выходных заехал в сервис на проверку подвески к знакомому мужику. Вынес вердикт, замена задних верхних поперечных рычагов 2 шт. Не критично, но поменять в скором времени надо. Сделал заказ на exist, они не совсем поняли, что я от них хочу. Поперечные рычаги продаются всборе, или можно купить салентблоки и шаровую отдельно? На exist-е сказали что запчасти в этой части автомобиля стоят от 4.000 до 10.000 руб за оригинал, есть еще Китай за 6.300 руб. Подскажите пожалуйста, как выйти из ситуации и купить нужную деталь?

Читайте также: