Замена передних пружин ланос

Обновлено: 02.07.2024

Артек Бутроовкин написал(а)
Бред какой-то, мало того что пружины работают неправильно при накаченных резинках, так их ещё и растягивает в горизонтальной плоскости, что крайне не допустимо в конструкции автомобиля и создаёт опасность на дороге не только для обладателя данного устройства, но и для других участников движения.

Сант написал(а)
Про замену фильтра акпп в сервисной книге ничего не нашел. На 45тыс меняли масло на сто хонда..про фильтр ни одной записи. Как часто его менять и что там внутри? Спасибо!

Гамлет написал(а)
Автор ты . Не надо этих противных слов типа маслечко, коробочка, машинка, прокладочка и т.п. Тошнит же.

Сантьяго написал(а)
К нам приехал наш подписчик Анатолий на промывку инжектора (чистку форсунок). Сделали промывку по технологии) за 2 часа. Пропали провалы двигателя, уменьшился расход топлива. До промывки инжектора он составлял 9л на 100 км.

Кубаров Вайс написал(а)
Всегда пружины ставлю повыше. От ведовой или дизельной модели. На 1,5-2 витка больше. Ход рычага увеличивается.

Валид написал(а)
купил Q7 и поехал переобувать. не знал про режим домкрата. ничего не случилось. слышал на других марках взрывались баллоны

Гузалия написал(а)
Приветствую вас! Спасибо за полезную информацию, тоже есть такие проблемы. Надо снять прибору и глянуть что там и как, может тоже дело в плохом припое.

Антоний написал(а)
Привет! А Вы Не видели На Ютубе Таких Умников Которые Советуют Не Смазывать Стартер, Что Бы Он Работал На Сухую, Типо Для Того Что Бы На Морозе Лучше Крутил.

Аманбек написал(а)
Как можно жить среди собак? Собачий лай жутко раздражает,мешает спать,думать,мечтать . внушает в наши Души тревогу,ненавист ь,зло,агрессию. в собаке живёт Демон!( Самое ценное в жизни Тишина!!А с собаками и собачниками такое счастье недоступно.

Howie написал(а)
Ожидал большего от видео если честно. Мой сосед поставил деревяшку в это же место на 7ке, вместо решетки, как вы советуете, но не суть. Короче воры открыли дверь, без взлома, как будто ключем и украли аккумулятор). Вот и вся ваша защита. У меня лично в этом году 2 раза вскрывали так капот, 1 раз забрали аккум, больше я его не оставлял, а ставил когда мне надо было ехать, благо машина не нужна каждый день. Когда они залезли через 2 месяца опять, то аккума там не было). И со злости видать оторвали мне специально тросик и захлопнули капот, ладно хоть больше ничего не сломали. Вобщем я сделал окончательный вывод ставить сигналку и бронировать аккум на спец болты. Это в том случае если авто находится около подъезда и никак не охраняется.

Менял всю переднюю подвеску. Заменил оба поворотных кулака. Для экономии времени, запрессовывал подшипники и ступицы дома. Использовал выпрессовщик/запрессовщик подшипников от ВАЗа.


Выпрессовщик от ВазА.

От старой подвески вновь использовалось только обе пружины, правый щиток диска, и один рычаг с сайленблоком – вскрытие показало он, еще переживет авто, – если цифрами, то 90% нового во всей подвеске.

Поставил каябовские масленые амортизаторы, подвеска в принципе была рассчитана на масло. Шток амора удерживал ключом на 6, к родному вроде ключ на 9.

При демонтаже я несколько раз сначала был зол, расстроен, а потом ни чего, время только убил…

Прикол первый – подвеска не менялась, есть цветные риски сорванные мной, справа шаровая опора прикручена была разными гайками на 14 и 13. Слева шаровая опора была клепанной. Покупая детали я отталкивался от правой части, я даже не подумал, что такое может быть с завода! Соответственно в процессе ремонта, мне приходилось ездить в магазин. Прикол второй, так как уже говорил, что подвеска не менялась, в процессе вскрытия обнаружил. На правой подвески отсутствовали две шайбы, в результате чего чашка стакана амортизатора была протерта от поворотов рулем. Левый поворотный кулак был без гайки амортизатора, вернее с ней, но она была сорвана и заварена гайка к кулаку. Правый кулак был сорван мной и тоже заменен.

Открутить нижний рычаг – была еще та задача на фотке все видно.

Жалко, что был один, вторая пара рук была бы не лишней!

Заменил тормозные диски с колодками, и винты к направляющим.

Заменил рулевые наконечники.

Планировал заменить задние тормозные колодки и если потребуются, то барабаны и произвести замены из рем. комплекта. Был скрип в левом колесе. После вскрытия, пришлось заменить только левый тросик ручника. Отрегулировал и все. Нет скрипа, ручник не болтается.

На СТО сделал сход/развал.


Поворотный кулак (правый).



Смазываем ровным слоем литола под подшипник.


Сажаем во внутреннюю часть кулака, в пазы стопорное кольцо.


Смазываем тонким слоем подшипник.


Использую выпрессовщик без проставки, запрессовываем подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо.


Устанавливаем стопорное кольцо с внешней части кулака в пазы.


Для запрессовки ступицы в ступичный подшипник используем болт от выпрессовщика и шайбу от гайки ступицы и шайбу из набора выпрессовщика.


Шайбу (гайки ступицы) упираем к внутренней части подшипника (дабы при запрессовки ступицы свести к нулю возможность повреждения подшипника).

Всем привет.
Ситуация следующая. Lanos 1,5 с кондером. Пробег 100 000 км. Заменил задние пружины (одна лопнула). Соответственно задок приподнялся. Машина как говорится стала "раком" . Стоит ли менять передние пружины что бы машина немного выровнялась. Если менять, то какие ставить. Нашел польские ТМ именно под 1,5 с кондером.
Ваше мнение?


Мужчина

Передние не стоит менять, не поможет, я даже усиленные ставил. Решил проблему с помощью вот таких проставок:

И ставятся за несколько минут, стойки разбирать не надо.


Мужчина


Мужчина

Где купить у вас не знаю, у нас (в России) на любом рынке продаются.

Ставятся элементарно, между опорником и стаканом, если есть съемник рулевого наконечника, то 15-20 минут на одну сторону с пекрекуром.


Мужчина


Мужчина

Нет схождение делать не надо, эти проставки ничего не нарушают. схождение и ход штока стойки, останется прежний. Они лишь слегка изменят угол работы привода, но 2-3 см ни какой роли не играют.


Мужчина


Мужчина

Всем привет.
Ситуация следующая. Lanos 1,5 с кондером. Пробег 100 000 км. Заменил задние пружины (одна лопнула). Соответственно задок приподнялся. Машина как говорится стала "раком" . Стоит ли менять передние пружины что бы машина немного выровнялась. Если менять, то какие ставить. Нашел польские ТМ именно под 1,5 с кондером.
Ваше мнение?

Замена стоек и амортизаторов Шевроле (ДЭУ) Ланос

Отечественные дороги, а точнее качество дорожного полотна, оставляет желать лучшего, что значительно сокращает срок службы подвески транспортного средства. Ямы, выбоины и бугры значительной степенью бьют по амортизаторам подвески. В этом материале, постараемся подробно описать процесс смены стоек и амортизаторов передней подвески Дэу(Шевроле) Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

В первую очередь необходимо рассмотреть основные причины поломок стоек на Ланосе:

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Амортизатор для Ланоса.

  • износ сальника штока;
  • нарушение работы амортизируещего клапана;
  • после попадания в яму возможна деформация штока;
  • перегруз автомобиля влечёт за собой повышенный износ.

Процесс замены

Как показывает практика, многие автолюбители меняют стойки амортизатора самостоятельно. Для этого потребуется яма, набор инструментов и домкрат. Конечно, не помешает и лишняя пара рук, но если их нет — то смена займёт немного больше времени.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

    Снимаем переднее колесо.

Открываем капот и находим пыльник защиты штока. Поддеваем пыльник и вынимаем его. При помощи двух ключей откручиваем гайку крепления штока амортизатора к кузову.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Откручиваем 3 болта крепления стойки амортизатора к кузову.

Вынимаем шаровую опору. Откручиваем стойку стабилизатора и крепление стойки к поворотному кулаку. Снимаем стойку.

Снимаем пружину, пыльник и опорный подшипник. Диагностируем состояние опорного подшипника.

Вынимаем крепление штока. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Сжимаем и демонтируем пружину.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Необходимо снять буфер хода сжатия.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Демонтируем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)… …и снимаем гайку.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Вынимаем амортизатор с корпуса стойки.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки… …а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Читайте также: