Замена передних пружин шкода суперб 2

Обновлено: 05.07.2024

Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.

  • два болта от Суперба (VAG N 908 235 01) "Болт с шестигранной головкой";
  • две пластины крепления подрамника (VAG 7M3 499 349 A);
  • фиксатор резьбы.


Затягивать подрамник нужно динамометрическим ключом с моментом затяжки 110 Нм, после чего довернуть болты ещё на 90 градусов.

Как я уже написал, помимо движения подрамника, нужно понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов также создают отдельное звуковое сопровождение из недр подвески. Но прежде, чем выбрать, какие именно сайлентблоки нужно покупать на замену, давайте разберёмся, какие они бывают. Дело в том, что в зависимости от спортивности той или иной модели концерна сайлентблоки делятся по жёсткости от мягких до жёстких. Соответственно, мягкие самые комфортные и изнашиваются быстрее, а жёсткие ходят дольше, машина становится более собранной, но комфорт теряется.

Нагляднее всего три вида сайлентблоков демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), где стандартная Audi A3 оснащается мягкими сайлентами 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), более спортивная Audi S3 комплектуется сайлентами средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, ну а самая злая Audi RS3 имеет цельнолитые сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

4112

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) - 4 штуки;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) - 2 штуки.


Кстати, скажу по секрету, что если заказывать сайлентблоки от Audi RS3, то в упаковках Febi лежат оригинальные сайлентблоки VAG, вот вам номера заменителей: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N, а Febi 33972 совпадает с 1K0 199 232 N (по крайней мере у меня так было). Заводские номера VAG на них спилены, а клеймом на алюминий нанесена маркировка Febi, но сделаны они в той же литьевой форме, что и оригинал, так как оставшаяся маркировка на резине совпадает с оригиналом VAG:

4232
4233
4234
4235

  • посторонних стуков больше НЕТ (комплексная замена сайлентблоков и фиксация подрамника);
  • передняя подвеска стала более упругой;
  • сумасшедшей жесткости, как пишут некоторые, я не почувствовал, но собранность подвески явно на лицо, что радует;
  • вибрации на руле на скорости нет (кто-то писал, что нечто подобное появляется при установке сайлентов от Audi RS3).

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Можно ли сделать подвеску помягче?

По нашим самым дорогим в России (судя по налогу) дорогам повредил переднюю стойку. пробивает теперь на ямках.
Вот и задумался - прежде чем покупать такие же стойки. можно ли заменить стойки на другие. чтоб подвеска помягче стала? А то уж больно лишнего родная отбивает.
Может есть у кого какой опыт?

Добившись мягкости, можно потерять в управляемости.
И вообще одними только стойками мягкости не добьетесь. Основная задача стойки (он же амортизатор) - гасить колебания пружины, чтобы машину не раскачивало. А неровности поглощает именно пружина, и мягкость больше зависит от ее характеристик. Более жесткая пружина сглаживает большие неровности, более мягкая - мелкие кочки. На дорогих мото амортизаторах пружина имеет переменный шаг витков, чтобы покрыть больший диапазон.
В любом случае пружина с амортизатором работают в паре. Поставите амортизатор с меньшим сопротивлением на ту же пружину, и машина начнет подпрыгивать и пробивать. Собственно это у вас сейчас и происходит из-за того, что масло (или газ) из стойки вытекло.

Изображение

Fabia new, Elegance, 1.6, 105 л.с. АКПП.

Именно такого ответа и ожидал.
Тогда кто скажет - возможно ли заменить и пружины на нашем авто на более мягкие?

tuvsan писал(а): Именно такого ответа и ожидал.
Тогда кто скажет - возможно ли заменить и пружины на нашем авто на более мягкие?

У тебя "пакет плохих дорог" стоит?
Если стоит, то собственно он то как раз дает жесткость. Его можно заменить на стойки от европейской Фабии - они мягче.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Да. пакет стоит. но. если я правильно понимаю. то там на пружинах добавлено по витку. т.е. если менять. то в первую очередь пружины наверное?

tuvsan писал(а): Да. пакет стоит. но. если я правильно понимаю. то там на пружинах добавлено по витку. т.е. если менять. то в первую очередь пружины наверное?

Стойка - это пружина+амортизатор. Пружину повредить конечно сложно (хоть и можно), т.е. в твоем случае имеет место умирание амортизатора и заменить необходимо только его.
Однако, как правильно Артем писал мягкость/жесткость определяеться в первую очередь пружиной, так что если хочешь мягкость - меня пружины (там дело не только в количестве витков, но и в жесткости) а если пружины будешь менять то и аммортизаторы конечно тоже.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Менять надо вместе.
Принцип работы амортизатора - он имеет малое сопротивление при сжатии и большое сопротивление при отбое. Когда колесо наезжает на препятствие, пружина легко сжимается и гасит удар по кузову. Когда колесо съезжает с препятствия, колесо выталкивается пружиной, и амортизатор гасит скорость отбоя, чтобы не было удара и раскачки.
Если пружина будет слишком жесткой для амортизатора, ему не хватит сопротивления при отбое, будет стучать при съезде с неровности.
Если пружина слишком мягкая, она может не достаточно быстро возвращать колесо на место. Во первых, это ухудшение управляемости, т.к. колесо будет лететь над дорогой, а не повторять неровности. Во вторых, может проседать до отбойников на серии кочек.

Изображение

Fabia new, Elegance, 1.6, 105 л.с. АКПП.

Благодарю за подробный ликбез. еще бы услышать кого-нибудь кто ездит на европейских стойках на Фабии. как от них ощущения на наших дорогах?

Вы ищите автосервис, где можно заменить переднюю пружину у автомобиля Шкода Суперб? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене передней пружины на Шкода Суперб
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене передней пружины

Skoda Superb I 2001-2008

Skoda Superb III 2015-2020

Great video! Thanks for taking the time to make and post this. It helped me out a lot; especially with all the torque specs you provided.

Евгений Иванович вам спасибо за то, что вы делаете на канале. А всем остальным - повышайте свое образование.

не задумка хорошая.. только надо продумать конкретно как приварить.. и полюбому вторая пружина нужна.

Труборезом отрезаешь ровно. Покупаешь резьбу с гайкой и привариваешь. Кидаешь вставку. А тут шток уже выработанный. Сколько пройдет неизвестно. И ходить к токарю, сварщику на базар и т.д. Ремкомплект все равно нужен. И по цене дороже. Скупой платит дважды.

примерно через 20 мин после начала езды клинит колодки, спускаю немного тормозной жидкости и можно ехать еще примерно 20 - 25 мин. подскажите что это?

Александр в месте изгиба пыльника которое осталось после хомута должно быть дыхательное отверстие, то есть хомут должен устанавливаться в самом конце пыльника.

Виталя правильно говоришь у каждого мастера подход к работе по-разному умный мастер промолчит А глупый будет что попало болтать

В конце, я так и ждал, что запоёт - ужжж очень напрашивалось.. :0) Не устаю благодарить за труд и настроение!

Подскажите пожалуйста, поджал гайку хвостовика на военном заднем мосту. При нагрузке начал выть. Заменил один подшипник, отрегулировал. Вой не прекращается. Это подшипники или сама пара?

Читайте также: