Не заводится чери индис причины

Обновлено: 03.07.2024

Загорается значок “stop” и “ABS”. Останавливаемся, глушим двигатель, стоим ждём… Через 10 минут заводимся – значки гаснут… но через несколько минут вновь загораются. На улице лужи. В чём причина, кто знает?

Купил подержанный Индис 2012 г.в. пробег 60 000 км.

Заменил передние рычаги, ремень ГРМ, резинки стабилизатора, правую противотуманку (вода как в аквариуме была).

Машина хорошая, устраивает на все 100.

Владельцы – поделитесь опытом, т.к. есть небольшие проблемы:
- с заднего омывателя жидкость попадает в нишу запаски,
- на табло не уменьшается пробег до Т.О. (все время горит 9999.0)
- куда вставляется флешка в магнитоле ?
- и ещё есть небольшой высокочастотный шум в коробке при движении…

жду ваших советов.

Скорее всего лопнул шланг на сгибе, там где петли двери багажника – это болезнь, лечится очень просто.

Флешка через провод, гнездо в бардачке, но не всякая подходит, я подобрал методом тыка.

При прохождении ТО у официалов они сбрасывают счетчик до следующего ТО.

Как на жигулях: зажать кнопку спидометра и повернуть ключ (не заводя двигатель) – счётчик сбросится.

Дарья, по электрике надо обратиться к мастерам с тестером – сразу найдут причину.

По поводу бензина. Я ездил на 92 – машина тупила. Решил залить 95 – через 10 км пробега после заправки машина как с цепи сорвалась, просто бегом побежала… расход стал меньше, незначительно, но факт. Теперь заправляюсь только 95 и стараюсь всегда на той же заправке. Причины могут быть разные. Я доверяю своему опыту.

Веселый отзыв. Брал Индис (механика) 2014 года – новый. Сейчас пробег 18.500 км.
- трутся колеса о пластик при развороте,
- открывается багажник на скорости при тряской езде,
- звук трещетки в коробке скоростей на 4-й передаче в момент газа,
- разболталась подвеска (подтягивали повторно в салоне),
- непонятный свист под капотом в момент запуска (ремень вроде подтянули, но звук остался)

И ещё вопрос – задние стекла не полностью опускаются. Это норма.

Машинка клевая. Но это китайский недоделок.

По поводу “задние стёкла не полностью опускаются” – это практически для каждой машины норма – причиной тому колёсные арки (посмотрите на форму задних дверей – стеклу некуда полностью опускаться :) ).

Трение колес при развороте – из-за некачественно установленных подкрылков. Решение: поджать подкрылки или установить резину более узкую. Если не очень раздражает можно оставить и так (на родной резине прошел 65 000 км).

После 5000 км багажник тоже начал открываться. Заехал к “дяде Васе”, он подогнул замок – 5 мин и все в порядке.

Ремень свистел под капотом периодически (часто). Срок его вышел, заменил и все прошло.

Пробег 90 000 км за неполных 3 года.
Обслуживался у “официалов”, из поломок – только выключатель заднего хода и сейчас привод замка пассажирской двери.

Кушает в пределах 7 л, если не ходить под 130, по акциям меняли подогрев сидений и тормозные шланги.

Да – шумновата, жёстковата, но дорогу держит хорошо. Летнюю резину пора менять (родная), а зимняя мало ходит, так что ещё побегает. Для зимней резины купил стальные “Волговские” диски и поставил 195/65 R15, если машину не перегружать, то норм, а при перегрузе цепляет заднюю защиту.
Шаровые меняли на 40 000 км, сейчас подвеска норм.

Машиной доволен, покатался и на север, и на юг, в день до 1070 км проезжал, единственное – под зад ортопедическую подушку купил и всё прекрасно.

С НОВЫМ ГОДОМ! Привет всем “индисоводам”!
Владею своим “коньком-горбунком” 3 года. Машиной доволен.

За время эксплуатации поменяны: стойки стабилизатора, ступичные подшипники передние, реле фонарей заднего хода. Так же по акциям менялись: подушки двигателя, тормозные шланги и подогрев сидений. Всё остальное согласно ТО.

Пользуюсь авто каждый день, в основном по грунтовке из-за чего приходится часто менять защитные резинки на направляющих суппорта заднего. Это всё мелочи и устраняется быстро своими силами тем более, что резинки подходят от ВАЗ 2109. Так же ступичный подшипник передний подходит от Москвич 2141 и стоит на много дешевле.

Ещё хочу предупредить на счёт “официалов” – при прохождении ТО следите за количеством вливаемого масла, так как по их инструкциям льют 5 литров и поэтому со временем выдавливает сальники – им это выгодно – чаще на ремонт приезжают – масла должно быть не более 4 литров… и не верьте их инструкциям – я сам автомеханик и после их ТО столько косяков обнаруживаю… поэтому лучше самому делать или у тех кому доверяете.

Вообще китайский автопром не плохой, нужно просто следить за машиной и вовремя всё делать.
У меня это уже второй “китаец” (до этого был М11 – очень хороший седан, но туповат на разгон с места поэтому и поменял).

Всем доброго здравия!

Ребята, хелп ми…)))
Машина классная, Индис у меня с автоматом и автозапуском – уже второй год. ТО прошла, свечи меняла – 2 недели назад.
Ни чего в машинах не понимаю, на сегодняшний день пробег 21 т.км., за не полные 2 года. Проблем не было…
Но вот погода резко изменилась -37 (Мурманск) – завести не смогла.
После консультации: села в машину, ключ в зажигание, повернула, включила фары и всё что смогла … в итоге мне сказали, что аккумулятор сел. Говорят нужно его в ведро с горячей водой. Автосалон сегодня не работает. Машина на гарантии. Живу от работы далеко – без машины пропадаю.

Что делать. … Эвакуатор и в салон, или ждать лета?

И ещё – автоодеяло или автопепло, что это? Оно помогает?
Заранее спасибо.

Машина оттаяла, завела, сгорел предохранитель блока комфорта (погасли поворотники, аварийка и перестало работать радио), попросила в салоне выставить автозапуск на -25 градусов. Заплатила 2 т.р., уехала в полном счастье. Расскажите, как следить за машиной в морозы. Поможет ли “АвтоОдеяло” ?

Если в Ваших краях бывают такие морозы, то:
Вариант А – с вечера аккумулятор заносите домой, утром обратно под капот и машинка заведётся обязательно!
Вариант Б – приобрести зарядное устройство для аккумулятора и перед началом зимнего сезона провести подзарядку.
Вариант В – совместить варианты А и Б.

По поводу автоодеяла: я купил себе, машина прогревается быстрее (экономия бензина!), вечером остывает дольше да и звук от двигателя приглушает. Выбирать Вам – иметь или не иметь…

Ребята! Кто сталкивался с “воем” МКПП на 3-й и 4-й передачах ? Кто-нибудь что-нибудь делал, кроме замены масла?
Меня интересует возможный предстоящий ремонт коробки.
Пробег 47 тысяч км…

Всем привет, меня тоже интересует “вой в КПП на 2й и 3й передаче”, на 4й – терпимо.
Механики, подскажите – стоит или нет менять подшипники в КПП (насчитал кол-во 7 шт.).
Сразу скажу – масло поменено и уровень.

Выть КПП начало после 500 км пробегу (из-за плохого заводского масла – очень, очень жидкое при сливе). После замены – уровень шума остался (не уменьшается и не увеличивается). Летом вой тише, чем зимой.

Кто чего скажет ?
Проблему уже описывал, в середине смотрите. С уважением.

Олег, добрый день! Как мне сказали официалы на СТО – катайтесь, пока что-нибудь серьёзное в коробке не “вылезет”… Это достойно пера!

Но мне не хочется где-нибудь между городами, зимой встать и дожидаться эвакуатора, подготовив заранее кучу денежной массы! Зимой у меня так же “подвывает” сильнее с зимней резиной, чем летом и я не знаю, связываться с опережающим ремонтом МКПП или пока не стоит. Знакомый, у кого обслуживаюсь, говорит: “Загоняй, сделаем всё, что захочешь, хоть новую коробку поставим”.
В общем, есть над чем подумать…

У меня та же песня.
Купил в октябре 2015 Чери Индис, машина 2014 г.в., через пару тысяч пробега начала подвывать коробка на 3–4 передаче особенно на 2000 оборотов. Долго уговаривал инженера по гарантии что либо предпринять… Поменяли масло на хорошее – Total – вой не изменился, даже стал громче.
В итоге написал претензию и позвонил в главный офис в Москву… Через 2 секунды отогнал на гарантийный ремонт. Разобрали, дефектовали… Сказали подлежит замене 2 шестеренки и 2 подшипника. Теперь ждем запчасти из Москвы и возможно из Китая, ждать от недели до месяца…

Кроме этого на 1 тысяче пробега заменил по гарантии 2 задних грохочущих амортизатора.
Еще по отзыву заменили подушку двигателя на более мощную (мелочь, а приятно).

Добрый день, друзья-черики. Купил “BEAT” (так у нас называется ваш ИНДИС) в 2011 году – из первых партий, которые у нас появились. Комплектация “Люкс” на “механике”. Привлекли (до этого был Дэу СЕНС) опции и то, что мотор делала австрийская фирма, а дизайн итальянская.

Понравилось: внешнее оформление, клиренс, дисковые тормоза на всех колесах, великолепный обзор, маленький расход бензина, прекрасное освещение и еще куча маленьких преимуществ.

Отъездил шесть с половиной лет, на спидометре 50 000 км. За все время ни одного сбоя. Гарантию проходил очень дисциплинированно.

Коробка немножко подвывала, но я так понял, что это ее характерные особенности, причем слушался в двух скоростных диапазонах – в пределах 50 и 90 км в час (после прохождения этих рубежей шум пропадал).

Сейчас пересел на РАВ4 2014 года. Слов нет – комфорта и возможностей больше, но в то же время при поездках в городе часто вспоминаю “БИТ” (в нем и расход бензина и возможности парковаться в маленьких дырочках и пролазность в пробках)… “БИТ” продал, но ностальгия осталась. Машина в городе – супер и в целом опровергает предрассудки о китайском автопроме.

Можете подсказать – какие шестерёнки и подшипники заказывали?

Ребята привет! Вой коробки намного меньше будет если залить синтетику 75w-90. Я залил Манол – вышло аккурат 2 литра.

Не факт по поводу масла! У меня было такое масло и сейчас поменял на синтетику 75W90, а звук остался…

В общем, наводил шмон в гараже, нашел на индюка небольшую кучку приблуд:1. Майфун новый оригинал — 1000р2. Рамка новая для мафуна — 500р3. Коврики ворсовые ( бу) — 500р ( брал за 2 с копейками)4. Ковер на торпедо с фиксаторами и надписью RIICH ( вся полностью закрывается) — 500р ( брал за 1500 с китая)5. Лейблы RIICH новые 2шт ( 500р за шт) ( цена с китая + доставка)6. Оригинальные чехлы RIICH тканевые ( ткань как на сиденьках), цвет серый ( смотри начала драйва) — цена 500р ( брал за 4800р + до

Читайте также: