Замена передних пружин ssangyong rexton

Обновлено: 30.06.2024

*

Клиентам нашей сети специализированных автосервисов SsangYong гарантированы:

  • индивидуальный подход в диагностике и ремонте;
  • бесплатная диагностика на новом оборудовании;
  • соблюдение действующих стандартов во время проведения восстановительных работ.

Записаться в любой из сервисов нашей сети вы можете на сайте и по телефону.

Коллеги, кто имеет опыт эксплуатации и Родиуса и Ставика- как в сравнении ведут себя задние подвески? Почему спрашиваю- судя по каталогу, первые 2 недели выпуска Ставиков на них ставились родиусовские пружины ( ну или почти такие же как у Родиуса), а потом уменьшили количество витков почти на 2. С чем связано- не понятно, может Родиусовская пружина оказалась слишком мягкая для Ставиков?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

2 Ответ от Roman86 2015-07-22 22:02:26

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3 Ответ от telefonist 2015-07-23 01:01:39

Кто что думает по этому поводу?

В каталоге Родиуса есть вариант своей задней пневмы. Рекомендую посмотреть.

SY Rodius Platinum 2012 г. 2,0 л чип 200л.с. 450Нм 11-3=8 мест Корея . второй уже, до этого был Platinum+ 2,7 л 180 л.с.

4 Ответ от Roman86 2015-07-23 02:35:09

В каталоге Родиуса есть вариант своей задней пневмы

Дмитрий, этот вопрос прорабатываю, не хочу связываться с оригинальными подушками по нескольким причинам- фиг найдешь замену в случае поломки, опять же качество тех же амортизаторов вселяет большие сомнения в том, что подушки будут работать без проблем. Основная проблема для меня сейчас- как реализовать крепление подушек в штатных посадочных местах пружин. Так как наш нижний рычаг задней подвески, диаметры пружин одинаковы с Рекстоном и Кайроном с задней подвеской мультилинк, а так же с Родиусом, ( подушки у Родиуса отличаются от Рекстона и Кайрона я так думаю только высотой подъема) то рассматриваю и опыт установки пневмы на Кайрон и Рекстон. Есть показавшееся мне интересным готовое решение для Кайронов и Рекстонов вообще четырехконтурной пневмоподвески - BAABL E.V.A. Сегодня написал по поводу возможности установки на Ставик производителю, ну и по ценам- жду ответа. Правда странная компания- телефон в Эстонии, факс в Украине. Завтра еду на подъемник к Краснодарским Кулибиным- будут смотреть подвеску, надеюсь получить как можно больше информации по установке пневмы, возможно даже будет какое-то решение.
А по поводу баллонов в пружину- просто интересно, действительно спасает при перегрузке и комфортнее при езде или нет, да и может кому пригодится вместо теннисных мячей

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

5 Тема от Roman86 2015-07-27 00:25:03 (2015-07-27 00:31:25 отредактировано Roman86)

Тема: Тюнинг задней подвески

Думаю назрела необходимость создания новой темы по модернизации задней подвески Ставика в связи с имеющимися у коллег жалобами на ее работу. Подытоживая все нарекания, можно выделить две основные проблемы:

1. Просадка задней подвески при нагрузке вплоть до пробоя амортизаторов.
2. Шумность работы подвески с передачей ударов на корпус автомобиля.

Возможно два варианта решения этих проблем:

Предлагаю в этой теме делиться всей информацией по возможности применения тех или иных запчастей для модернизации , опыт и отзывы по сделанным переделкам и т.д.

Сам, в свою очередь выкладываю всю информацию, собранную с родственных сайтов, основанную на опыте владельцев Рекстонов, Родиусов, осуществлявших переделки уже применительно к возможности установки амортов и пружин на Ставик. Почему Рекстоны и Родиусы- у Рекстона cvt и Родиуса подвески практически один в один со Ставиком , а нижний поперечный рычаг-вообще взаимозаменяемая у трех машин деталь- т.е. нижние посадочные места амортизаторов и пружин одинаковы.

Размеры задних амортизаторов:
Рекстона:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии=300 мм, в свободном 445 мм,ход 145 мм(300/445/145)
Родиуса:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии=314 мм, в свободном 484 мм, ход 170 мм (314/484/170)
Ставика:
Длина (от центра нижнего крепления до ограничителя на штоке)
в сжатом состоянии около 340 мм, в свободном 500 мм, ход не более 160 мм (измерения проводились без снятия демпфера) (340/500/160)

У всех трех внутренний диаметр нижнего сайлентблока 10 мм, высота внутренней обоймы 40 мм. ( резины в сайленте практически нет)

У Ставика сжатие (растяжение) пружины на 10 мм дает смещение штока амортизатора 13 мм .

Имеется опыт установки пружин Dobinson С53-013, амортизаторов от Мерседеса - Kayaba 553178 на Рекстон, при этом лифт составил 11,5 см, что равносильно установке проставки под пружину 45 мм и соответствует приведенным размерам амортизатора Рекстона в сжатом состоянии 358 мм, в свободном-503 мм, что практически соответствует размерам стокового аморта Ставика. Вывод – амортизаторы от Мерса Е-класса (W124, C124), 190 серии (W201)подходят для установки без лифта либо с небольшой до 2-х см проставкой под пружины.

Некоторые номера мерсовских амортизаторов Sachs: 106878, 106879, 106880 ( Zaur- специально для Вас, как почитателя этой фирмы )

Пружина Dobinson С53-013 применима к установке на Ставик. Какой будет лифт- не знаю, но думаю приличный -не менее 60 мм. На Рекстоне с этими пружинами жестковато, у нас, думаю, будет нормально из-за большей массы задней части авто.

-передний амортизатор от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г.)
Размеры: 326/536/210
Номера:
KYB-444078 (Premium, Oil)
KYB-344217 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554044 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
KYB-565059 (Monomax, Monotube Gas)
KYB-845001 (Skorched4, Twintube Gas)
TOKICO 3313 (Oil)
MONROE D4432
Rancho RS5158
Rancho RS999158;

-задний амортизатор от Toyota 4Runner N130 (1990-1995г.)
Размеры: 332/536/203
Номера:
KYB-344254 (Excel-G, Twintube Gas)
KYB-554071 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3502 (Gas);

-задний амортизатор от Toyota 4Runner N185 (1996-2002г.)
Размеры: 324/535/210
Номера:
KYB-554128 (Gas-A-Just, Monotube Gas)
TOKICO E3740 (Gas).

Приведены лишь некоторые варианты замены- возможен подбор по каталогам соответствующих фирм по маркам авто.

Для меня теперь осталось определиться, что лучше поставить из этого ассортимента, но то что буду менять штатные- однозначно, хоть они и в хорошем на вид состоянии.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg

Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Замена пружин подвески СсангЙонг Кайрон

Пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

4433408002 или 4432409350 — оригинальные артикулы задней пружины производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.

Вывод

Заменить задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.


г. Краснодар, ул. Пашковская, 29Б

авторизованный
партнер

Режим работы:
Понедельник 10:00 - 18:00
Вторник 10:00 - 18:00
Среда 10:00 - 18:00
Четверг 10:00 - 18:00
Пятница 10:00 - 18:00
Суббота 10:00 - 16:00
Воскресенье выходной


Смотреть на карте

Ремонт подвески (ходовой) - вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для SSANGYONG REXTON в Краснодаре.

Ремонт подвески (ходовой) SSANGYONG REXTON в Краснодаре

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Санг Йонг Рекстон!

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Санг Йонг Рекстон

Автосервис в Краснодаре. Ремонт SSANGYONG REXTON : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти SSANGYONG REXTON - оригинал и качественные аналоги.

Читайте также: