Где находится датчик коленвала на ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Может пригодиться, у лучшего друга появился интерес разобраться, где находится датчик коленвала Toyota Ленд Крузер 200 в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео вы разберетесь где расположен датчик коленвала Toyota Ленд Крузер 200.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Toyota Land Cruiser 200

в расходомере есть большая шестеренка, она фиксируется проволочной скобой, на 15,50около большого пальца.на прогретом и работающем двигателе отводишь усики пружины и смещаешь шестерню в одну или другую сторону по одному зубчику,тем самым изменяешь жесткость пружины и одновременно меняется положение ползунка относительно потенциометра и меняются обороты холостого хода в ту или иную сторону, выставляй какие тебе нравятся, только после каждого перемещения надо секунд 10-15 дать мотору поработать, что бы электроника отреагировала на изменения

доброго времени суток. Антифриз менял? не доверяю что-то аппаратной замене, думаю - реально без ямы слить?

Саламалейкум! У меня 2.5 сефиро когда едешь температура поднимается когда остановишься температура нормально показывает но вентилятор не выключается подскажите? Спасибо

Хорошая информация. Однако напрасно автор иронизировал по поводу других причин. У меня была похожая фигня - причем прыгала именно стрелка спидометра (не тахометра. ). И так же иногда 'залипала' в крайнем правом положении. И причина оказалась в генераторе! Отвалилась пайка на одной из обмоток. Правда при этом не только стрелка прыгала, сам геныч как то противно подвывал. Обмоточку припаяли - с проблема пропала. Так что - причины могут быть разные и не всегда на форумах полный бред пишут, как отметил автор ролика.

мне интересно датчик кв тупо может просто не наботать при нагреве летом??при остивании работает сменил уже две штуки всеровно так при работе нету никаких симптомов

Доброго времени суток, ниссан максима, 3 литровая, на холостых обороты плавают, почти чуть не глохнет, электрикам поехал они все проверили, не нашли особо ниче такого, советуют поменять датчик коленвала, из за него могут обороты плавать? P Валюметр, кхх поменял, форсунки почистил

Короче, датчик соединяем со слабым светодиодом и быстро стучим по наконечнику датчика, светодиод должен моргать.

Toyota Land Cruiser 200 2007 4.5 V8 CommonRail Denso 1VDFTV - нужна эталонная ДПКВ+ДПРВ на ХХ и на прокрутке

Toyota Land Cruiser 200 2007 4.5 V8 CommonRail Denso 1VDFTV - нужна эталонная ДПКВ+ДПРВ на ХХ и на прокрутке

Здравствуйте.
Машина Toyota LandCruiser 200 (2007 год выпуска), дизель 1VD FTV -коммон рэйл Денсо 3.0
Нужна эталонная осцилограмма датчиков ДПКВ и ДПРВ ( оба индукционные) чтобы сравнить.

Машину сильно трусит на ХХ -пятерит -семерит, гуляют обороты.Уже год ездит по разным СТО, причину найти не могут. Ошибок в памяти нет. Теперь она приехала ко мне.
Ремонт форсунок не помог. Компрессию механик проверил компрессометром - по всем цилиндрам в норме.

Есть подозрение что у него что то не то с фазами распредвалов или с задающими дисками датчиков.

Да уже снял и осцилограммы, и метки перепроверили.

Причины расколбаса выяснили, разбирались долго, вплоть до того что связались с СТО которая делала машину полгода назад и распросили историю:
Что намеряли у нас ( меряли ВСЕ цилиндры):
1). Всё таки в 7м цилиндре компрессия 22 ( и крайне медленно набирается, хотя стартер крутит как зверь) а в остальных 27-28 кгс/см2
Что намеряли ему раньше до нас - меряли компрессию только! в цилиндрах у которых большая коррекция по форсунке, причём не выкручивая свечи с остальных.

2). форсунки неправильно прописаны - сначала когда реально были неисправны их возили к дизелисту - он сделал, но новых кодов не дал ( его стенд их не генерирует) а бестолковый "прописыватель" с дилерским прибором прописал СТАРЫЕ коды что на корпусах написаны, мотивируя это тем, что он делает всё стандартно по "протоколу Тойоты", "шаг за шагом и буква за буквой", а то что коды неверные типа на совести дизелиста.

Где находится датчик коленвала тойота ленд крузер 200 дизель

Друзья, помогите пожалуйста,по возможности, разобраться с проблемой.

Ситуация следующая, вторую неделю подряд, каждое утро загорается вся желтая иллюминация на приборной панели. После третьей-пятой заводки-глушения мотора все гаснет. Двигатель работает нормально, расход бензина- обычный. Считали ошибки- неисправность датчика положения коленвала, сбросили. Через неделю опять проверили- показывает эту же неисправность, снова потушили.

Сказали ездить дальше, сомневаясь в самой неисправности, хотя на сканерами сам видел надпись.

Можно ли ездить с такой неисправностью, не станет ли авто в дороге?

Стоит газовое оборудование(на всякий случай сообщаю)

Jaguar0110, гадание на коффейной гуще получается, надо было хотя бы коды ошибок выложить. скорее всего у тебя их не одна, а несколько выдаёт.
Вообще пробег какой? Не пора ли менять ремень ГРМ может перескок его. надо метки глянуть.
По твоему описанию выходят вот эти ошибки? смотри тут.
А вообще начни с чистки дроссельной заслонки. половина гирлянды на бензинке от неё начинает гореть.


Спасибо. Посмотрю метки, отпишусь.

Пробег 150, подготовился к замене грм и всего вокруг.

Ошибку показывает одну, номер не запомнил, на экране видел четырехзначное число и надпись вышеуказанную.

Скорее всего дело в перескоке ремня на 90%, т.к. на бензинке к этому сроку его однозначно надо менять, ещё клапана регулировать, посмотреть компрессию в цилиндрах и замена свечей. тем более эксплуатация на газе, как говорят не совсем хорошо сказывается на продолжительности жизни поршневой, т.к. кольца работают практически в сухую по стенкам цилиндров.
Регулировочные данные выкладывал тут.

Ошибка вылезла после установки или до этого была? И какое оборудование поставил.

Jaguar0110, до разъёма датчика положения коленвала мало вероятно, что добрались. он возле фильтра стоит


датчики VVT-I могли трогать, а так вообще скорее всего установка ГБО связана с неправильным образованием смеси, т.к. VVT-I регулирует открытие клапанов, а более позднее сгорание газовой смеси мозгами воспринимается, как неправильное положение коленвала


Сегодня менял ремень грм. Состояние его еще нормальное, без трещин, но усталость уже видна. Поменял сальник коленвала и ролики, натяжитель тоже. Ролики не шумели, наверное тоже еще походили-бы с ремнем тысяч 20 точно. Помпа тоже в хорошем состоянии, не люфтила и не шумела, но и ее поменял. Начинал шуметь лишь подшипник в крабе.

Единственный вопрос, который остался — это метки колена и распредвалов. У меня метки при снятии были следующим образом: распредвалы вертикально вверх по меткам, а вот коленвала метка , которая располагается на шкиве , попадала на кругленький прилив с белой меткой, которы находится на пластиковой крышке, и не попадает на цифры на этой же пластиковой крышке. Эта метка находится правее цифр, если стоять лицом к мотору.

Подскажите пожалуйста, как правильно должна располагаться метка на шкиве коленвала по отношению к пластиковой крышке ? Напротив цифр или на этот чопик с белой круглой меткой?

Так что ремень у меня не перескакивал.

Вместе с тем, при снятии ремня грм, я обратил внимание на то, что он достаточно свободно себя чувствовал, то есть не был сильно натянут. Без усилия он прогибался от давления пальцем примерно на 1 см. Старый натяжитель тоже вроде был живой.

Завелась машина после сборки нормально. Единственное, пришлось парубки печки над впускным коллектором рассоединять, воздух стравить.

И самое главное, ни одна желтая лампочка не загорелась.

Возможно правильно указывали в ответах, что и ошибка вылазила именно от ремня.

Через недельку отпишусь, как будет дальше.

Спасибо всем, кто помогал советами.

Не во что!
Следующую замену ремня ГРМ производитель рекомендуют делать через 100тыс.км
А так действительно надо покататься и понаблюдать и если вылезет ошибка, то остаётся копать в плане регулировки ГБО.

Друзья, пришел к выводу, что во всем виноват ГАЗ.

При езде на бензине, все в порядке, никаких ошибок. Температура воздуха стала совсем маленькая, ну по нашим меркам: -15 до -25, и газ не хочет хорошо работать, пока полностью не прогреется двигатель, до нормальной рабочей температуры.

В момент когда газ включается, а это температура ОЖ 40 градусов, двигатель начинает работать с перебоями, троить, после чего и загорается желтая гирлянда на щитке приборов. Поэтому буду мучать газовщиков.

img

Замена датчика положения коленвала Toyota Land Cruiser 200 цена:

Замена датчиков Toyota Land Cruiser 200

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: