Замена передних стоек лифан бриз

Обновлено: 05.07.2024

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Lifan Breez на авторазборе INTEK 720p

скажите пожалуйста,а как горловина бочка стеклоомывайки снимается та,что белого цвета с синей крышкой в углу я например чёрный пластмассовый поддончик по которому стекает вода опять же в углу нагревал обычным женским феном потом гнул и вытаскивал перед тем как ставить обратно снова грел и вставлял.

В гостях у АвтоМеханика

Лифан бриз Ч2,Финал покраски и полировка авто!

SS-20 серия комфорт я сам поставил по кругу где то как с месяц, доволен как слон. отдал где то около десяти тысяч. машина приора. ставьте и не пожалеете, отвечаю разница как небо и земля.

Измерение давления топлива Lifan Breez

Лифан для таксистов? обзор на лифан бриз)

Привет. Надо переварить гранд чероке. Гнилое дно,пороги, пара мест на лонжеронах. Красота не важна. Надо крепко. Есть тут сварщик с гуманным ценником? Зеленоград (Москва)

Зравствуйте! Стал ставить звездочку распредвала (цепь новая), а на натяжителе от карбюратора втулка. Ослабил его до упора и кое-как надел звезду, но цепь как струна без натяжки. Вопрос оставить так или убрать насадку с натяжителя?(боюсь снимать натяжитель так как там резьбы какие-то самодельные уже, а так насадку пассатижами не снять. ) И еще у меня лопнул болт на звезде распредвала. Я думаю внутри резьба целая она там по идее каленая должна быть, да и тянул как обычно.

чтобы достать шаровые из кулака достаточно разжать паз отверткой, и на будущее, на верхнем переднем рычаге достаточно просто перевернуть болт, чтоб он вытаскивался в сторону стойки а не защиты =)

может мне только кажется,но разве стойки не рассчитаны по вес автомобиля?ещебы стойку от ваз на камаз поставили

Я раньше ремонтировался у официалов и почти всегда были какие-то косяки после которых приходилось либо возвращаться в сервис, либо что-то доделывать самому. В итоге я понял, что поговорка: 'Если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам', - верна пусть не на сто процентов, но всё-таки. Перечислю косяки официалов после ремонта: 1. Не закрепили защиту мотора спереди после ремонта, итог: потерян один болт, второй не успел потеряться; 2. Не закрепили один из рулевых наконечников, итог: наверняка слегка разбило поворотный кулак и из-за стука я купил новые рулевые наконечники, а когда полез их менять выяснилось, что просто не закреплён старый; 3. Не поставили пластиковую защиту по периметру переднего бампера, итог: вовремя я это заметил и вернулся в сервис, иначе мою защиту в итоге либо выбросили бы, либо присвоили; 4. После замены разбитого на мелкие кусочки заднего стекла не вытряхнули из задней крышки разбитое стекло и машина была как погремушка, итог: пришлось возвращаться и заставлять их вытряхивать это стекло, но до сих пор один кусок так и валяется там, давая о себе знать при открытии крышки; 5. Умудрились с помощью лазерного прибора сделать схождение, только схождение, Карл! а не развал так плохо, что машину уводило, итог: пришлось вернуться и заставить переделывать, так мало того, что делали очень долго почти час (для сравнения скажу, что у неофициалов мне летом сделали схождение за 5! минут), да ещё и сделали в итоге так, что руль был повёрнут относительно центра градусов на 5 против часовой стрелки но этого хватало для того, чтобы при небольшом повороте налево переключатель указателей поворота не срабатывал автоматически и его приходилось отключать вручную; 6 Сделали небольшую царапину на капоте; 7. На машине племянника сделали три скола лобового стекла, видимо уронив на него ключ, я сколов не заметил сразу, уехал, а когда заметил и вернулся они сказали, что ничего такого не делали, а видео у них нет, хотел я судиться, но знакомая судья сказала, что если я не смогу доказать, что это сделали они, тогда мне придётся возмещать им расходы, я не стал рисковать, потому что у меня действительно не было видео где машина была до и после ремонта. Теперь я стараюсь по ходовой всё делать сам, а если приходится ехать в сервис, то выбираю опять-таки не официальный, а с хорошей репутацией в своём городе.

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов Lifan Breez

Перетянув гайку штока могли ли убить опорник. Четыре месяца как менял и захрустели оба опорника при повороте руля, затягивали на станции ТО пневмой. Опорник частичко пластик (ниссан алмера n16 2005) Мне кажется что убили перетянув.. ; (

Hi. Greetings. I need to buy all the shock absorbers for my toyota corolla 2008 Motor GLI 1.8 ZZE122L-GEPNKF This is a version of Toyota for Venezuela. I want to buy in amazon USA, I need the numbers of part of the pieces that I need.

На самом деле не совсем уместно называть РЭМ внедорожником,это авто для фермеров и путешествий с большим прицепом или полуприцепом.

Добрый день, если знаете подскажите пожалуйста, на кочках появляется мелкая вибрация примерно 5-10 секунд потом пропадает, очень не комфортно, Тойота Камри 2015 года, вибрация спереди

просмотрел наверное все ваши ролики что нашёл в youtube, и что я вижу это информационно познавательно и главное на понятном сленге ( Как бы сказали Фламандцы dank u veel.

Владимир Горький

Я бы тоже заморочился с передними. Вчера к официалам машину погнал, грю стучит мол, а мне, так и должно быть. Я грю почему же тогда левая сторона не стучит. вообщим долго бы бодались,но машину взяли. Я им целый список настрочил и внизу приписочку сделал, зашевелились как миленькие

Николай Спиридонов

Павел Тарасов

Поставил каябы назад. Откатался10000 тишина. С передней подвеской пока засада аналоги не нашел нужно снимать и ехать. Но пока денег нет. Думаю пока стойки стабилизаторов заменю на 555 или стр т.к оригинальные больше 15000 не выдерживают. На солоно ставил 555 40000 прошли без проблем а там машину продал не единого стука не было больше а пробег 80000 уже перевалил

Никита Щерба

Павел, я стойки стабилизатора заменил на 30000 и то зря. Они вообще как новые были. Просто уже новые купил был, поэтому и заменил

DELETED

Тоже интересуют более мягкие аналоги передних стоек. Если есть у кого-нибудь информация на эту тему, поделитесь, пожалуйста.

Павел Тарасов

Стойки стабилизаторов 1 поменял практически на последней сотне до схода их с гарантии, сейчас снова поменял на 38000. Свиду они целые, но после их замены перед сразу перестает стучать(стук идет когда едешь по стиральной доске, а по остальным покрытиям тишина)

DELETED

Павел, может подскажешь, я ранее уже задавал вопрос в ленте, выглядел он так: "у кого был шум в передней подвеске? Какой то глухой стук при езде по гравийке или неровному асфальту. Как вылечили, в чем вообще была проблема, в стойках или в чем другом?". Как я понял у тебя было тоже самое и исчезло после замены стоек стабилизаторов?

Владимир Горький

Я бы тоже заморочился с передними. Вчера к официалам машину погнал, грю стучит мол, а мне, так и должно быть. Я грю почему же тогда левая сторона не стучит. вообщим долго бы бодались,но машину взяли. Я им целый список настрочил и внизу приписочку сделал, зашевелились как миленькие

Николай Спиридонов

Павел Тарасов

Поставил каябы назад. Откатался10000 тишина. С передней подвеской пока засада аналоги не нашел нужно снимать и ехать. Но пока денег нет. Думаю пока стойки стабилизаторов заменю на 555 или стр т.к оригинальные больше 15000 не выдерживают. На солоно ставил 555 40000 прошли без проблем а там машину продал не единого стука не было больше а пробег 80000 уже перевалил

Никита Щерба

Павел, я стойки стабилизатора заменил на 30000 и то зря. Они вообще как новые были. Просто уже новые купил был, поэтому и заменил

DELETED

Тоже интересуют более мягкие аналоги передних стоек. Если есть у кого-нибудь информация на эту тему, поделитесь, пожалуйста.

Павел Тарасов

Стойки стабилизаторов 1 поменял практически на последней сотне до схода их с гарантии, сейчас снова поменял на 38000. Свиду они целые, но после их замены перед сразу перестает стучать(стук идет когда едешь по стиральной доске, а по остальным покрытиям тишина)

DELETED

Павел, может подскажешь, я ранее уже задавал вопрос в ленте, выглядел он так: "у кого был шум в передней подвеске? Какой то глухой стук при езде по гравийке или неровному асфальту. Как вылечили, в чем вообще была проблема, в стойках или в чем другом?". Как я понял у тебя было тоже самое и исчезло после замены стоек стабилизаторов?

Читайте также: