Замена пневмобаллона линкольн навигатор

Обновлено: 05.07.2024

На пневмостойках Линка сверху имеются датчики жёсткости .Вопрос следующий :есть ли какие то регулировки механические .или показания датчиков корректируются с помощью сканера .Суть в чём - на задней оси стоит один датчик положения .А машина косится направо .Стойки в порядке .

Что-то не помню я там никаких механических регулировок. Всё только комп регулирует. Да и не датчики жесткости это, по-моему, а датчики высоты. Ну, это у меня так.

Когда косится-то? После стояния или на ходу тоже?

Для начала пересмотри все тяги, стойки, втулки - может, оборвало где-то. Бо пневмостойку менять - это совсем грустняво по цене. А может, там и не в стойке дело, а просто воздух туда не качает, воздухопровод где-то забился. Комп диагностика должна показать.

Да разбираюсь потихоньку .Чудно как то ведёт себя зад, днём стоит хоть бы хны ,даже если не ездишь а на ночь ложится )))).Ну а потом уж за раз накачать не может такой объём воздуха .со второго раза выравнивает до нормального состояния .Да -резинки все заказал ,кстати в Автоуниверсал всё практически было . А вот датчики сверху на стойках какие то стоят ,на навигаторе по ходу подушки не такие ,там только снизу датчики высоты стоят наверное .Ну всё равно придётся когда то менять стойки - смотрел на ебее реставрация 500 у.е комплект ,интересно сколько ходят .Ну а новые канеш да по 500 одна . Да чуть не забыл у тебя то на навигаторе ОВД 2 , а у меня просто ОВД.Плюс диагностика компа подвески свой разьём отдельный .Не подскажешь кто такое способен посмотреть . Вопрос в доверии к проверяльщику )))).А то мне уж масло заменили в коробке,и сделали уровень на неработающем двигле .

Да Вы вряд ли попадёте .Это Бердянск .А я спрашиваю про киевских мастеров .Кстати насколько понимаю в блоке управления на Линке есть уровень и в зависимости передом или задом ставишь под уклон ,он стравливает либо перёд либо зад .Но машина стоит в уровне .

Может, он спать ложится? Даж не знаю, что тут посоветовать.

Будете смеяться ,вчера снял клемму с акк .Обнулил получается комп -перестал ложиться спать )))) Вот зануда

Будете смеяться ,вчера снял клемму с акк .Обнулил получается комп -перестал ложиться спать )))) Вот зануда


вот так какято мелочь всю жизнь портит.
я на выходных у ссвоего малыша нашол одну мелкую багу, и он теперь меня пугает. но об этом в своей теме.

Вопрос к продвинутым пользователям .Бывали ли случаи ,что не держат клапана на пневмостойках .т.к все пневмы обмылены и клапана тоже ,а воздух стравливается ,остаётся только вероятность того ,что не держит клапан на стойке и воздух стравливается через компрессор .Таки сдохли стойки задние .Протёрся по ходу баллон и свистит в определённом положении подвески .Придётся заказывать новые .Все 4.Долго стояла

Вопрос к продвинутым пользователям .Бывали ли случаи ,что не держат клапана на пневмостойках .т.к все пневмы обмылены и клапана тоже ,а воздух стравливается ,остаётся только вероятность того ,что не держит клапан на стойке и воздух стравливается через компрессор .Таки сдохли стойки задние .Протёрся по ходу баллон и свистит в определённом положении подвески .Придётся заказывать новые .Все 4.Долго стояла

Плохо. зато поменял - и забыл.

Бывает и такое. Машина-то не новая.

Плохо. зато поменял - и забыл.

Бывает и такое. Машина-то не новая.

Поснимал стойки ,новые ещё не пришли , стоечки я Вам скажу в идеале ,а пневмобаллоны просто от старости потрескались .Никто не не знает где продают пневмобаллоны на Линка .? В Москве делают и в Америке.МОЖЕТ В Киеве уже тоже . Ааа и ещё - таки регулируется жёсткость аммортизаторов на Континентале ,шток аммо полый и через него идёт стержень а внутри уже клапан .Поэтому он такой и мягкий ,а на трассе как стрела не шелохнётся .

Никто не не знает где продают пневмобаллоны на Линка? В Москве делают и в Америке. МОЖЕТ В Киеве уже тоже.

Когда я себе искал, то поиски успехом не увенчались.

Ааа и ещё - таки регулируется жёсткость аммортизаторов на Континентале ,шток аммо полый и через него идёт стержень а внутри уже клапан .Поэтому он такой и мягкий ,а на трассе как стрела не шелохнётся .

Увенчались поиски баллонов успехом .После НГ куплю ,заодно отчитаюсь о качестве и цене .Заявленная цена смешная.

Увенчались поиски баллонов успехом .После НГ куплю ,заодно отчитаюсь о качестве и цене .Заявленная цена смешная.

Ну, хоть кому-то повезло. Времена меняются.

подниму темку)))
вот и мне придется разбираться с подушками)))задние травят. а на счет уровня когда машина стоит на уклоне то это да. сегодня передом загнал на небольшую возвышенность въезд в гараж передние подушки опустило а задние докачал))))интересная вообще машинка lincoln.

подниму темку)))
вот и мне придется разбираться с подушками)))задние травят. а на счет уровня когда машина стоит на уклоне то это да. сегодня передом загнал на небольшую возвышенность въезд в гараж передние подушки опустило а задние докачал))))интересная вообще машинка lincoln.


Значит так : стойки Линкольновские неубиваемые ваааще , хотите верьте хотите нет .Есть в продаже ребилд фирмы Санкор (мексика ) брать не нужно Хреновая резина на пневмобаллонах .Новые 20 летней давности брать не нужно , рассыпятся пневмобаллоны от старости .Единственный выход вижу : брать Гудиеровские , обращу внимание - гудиер .Очень качественная резина . Берём с ЛТК или ФКВ задние подушки в сборе по 85 баксов .разбираем , нижний диаметр чулка на 80мм , отрезаем нужной длины ( они длиннее мм на 100) сверху . На стойках своих ножом срезаем старый пневмобаллон по торцам .Вверху натягиваем как есть на фланец , предварительно одев резиновое кольцо диаметром мм 110-120 шириной мм20 , ничего не разбирая.внизу придётся аккуратно болгаркой срезать хомут , одеть нижний край чулка и зажать обычным автомобильным хомутом усиленным . Наверх ставим на хомуты усиленные ( толщина ленты примерно 2мм, ширина мм20 сантехнические, диаметр 125- 135 )И катаемся с удовольствием лет пять Себе всё это проделал полёт нормальный .Вернее сразу купил комплект ребилд санкор , но потом всё равно восстановил старые . В стойки лезть не нужно , они регулируемые , сверху стоит моторчик для регулировки ,при разборке заметить как стоит шток внутри и как стоит на моторчике втулка , пометить для начала фломастером .Пока не поймёшь как оно работает и как должно стоять .В стойки вовнутрь не лезть и шток не крутить .Если не текут не потеют нех , там делать

Значит так : стойки Линкольновские неубиваемые ваааще , хотите верьте хотите нет .Есть в продаже ребилд фирмы Санкор (мексика ) брать не нужно Хреновая резина на пневмобаллонах .Новые 20 летней давности брать не нужно , рассыпятся пневмобаллоны от старости .Единственный выход вижу : брать Гудиеровские , обращу внимание - гудиер .Очень качественная резина . Берём с ЛТК или ФКВ задние подушки в сборе по 85 баксов .разбираем , нижний диаметр чулка на 80мм , отрезаем нужной длины ( они длиннее мм на 100) сверху . На стойках своих ножом срезаем старый пневмобаллон по торцам .Вверху натягиваем как есть на фланец , предварительно одев резиновое кольцо диаметром мм 110-120 шириной мм20 , ничего не разбирая.внизу придётся аккуратно болгаркой срезать хомут , одеть нижний край чулка и зажать обычным автомобильным хомутом усиленным . Наверх ставим на хомуты усиленные ( толщина ленты примерно 2мм, ширина мм20 сантехнические, диаметр 125- 135 )И катаемся с удовольствием лет пять Себе всё это проделал полёт нормальный .Вернее сразу купил комплект ребилд санкор , но потом всё равно восстановил старые . В стойки лезть не нужно , они регулируемые , сверху стоит моторчик для регулировки ,при разборке заметить как стоит шток внутри и как стоит на моторчике втулка , пометить для начала фломастером .Пока не поймёшь как оно работает и как должно стоять .В стойки вовнутрь не лезть и шток не крутить .Если не текут не потеют нех , там делать

видел я эти переделаные стойки у Игоря, никогда бы не догадался что их ктото сам передыливал, все очень качествено и правильно сделано, так что стоит прислушаться.

Игорь, ты бы фотки выкинул, стойку и сам балон с которого ты делал, людям для ориентира.

видел я эти переделаные стойки у Игоря, никогда бы не догадался что их ктото сам передыливал, все очень качествено и правильно сделано, так что стоит прислушаться.

Игорь, ты бы фотки выкинул, стойку и сам балон с которого ты делал, людям для ориентира.


Не хватает времени на фотки , Субурбан отнимает всё свободное время ,плюс стройка будь она неладна .Если возникнет необходимость расскажу лично , что да как .

Сброс пневматической подвески на Lincoln Navigator 2003 года – это простая процедура обслуживания. Пневматическая подвеска должна быть отключена до подъема навигатора, а затем снова включена после опускания транспортного средства и запуска двигателя. Однако стоит отметить, что навигатор 2003 года имеет историю плохих датчиков на каждом колесе. Когда это происходит, одна или несколько шин могут быть установлены на надлежащую высоту пневматической подвески, но одна или несколько других не могут. Когда пневматическая подвеска не будет сброшена должным образом, колеса внедорожника будут тереться в колесных колодцах.

Шаг 1

Откройте задние подъемные ворота Lincoln Navigator.

Шаг 2

Шаг 3

Поверните переключатель в положение выключения, если намереваетесь поднять автомобиль (даже если поднимите только одну четверть, чтобы снять одну шину).

Шаг 4

Поверните переключатель обратно во включенное положение только после того, как навигатор вернется на землю. Это сохранит воздух в подвеске.

Ничего не делать, если навигатор поднимался и опускался без нажатия кнопки сброса вкл/выкл. Пневматическая подвеска вернется в исходное состояние, но поскольку процедура была выполнена неправильно, пневматической подвеске понадобится от 10 до 15 минут, чтобы заполнить воздушные удары и поднять внедорожник достаточно высоко, чтобы спустить колесные колодцы. шины.

Читайте также: