Замена подшипника полуоси тагаз портер

Обновлено: 04.07.2024

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

51701-44030 — подшипник передней ступицы внутренний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

IJ-48548/10 — подшипник передней ступицы внутренний

ILJIN - глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

WKB55145 — подшипник передней ступицы

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

52701-44120 — подшипник полуоси задней

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52701-4FA40 — подшипник полуоси задней

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52810-4F450 — сальник задней полуоси

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай Портер Тагаз

Купить подшипник ступицы

51751-44031 — ступица передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

51703-44030 — подшипник ступицы передней наружный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BER44 — подшипник ступицы передней наружный

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

WKB55145 — подшипник ступицы передней

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

51701-44030 — подшипник ступицы передней внутренний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BER44 — подшипник ступицы передней внутренний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

WKB55145 — подшипник ступицы передней

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

51830-44000 — сальник передней ступицы

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52701-4A000 — подшипник полуоси задней

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52821-4A000 — кольцо стопорное полуоси

MOBIS оригинал. Качество 100%!

52701-44120 — подшипник задней полуоси

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Стойка стабилизатора Хендай Портер

Двери Хендай Портер

Ремень ГРМ Хендай Портер

Тормозные колодки и диски Хендай Портер

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Hyundai Porter 2 замена и диагностика ступичного подшипника. Видео



Покажем как своими руками можно заменить и провести диагностику переднего ступичного подшипника в автомобиле Hyundai Porter 2 (Хёндай Портер 2). Машина проехала 140 тыс. км. на старых подшипниках, затем появился характерный скрип и шум, было понятно что в нём заканчивается смазка и если вовремя его не заменить, он развалится. В итоге несвоевременной замены, один из подшипников ступицы развалился на ходу.

Оригинальный подшипник от Hyundai стоит в два раза дороже своих аналогов. Что покупать, решайте сами, я буду устанавливать в конкретном примере оригинал, так как качеством его доволен. Начинаем работу с того, что снимаем колеса, вытаскиваем шплинт, ослабляем гайку, которая затягивает подшипники. Полностью снимаем суппорт. Продолжаем разбирать конструкцию:



На снятой ступице выпрессовываем кольцо, сделать это очень просто, если у вас есть съёмник, внутри есть специальные выемки. Если съёмника нет, то можно обойтись простым зубилом и молотком, выбивая кольцо по кромке.

Берём новый подшипник ступицы, отделяем внешнее кольцо и начинаем его запрессовывать:



Не стоит бить молотком по нему, лучше всего воспользоваться резиновой киянкой, у меня её не было, поэтому сделал при помощи деревянной ручки молотка. Проводить эту процедуру удобнее всего с прессом, но не у каждого он есть в гаражных условиях. Вторая обойма ставится аналогичным способом, конусом внутрь и точно также забивается:



Затем всё основательно смазываем, не жалея смазки:



После вставляем сальник и также аккуратно забиваем его деревянной ручкой от молотка до упора:



Места соприкосновения также смазываем, чтобы сальник не тёрся на сухую.



Берём ступицу и аккуратно её засаживаем. Смазываем внешний подшипник и ставим его:



Хочется сказать по поводу затяжки ступичной гайки, нет необходимости сильно её тянуть, колесо должно вращаться от руки без излишнего затруднения, в то же время не должно быть никаких люфтов.

Видео замена и диагностика ступичного подшипника в Hyundai Porter 2:

Резервное видео как заменить ступичный подшипник в Хёндай Портер 2:

Не допускайте такого, чтобы подшипник ступицы мог рассыпаться в движении, при первых признаках износа, отсутствия смазки, лучше будет если вы разберёте его и проведёте профилактическое обслуживание, таким образом удастся избежать лишних трат денег.

Замена подшипников задней полуоси


Всем привет. После очередного соревнования, обратил я внимание, что из заднего правого барабана течет жидкость. Тормозуха - подумал я, и купил цилиндр. Когда я разобрал, то понял, что это была совсем не тормозная жидкость, а было это масло из моста. Т.е. прохудился сальник. Я бегом в магазин, купил сальник, потом приспичило купить подшипник, потом понял, что нужно купить запорное кольцо подшипника и за одно приобрёл и внутренний подшипник. На самом деле правильно менять всё вместе и покупать комплектом. Меньше головной боли.


Слева на право: подшипник, сальник внешний, сальник внутренний, запорное кольцо. Приступим.

Ну поднимаем машину, снимаем колесо. Перед собой видим барабан. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы (ближе к центру). В них идеально вкручиваются болты от муфт (вакуум, механика). Берём два болтика, и окуратно вкручиваем из внутрь, равномерно! Барабан начнёт медленно ползти на вас, и в результате вы его снимите.


Далее откручиваем четыре болта, которые держат щиток сальника. Четыре большие гайки, расположенные по углам трапеции.
И вынимаем полуось. ВНИМАНИЕ: если вы забыли вдруг купить внутренний сальник, то не тащите полуось на себя, волоча её по телу моста. Чуть приподнимите полуось и вынимайте на себя, стараясь ни за что не задевать.


Вынули, запоминаем, как всё стояло, и начинаем снимать: Вначале снимаем запорное кольцо. Я сбил зубилом, равно как и подшипник. Снимаем сальник внешний. Выковыриваем сальник внутренний.
Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось.

Самая подстава меня ждала вот где: внешняя часть подшипника осталась внутри моста. Вынимал часа 2-3. И трёхлапый съумник пробовал и т.д. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло. Вот такbм макаром и снимал.


Девственно. ставим внутренний сальник. И собираем всё в обратном порядке. Сальник внешний, подшипник - с помощью оправки - длинной трубы, запорное кольцо. Касаемо кстати кольца, некоторые советуют разогревать его, для облегчение монтажа, но если разогреть у вас нечем, не переживайте. пару сильных ударов по оправке и кольцо разогреется, потом ещё ударов 50 и вы его вгоните на место. Но я рекомендовал бы всё таки разогреть.
Полуось как она есть!

Всё нацепили и ставим. Закручивайте крайне аккуратно щиток сальника, медленно и равномерно! Это очень важно. Следите чтобы сальник встал ровно относительно щитка.
Удачи!
Striker aka Denis

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника ТагАЗ Роад Партнер

Привет! Возвращаюсь в стан снова взял кайрон и вижу теперь что за . у меня в старом была, с лева стоял нормальный двухрядный а с права вот такой же конический однорядный и как энту хрень можно объяснить, оба плавали в масле так как сальников внутренних не было,через наружный ни чего не текло скорости до 180 но обычно 140 ездил по трассе

Ребята,подскажите последовательность прокачки сцепления с демпфером,что сначала,демпфер или рабочий прокачивать и не отразится ли это на тормозной системе потому как трубка от тормозной системы подсоеденяется к демпферу?

Привет. Ты говорил что сначала менял просто сальник. Похоже тот что стоит в чулке моста? Спасибо за ранее.

Привет, я не расслышал на KSC и Тонгилах подшипники точно одинаковые? Можешь подсказать номер качественного аналога?

Пётр привет. Я на кайроне забил на внутренние сальники, одного вообще нет второй так для профанации, подшипники работают в масле внешний сальник держит хотя давно надо менять пробег 210 тыс езжу так уже тысяч 20 разгонялся и двигался минут по 5 -10 до 160 км по GPS пока всё нормально, понятно что если сальник крякнет придётся экстренно принимать меры, прижимную пластину обязательно на герметик. ещё вопрос с левой стороны на моём мосту стоит двух рядный широкий с правой такой же конический как то это странно.неужель один чулок меняли

Здраствуйте петр. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Заменил подшипники на полуосях на тагаз тагер. Просмотрел ваше видео. Убедился что все правильно, но люфт все равно сильный. Микрометром не мерил. Все и так ощютимо, сильный, в чем дело не понятно. Потшипники тимкен, сальники и кольца новые? Спасибо


Покажем как своими руками можно заменить и провести диагностику переднего ступичного подшипника в автомобиле Hyundai Porter 2 (Хёндай Портер 2). Машина проехала 140 тыс. км. на старых подшипниках, затем появился характерный скрип и шум, было понятно что в нём заканчивается смазка и если вовремя его не заменить, он развалится. В итоге несвоевременной замены, один из подшипников ступицы развалился на ходу.

Оригинальный подшипник от Hyundai стоит в два раза дороже своих аналогов. Что покупать, решайте сами, я буду устанавливать в конкретном примере оригинал, так как качеством его доволен. Начинаем работу с того, что снимаем колеса, вытаскиваем шплинт, ослабляем гайку, которая затягивает подшипники. Полностью снимаем суппорт. Продолжаем разбирать конструкцию:


На снятой ступице выпрессовываем кольцо, сделать это очень просто, если у вас есть съёмник, внутри есть специальные выемки. Если съёмника нет, то можно обойтись простым зубилом и молотком, выбивая кольцо по кромке.

Берём новый подшипник ступицы, отделяем внешнее кольцо и начинаем его запрессовывать:


Не стоит бить молотком по нему, лучше всего воспользоваться резиновой киянкой, у меня её не было, поэтому сделал при помощи деревянной ручки молотка. Проводить эту процедуру удобнее всего с прессом, но не у каждого он есть в гаражных условиях. Вторая обойма ставится аналогичным способом, конусом внутрь и точно также забивается:


Затем всё основательно смазываем, не жалея смазки:


После вставляем сальник и также аккуратно забиваем его деревянной ручкой от молотка до упора:


Места соприкосновения также смазываем, чтобы сальник не тёрся на сухую.


Берём ступицу и аккуратно её засаживаем. Смазываем внешний подшипник и ставим его:


Хочется сказать по поводу затяжки ступичной гайки, нет необходимости сильно её тянуть, колесо должно вращаться от руки без излишнего затруднения, в то же время не должно быть никаких люфтов.

Видео замена и диагностика ступичного подшипника в Hyundai Porter 2:

Резервное видео как заменить ступичный подшипник в Хёндай Портер 2:

Не допускайте такого, чтобы подшипник ступицы мог рассыпаться в движении, при первых признаках износа, отсутствия смазки, лучше будет если вы разберёте его и проведёте профилактическое обслуживание, таким образом удастся избежать лишних трат денег.

Читайте также: