Ленд ровер дискавери 3 ремонт ручного тормоза

Обновлено: 02.07.2024

Пришёл к вам по техническим вопросам т.к. форум довольно информативен (запил люстры) и наверно расскажу о своём авто заодно.

Это моя первая машина, первые впечатления. Выбирал сердцем, а не умом, поэтому это любовь без расчёта)

Итак о машине:
Land Rover Discovery III модель 2008г (выпуск ноябрь 2007)
Дизель 2.7Т 190л.с. автомат
Комплектация S
Пружинная подвеска, пониженные передачи, салон ткань в принципе пустой. Нет терейн респона (да он работает, но он же и ломается), нет пневмы, брал специально на пружинах (хотя дико хотел альпийскую крышу, но она бывает только на пневме).

Дополнительно на машине ничего не стояло в момент покупки, кроме резины Hankook DynaPro ATM (по бездорожью не испытывал, на асфальте не шумная).

Опыт вождения при покупке отсутствовал. Вообще. Сразу сделал полное ТО с заменой дисков, колодок, ремней и роликов с помпой.

Сейчас откатал 1.5 года, из поломок ток кнопка багажника (куплена новой за 1500руб). Всё, больше совершенно ничего не ломалось, сэрвис не дорогой (напишу ниже кому интересно).

Машина радует безумно, в ней не устаёшь. Ездишь и ездишь. Ездили вчетвером в Крым в две руки, не устали ни туда, ни обратно. По дороге, даже разбитой едет 150, по хорошей 170-180. Идёт прямо и ровно, едешь и отдыхаешь. С этой машиной не надо бояться люков на дорогах, ям глубиной 5см или сугробов. Она вывозит везде.

Дизайн просто чумовой снаружи и утилитарный внутри (тут D4 конечно посовременней). Всё очень продумано, крепление колеса, куча явных и не явных отделений. Я только пенопласт под инструменты вытащил и положил туда норм ящик. Купив диско я стал ярым приверженцем марки, следующей машиной будет только LR, скорее всего 4-й…

сейчас я его поменял на BlackVue DR400 2-HD, но внешность у них идентичная почти.

— Серебристую оптику поворотников (лампочки оранжевые) 1800руб

— Диски 17х9 Black Ballistic Jester 814 и резина Falken Wild Peak A/T 265/65


— Передняя защита фар
— Установка экспедиционного багажника
— Сетка в переднюю решётку







А теперь если кому интересно о ценах обслуживания.

Масла и т.п.:
Для АКПП
— Поддон акпп с фильтром и прокладкой от ZF 3381руб
— Втулка АКПП 420руб
— Масло в коробку решил лить Castrol Transmax Z т.к. оно имело допуск V2ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M (масло которое льют изначально Shell ATF M-1375.4 с допуском ZF TE-ML 11B), объём 6 литров, чуть осталось 2760руб

для двигателя
— масло Castrol Magnetec 5W30 A1 (6 литров) соответствующие спецификации WSS-M2C913-B 2630руб
— фильтр Mann 572руб
— Пробка сливная поддона картера 199руб

остальное:
— для раздатки Motul Gear 300LS 75W-90, 1л (не хватило и добавили оставшееся от переднего дифа) 835руб
— для переднего диференциала Castrol Longlife 75W90 1л SAF-XO (осталось) 580руб
— для заднего диференциала Castrol Syntrax Limites Slip 2л SAF-XJ 1140руб

Цена работы по замене масла в АКПП с фильтром, раздатке, диференциалах, двигателе с фильтром ну и машину помыть 7200руб у официала.

Цена замены просто масла в ДВС с фильтром 900руб

Ещё у меня после ремонта по КАСКО резинку отбойник двери потеряли, стоимость 64рубля

Свечи накаливания NGK 7794 4218руб + 9540руб работа

Работа очень дорогая т.к. для замены свечей надо снимать ТНВД с ремнём и делать у левых парней очень не рекомендую Торопятся, обламывают, попадаешь на переборку ДВС с бешенным бюджетом.

Рассходники:
фильтр воздушный салона Mann угольный 340руб
фильтр воздушный Mann 520руб
фильтр масленый оригинал 590руб
фильтр топливный оригинал 2000руб
помпа оригинал 2900руб
диски Delphi тормозные вентилируемые 1800-2000 (зад перед)
колодки Delphi на пару колёс 1100
колодки ручника оригинал 1300 (поменял по глупости)
ремкомплект на одну сторону 340руб (криво поставили и сломали)
пыльник шруса 240руб

Ну собстно всё, если есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. Ну и главное, на сегодняшний день пробег 190т.км.

Давайте рассмотрим несколько вариантов проявления данной неисправности, а именно ситуации, с которыми может столкнуться владелец Ленд Ровер Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт до 2013 года выпуска, при заклинивании стояночного тормоза и вообще почему это происходит.
Самая частая причина выхода из строя механизмов стояночного тормоза на Дискавери, а именно его заклинивание происходит по причине общей выработки колодок и дисков, корродирования самих колодок, что приводит к нарушению допустимых зазоров, либо закисанию механизмов по истечению определенного времени, что в итоге приводит к заклиниванию и выходу из строя самого модуля. В случае если, вы проводите своевременную инспекцию и обслуживание стояночного тормоза на Дискавери, то как правило, модуль стояночного тормоза и система в целом никогда не клинит и не выходит из строя.
Вы скорее всего уже успели понять, что аварийный трос стояночного тормоза на Дискавери и Рендж Ровер Спорт, который находится внутри салона автомобиля, разблокирует непосредственно сам модуль. Если выразиться более простым языком, то это значит, что когда мы тянем за трос, то мы всего-лишь на всего размыкаем привод модуля стояночного тормоза от механизмов внутри колес. Но если заклинивание произошло в области дисков и колодок, то здесь скорее всего уже вытягивание аварийного троса не поможет.
Если при включение стояночного тормоза Вы услышали звук, как воспроизведен на видеоролике, то мы не рекомендуем дальнейшее использование стояночного тормоза до тех пор, пока не будет произведена инспекция механизмов. В ином случае это может привести необратимым последствиям.
Завод-изготовитель предусматривает только замену модуля стояночного тормоза, но на данный момент специалисты LR-West разработали технологию его ремонта, которая в большинстве случаев дает положительный результат и успешно используют этот способ ремонта.
В случае если Вы решили установить новый модуль стояночного тормоза, то первостепенно проверьте механизмы внутри колес. Именно это в 99% случаев является причиной выхода из строя самого модуля.
Для правильной работы стояночного тормоза рекомендуется 1 раз в 3 года выполнять инспекцию и при необходимости выполнить разработку и обслуживание механизмов или заменить выработанные компоненты, после чего выполнить обратную сборку согласно технологии завода-изготовителя с соблюдением всех зазоров, предусмотренных для правильной и долгосрочной работы данной системы. Простыми словами, когда в наш сервис приезжает Дискавери с такой неисправностью, мы стараемся сразу расписать варианты возможных событий. Для чего это важно. Например, из-за закисших механизмов стояночного тормоза или разрушения фрикционных накладок, сошел с ума и сам модуль стояночного тормоза. Но первый шаг, который мы обязаны сделать - это разобрать механизмы стояночного тормоза и проверить их. Мы увидим , что они неисправны и предложим клиенту их заменить - и колодки и механизмы, а возможно потребуется и заменить тормозные диски. Проведем регулировку , поймем что с механизмами все нормально, и после этого выясним , что и электронному модулю тоже пришел конец, так как проверить его работу можно только на отрегулированных и исправных механизмах стояночного тормоза. И придется сообщать клиенту, что и модулю хана. И зачастую владелец может воспринимать это как развод. Поэтому важно на опережение разъяснить все эти варианты и нюансы!
Так же про особенности других неисправностей на Дискавери 3 , Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт можно узнать посмотрев другие ролики:

Как отремонтировать модуль стояночного тормоза на Land Rover и Range Rover Электронный модуль стояночного .

Давайте рассмотрим несколько вариантов проявления данной неисправности, а именно ситуации, с которыми может .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку тормозные колодки Brembo S44509 мой канал goo.gl/eXtkdp это видео .

Владельцы Дискавери 3 и 4 могут столкнуться с адскими скрипами и лязгами при постановке на ручник. Как правило .

Замена комплекта ГРМ и мойка радиаторов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 2часть Запчасти для .

Замена комплекта ГРМ и мойка радиаторов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2009 1часть Запчасти для .

Скучали по нам? А мы вот они, да ещё и с новой порцией знаний, встречайте! Сегодня мы затронем очень важную тему, .

Данное виде, точнее несколько видео, помогут Вам если у Вас заклинил стояночный тормоз на Range Rover Sport 2008 .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Как разблокировать ручник если он заклинил. Бывает он начинает петь и бывает, что не расцепляется и автомобиль .

Discovery 4 3 литров проблема заблокировался модуль ручника. Причина предположительно неисправность либо .

Ремонт ручника Ленд Ровер Дискавери 3 в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт ручника Land Rover Discovery 3 в автомастерских города Санкт-Петербург

24 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт ручника land rover discovery 3) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт ручника land rover discovery 3) в Санкт-Петербурге (СПб)

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Читайте также: