Замена подшипников генератора киа спортейдж 2

Обновлено: 04.07.2024



Собрал поставил зарядка отличная 14.2 на холостом ходу, а вот под нагрузкой на гене 14.2 а на АКБ 13.1 просадка больше вольта, это не нормально, допуск 0,2 вольта.В загажнике нашел провод и пару наконечников, зачистка, под пресс

Провод с излишком, ну да ладно не один вольт не убежит.Термоусадка

Протянул его напрямую с генератора на АКБ, теперь отлично везде 14.2v.

KIA Sportage 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Kia Sportage, 2001



Kia Sportage, 1993

Kia Sportage, 1994



Kia Sportage, 2001

Комментарии 23

Странный пресс(( У меня такой провод даже на усилителе отвалился через год.((

я думаю это тиски… а не пресс…

Привет. Этот провод не годится для этих дел. Он обмеднённый но не медный. Был печальный опыт с такими проводами. Со временем начинают грется, зарядка пропадает совсем. Клеймы хорошие, но провод лучше заменить) ну может на год или два хватит

Привет, и ты туда же, провод полностью медный уверяю, отпиливал куссок видел что внутри, сечение 25 квадратов, может на фото не понятно но толщиной с палец, что ему будет.
А то что все так любят говорить акустический, он что на динамики идёт что ли?он предназначен для соединения АКБ с конденсатором являющимся накопителем энергии.

У меня был опыт с таким проводом. Поэтому и говорю.

Видимо опыт людей ничто по сравнению с теорией )))

Я не электрик, но провод вроде акустический и он не канает для гены. Обычно сварочный используют

Ты прав он акустический, но он был, а покупать другой в планы не входило, я думаю количество жил особой роли не играет, главное общее сечение провода.

Вот тут ты не прав. У меня вообще туго с электрикой. Но тут дело в ампераже и все такое, в акустике совсем другое. Как и в 220

Я тебе как электрик неэлектрику говорю:
Это называется структура проводов от ПВ1-одножильный проводник и до КОГ-особогибкий тонкопроволочный проводник, всего 2 класса и 6 видов проводников.Также есть понятие сопротивление проводника если формулой то R=p×l/s.Так вот о чем я в моем случае меня интересует только площадь сечения проводника и сопротивление.Остальное пох.

Ну хз. Щас придут шаристые и умные все расскажут

Я тебе как электрик неэлектрику говорю:
Это называется структура проводов от ПВ1-одножильный проводник и до КОГ-особогибкий тонкопроволочный проводник, всего 2 класса и 6 видов проводников.Также есть понятие сопротивление проводника если формулой то R=p×l/s.Так вот о чем я в моем случае меня интересует только площадь сечения проводника и сопротивление.Остальное пох.

Истинно. У акустического кабеля пониженное сопротивление на метр. И особый контроль при производстве. А именно из-за того, что он "акустический", кабель не может быть "железным с покрытием". Только медь. Единственно, что если он безкислородный, то надо к обжиму добавить и обпайку.
Она так делается — заливаем флюс кислотный в наконечник (для пайки алюминия, например), оборачиваем кабель фольгой из припоя (я делал из ПОС-61 молотком), втыкаем в наконечни, прессуем. А потом газовой горелкой греем до тех пор, пока припой не расплавится. При этом флюс выкипает и надежно зачищает безкислородную медь. Соединение дико надежное и не отгнивает со временем. Обязательно нейтрализовать после пайки щелочью (содой ну или пописать).
Я так делал такой кабель десятки лет и результат одинаков.

Решил обслужить старый генератор, причина неисправности была в щетках и из-за чего поджарился коллектор, при разборе обнаружилось износ подшипников. Решено менять щетки(с коммутатором), коллектор и подшипники.

KIA Sportage 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Kia Sportage, 2010



Kia Sportage, 2006



Kia Sportage, 2010



Kia Sportage, 2008

Комментарии 20

Каким припоям пояли коллектор?

КРАСАВА. Хоть один сам взял и всё поменял а не поволок к разводилам которые лапши на уши навесят кучу а сами или подшипник или щётки поменяют а ценник лупят конский.МОЛОДЧАГА .я не давно сам менял подшипники и щётки, а вот коллектор не заменил(не было в наличии)а зря.Теперь вопрос? Номер коллектора(ламели) если мона и как вытаскивал гену?

Номера запчастей брал от сюда а генератор снимал снизу, снимал защиту и масляный фильтр.

Вот же ж спасибо, прям огроменное. А гена вытаскивается не откручивая фильтр, просто нужно открутить реле регулятор на месте и не много полюбиться под машиной и он выходит.

Выбор не велик либо любиться с реле, либо с фильтром😀, это кто как любит😂

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100

(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

В соответствии с моделью и комплектацией, для оснащения кроссовера используется специальный генератор на Киа Спортейдж с различной мощностью. При дальнейшем монтаже электропотребителей более высокого значения, рекомендуется проверять, хватает ли мощности установленного устройства.

Эдуард Леонтьев

Прибор вырабатывает переменный ток, который переходит в постоянный, благодаря диодному выпрямителю. За его счет осуществляется зарядка электрического аккумулятора на автомобиле.

Регулятор напряжения отвечает за величину зарядного тока. Он следит, чтобы напряжение мотора оставалось равным вне зависимости от количества оборотов. При проведении работ в моторном отсеке отключают отрицательный провод аккумуляторной батареи.

На рынке автозапчастей генератор представлен в качестве обменного устройства. При покупке новой детали учитывается стоимость старой.

Бензиновый мотор с 4 цилиндрами

Снятие

Как демонтировать генератор на Kia Sportage 2 на кроссовере, работающем на бензине:

  1. Отсоедините кабель со значением “минус” от электрического аккумулятора.
  2. Сначала уберите верхнюю крышку мотора, затем нижнюю.
  3. Слейте антифриз из радиатора.
  4. Полностью освободив металлический хомут, освободите шланг незамерзающей жидкости от патрубка на радиаторе. Он расположен над автомобильным электрогенератором.
  5. Открутите скрепляющие винты, чтобы убрать блок управления в сторону. ЭБУ находится над радиаторным вентилятором.
  6. Слегка освободите клиновой ремень генератора на Киа Спортейдж 3. После чего снимите со вращающейся детали канатной передачи.
  7. Акцентируя внимание на модель машины, разъедините разъемы.
  8. В нижней и в наружней части поверните четыре болта, которые играют роль “стрелок”.
  9. Отсоедините кабель с клеммником 30/В+.

Замена генератор на Киа Спортейдж

Установка

Пошаговая инструкция по монтажу устройства:

  1. Закрепите генератор к движку моментом 23 Нм, а провод клеммы – 16 Нм.
  2. Повторите те же действия, что и в руководстве по демонтажу, только в обратном порядке.
  3. На последнем этапе проверьте работоспособность клиновидного ремня.

Дизельный движок с 4 цилиндрами

Как разобрать генератор на Киа Спортейдж 3 на авто, которое работает на дизеле:

  1. Снимите провод, имеющий отрицательный показатель, с аккумуляторной батареи.
  2. Уберите верхнюю крышку двигателя, после этого немного ослабьте клиновой ремень и демонтируйте его со шкива.
  3. Удерживайте последнюю запчасть с помощью специального ключа, чтобы она не проворачивалась. Открутите ее торцевым ключом.
  4. Снимите импеллер и разместите его в вентиляторном кожухе.
  5. Разъедините разъемы генератора и отсоедините провод клеммы 30/В+.
  6. Выверните два скрепляющие стрелки, чтобы снять устройство с движка.

Замена генератор на Киа Спортейдж

Установка

Как монтировать на место новое устройство после замены генератора на Киа Спортейдж:

Kia Sportage 2. Часть 17. Замена подшипников шкивов ремня генератора

Вращением корректировочного болта отпустите натяг приводного ремня и демонтируйте последний со шкива генератора.

Замена ремня генератора и роликов на Киа Соренто II 2.2 CRDI.(Kia Sorento II)

Замена ремня генератора и роликов на Киа Соренто II 2.2 CRDI.(Kia Sorento II)

Отпустите осевой и регулировочный болты, разверните сборку генератора и демонтируйте со шкива приводной ремень. Как заменить ремень генератора и ролики на Kia Sorento 2-го поколения с дизельным двигателем 2.2 CRDI. На данном авто.

Замена заднего подшипника генератора. KIA Sorento 2004

Замена заднего подшипника генератора. KIA Sorento 2004

Вращением регулировочного болта ослабьте натяжение приводного ремня и снимите последний со шкива генератора. В видео снятие и разборка генератора с последующей заменой заднего подшипника.

Снятие генератора на KIA CEED

Снятие генератора на KIA CEED

Подумал что какой-то ролик и отложил починку пока не начнёт сильнее шуршать. Звук всё усиливался и в один прекрасный день перешёл уже в свист. Тянуть дальше не стал, загнал скинул общеприводной ремень и начал крутить ролики. И оказалось что не ролики, а шкив генератора перекосило! Я сначала испугался, подумал что подшипники в генераторе или вообще вал погнулся, поскольку шкив стоял криво. Но оказалось что там стоит не просто шкив, а шкив на подшипнике! И называется он обгонным или механизмом свободного хода генератора. Полез, заказал самый дешёвый аналог, поскольку с деньгами туго а ездить надо. Ссылка на группу в Вконтакте Снятие форсунок с kia ceed Установка генера.

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Двигатели 2.0 CRDI (D4EA), 2.2 CRDI (D4EB) и 1.5 CRDI (D3EB) стали первыми корейскими турбодизелями со впрыском Common Rail. Двигател.

Замена обгонной муфты генератора

Замена обгонной муфты генератора

Последний раз когда менял фильтр салона, обнаружил что на корпусе поломаны защёлки. Решил пусть пока так, в следующий раз буду менять фильтра закажу и корпус. Муфта издавала свист на холостых оборотах а также особо заметен он был когда глушится двигатель. Необходим.

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ГРМ на автомобиле Kia Sportage 2.0 - Киа Спортедж.

Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

Снял в принципе легко генератор, отключил сначало клейму с аккумулятора, потом спереди генератора отключил разъём, бортик с проводом справа. Снизу подходит масляная трубка и воздушный толстый шланг. Открутил два болта слева на генераторе со стороны ремня, они под ключ на 14. Valeo AF111393 В видео замена диодного моста, реле регулятора, токосъёмных колец, подшипников, изолятора плюсовог.

снятие генератора и замена щетак в кия карнивал

снятие генератора и замена щетак в кия карнивал

Давно хотел поменять и ручки и накладку эту но новые стоили под десять тысяч. Но в один день появилась такая на емексе за 2 тысячи всего.

Замена подшипника генератора

Замена подшипника генератора

Начал по утрам какой-то свист-скрип-шуршание слышать в районе роликов ремня общеприводного. Загнал сегодня на подъёмник скинул ремень и начал смотреть кто это. Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 .

Замена ремня дополнительного оборудования на Kia New Ceed (JD)

Замена ремня дополнительного оборудования на Kia New Ceed (JD)

Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица. Снято на мобильный телефон.

Читайте также: