Замена подшипников генератора toyota rav4

Обновлено: 02.07.2024

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.


Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.


Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Элементы крепления генератора на моделях до 2001 года

Рис. 15.16. Элементы крепления генератора на моделях до 2001 года: 1 – шарнирный болт; 2 – регулировочный болт; 3 – соединительные провода генератора; 4 – электрический разъем; 5 – генератор; 6 – ремень привода генератора

Элементы крепления генератора на моделях с 2001 года выпуска

Рис. 15.17. Элементы крепления генератора на моделях с 2001 года выпуска: 1 – ремень привода генератора; 2 – скоба крепления проводов; 3 – соединительные провода генератора; 4 – генератор; 5 – электрический разъем; 6 – скоба крепления проводов; 7 – зажим крепления проводов

Расположение болтов крепления генератора на моделях с 2001 года

Toyota 2AZ-FE быстрое снятие генератора, на примере Rav4 Toyota RAV4 УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА СХЕМА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА Toyota RAV4 замена генератора!! ГЕНЕРАТОР TOYOTA RAV 4 Пропала зарядка, Ремонт генератора, Обгонная муфта Toyota Camry

Другие материалы раздела

Генератор

Общие сведения

Автомобили оборудуют генераторами переменного тока. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрооборудования могут устанавливаться.

Снятие и установка генератора


Разборка и сборка генератора (Denso). 1 - шайба, 2 • крышка подшипника, 3 - задний подшипник, 4 • ротор, 5 - держатель переднего подшипника, 6 - передний подшипник, 7 - передняя крышка, 8 - шкив, 9 - изолятор вывода, 10 - задняя крышка, 11 - уплотнительная пластина щеткодержателя, 12 - щеткодержатель, 13 - уплотнительная пластина, 14 - корпус в сборе с обмоткой.

1. Снимите заднюю крышку генератора, а) Отверните гайку и снимите изолятор вывода.



Видео по теме "Toyota Hilux. Разборка генератора (Denso)"

Как разобрать генератор DENSO 121000-3521 и заменить подшипники. Замена щеточного блока генератора на автомобиле Toyota Снятие и ремонт генератора на Toyota RAV4 2002, двигатель 1az-fe. ЧАСТЬ 1.

У моего тоже выработка дикая была, купил не дорого (что то в районе 1500р.) от какой то Toyota c таким же двигателем как у моего RAV4. По току не совпадал, купленный 80А, мой 90А. Перекопал весь каталог, нашел различия только в мосте. Поставил все от купленного гены, только мост старый. Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на rav4 посоветовал бы…

Если на стопорном, то по любому будет осевой люфт. Если не сопливет, не шумит и выполняет свои функции, забей.

А чем подшипники KOYO например отличается от оригинала, если его там и делают? Ценой? У сына на toyota и без щётки генератора куча чем заняться можно,

доброе время суток. дайте совет, проблема в повышенном напряжение 16.1в,горит индикатор аккумулятора.меняли генератор на контрастный такая ситуация. (если несколько раз завести машину и выключить проблема изчезает) проблема дает о себе знать примерно 2 раза в месяц. аккумулятор менял все без результат но. в чем может быть причина?

бро у меня коротнул провод на генераторе д+ и на датчик давления масла. И в итоге генератор не дает зарядку. Скажи может при коротком схореть обмотка генератора. внутреняя или внешняя

держатель угольков состоит из двух частей, крепится на 3-х защелках и легко разбирается и щетки можно отпаять и заменить.

ЗДОРОВА МУЖИК ТЫ ГДЕ ЖИВЁШЬ ЧТО У ТЕБЯ НЕСЧАСТНЫЕ ЩЁТКИ СТОЯТ 1500 РУБЛЕЙ,Я ТОЛЬКО ЧТО В МАГАЗИНЕ ПРИОБРЁЛ 400 РУБЛЕЙ. АНГАРСК.

где реле зарядки? там где ключом на 10 открутил, можно ли от туда взять + и кинуть дополнительный провод на + акб что бы зарядка шла лучше? или не стоит так делать? к слову на авто таёта суксет

ОТВЕЧАЮ ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ восновном тоет тоесть предохранитель под капотом называется ALT-s на 7.5 10 ампер в случае его сгорания реле регулятора не видит постоянный плюс с акума и завышает заряд :) У моего друга и без щётки генератора на ТАЙОТЕ куча чего полетело :)

Хочу заморочится с генератором и нашёл ваше видео. У меня тоже рафик такой, не понял зачем менять натяжитель ремня, если в самом ролике стоят два подшипника номер 203, закрытые, в тисках выдавил, новые задавил.Лучше поставить японские любые, NSK и KOYO я мог найти, ходят полтора -два года, китайцы и китайские немцы ходят 2-5 месяцев. Сам натяжник не умирает. Знаю о чём говорю, на таком рафике езжу одиннадцатый год.

Поменял уже 4 датчика фаз, чек загорается все ровно бывает гаснет, на бортовом компьютере пишет 'ошибка датчика фаз, неверный сигнал' Помогите пожалуйста! Провода все в норме.

Всё нормально описано но есть одно НО.я сам менял реле на своём мегане с f4r,там генератор с одним контактом.так в канклипе после замены немешало бы проверить как работает генератор.на моём генераторе 2 уровня тока и через канклип можно проверить работают они или нет

У меня на этом тесте спонтанно проскакивают секундные провалы напряжения до 0,02 v. Объясните что это? Раз в год выгорает то реле, то мост. Может это взаимосвязано? Лексией показало ошибки P0A1A и P0A3B. Мастера тупые, дальше установления номера ошибки не продвинулись. Есть ощущение неправильной работы вспомогательного вентилятора. Выручайте братцы! И помогите разобраться в надписях на лейбе генератора. Там есть следующая информация: А005TG0881ZEB; 12v CL8+ H0 26 MITSUBISHI Автомобиль CITROEN C3 Picasso

Спасибо за видео, все грамотно и понятно! Но вот интересный вопрос есть у меня - мой генеранор bosh 90 a ремонтировали местные мастера, до ремонта постороннего гула не было, после ремонта (менялись щетки, коллектор, кольцо, подшипники) появился вой, при снятии фишки возбуждения вой пропадает. Мастера разбирали уже два раза, говорят все идеально. Подкинул заведомо нормальный генератор - воя нет. Сейчас думаю самому разобрать, начинать с замены подшипников. Хотелось бы услышать ваше мнение, может было что-нибудь подобное?

Сто раз менял эти подшипники именно в корпусе почему-то он впресован, дешевле крышку 300 р стоит и уже запрессованно с завода

Дед ты молодец! Ну как же ты долго кажешь. Самая главная подсказка это увеличение длинны контакта(тросика). ?

Читайте также: