Замена подушек двигателя ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

Замена опоры двигателя Ссанг йонг Кирон в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Kyron 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kyron устанавливаются двигатели: (2.0 Xdi T-Tronic 4WD (141 л.с.), 2.0 Xdi MT 4WD (141 л.с.), 2.0 Xdi MT (141 л.с.), 2.3 E-Tronic 4WD (150 л.с.), 2.3 E-Tronic (150 л.с.), 2.3 MT (150 л.с.), 2.3 MT 4WD (150 л.с.), 2.0 Xdi E-Tronic 4WD (141 л.с.), 2.0 Xdi T-Tronic (141 л.с.))

Подушки кузова Почему трещит кузов под ними - размышление.

Появился очередной резиновый реп в левой передней подвеске и пощелкивание на колдобинах в правой (субъективно). При раскачивании машины на яме источник звука определился - опора кузова №1 (самая передняя подушка) в первую очередь левая. На ланжероне в месте крепления подушки немного заметны следы ржавчины, как мне обяснили - признак того, что в этом узле каждый элемент живет своей жизнью, т.е. чего-то там не держится.
Купил комплект резинок и шайб:
1. Шайба с трубкой № 1 (грибок) - 6016308002 - 50 грн.;
2. Демпфирующий элемент № 1, верхний - 6011108000 - 32 грн.;
3. Демпфирующий элемент № 1, нижний - 6011208000 - 32 грн.;
4. Шайба, нижняя - 6011605000 - 10 грн.

Открутили спереди с каждой стороны по три подушки. Поддомкратили спереди кузов (без фанатизма ибо можно всю морду вверх отогнуть, будет как нос у парохода). Для этой процедуры ничего откручивать не надо - защиту, бампер, подкрылки и т.д. В общем передняя левая и правая подушка кузова с трудом вынимается.
Вместе с подушками выпали куски кузова - частички ланжеронов в месте где гайка прижимает верхнюю шайбу №1 (грибок) к ланжерону. Т.е. получается, что передняя опора кузова не фиксируется в ланжероне (болтается относительно кузова вместе с оторванным куском и гайкой куда вкручивается скрепляющий болт опоры.

Интересно то, что оказывается судя по обломкам, левый ланжероны (на котором стоит аккумулятор) сделан из металла толщиной ~1мм, правый - раза в два толще ~2мм. Еще интересней, что вырваны эти куски кузова одинаково, не смотря на то, что один в два раза толще. Т.е. в извесной степени не в толщине(прочности) кузова дело.
Наверное корейские конструктора SY исходили из-того, что кузов лежит пяткой ланжерона (плоскость ~65мм в диаметре) на верхней шайбе опоры с трубкой (грибок), которая в свою очередь через верхнюю и нижнюю резинки прикреплены к раме. Т.е. масса кузова давит на опору и так этот узел работает. Болт - просто фиксирует все эти элементы, что бы они не рассыпались при тряске машины - при подбрасывании машины работает на разрыв.
Получается - при обычной езде по ровной дороге и падении в яму кузов под действием силы тяжести давит на всю площадь верхней шайбы-грибок (в диаметре ~63мм) и через резинку-демпфер на раму. При наезде на что-то кузов подбрасывает и болт работает на разрыв. В этом случае вся сила разрыва прикладывается к площадке ланжерона под верхней гайкой (внешний диаметр ~25 с дыркой под болт ~ 12-13 мм). Вот именно этот кусок и вырывает.

С другой стороны я обратил внимание на конструкцию верхней шайбы с трубкой (грибок). Трубка снизу вставлена в тарелкообразную шайбу и сверху развальцована. Так вот, если сравнить новую шайбу-грибок с той, что прошла 150 т.км., то видно, что у новой развальцовка трубки находится внутри углубления верхней тарелкообразной шайбы. Т.е. кузов лежит на всей этой верхней шайбе-грибок. В старой шайбе-грибке - трубка развальцовочной частью почти выступает над плоскостью шайбы. Т.е. кузов лежит практически не на всей тарелкообразной шайбе, а только на трубке и нескольких прилегающих к ней мм.

Подвожу итоги. В случае подбрасывания машины важно качество и надежность кузова, для первой опоры это - ланжерон. В случае нормального движения и падения вниз важно качество и надежность демпфирующего узла. Я думаю, что основным разрушающим событием есть второй случай - статическая нагрузка + падение. Отсюда вопрос - почему трубка в верхней шайбе почти торчит над плоскостью шайбы? Не знаю, может это брак, но скорее шайба просела относительно трубки, та уперлась в ланжерон под гайкой, вся сила нагрузки сосредоточилась на уменьшившейся площади и со временем оторвала эту площадку.
Еще один вывод: если не полениться и в опорах новой машины между кузовом и верхними шайбами с трубками -грибками дополнительно поставить (лучше подварить к кузову) нижнюю шайбу 6011605000, то срок жизни этого узла можно намного увеличить. Внутренняя дырка этой шайбы - под скрепляющий болт и она меньше чем диаметр трубки верхней гайки. Даже если со временем трубка выступит над грибком, то она упрется в эту шайбу (толщина ее ~3мм) и соответственно не проломит тонкий кузов. При сборке этого узла болт затягивать умеренно, т.к. чрезмерная затяжка приведет к выдавливанию трубки вверх и вы своими руками создатите себе гемморой.
Вся процедура разборки, поддомкрачивания и сборки назад для передних опор без сварных работ занимает ~ полчаса. Абсолютно ничего сложного при наличии ямы и домкрата, можно делать самостоятельно, если руки на месте. Для сварных работ на опоре №1 надо снять передний бампер.
Судя по всему, в основном ломается кузов на опоре №1 слева и справа, остальные опоры ломаются намного реже.


Для общего представления о чем идет речь:

s0379171.jpg (16.73К)
Количество загрузок:: 33
s2096514.jpg (223.89К)
Количество загрузок:: 26
8767579.jpg (19.83К)
Количество загрузок:: 9
s1878732.jpg (264.64К)
Количество загрузок:: 10
s5502379.jpg (41.04К)
Количество загрузок:: 8

Отсюда вопрос - почему трубка в верхней шайбе почти торчит над плоскостью шайбы? Не знаю, может это брак,

Такая конструкция. При затягивании гаек утопление развальцованной трубки подымается в ровень с лонжероном. Собственно затягиваешь пока эта трубка не упрется в металл над шайбой грибком. А при отклонении (перекосе) площадки лонжерона от оси болта от 90°, либо же при качании оной во время езды, имеем то что шайба-грибок опускается еще ниже по трубке.
Так что решение поставить дополнительную шайбу с малым диаметром отверстия над этим самым грибком весьма правильное!


Еще по схеме узла подушки возникли уточнения:

под №2 - так понимаю это лонжерон кузова, а вот что №1 - не понял??
№3 - это сверху шайба под гайку?

Задумался: может можно было бы собрать что-то вроде демпфирующего узла и на ухе лонжерона (как это сделано на раме), тем самым через резиновые элементы вообще убрав жесткий контакт в рвущихся местах.
s9370480.jpg (91.93К)
Количество загрузок:: 3

uriy, сенкс за такие детальные измышления.
Вопрос по тексту ниже - ты в результате подложил шайбы и собрал все заново ничего не подваривая? Планируешь сделать это отдельно или не видишь необходимости?

===цитата===
Вся процедура разборки, поддомкрачивания и сборки назад для передних опор без сварных работ занимает ~ полчаса. Абсолютно ничего сложного при наличии ямы и домкрата, можно делать самостоятельно, если руки на месте. Для сварных работ на опоре №1 надо снять передний бампер.

№1 это тоже элемент ланжерона, №3 это пластина прикреплена\приварена к верхней гайке, чтобы она не проворачивалась при закручивании болта. Для проставки проще всего купить нижнюю шайбу 6011605000 и подложить ее туда (та что на самом верхнем рисунке чуть выше болта).

Вопрос по тексту ниже - ты в результате подложил шайбы и собрал все заново ничего не подваривая? Планируешь сделать это отдельно или не видишь необходимости?


Да подложил шайбы и собрал на место не варя. Сейчас ничего не тарахтит, но это фигня. Не варил из-за того, что не знал в чем проблема и не был готов к этому. Сегодня поеду к сварщику консультироваться как лучше решить вопрос и наверное надо купить второй грибок, т.к. я подготовился к ремонту одной опоры, а разорвало на обоих.

я приварил к шайбе с трубкой болт, а именно к трубке, закрутил гайкой 3 дня назад и скрип пропал, я думаю родной болт гуляет в трубке, ударяясь об нее, и начинает скрипеть, вот.
А вообще спасибо за такой фотоотчет.

Не хвилюйся, там не только так это место рвёт. У меня вообще метал трещиной пошёл вверх, а сзади разошлись швы точечной сварки. Просто неграмотно проработан кузов. Я думаю если ты шайбу приваришь к лонжерону снизу, так во-первых он у тебя сгниёт быстро, а во вторых потрескается что-то другое :-(

А сепереди у меня, ко всему прочему, закисла левая гайка так, что при откручивании начала проворачиваться внутри этой гениальной конструккции. Так пришлось дырку болгаркой вырезать чтобы гайку достать, и потом всё заваривать. Не знаю сколько это хозяйство проживёт :-(

  • Стоимость наших услуг ниже, чем у дилера.
  • Для наших клиентов предоставляется бесплатная диагностика.
  • Точная стоимость работ оглашается до начала работ.
  • Мы готовы обслужить Ваше авто в день обращения!
  • Профессионализм мастеров позволяет сохранить заводскую гарантию.
  • Клиент может присутствовать во время ремонта.
  • Полное соблюдение сроков ремонта.
  • Используем высокотехнологичное оборудование нового поколения.

Замена подушек двигателя SsangYong Kyron (Кайрон) цена:

Все по теме Замена подушек двигателя SsangYong Kyron

Классный обзор,я б поставила вторую прошивку.Ну это так на мой взгляд.Все хорошо но не хватает цифр,больше фактов наглядных бы.Ато больше абстрактных ощущений

он просто поделился своим опытом, хотите не делайте как он обеснял, и обсерать тоже не надо, если умеете делать так почему не выкладываете свои видео? автору удачи.

добрый день механик.спасибо за труды.скажи пожалуйста что вы слышали про натяжитель isai.если будет возможность протестируй и его. хотел бы приобрести его.на даный момент стоит на маш.кайроновский с родной цепью проблем нет 50000 пробег.очень редко присутствует рык при утренней заводке.

Приветствую Владимир.что то не смог найти видео у вас про рулевею рейку без гур.вопрос такой она ремонтируется?есть на неё ремкомплект?

всем привет у меня такой же звук в моторе,легкий металлический,был на трех диагностиках,ма стера слушали движок,для перестраховки был в трех разных сервисах,склонялись что провернуло шатунные вкладыши,пришлось снимать поддон и проверять проверка ничего страшного не выявила,вкладыши целые шейки коленвала тоже,заодно сразу проверили и пальцы поршней,дергали шатуны вверх вниз,зазора вроде небыло,я успокоился более менее,сейчас купил ремень грм роллики цепь распредвала успокоитель цепи сальник распредвала водянную помпу и приводные ремни,корочее если менять то все расходники уже,надеюсь что стук пропадет,по поводу гидрокомпенсаторов их буду тоже проверять когда снимим крышку клапанов,покупать все выходит накладно они по 500р за один лучше уж заменить которые вышли из строя,такой стук как на видео появился у меня после замены масла МОБИЛ10 40 НА ШЕЛ ХЕЛИКС 10 40,как то так ребят

Не подскажете на вскидку решение проблемы? Поменяли опорный подшипник первичного вала на cvt7 JF015E Ниссан Кашкай 12 года,прокатились ,все хорошо но на мягком разгоне вперед иногда коробка как будто в режим нейтралки переходит тахометр шкалит а тяги нет приходится почти останавливаться чтоб опять драйв появился и загорается контроль стабилизации OFF,если педаль газа в пол (на резком разгоне) этого нет,и на режиме L нет вообще(тяга не пропадает) а вот на D такая штука,не подскажешь что может быть? или это может исправится?При ремонте менялся опорный подшипник входного вала,тефлоновое кольцо вала,фильтр тонкой очистки,залили масло NS -3 Тоташи 1800 руб канистра,стружки было много,клапан и соленоиды не менялись,не говоря о ремне -материальные затруднения клиента.Если известная проблема подскажите в чем дело.Спасибо.

Сегодня речь пойдёт про доработки кайрона, а так же варианты обслуживания этого автомобиля дешевле и решения некоторые проблем с машиной в виде доработок. Это корейский внедорожник с начинкой от MB. Который, на данный момент, имеет одну из самых низких цен на вторичном рынке, как машина с хорошим полным приводом и большим сообществом.

Где покупать зачасти на SsangYong дешевле?

Покупать запчасти и масла самим. Обслуживать автомобиль в хороших и проверенных временем автосервисов. Существуют гаражные сервисы, где ребята работают на сарафанное радио, и они действительно делают по человечески, главное найти таких мастеров, как часто это бывает, они находятся за пределами города, да и цены там дешевле. Минусы в основном в отсутствие комфорта (ожидании машины во время ремонта), плюс такси, если нужно домой, отсутствие запчастей и масел, которые нужно привезти самому.

Читайте также: