Какое масло лить в jeep compass

Обновлено: 04.07.2024

Сорри,если уже обсуждалось.
Собственно,интересны мнения относительно вязкости масла в наши моторы.Понятно,что производитель рекомендует 10W30,но для двигателя с пробегом за 200000,в лучшем случае,могут быть и поправки в сторону увеличения.Из своего опыта - когда был Гольф с пробегом под 400000 там очень замечательно прижилось масло Ликви Моли 10W50 - ни угара,ни проблем с пуском зимой не было.

Вязкость 30 для новых нормально - для пожилых движков надоть повышать.
Когда купил ZJ (пробег 250т км) - сначала тоже лил 10\30 . Угар нормальный (долив 1 л на 5000км, потом замена масла), ну вроде нормально для V8. Но летом в пробке с включеным кондеем давление иногда вдруг падало в ноль ( срочно надо было либо выкл кондей либо на нейтраль), решил перейти на 10\40 - и всё стало нормалёк - угар на 5000км не существенный (доливки не надо) и давление в ноль больше не уходило.

__________________
LIFT 2, РЕЗИНА COOPER STT 32.11.5R15,САМОБЛОК В ЗАДНЕМ МОСТУ,РУЛ.ДЕМПФЕР РАНЧО 5000
ПРОЕДУ ТАМ,ГДЕ ТРАКТОР СЯДЕТ.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Как часто менять масло и что лить?

Мы уже упоминали как часто менять масло в двигателе с указанием всех необходимых интервалов и допусков. С одной стороны, это прописные истины, которые должны быть известны каждому автомобилисту, а с другой стороны, практика не один раз упорно доказывает обратное. Давайте рассмотрим два одинаковых двигателя: первый – с беспорядочной заменой масла, с перепробегом, очень вероятно с минеральным маслом внутри, второй – с коротким интервалом замены, последние 50-60 тысяч километров на синтетическом масле Liqui Moly Special Tec AA 5W-20, оба с большими пробегами.

2. А если затягивать и лить что попало?

Пробег 330 тысяч километров без замены цепи. Выскочил ряд ошибок, однозначно указывающих на полное обслуживание системы ГРМ, что не удивительно. Согласовываем объём работ, готовим запчасти, вскрываем двигатель и… К такому зрелищу не привыкнешь, внутри под клапанной крышкой уже не масло, а натуральный солидол.

Распредвалы в толстом слое. солидола

Распредвалы в толстом слое… солидола

На внутренней поверхности клапанной крышки натуральная грязь, которая великолепно выполняет роль шумоизоляции.

Клапанная крышка в шумоизоляции из масла

Клапанная крышка в шумоизоляции из масла

Весь двигатель в таком плотном и пересохшем коксе, что он уже начал местами трескаться.

Слой масла такой толстый, что уже идёт трещинами

Слой масла такой толстый, что уже идёт трещинами

Из разговора с владельцем и по банке в багажнике выясняем, что всё время существования автомобиля туда заливали минеральное масло Mopar 5W-30 и меняли раз в 10 тысяч километров.

Следы выработки на шестернях распредвалов

Следы выработки на шестернях распредвалов

Для минерального масла рекомендованный интервал замены в наших условиях 3000 километров, особенно учитывая режим работы машины в качестве коммерческого транспорта. Теоретически такой двигатель подлежит восстановлению, его можно отмыть, поменять цепь, натяжитель, ваносы, а по факту двигатель с разборки выходит дешевле, быстрей и с гарантией.

Если сверху так грязно, что снизу? Болты уже не видно под слоем масла

3. Как должно быть

С виду – практически новый двигатель

С виду – практически новый двигатель

Сравните ради интереса с предыдущей клапанной крышкой, разница колоссальна.

Чистая клапанная крышка без отложений

Чистая клапанная крышка без отложений

Грамотно подобранное масло с хорошими моющими свойствами создаёт ощущение, что двигатель недавно сошёл с конвейера.

Износ почти отсутствует, всё чисто

Износ почти отсутствует, всё чисто

При этом масло не горит, впускные тракты чистые, без нагара, клапана в идеальном состоянии, практически выставочный экспонат.

Минимальный нагар, двигатель словно отмыт

Минимальный нагар, двигатель словно отмыт

Вывод достаточно простой: копеечная экономия на своевременном и правильном обслуживании двигателя выливается если не в его замену, то в дорогостоящий ремонт и потерю времени.

Внезапно возник вопрос, т.к. мне в пятницу на ТО 5000, какое масло лить, минералку или синтетику ? ТО с переходом на синтетику стоит порядка 10 000 руб в связи с двойной заливкой масла, но дело не в деньгах, просто хотелось бы узнать как для америкосовского бензинусного двигателя лучше.

P.S.
Хотя двигатель и не чисто американский , но все же.

Bazilij 19/7/2011, 10:41

Марина пишет: Можно попросить, еще раз четко для "блондинки" назвать объем масла для замены на ТО. По тексту темы, где то между 4 и 5 литров мне так показалось.

Liberman 28/2/2012, 15:25

Liberman 28/2/2012, 15:31

Вопрос, это соответствует действительности ?

JeepLiberty 28/2/2012, 15:56

Liberman пишет: О нашел.

Вопрос, это соответствует действительности ?

Видимо да, вот заказ-наряд ув.Bazilij с указанными кодами:

Анатолий 29/2/2012, 06:04

Аналоги оригинала (ставлю сам такие):
масляный фильтр Fram PH10060;
воздушный фильтр Fram CA10118.
Нареканий нет, да и цена в 1,5-2 раза дешевле оригинала.

Alekstesla 29/2/2012, 15:35

Мне больше нравятся масляный фильтры OC-77 kneht/mahle или Bosch 0986452015, а воздушные пользую такие же, как и Анатолий.

Владимир Опрышко 23/7/2012, 06:41

Ребят, понимаю что тема довольно уже пережеванная и каждый решает сам, но все же вопрос для знатоков. Довольно давно уже использую масло кастрол 5w30, замечаю что расход около 100 граммов на 1000 км, это нормально или нет, до следующей замены осталось пару тыс. км., и может кто посоветует какое масло действительно, ну покрайней мере не повредит двигателю. Компас 2007 г.в., 4 вд, вариатор.

bakser 23/7/2012, 11:52

Владимир Опрышко пишет: Ребят, понимаю что тема довольно уже пережеванная и каждый решает сам, но все же вопрос для знатоков. Довольно давно уже использую масло кастрол 5w30, замечаю что расход около 100 граммов на 1000 км, это нормально или нет, до следующей замены осталось пару тыс. км., и может кто посоветует какое масло действительно, ну покрайней мере не повредит двигателю. Компас 2007 г.в., 4 вд, вариатор.

Alekstesla 23/7/2012, 12:38

Если отталкиваться от требований, изложенных в официальном техническом бюллетене КрайслерРус для официальных дилеров на территории РФ, то дословно там написано , что помимо Мопар, разрешается использовать моторные масла производителей , сертифицированных в РФ, класса вязкости 5W30!. Конечно от масла 5W40 мотору ничего плохого не будет, но могут периодически выскакивать ошибки, связанные с вязкостью моторного масла, к примеру, Р2004 и ещё ряд. Так как масло в нашем моторе помимо смазки вкладышей ещё участвует в работе механизма изменения фаз газораспределения ( работа соленоидов управления распредвалов). Правда, при пробегах более 150 000 км масло 5W40 становится более предпочтительным для использования, но это уже речь об износе и увеличении зазоров во вкладышах мотора. И ещё, если позволите сугубо личный совет. Если у Вас закончилась гарантия, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ свержидкие масла класса 5W20, в том числе и прописанное мануалом родное Мопаровское! Но повторяю- это сугубо личный совет.

Владимир Опрышко 23/7/2012, 13:24

Alekstesla пишет: И ещё, если позволите сугубо личный совет. Если у Вас закончилась гарантия, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ свержидкие масла класса 5W20, в том числе и прописанное мануалом родное Мопаровское! Но повторяю- это сугубо личный совет.

К хорошим советам, почему бы и не прислушиваться, тем боле что вашими советами пользоваля по ходовой части (полиуретан). Гарантия закончилась. Т.е. вы хотите сказать, что 5w20 жиже чем 5w30 и т.д. Ну или тогда объясните по простому, что означает вторая цифра. И все таки какое масло посоветуете.

Alekstesla 23/7/2012, 14:48

Alekstesla 23/7/2012, 14:53

Мой совет такой- при пробегах до 130 тыс.км масла проверенных производителей, покупаемых не в гиперсетях, а в солидных специализированных автомагазинах или магазинах по маслам с обозначением 5w30.При пробеге более 150 тыс.км - переход на масло 5W40.

Владимир Опрышко 24/7/2012, 01:50

Extremal 18/4/2013, 16:13

Владимир Опрышко пишет: Т.е. вы хотите сказать, что 5w20 жиже чем 5w30 и т.д. Ну или тогда объясните по простому, что означает вторая цифра.


5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо знает только производитель автомобиля.
-для 5w20 высокотемпературная вязкость при температуре 100 °C составляет от 5,6 до 9,3 мм2/с.
-для 5w30 высокотемпературная вязкость при температуре 100 °C составляет от 9,3 до 12,6 мм2/с.

staff 6/6/2013, 17:23

Долго вчитывался в темы о масле для наших движков, не одну сотню страниц перечитал и пришел в личному выводу - заливать 5w-30 со стандартом Chrysler MS-6395. Буду пробовать Pennzoil Platinum 5w-30.
До этого лили кастрол у дилера - к этой марке у меня очень отрицательное отношение.

escudovod1972 7/6/2013, 02:19

Думаю американцу вкуснее хавать продукты своей фатерлендЪ!

Читайте также: