Замена подушек двигателя subaru forester sf5

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена подушек двигателя Subaru Legacy

Камбалин Колька написал(а)
Кто подскажет что может быть?тойота кариб.затягивает с первой до 4 тыс.оборотов и переключает сразу на 3.а когда едешь на 3,топнешь в газ,переключает на 2 на секунду и опять на первую с огромными оборотами движка.был день когда она заработала нормально но при остановке на 10мин.и больше то опять терялась 2 скорость.

Кейван Вон написал(а)
Оно конечно круто когда под капотом всё блестит как у новой машины, но смысл такое делать вижу на авто ретро или каких-то супер карах. Где тачка стоит 11 мес. в году в гараже. А на повседнев когда авто, столько нюансов и пол дня потраченного времени оно не стоит. Через месяц, опять будет весь в говне двс и прочее. А еще бесит что моют перед продажей некоторые под капотом, потом хрен пойми где масло бежало и прочие жидкости.

Мухиддин написал(а)
У меня в баке создаётся избыточное давление, при откручивании крышки это чувствуется. Есть ли это признак неисправности в системе отвода паров бензина?

Бабак написал(а)
Добрый день. Астра Ф 1993 года, диагностика скрепкой показала 44 и 45 ошибки одновременно. С чем это может быть связано? Спасибо.

Cagney написал(а)
У меня к Вам вопрос который интересует практически всех владельцев киа и хундай. Почему двигатель G4FC вызывает вибрацию на холостых?

Ронда Загинайлова написал(а)
Очень полезное видео как всегда Пс i - intake(интэйк) - впуск E - exhast(икзост) - выпуск

Бэк Щепегин написал(а)
мне кажется, по крайней мере показалось в той части видео, где машина выезжала от Сереги, что мотор подстукивает, поршень задевает клапана, возможно не угадали с толщиной прокладки под ГБЦ, после шлифовки поверхностей должна ставиться ремонтная, увеличенной толщины. После капиталки дизель может работать немножко жестко, до регулировки угла. А если угадали с углом вообще только шелест, реально даже, кажется, что это и не дизель вовсе.

Ержан Шлюханов написал(а)
купил колдун новый 3 месяца назад, перестало тормозить заднее левое, колесо не прокачивается, регулировки не помогают, вопрос, нахер их покупать,

Астурия написал(а)
Сергей, день добрый. Вопрос не по теме, может подскажете. У меня вчера лопнул патрубок, тот который антифризный. Но, лопнул не верхний, а нижний тот что под двигателем второй дальний. У меня вольво s80, 1999 года, 2.5. Оброщался в сервис, говорят что у вольво просто так не лопаются они, и возможно что-то даже с двигателем может быть что-то не так. Вопрос вот в чем, критично ли это, и дело может обойтись только заменой патрубка, или двигатель и вправду может накрыться, или уже накрывается.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

Особенности двигателей Subaru Forester

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Потребление масла в больших количествах

Распространенные виды ремонтных работ

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SF5 EJ201 2001

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SF5 EJ20 2000 Примечание: (тяга двумя сайлентблоками)
Данные автомобиля: Subaru Forester SF5 EJ20 2000
Расположение: задняя / верхняя № детали: 41040AC000

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SF5 EJ20 2000

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SF5 EJ205 2001 Примечание: (тяга двумя сайлентблоками) МКПП
Данные автомобиля: Subaru Forester SF5 EJ205 2001
Расположение: задняя / верхняя № детали: 41040AE010

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SF5 EJ205 2001

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SF5 EJ20 2000 Примечание: (тяга двумя сайлентблоками)
Данные автомобиля: Subaru Forester SF5 EJ20 2000
Расположение: задняя / верхняя № детали: 41040AC000

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SF5 EJ20 2000

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SG5 EJ205 2003 Примечание: (тяга двумя сайлентблоками) на КПП
Данные автомобиля: Subaru Forester SG5 EJ205 2003
Расположение: задняя / верхняя № детали: 41040AE010

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SG5 EJ205 2003

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SF9 EJ254 1998 Данные автомобиля: Subaru Forester SF9 EJ254 1998
Расположение: задняя / верхняя № детали: 41040AC000

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SG5 EJ202 2003 Примечание: Трещины
Данные автомобиля: Subaru Forester SG5 EJ202 2003
Расположение: задняя / верхняя № детали: 41040AE010

Подушка двигателя задняя верхняя Subaru Forester SG5 EJ202 2003

Подушка двигателя правая Subaru Forester SG5 EJ202 2003 Данные автомобиля: Subaru Forester SG5 EJ202 2003
Расположение: правая № детали: 41022FA091

Подушка двигателя правая Subaru Forester SG5 EJ202 2003

Подушка двигателя левая Subaru Forester SG5 EJ202 2003 Данные автомобиля: Subaru Forester SG5 EJ202 2003
Расположение: левая № детали: 41022FA091

Подушка двигателя левая Subaru Forester SG5 EJ202 2003

Всем нравится, когда машина надежна, но механизмы не вечны. Поэтому, когда выходит из строя подушка двигателя Subaru Forester, хочется отплатить должным образом за верную службу, а именно своевременным ремонтом. Но цена за него часто оказывается неоправданно высокой: купить оригинальные комплектующие многим просто не по карману.
Начинается неприятный и долгий поиск подушки двигателя на Субару Форестер. Онлайн-магазин Автотехника выгодно отличается от такого способа поиска запчастей. Связано это с тем, что качество б/у деталей всегда на должном уровне, цена на порядок ниже, да и купить в нем реально практически любую деталь.

Продажа подушки двигателя на Субару Форестер в Новосибирске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Subaru Forester с авторазборов и магазинов в Новосибирске.


Предложения о продаже подушки двигателя на Субару Форестер с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 652 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка подушки двигателя на Subaru Forester с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. (подушка двигателя) задняя верхняя, для автомобилей: Subaru Forester SF9 SG5 SG9 SG9L Subaru Legacy BH9 BHE EJ254 EZ30D .

. (подушка двигателя) задняя верхняя, для автомобилей: Subaru Forester SF9 SG5 SG9 SG9L Subaru Legacy BH9 BHE EJ254 EZ30D .

. SF5 EJ20G 41022FA090 41022FA091 Подушка двигателя левая Subaru Forester SF5 SF9 EJ205 EJ201 EJ202 EJ20G EJ20J EJ254 .

столкнулся с такой же проблемой! мало того что ремень был повреждён, надо проверить шток генератора на люфты! у меня съело пластиковую прокладку на подшипнике и разбило посадочное место под неё! так что из за люфтов в генераторе звук был такой же грубый, как будто поршня долбят по блоку! всё поменял, после работает гараздо тише чем у вас на видео!

я тоже люмфердум брал, поменяли быстро к стати говоря.

Запуск ДВС EJ20T Subaru Forester SH5 (SH05)

Замена подушки двигателя

Почему FB20 у Subaru Forester SH такой масложор. Одна из причин почему субару жрет масло

НАЧАЛО БОЛЬШОГО ТО СУБАРУ ФОРЕСТЕР (предистория)

А не подскажешь у меня форд фокус 2 1.8 бензин 2007г перевая не включается иногда рычсг подвожу она жужит и не идет остальные все нормальные включаются

Дилеры они такие. Тоже замучался у них с диагностикой, в сторонних сервисах решают быстрее и лучше.

Читайте также: