Замена подушек двигателя volvo 850

Обновлено: 05.07.2024

Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь. (с) Volvo

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Рубрики

Последние записи

Архивы

Метки

Реклама

Разборка мотора подтвердила диагноз – износ гильз. Проблема в том, что в в период с 1991 по 1993 год Volvo проэкспериментировала с новыми материалами, и на гильзы пустили какой-то супер-пупер металл, который стирался кольцами до основания. В 1993 году материал заменили, и проблема рассосалась, а нам, владельцам коней 1992-1993 годов, достались еще не приведенные в порядок моторы. Хотя 300 000 он пробежал, причем, судя по всему, жизнь у него была не легкая – первым был немец, а эти кони педальные так гоняют по автобану, что никто не выдержит, следующий, тот, у которого я ее купил, ездил без лампочек в “стопах” и удивлялся, что за оранжевая лампочка горит в приборке – что уж говорить об остальном?
Поршни практически нормальные, только в районе юбки следы ударов о гильзу. Кольца не залегшие, даже практически не болтаются в канавках, хотя и изношенные. Коленвал в порядке, за исключением шатунной шейки третьего (самого изношенного цилиндра). Видели бы вы, какого диаметра у коленвала коренные шейки! Не износишь никогда!
В итоге:
1. перегильзовка (запресовка новых гильз) с последующей расточкой и хонинговкой под новые поршни,
2. новые поршни (номинал) производства Mahle (в комплекте с кольцами и пальцами),
3. расточка и шлифовка коленвала под первый ремонтный,
4. замена всех вкладышей,
5. притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков (гидрокомпенсаторы в норме),
6. замена помпы системы охлаждения (в старой помпе имелся небольшой люфт, так как операция по замене сама по себе не дешёвая, решили заменить, чтоб второй раз не бегать – цена помпы 1500 рублей, на общем фоне – мелочь),
7. ну, чистка, мойка, прокладки, сальники, свечи….

Заодно Горчаков отдал мою рейку на ремонт, сказав, что если мастер решит, что её уже не отремонтируешь, то или менять, или пока оставлять старую. Рейку отремонтировали.

Итого:
Работа – 21 000 рублей,
Зап.части – 37 500 рублей,
Ремонт рейки – 4 500 рублей
Общая стоимость банкета – 63 000 рублей.

После ремонта прошел еще всего 200 км. До 1000 надо обкатать, заменить масло и фильтр, далее расскажу, каково ездить на практически новом моторе от 850.
Сейчас езжу по городу, как чайник – медленно и печально, хотя чувствуется под правой ногой мощь 170 л.с. и 224 ньютонов на метр в чем-то!

Перевернул просто 'чтобы было', поверил данному видео, хотя бюллетеня не видел. Вопрос - почему-то же кардан ставился с завода шлицевой частью к раздатке, не делаем ли хуже?

Добрый день! У меня 150 2010г. нажимаю кнопку PH, обороты повышаются, при включении драйв все работает как надо, при нагревании двигателя, в режиме P обороты не повышенные. Но ротор не крутится. Почему?

Что лучше gx460 или tlc200?! Я знаю что это два разных класса, но все же что лучше взять посоветуйте пожалуйста!

при затяжке гаек первичного и вторичноговалов нужно включить любую из передач и нефиксируя болтик вилки пятой передачи включи пятую передачу только потом затягивать так как валы крутиться небудут. отвертку или что нибуть другое нежелательно

ok check this out, were changing the distributor and rotor on my volvo and we could not get the dust cap off easily and were scared to harass it too much. You had the exact opposite issue we had, its like mine was GLUED on. So this gave us the confidence to tap the cap off with a hammer. we are still not done yet though

Mnogije neatlicajut dvigatelej evro 3 i evro 4,u dvizkov evro 3 zvuk zavisit ot rabocix vakum.padusek,a u evro 4 net raznici,zvuk pastajanij takoj.Na etom video kak vizu po kriske dvigatelia,stait evro 3 dvizok.

Здравствуйте, не так давно наткнулся на ваш канал, ваш опыт бесценнен) у меня GX470, перед люфтованый соответственно жопа была ниже, посмотрев ваше видео мне отрегулировали по моим инструкциям) вторая проблема у меня с дребезжанием колодок ручного тормоза, до вашего видео я менял всё там диски колодки полный ремонт комплект ручного механизма (гвоздики шляпки пружинки) ни чего не помогает(ну теперь осталось попробовать только поменять пружинки мягкие и жёсткие наверно должно помочь, ну и 3 проблема это стуки в передней части, всё смотрели всё ок, но вот когда пинаешь по колесу слышен дребезжание и стучки, трогали и вроде как привод, предположили что либо слетела либо отсутствует стопорное кольцо во внутренней гранатк, вы как думаете? По всем моим проблемам?

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

Рис. 5.5. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото).

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

5.9 Замена опор силового агрегата Volvo

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Здравствуйте. Такие же симптомы у меня на ceed jd, 6AT. Подскажите, какие вы ставили запчасти? Оригинал Спасибо!

Нарочно не придумаешь: что-то стучит.

Митсубиси Pajero 2- ремонт

как это не красиво когда с клеммы акб запитывается все что вздумалось подключить дополнительно. ну это ппц.Люблю когда по заводу всё. (

Навал на Emgrand (Лимончике)

Квадроцикл из 2109 по очень глубокому снегу!

Запрессовка Подушки двигателя на Volkswagen Caddy c 2004- (BELGUM BG2208; BG2209)

Часть1 . C-crosser 2.2hdi устранил все ошибки а мотор после 3 глохнет

Москвич 407 установка двс после капиталки.

Алгоритм верный, как в книгах по ремонту на S60. Хочу добавить, что не стоит брать оригинальное масло вольвовские из-за цены высокой. Там та же жидкость, что и у производителей качественных масел, а именно - жиденькая синтетика с какими-то добавками. Вольва сама не делает масел, как и многое другое для своих машин. Посоветую из своей практики. Я залил по этой же методике тоже самое светло-зеленое (салатовое) масло от Ликви Моли. Это хорошая немецкая марка (сам живу в Германии), маркировка LIQ1127 или идентичная жидкость Pentosin CHF11S, тоже старая немецкая марка. Заходит в систему 0,9 литра плюс в бачок 0,2 литра. Всего нужно будет где-то 1,5 литра. Но предварительно я промыл систему спец. промывкой и второй раз менять жидкость не понадобилось, уже 75 тыс. наездил за 3,5 года, жидкость только немного потемнела. До меня не знаю, промывали систему или нет, жидкость, скорее всего меняли, но она была темной. Машина 2001года, около 300.000 пробег. Промывка называется Lubegard 95040 Power Steering Flush. По деньгам и масло (литр) и очиститель (пузырек) около 9-12 евро стоит. Может инфа пригодится кому.)

Читайте также: