Фиат стило не работает приборная панель

Обновлено: 30.06.2024

Можно програмно исключить датчик? Или покупать эмулятор? Разъем так понял серый, потому что другие снимаю, появляются другие ошибки. Почему с тремя проводами? В Автодате смотрел, вроде два провода должно быть..

Изображения:

ошибка.JPG

Domnik

Изображения:

разъемы.JPG

Domnik

Если есть возможность снять обивку сиденья ,обычно там обрыв,на входе в сам датчик,он как двойной целлофановый пакет,с графитовыми контактами.

ewgentymen

можно сделать по отключению ошибки подушек безопасности:
1. Надо снять все разъемы на блоке управления airbag под печкой со стороны пассажира.
В левом разъеме сделать перемычку 12 и 8 контакта.
Получаем отключенную систему подушек. На панели приборов больше не загораются индикаторы ремней, пузатик, индикатор определения пассажира. Бортовой компьютер не пищит и не выводит ошибку.

На дисплее может отображаться следующая информация:

Многофункциональный дисплей Fiat Stilo с изменяемой конфигурацией

Чтобы воспользоваться информацией, которую могут предоставить многофункциональный дисплей и многофункциональный дисплей с изменяемой конфигурацией (при этом ключ зажигания должен находиться в положении MAR), надо прежде ознакомиться с назначением клавиш управления дисплея. Эти клавиши расположены сбоку от рулевой колонки и на конце правого рычага (для функции маршрутный компьютер) и выполняют описанные ниже функции. Прежде чем нажимать на них, рекомендуется внимательно прочитать эту главу.

Клавиши MODE, вверх, вниз

В зависимости от ситуации:

Клавиша Вверх:
Пролистать вверх страницы меню и соответствующие опции или увеличить выведенное значение

Клавиша Mode:
При нажатии кнопки Mode менее 2 секунд (импульс), подтвердить сделанный выбор и/или перейти к следующей странице либо войти в меню.
При нажатии более 2 секунд, Вы можете подтвердить сделанный выбор и вернуться на предыдущую страницу.

Клавиша Вниз:
В зависимости от ситуации:
Пролистать вниз страницы меню и соответствующие опции или уменьшить выведенное значение

Клавиша TRIP

При нажатии кнопки Trip продолжительностью менее 2 секунд (импульс) Вы можете пролистать страницы информации маршрутного компьютера.
При нажатии кнопки Трип продолжительностью более 2 секунд Вы можете обнулить информацию в маршрутном компьютере (перезагрузка) перед началом поездки.

На многофункциональный дисплей может быть выведена информация, полезная и необходимая во время движения, в частности:
Информация на стандартной странице
- Общий пробег автомобиля (Н)
- Часы (Е)
- Наружная температура (С)
- Дата (А)

Если вынуть ключ из замка зажигания, дисплей будет показывать только время. Если открыть одну из передних дверей, включится подсветка дисплея, и на нем отобразится общий пробег автомобиля.

Кроме того, имеется меню, в котором с помощью клавиш управления (см. раздел клавиши управления на предыдущей странице) можно задавать и/или изменять следующие параметры:

Количество позиций настроек в меню зависит от комплектации автомобиля. Если автомобиль оборудован навигационной системой Connect/Navigatore, позиции меню будут выводиться на соответствующем дисплее, за исключением ограничения скорости движения и регулировки чувствительности датчика освещенности,
которые будут выводиться на многофункциональный дисплей.
Возможны следующие настройки:

Ограничение скорости движения
- Включение/отключение соответствующего сигнала (ON/OFF)
- Установка значения ограничения скорости

Регулировка чувствительности датчика автоматического включения фар (если предусмотрено)
- Регулировка чувствительности датчика освещенности (3 уровня)
Активация функции Trip В
- Включение/отключение (ON/OFF) соответствующей функции
Установка времени на автомобиле Фиат Стило
- Установка часов;
- Установка минут;
Режим индикации времени
- Выбор режима индикации времени в 12 или 24-часовом варианте
Установка даты
- Установка года;
- Установка месяца;
- Установка дня;
Дублирование информации о работе магнитолы
- Включение (ON): дублирование информации о работе магнитолы на дисплее комбинации приборов
- Отключение (OFF): отмена дублирования информации о работе магнитолы на дисплее комбинации приборов
Независимое отпирание замка двери багажника
- Включение (ON): по команде отпирания замка дверей замок багажник не отпирается
- Отключение (OFF): замок багажника отпирается одновременно с замками дверей
Отпирание замка двери водителя
- Включение (ON): отпирание только замка двери водителя по команде с пульта дистанционного управления
- Отключение (OFF): одновременное отпирание замков всех дверей по команде с пульта дистанционного управления
Автоматическое запирание центрального замка во время движения автомобиля
- Включение (ON): двери автоматически запираются, как только скорость автомобиля превысит 20 км/час
- Отключение (OFF): двери не запираются автоматически, когда скорость автомобиля превышает 20 км/час

При проведении испытаний автомобиля в движении на стенде следует обязательно отключить (OFF) функцию автоматическое запирание центрального замка во время движения автомобиля, так как в противном случае, как только скорость автомобиля превысит 20 км/час, произойдет автоматическое запирание замков дверей и нельзя будет попасть в салон. Кроме того, рекомендует проводить такие испытания с опущенными стеклами, чтобы можно было попасть в салон автомобиля даже в том случае, если процедура отключения функции была выполнена неправильно.

Gluk79, м.б. в шапке ссылку на первую часть сделать?

Vitalikдействительно - не обязательно, ибо я когда свой сливал когда менял подрамник - то он был чистый, так что смотри по состоянию.

Vitalik, не обязательно если старый нормальный

а как узнать что он нормальный?

С антифризом дело не имел, на девятке тосол был залит.

Vitalik, прозрачность. мой тосол так чистенький был когда слили.

Anonim2005, слить, процедить, залить обратно?

Vitalik, сливать то полюбому нада будет, причем смотри, чтобы когджа зальют уровень нормальный был, мне пришлось доливать немного.

Ну что, с окончанием раб. недели! И удачного вам саммита. Всем, кто с пивом и без оного. Далековат я от Минска. А интересно бы было. Есть много вопросов, которые "на людях" задавать стыдно А под пиво вполне прошли бы

Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то. (c) В. Мартинович

Vitalik:

Gluk79,

Цитата:Vitalik, не обязательно если старый нормальный

а как узнать что он нормальный?

С антифризом дело не имел, на девятке тосол был залит.

чтоб цвет был (голубой красный зеленый) ну и желательно ареометром плотность прооверить (вроде так)


Привезли FIAT STILO 2004 1.6 бензин на эвакуаторе, не заводиться, начал проверять на панели чек не загорается, горит машинка с замком желтая и блоки двигателя и иммо на связь не выходят, остальные блоки СРС АБС и тд. диагностируются без проблем, питание на ЭБУ двигателя проверенны массы тоже кан доходит, но он мертвый полностью ни связи с диагнозой ни управления питанием датчиков нет, предполагаю что блок двигателя глушит иммо, иммо магнетти марелли стоит за блоком предохранителей в салоне, как проверить предположение пока не представляю, прошу пнуть в нужную сторону.

За блоком предохранителей стоит не блок иммо, а так называемый блок коммутации (BSI). Состоит он из двух частей: блока предохранителей и непосредственно самого BSI. Диагностика автомобиля (по крайней мере двигателя и имобилайзера) осуществляется через этот блок. Вскрыв BSI Вы можете обнаружить очень много для себя интерсного - 912 Моторолла, куча логики и еще больше SMD транзисторов. Приходилось менять один раз на Стиле такой блок по причине вздутия корпуса одной из микросхем логики и как следствие - совершенно безобразной работы внешних светоуказателей и центрального замка. Посмотрите внимательно, может в Вашем случае тоже что-то подобное. Блок на замену привозили с разборки с Литвы (в Минске - космические цены), вся интересная информация (ключи, комплектация и т.д.) - в Моторолле.

Ну конечно же сливал. Как бы я привязал другой блок не имея толкового фиатовского оборудования (типа PPS для французов или OPCOM - для Опелей и т.д.)? Прошивки смогу выложить, если интересно, но только вечером и только для анализа структуры. В данном случае нужно работать только с родной, иначе замок на панели может светить вечно, да и конфигурацию автомобиля для чужой прошивки менять надо.


походу блоку двигателя пипец, завтра проверю линию диагностики, она оказывается на прямую через блок проходит не подключенная никуда, кроме диагностического разъема так что если прозвонится и чистая то блок под замену. привязывал блок чем и на сколько трудно? фиаты не вязал

На сколько я понимаю, вязать можно только дилерским оборудованием. Может спасти и замена полного комплекта с одной машины: ECU, BSI и замок с ключами (чипованными). Но это все станет денег, хотя если все это делать у официалов - тоже выльется в хорошую копейку.

набор я нашел 350 уе в Минске, замок менять нет смысла, просто нарезку перекинуть, с одного ключа на другой, хотя после замены пишут что всеравно посещать официалов надо, кан ребутнуть, если не определить заново конфигурацию будет моргать спидометр

Машинка завелась и поехала, оказалось дело в блоке управления двиглом, кстати там не керамика и он поддается ремонту,
vertoletchik отдельное спасибо за подсказки

За блоком предохранителей стоит не блок иммо, а так называемый блок коммутации (BSI). Состоит он из двух частей: блока предохранителей и непосредственно самого BSI. Диагностика автомобиля (по крайней мере двигателя и имобилайзера) осуществляется через этот блок. Вскрыв BSI Вы можете обнаружить очень много для себя интерсного - 912 Моторолла, куча логики и еще больше SMD транзисторов. Приходилось менять один раз на Стиле такой блок по причине вздутия корпуса одной из микросхем логики и как следствие - совершенно безобразной работы внешних светоуказателей и центрального замка. Посмотрите внимательно, может в Вашем случае тоже что-то подобное. Блок на замену привозили с разборки с Литвы (в Минске - космические цены), вся интересная информация (ключи, комплектация и т.д.) - в Моторолле.

У меня именно такая ситуация - сгорела микросхема и теперь не работает ЭУР и ВСЕ 4 поворотника
Заказал б\у блок, подскажите тонкости "переустановки" если можно все что касаемо дампа поподробнее.

Читайте также: