Замена подвески volvo s40

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков задних поперечных больших рычагов

Доброго времени суток всем может кому пригодится. Сделали диагностику подвески приговор 2 задних продольных сайлента и 4 на поперечных больших рычагах. Стали искать запчасти с 1 пунктом проблем нет нашли заказали но со 2 это что то в вольво 77 только оригинал по цене рычага или рычаг в сборе тоже не дёшево. Пару часов в интернете и нашёл лемфёрдер но по каталогу они как с80 идут. К нам подходят без проблем номера на фото.

1 благодарность:

Меню пользователя

Замена сайлентблоков задних поперечных больших рычагов

Доброго времени суток всем может кому пригодится. Сделали диагностику подвески приговор 2 задних продольных сайлента и 4 на поперечных больших рычагах. Стали искать запчасти с 1 пунктом проблем нет нашли заказали но со 2 это что то в вольво 77 только оригинал по цене рычага или рычаг в сборе тоже не дёшево. Пару часов в интернете и нашёл лемфёрдер но по каталогу они как с80 идут. К нам подходят без проблем номера на фото.

Не надо ставить на хс то,что идёт на седан,ресурс меньше будет

Последний раз редактировалось Volvoshved; 23.02.2020 в 11:11 .

Добрый день ! Столкнулся давно с таким вопросом. Эксплуатирую автомобиль в рабочих и семейных целях, приходиться часто подгружать зад! через некоторое время колеса переходят в стадию "домика", начинает есть резину страшно, на сервисе всегда рекомендуют менять рычаги поперечные и т.д (это всегда накладно), не рекомендуют менять салентблоки, мол вместе рычагами подвески. Подскажите пожалуйста, как лучше ремонтировать заднюю подвеску? Салентблоки есть смысл менять в рычагах или все таки нет ? Спасибо

а почему бы и нет? первый раз купи тяги в сборе, поменяй, сделай развал-сход, а на старые тяги купи сайленты. теб более там изнашиваются только "шпульки" а "боченки" нормально ходят, практически вечные. и будет тебе потом запасные.
только проблема может быть с демантажём старых тяг , там где болты регулировочные - я вырезал и выпаливал чтоб поменять первый раз- пришлось спортить хорошие родные сайленты. потом новые когда ставил, болты смазал и закрутил.Должны вследующий раз без проблем достаться!
это дешевле намного. Проще 50 000 отдать чем 250 000 за 1 рычаг

Я пару месяцев назад из танковой резины себе сайлентблоки залил .Очень даже хорошо получилось ( намного лучше чем ожидал) . Цена вопроса 1 300 000 за 14 шт . + 210 000 ушло на болты с эксцентиками . 3 шт пилить пришлось

Раза три делал на своей сход-развал так за зад никто и не брался , перед под крутит и все а тут летом поехал в Сибирь в Тюменской области влетел по-хорошему машину вело как я не знаю что .. заехал к ним на сход-развал мужичок посмотрел и говорит надо делать и зад и перед. Я ему говорю хрен с ним с этим задом Сделай мне хоть перед а то зад копанешь потом будем неделю стоять. он мне говорит Не спеши посмотрим, поковырялся, потом показал мне шайбу с эксцентриком Говорит есть у тебя такая , говорю у меня ничего нету . Ну ладно сейчас что придумаем , пошел наварил подточил, поставил свою машину по нулям .. я довольный и уехал .. Вот так вот бывает дело мастера боится .. а наши , местные зажравшиеся супер мастера даже и не брались ..

Малец писал(а): показал мне шайбу с эксцентриком Говорит есть у тебя такая , говорю у меня ничего нету .

На среднем поперечном рычаге менял сайлентблоки и пришлось вырезать развальный болт. Новый обычный болт по диаметру купил, старую шайбу приварил, а под другую шайбу(со стороны гайки) болт сточил. Стоит, как родной!

Krutalj писал(а): Новый обычный болт по диаметру купил, старую шайбу приварил, а под другую шайбу(со стороны гайки) болт сточил. Стоит, как родной!

Подвеска (задняя)

Vizor13, спасибо за номера развальных болтов митсубишевских (заказал по 3,9$), а то на некоторые уже по две гайки накрутил, резьба сильно изношена. Искал как-то бегло в теме с аналогами - не нашел, экзист совсем аналогов не выдает, а в автодоке только ZZVF китайский.

Начинает узать машину на ходу

В добавок начала плавно насить авто на ходу как по льду! Может кто подскажет от куда начать смотреть ? Спасибо

Wizman писал(а): Vizor13, спасибо за номера развальных болтов митсубишевских (заказал по 3,9$), а то на некоторые уже по две гайки накрутил, резьба сильно изношена. Искал как-то бегло в теме с аналогами - не нашел, экзист совсем аналогов не выдает,

Дайвер, видел febest, упаковщик размещающий заказы на китайских noname предприятиях, при стоимости оригинального митсубишивского болта всего на двадцать рос. рублей дороже, очень удивительно если китайцев действительно кто-либо покупает + если вводить оригинальный номер, а не митсубиши, его как и остальные экзист не отображает.

Wizman писал(а): усть в болтах сверхтехнологии и не используются. А вот оригинал митсубиши совсем другое дело.

нУ ЭТО ПРОСТО ВАШИ ПОНТЫ. НО БОЛТ ОН И В АФРИКЕ БОЛТ. НЕ ИЗ ПЕСКА ЖЕ ЕГО КИТАЙЦЫ СДЕЛАЛИ. закрутил и забыл. просто если некуда лишние деньги девать то воля ваша..

лишние двадцать рублей можно и заплатить.

Я согласен, что иногда febest предлагает деталь, у которой нет аналогов, кроме оригинала, те же демпфирующие элементы подушек двигателя, которые по каталогу идут только в сборе с корпусом, за серьезные деньги. Но это просто не тот случай, здесь хотелось бы поставить и забыть, а не переживать, что руки развальщика окажутся посильнее резьб недавно установленных болтов.

Подвеска (задняя)

Скажите пожалуйста volvo s40 96 г по задней подвеске как правильно зажимать рычаги на поднятой машине или на опущенной ?



Звоните нам

Мы работаем
09.00 - 21.00
Без перерывов






















Задняя подвеска Вольво – слабые места

На всех современных автомобилях Вольво применяется независимая задняя подвеска. Это значит, что при движении и проезде неровностей воздействия на одно колесо не передаются на другое колесо это же оси. Такая конструкция имеет хорошую плавность хода и повышенный комфорт при езде.

Задняя подвеска автомобилей Вольво весьма надежна и редко требует внимания. Но есть и уязвимые места.

Передний сайлент-блок заднего продольного рычага Вольво

При замене устанавливаются оригинальные сайлент-блоки нового образца, имеющие закрытый тип. Это позволяет снизить воздействие агрессивных сред и увеличить ресурс. После замены поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.

Срок службы задних амортизаторов во многом зависит от количества перевозимого груза. Чем больше Вы возите в багажнике – тем меньше они служат. При выходе из строя задних амортизаторов машину начинает раскачивать на неровностях, появляются стуки сзади при проезде неровностей. Посторонние звуки особенно проявляются в морозные дни при первых километрах движения.

Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Вольво С40 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Volvo S40 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Вольво С40;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Вольво С40 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Volvo S40 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Volvo S40, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Вольво С40 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Volvo S40, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Вольво С40, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Volvo S40 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Вольво С40). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Вольво С40. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Volvo S40, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Вольво С40, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Volvo S40 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Вольво S40 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Вольво S40. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Volvo S40, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Вольво С40 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Volvo S40, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Вольво С40, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Volvo S40, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: