Замена подвесного подшипника вольво s40

Обновлено: 02.07.2024

Замена подвесного подшипника Вольво С40 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подвесного подшипника Volvo С40 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подвесного подшипника volvo s40) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подвесного подшипника volvo s40) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Volvo S40 2.5 T5

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Вольво S40 2.5 T5


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Замена подвеса подшипника кардана

Maeglin

Шовинист








Рассказываю свою епапею главного здесь спеца по колхозу.

Звоню эксплуататору (а хренли еще делать). Ден радует меня известием, что последний разборный кардан ставился на 850AWD, в связи с чем я могу покурить бамбук — простым образом мой ксюшный не чинится. Подшипник у них насажен на втулку горячим способом, а втулка приварена к кардану трением, так легче контролировать симметрию, а следовательно и баланс. Если кто не в курсе, делается это так.

Если срезать эту музыку, суметь содрать подшипник и суметь надеть новый, баланс все равно не будет соблюдён и раздатку таки немного разнесет. Парни тут же подтверждают это мнение, осмотрев мой кардан и рассказав, что на 850AWD ими ставился и счастливо ездил подшипник от классики жигулей.

Официально шведы предлагают купить у них новый кардан за 56000 рублей. Вентилирую цены — б/у карданы, как и хороший ремонт с балансировкой стоят около 20000 рублей, и не в Твери естессна.

Тут Владимир говорит — давай-ка глянем на твой кардан поближе. Молотком и отверткой сбиваем муфту с подшипника, она начинает болтаться на стволе кардана. Подшипник еще очень даже хорош собой, и что самое главное — имеет диаметр в 55 мм, т.е. диаметром чуть больше самого кардана. Мне ставится задача — если сумею найти замену муфте, затраты будут куда как менее болезненны.

Полдня я гуглил подвесные подшипники. Выручили, естественно, немцы. На древнем как говно мамонта пепелаце, известном в народе как опель-омега-а оказался съемный, и притом отдельно продающийся подвес к подшипнику в 55 мм! Побежал, заказал, купил. Вот эта хреновина. Опелевский номер 0458009, и в экзисте на него куча аналогов.


У этой хреновины есть недостатки — внутренняя обечайка имеет бортик (на фотке видно), чтобы при напрессовке муфты на подшипник прижать ее этим бортиком ко всей плоскости для ровной установки. Его придется спилить, потому что иначе муфта не налезет на кардан. После спиливания муфта надевается со стороны ШРУСа и протаскивается через весь кардан. Через сварочные швы — с помощью мыла и молоточка. После чего напрессовывается на подшипник. Второй недостаток — размах креплений у штатного подвеса 60 мм, у этой муфты гораздо больше. Но места там достаточно, просто в поперечине, к которой крепится муфта, придется засверлить два новых отверстия. Ну и разумеется перед установкой набить в подшипник смазки. Выглядит это так.

Муфта 300 рублей, работа 1500 и я снова при кардане. Накатал уже около 1000 км — жужжания нет и возвращаться оно не спешит, раздатку пока не разнесло. Да и не с чего — баланс кардана же не нарушен.

Вольво — популярнейшие автомобили на российском рынке. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель марки Volvo. Среди транспортных средств, производимых брендом — грузовые и коммерческие авто, сельскохозяйственная и лесная техника, автобусы. Также компания производит двигатели и множество оборудования.

Автомобили Вольво очень надежные, качественные и безопасные, поэтому их часто используют для перевозок на дальние расстояния. В связи с большими нагрузками, рулевая передача часто выходит из строя. Среди наиболее частых поломок — неисправности подвесных подшипников карданного вала.

Что представляет собой подвесной подшипник?

Подвесной подшипник – это одна из главных составляющих элементов карданного вала. Деталь представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Между втулкой и корпусом остается небольшой зазор, который заполняется смазкой. Деталь достаточно стойкая к воздействию окружающей среды, устойчива к угловым и радиальным нагрузкам. Подвесной подшипник обеспечивает бесшумную работу карданной передачи, поддерживая вал на весу.

Разновидности подвесных подшипников

По ремонтопригодности подвесные подшипники разделяются на съемные и несъемные. Первые можно заменить, вторые — нельзя и требуется замена карданного вала.

Как определить неисправность подвесного подшипника?

О наличии проблем с подвесными подшипниками указывают следующие признаки:

  • вибрации и гул при изменении скоростного режима;
  • удары, стук по кузову, заметные через сиденье;
  • наличие люфта.

Диагностика карданного вала Вольво

При первых признаках неисправности подвесных подшипников должна быть проведена диагностика карданного вала. Удобнее всего это делать в сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Для качественной диагностики также понадобиться смотровая яма или подъемник. Стоит отметить, что часто подвесные подшипники выходят из строя одновременно с крестовинами, так как имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

Где купить детали?

Детали для замены нужно покупать оригинальные или от проверенных производителей. Купить качественные детали Вы можете в сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий ассортимент качественных запчастей для ремонта карданных валов. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому цены на детали у нас невысокие.


Подвесной подшипник карданного вала 25*76 CBV2576 (13)
Применяется на автомобилях Volvo v70, xc70 1997-2000
Диаметр подшипника 25 мм.
Ширина подшипника 13 мм.
Расстояние по крепежу 76 мм.

Стоимость: 3 190₽


Подвесной подшипник карданного вала 30*58 CBFK (13) для автомобилей FORD KUGA, VOLVO XC90 2014->
Диаметр подшипника 30 мм.
Ширина подшипника 13 мм.
Расстояние по крепежу 58 мм.

Стоимость: 4 800₽

Как выбрать качественные подвесные подшипники?

При выборе подвесных подшипников нужно обращать внимание на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые элементы должны быть без повреждений, трещин и потертостей. При проверке хода не должно быть посторонних звуков.

Замена подвесных подшипников

Подвесные подшипники ремонту не подлежат. Их нужно заменять. Если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.

Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.

Наши работы

Ремонт 4-х опорного карданного вала Volvo FE

Ремонт 4-х опорного карданного вала Volvo FE

Работа:
— Замена подвесного подшипника 2 шт.;
— Балансировка.

Стоимость: 15 375₽


Ремонт карданного вала самосвала VOLVO

Работа:
— Замена подвижного шлицевого соединения;
— Замена неподвижного шлицевого соединения;
— Замена 2х крестовин;
— Балансировка.

Всем привет.
Сегодня добрался до подвесного. Решил небольшой фотоочет скинуть. Может кому пригодится.

Со стороны стакана поддеваем стопорное кольцо отверточкой.

Ну и снимаем его.

Затем постукиваем по ушам крепления, крепление будет слазить.

Сбиваем его до конца и убираем в сторону.

Потом снимаем потихоньку железный пыльник подшипника.

Теперь мы видим, чтобы снять подшипник, нужно снять еще одно стопорное колечко.

Ну и потом, побрызгав хорошо WD-шкой, сбиваем сам подшипник с привода. И все. Покупаем новый, собираем все назад!

Читайте также: