Замена помпы kia carnival

Обновлено: 17.05.2024

Замена насоса Delphi на простой ТНВД,carnival 2.9crdi 2002г

Ну вот и все!четыре дня "секса" и мой crdi стал простым tdi ,KIA CARNIVAL 2.9 заводится с пол оборота!работает чисто, на crdi так не шептал,проблемы начались после первого тест драйва,акпп тупит,в разгон не идет, мигает hold,комп показал ошибку, акпп не видит педаль газа,ясное дело,тросик вместо электроники,приколхозил датчик от старой педали, hold пропал акпп все равно ведет себя странно.может есть кто сознательный,шепните плиззз!где рыть?чево искать?все делаю сам,пользуясь "методом научного тыка" и каким ни каким опытом.

Здраствуйте.я вот немогу понять почему при запуске стуки ужастные в моторе на холодную поменял свечи все ровно caddy 1.9tdi

Ну вот и все!четыре дня "секса" и мой crdi стал простым tdi ,KIA CARNIVAL 2.9 заводится с пол оборота!работает чисто, на crdi так не шептал,проблемы начались после первого тест драйва,акпп тупит,в разгон не идет, мигает hold,комп показал ошибку, акпп не видит педаль газа,ясное дело,тросик вместо электроники,приколхозил датчик от старой педали, hold пропал акпп все равно ведет себя странно.может есть кто сознательный,шепните плиззз!где рыть?чево искать?все делаю сам,пользуясь "методом научного тыка" и каким ни каким опытом.

Попробуй " доколхозить " до конца: поставь простую коробку -нервый сэкономиш. По обмену данных между моторным и компом коробки нетолько педаль газа к сожелению

Спасибо за ценную информацию! Аналогичная ситуация на моем авто. В выхи попробую поучить. Еще раз спасибо.

No, No; no need to redo anything. Thank you so much for taking the time to put this on youtube. This was a great help. Knowing which way to turn the belt tensioner bolt was very appreciated. Made this a simple job, thanks again.

Класс. Жду новых видео. Кстати по восстановлению авто тоже интересно. Спасибо что не ленишься снимать видео для нас.

ТЗА говнище, из за этого говна от дома в триста километров встал. Пополам раскололась крыльчатка пластмассовая.

Здаствуте у миня камри 20 прчина на патрупке давлене ест. Заминил термастат.радятор печка и кришка снова там давлене ктота знает причина за пишите пожалуста

Молодежь! Подскажите пожалуйста, пенсионеру. Ваз 21099 инжектор. Греется по страшному. Температура на улице минус 1-2 градуса. Завожу двигатель и сразу без прогрева еду. Через 5-6 км, стрелка указателя на приборе показывает 130-140 градусов (в красной зоне). Останавливаю авто, открываю капот. Расширительный бачок надутый, как шар (вот-вот взорвётся),(летом иногда выкидывает воду). Остужаю авто. По мере охлаждения, расширительный бачок начинает сжиматься. И иногда сжимается так, что стенки почти прикасаются друг к другу. Через 20-25 минут опять завожу автомобиль, и опять еду 5-6 км пока не нагреется. Потом опять остужаю, потом опять еду. И вот так добираюсь из села до районной больницы. Показывал мастеру. Тот почесал репу и говорит:-'Дед! Я на иномарках больше заработаю, чем на этом тазе!' Вот так и стоит теперь во дворе. А я не знаю, как до больницы добраться.

Спасибо. Хорошие у вас киношки. Подскажите пожалуйста длину и сечение болтиков крепления помпы. Мне тоже на днях предстоит такая работа. На моей машине стоят болты под шестигранник. Хочу заодно их заменить на нормальные.

Помпы у всех производителей одинаковой ублюдочной конструкции полувековой давности (может и вековой).Производите ли смотрят эти видео и продолжают клепать эти помпы милионами штук. Не разборная одноразовая конструкция, примитивный текстолитовый сальник в самой середине помпы, незащищеный короткий подшипниковый узел повреждается или от натяжки ремня или протекшим тосолом через сальник.Коментаторы рассказывают небылицы про невероятные сроки службы: 40 тыс, 80тыс, 227тыс км помпы, а ее срок службы 3 года до конца гарантии. Это расходный материал как шины.Иначе бы конструкция была другая.Вместо того чтобы рассказывать небылицы,крыть друг друга матом да хвалиться своим сверх надежным авто надо обсуждать причину ненадежности и предлагать изменения в конструкции раз вы участвуете в обсуждении. Та же самая конструкция у стиральной машины и такой же результат.Сальник там гораздо лучше, но все равно выходит из строя, а от него и подшипник. Вот на вскидку мое изменение в конструкции. Подшипниковый узел (передняя часть крышки помпы,а это крышка помпы,что обсуждается в этом видео, вторая половина на блоке) присоединять на еще одном переднем фланце.Разъединив его можем снять подшипниковый узел с вала без снятия крышки помпы с двигателя.Между передним фланцем и крышкой помпы два легко съемных современных сальника.Один закрывает течь тосола из крышки, а второй защищает подшипниковый узел.Из пространства между сальниками тосол отводится прозрачной трубкой в расширительный бачок, если сальник прохудился, но одшипниковый узел при этом остался цел.Значит пора менять внутренний сальник. И это без снятия крышки помпы и слива тосола.

По поводу масленной цепи- не она, заменил её, эффекта ноль. Пробег 66 тысяч, ужасно бесит это лязганье металлическое, завтра к мастеру шарящему по реношкам еду, надеюсь что под клапанной крышкой причина.

Спасибо, ты мне помог показал эти все настройки я их применил и результат стал лутше. 0-100 было 2.3 стало 1.9, 0-200 было 7.1 стало 6.0. И еще одтельное, спасибо, Виктору что позволил показать настройки! ;)

здравствуйте! подскажите пожалуйста. тойота королла 2005 г АТ не заводится,чек не горит, стартер крутит, при включение зажигании через 5 сикунд идет тихий сигнал 8 раз в правой части бордачка и пропадает.искра есть, вызывал автоэлектрика он прозванил форсунки, нет плюса на них

Влас ТЫ КРАСАВЧИК!!)РЕСПЕК ТУЮ ТЕБЯ Бро Во ВСеМ!)Отличное позновательное ИНФО в Принципе КАК и ВСегДА. )Желаю ТЕбе Огромных Успехов и много бабла Братка!)Ладно братка Я че хотел подметить Ты все Грамотно рассказал. Но у меня такая штука произошла после качки колес на 2.2 у меня не выжержал кардан самой резины теперь яйцо. (так что Я лучше 2.0 качаю!!может все из за Срока резины куплена была через 2-3года после Выпуска. *)

Свечи с беловатым налетом бедная смесь, юбка черная? Что может быть с двигателем если ездить на обедненой смеси? Или чуть обедненой не бывает!? Может бедная смесь быть из за зажигания!? Или это только из за карбюратора!? При беловатых свечах мотор работает хорошо и динамика хорошая! Что делать, или так оставить!? Читал в мануале, что когда глушишь двигатель не должно трясти, тряска это позднее зажигание! Так трясет как считается, когда его после выключения зажигания колбасит, еще продолжает работать или просто выключил и он шатался двигатель при остановке!?

Отличная капиталка. Как в старые добрые времена. Захотелось поработать в этом коллективе научиться умным вещам.

Вот читаешь коменты и думаешь какие люди все правильные. Все как один пишут про состояние двигла (грязное и т.д) может вы не в курсе но вдижок вполне хороший и чистый. У вас такое мнение если движок с завода то всю жизнь блестеть должен? Я же не говорю хирургу что он почку верх ногами приштопал - потому что я не разбираюсь и не лезу с советами. А то собрались тут умники пля)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена водяного насоса на Киа Карнивал в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Киа Карнивал отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Kia Carnival.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Киа Карнивал в СПб

Средний ресурс помпы Киа Карнивал

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Киа Карнивал. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Kia Carnival, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Kia Carnival:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Киа Карнивал нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Kia Carnival перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Киа Карнивал нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Киа Карнивал

Диагностика помпы Kia Carnival выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Киа Карнивал или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Kia Carnival, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на корейцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене помпы Kia Carnival?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Водяной насос или помпа - часть в двигателе автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Неисправность устройства способна спровоцировать быстрый перегрев двигателя и нарушение теплового режима внутри него. При появлении неисправностей в работе механизма может потребоваться замена помпы в Минске, которую выполняют автомеханики сервисного центра "500 Ампер".


Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис "500 Ампер", мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Этапы замены

Процедура замены водяной помпы авто состоит из таких основных этапов:

  • диагностика с задействованием современного оборудования;
  • автомеханик проверяет работоспособность системы под давлением;
  • после этого мастер аккуратно снимает насос и проводит его замену на новый;
  • заливка качественной охлаждающей жидкости;
  • сдача работ владельцу автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы агрегат функционировал без сбоев, необходимо позаботиться об его герметичности и правильном уплотнении. Для предотвращения протечек в местах соединения насоса находятся прокладка и сальник. Владельцу транспорта надо следить за их состоянием. В случае возникновения повреждений этих элементов возможна протечка.


Еще надо смотреть за состоянием датчиков и не допускать перегрева двигателя. В противном случае возможна течь охлаждающей жидкости, которую нужно своевременно устранить.

При обнаружении течи требуется замена насоса и прокладки. Комплектующие подбирают по VIN-номеру машины, техническим параметрам (марке, году выпуска, объему и типу двигателя). Качественный насос системы охлаждения выпускается с прокладками, поэтому замена составляющих элементов по отдельности исключена.

Читайте также: