Почему греется иж планета 5

Обновлено: 28.05.2024

Приветствую вас мои дорогие зрители . Столкнулись с проблемой , что мотоцикл перестал заводится , обратите свой взор .

В этом виде я постараюсь рассказать об основных причинах выхода из строя катушек зажигания и коммутаторов. Все эти .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Еще один, и далеко не единственный способ проверки катушки зажигания. На этот раз я покажу, как проверить катушку .

В этом видео рассказано почему сгорают катушки зажигания. Самая частая причина из-за которой сгорают катушки .

. о помощи может кто сталкивался и подскажет что это может быть в общую планета 5. На холодную работает нормально .

Так если у вас бобина после замене еще греется это общем у нас грелся труп мэн и потом это советский старый весе и .

В этом видио я расскажу, а главное покажу на примере действующего мотоцикла как сделать проводку на мотоцикле "Иж. В .

Очень полезное видео для всех автолюбителей - позволит сэкономить ваши деньги, время и нервы. Видео расскажет о .

Check Engine. Почему горят катушки зажигания. Простой ремонт - вышла из строя катушка зажигания - проверь свечи .

По просьбе зрителя, снял не большой ролик, в котором видно, как подключены катушки зажигания мотоцикла ИЖ.

Всем здравствуйте! Мотоателье РетроИж предлагает Вам воспользоваться услугой по реставрации мотоцикла .

Очень часто стали задавать вопросы, что делать если пропала искра на мотоцикле? Чтобы не отвечать каждому одно, .

Всем привет. У меня заглох иж юпитер 5 на ходу, недавно И я решил разобраться в чем же причина Как оказалось .

При установке на автомобиль катушки зажигания многие очень часто не задаются вопросом о том какие комплектующие .

Всем привет ребята с вами снова жека и сейчас я покажу как сделать проводку на 12 вольт а у мотоцикл иж планета 4 и 5 .

На этом мотоцикле стояло, микропроцессорное зажигание "Совек". По словам владельца, мотоцикл работал на .

Здравствуйте.Собрал я из скопившихся деталей "гряземес" для покатушек по пересечённой местности,картер П-2,"потроха" все П-5,цилиндр расточен под 1-ый ремонт,поршень ещё СССР.

Изображение

Проблема в следующем:после 10-ти - 15-ти мин. работы глохнет,и не заводится пока не остынет.Проблема с подачей топлива - свеча сухая,и после смачивания в бензине легко поджигает его.Пробовал разные карбюраторы,от К-36 до К-68 симптомы не меняются.
Снимал цилиндр(грешным делом подумал,что мог треснуть) - он оказался цел,заливал бензин в камеру КШМ - герметична.
Уж и не знаю,что ещё предпринять,если есть какие-нибудь мысли,поделитесь пожалуйста.
Забыл сказать,что при открытом декомпрессоре вспышки есть.

Фоту поправил Тимур

Были у меня давным давно такие же проблемы на планете. Причина была, насколько помню в сальнике КВ, изношенный, нагревался и начинал пропускать. Еще может быть от прокладки между карбом и цилиндром, она должна быть термоизолирующей.

Спасибо Тимур и Олег.Сальники не виноваты - изношенный даже "на-холодную" бензин пропустил бы,а у меня новые - полную камеру бензина налил и за пол-часа уровень не изменился и подтёков не появилось.

Aleber-78 писал(а): полную камеру бензина налил и за пол-часа уровень не изменился и подтёков не появилось.

зажигание пораньше попробуй и как он ведёт при заводке Брыкается? или нет? У меня таже история магнето сделал пораньше и увсё с полпина

Зажигание как надо 3.5мм до ВМТ,если раньше - появляется задняя передача Свечу не пробовал другую,стоит совдеповская,под ключ на 24,на 56-ом работает безотказно.
наверное придётся его сжечь,торжественно.

Я у себя тоже на сдз по милиметрам делал но всётаки повернул пораньше и всё нормуль до этого глох и тока с буксира или ждать когда остынет

Сжигать его никто не будет,шутка такая.
Завтра попробую зажигание по-раньше и свечку другую.
Но почему она (свечка) остаётся сухой,даже если толкать?

А мне всё таки кажется это свеча,но может быть и катушка зажигуния нагревается и начинает внутри шыть,остывает и снова работает.

Такое очень часто бывает на бензопиле. Причина выход из строя зажигания.В вашем случае наверное катушка. Вобщем что то с зажиганием

Aleber-78
Имею ИЖ П5. Ездит только с люлькой. После того, как он при запуске чуть не отправил батьку в космос, зажигание было установлено на 2,5 мм. Уровень в карбе чуть завышен. То есть специально забогащена смесь. Поэтому свеча стоит а 14 или а 17. Выше не ставлю. Ездит мотик по лесам и другим сложным дорогам. Иногда используется как буксир. Искуственного охлаждения нет.
Далее. На горячую как правило моты не заводятся от переобогащения. Но ты говоришь, что свеча сухая. Сними воздухан. Как заглохнет-при запуске закрой дифузор карба рукой (попроси кого нить), получится как бы воздушная заслонка. Если начнёт схватывать, значит дело в карбе. Если не поможет, шприцом залей в дифузор карба бензина. Если начнёт схватывать, значит дело в карбе.
Если после вышеозначенных действий заведётся, смотри прокладки на патрубке и карб. По моему скромному мнению от нагрева карба падает уровень и разряжения в дифузоре не хватает что бы засосать бензин из поплавковой камеры.
Есть ещё такая штука, как межвитковое замыкание в катушке. Но оно как правило срабатывает быстрее чем 10-15 минут. Катушка нагревается и нет искры. Лечится заменой катушки.
Как то так.
А вообще тяжело диагноз по интернету ставить))

Чет не въеду, ограничителя на карбюраторе нет (карб явский), но только когда набираешь обороты создается ощущение как будто за жопу кто то держит, и еще греется при наборе 100 км/ч и сразу глохнет.

Я вообще не часто возился с Двухтактниками но причина тупости и перегрева бывает когда нарушена или пропускает прокладка между котлом и картером

Мне ребятки посоветовали иголочку приподнять

Ну проверь тормоза

Да тормоза то причем? если ты имеешь в виду что подтянуты сильно, так там нормально все, а не ехал из-за иголки переливал и поэтому грелся и поэтому не тянул

Тебе же приподнять советовали причем здесь перелив И при переливе обычно проблемы на нижних передачах а на 4 - танк

А че надо сделать, опустить или приподнять? чтоб пер, там "целки" нет значит завод для обкатки предусмотрел другой вариант.

Сперва посмотреть уровень в поплавковой камере Проверить состояние запорной иглы и канала Раскрутить кран там наверно каша Потом уже иглу В твоем случае иголку приподнять надо Но всеже я бы проверил прокладки под котлами под коллектором

В общем прокладки все в порядке, игла была на первом делении (карб явский) поставил на второе, но все равно на макс оборотах попукивает и троит, также ощущение что кто то за попу держит, больше не знаю что делать, карб разобрал он в нутри новый новый, больше не знаю что делать, мож зажигание?

Такой вот вопрос. включаю зажигание, смотрю напряжение на катушке и показывает 12в, не должно быть, катушка начинает греться и по этой схеме потерял 2к рублей только на одни катушки, кто может сказать в чем может быть проблема? генератор, коммутатор или все таки зажигание?

Там просто резистор надо поставить на 10 ом и все
Попробуй заменить высоковольтный провод и колпачок свечной. Катушку протри спиртом удалив проводящую пыль, если есть дорожки по которым шило - зачисть шкуркой и протри.
Попробуй заменить оба конденсатора. Вообще катушки греться не должны. Попробуй поставить автомобильную, если новая мотоциклетная плохого качества.

ребята привет . а у меня на подобие ситуация . например всё включил замок зажигания . 2-3 мин стоим . и всё пи. да огненная бабина и размыкатель . на форумах пишут што на размыкателях обезательно должны стоять шайбы эксклюзивные - ну у меня они так и есть у меня новый размыкатель .

Читайте также: