Замена помпы на geely vision

Обновлено: 05.07.2024

Анастас написал(а)
Ни разу не упоменул в какую сторону производится натяжка (врашение) натяжного ролика (по часовой, или против часовой) в остольном всё супер грамотно и доходчиво.

Журчатова Натали написал(а)
хорошее видео. я делал себе на зад ставил 3 см,а на передок 2 см. но болты я не выбивал а сходил к токарю, он мне вытачил шпильки под размер каждой проставки

Роял написал(а)
Немного не по теме, у друга гольф 1,6 8 кл. Вот интересно, процедуру преднатяжения ремня - общая для всех? Ролик похожий. В сети инфы нет и видео тоже нет. Хотя вроде как должно быть наоборот. Типа народный автомобиль.

Ali написал(а)
Олег, подскажите, у меня выбивает automatic gear fault и уходит в 3 передучу (на экране '- - -', но это на холодную только, то есть после прогрева, когда стрелка выше +80, то уже такого не происходит. Масло из коробки слюнявит малеха. Можно как то рискнуть, подлить масло, не сливая?

Гура Овеченко написал(а)
Спасибо за такое видео! Вопрос. Неужели достаточно пробку и фильтр закрутить просто рукой, не применяя ключа. Ну с фильтром то понятно, но вот пробочку мне как то стремненько оставлять закрученной лишь пальцами. Что скажете?

Chick написал(а)
Салам алейкум брат скажи. Вольво fh12 d12a 420. На холодную все норм работает прет. Прогреется троит мигает чек ошибка 34 это форсунка но почему на холодную все хорошо. Глушу завожу тоже самое. Но стоит чуть остыть то все норм потом опять

Бабычев Орал написал(а)
Вот только електро двигатель начинает питаться от генератора! И генератор начинает вместо помпы давать доп нагрузку на двигатель. А вот что она лучше по многим другим причинам тут не поспоришь

Бобо написал(а)
перегорела Osram, после месяца пользования. бортовой вольтметр показывает от 13.7 до 14в. поменял уже 5 ламп включая одну головного света за 4.5 месяца пользования автомобилем

Женечка написал(а)
Волгаавтопром говно запчасти, никогда не бери. По возможности бери АвтоВАЗ запчасти

Милано написал(а)
Посмотрел видео, вроде все понятно. Но сам лезть туда, все равно не рискну. Лучше на СТО поеду в случае чего, там сделают все нормально. Тем более, я обращаюсь к хорошим спецам в автосервис Гараж Я уже больше года являюсь у них постоянным клиентом, и никогда жалоб не было к ним.Остаюсь доволен еще и ценой всегда.

решение проблемы не верное, почему сразу помпа. крыльчатка же целая люфт маленький и вдобавок не бежит, к тому же ее уже меняли потому что посажена на герметик, на е39 с завода установлинна дополнительная электро помпа в ней чаще всего причина по таким описанием проблемы, там от времени щетки стирают ся, можно просто щетки перепаять и будет вам гуд, термостат тоже не причем так как рабочая темпиратура. видео хорошое лайк с меня.

Судя по видео, ролики генератора под замену и ролик шкива соединена тоже. Если они так на холостую так шумят и без нагрузки от ремня, то что будет с ремнем. Однозначно под замену. Даже думать не чего, раз полез туда. Через через 10 конкретно загубят и что опять все разбирать.

Привет! Проходил я установку холодного термостата на своём и вернулся к стоку!) во-первых: динамика ухудшается; во-вторых: ошибка влияет на режим управления в эбу, никакие резисторы, сбрасывание фишек не поможет, проходили! Резистор прокатывает только на м62; в-третьих: до рубашки охлаждения от стержня клапана, где колпачок сидит огромное расстояние, представь какие температуры на него воздействуют на выпуске от выхлопных газов! Эти 15 градусов вообще никак не влияют! В-четвёртых: температура масла, последи за ней, она что до замены, что после приблизительно всегда будет держаться на уровне 94 градусов, ну плюс Так что за идею 5! Ну для успокоения души если только сделать и наблюдать за эффектом плацебо!)

Наконец то добрался посмотреть, да блин, коромысла шедевр, даже сказать нечего. Но работают же) Саня, делай ворота быстрее, а то трактор в сарае замучаешь, пускай зверя на волю)

Здравствуйте, очень нравятся ваши видео, хотел посоветоваться! Скажите при прогоревшем клапане температура двигателя может расти?

Как дела Серёга ты после промывкий радиатора ты эти штучки поставил на место. Который как шампур шалыка. или без него собрал.

вместо дихлофоса пластиковая бутылка с водой в крышке отверстие - поливаем подозрительные места. способ. Наиля Порошина

говорят что евро цепь вообще не шумит хоть нормальная хоть вытянутая (уаз патриот евро 4)цепь зубчато-пластин чатая производство CZ

Хорошо объяснил доходчиво. Единственное хотел бы сказать, когда маховике выставляешь отметку, болт тормозит на отметке, а то я по началу искал когда же болт войдет в маховик на отметке. При помощи специального зеркалка рассмотрел один штырек и надрез на маховике. Твоя подсказка с болтом все таки спасла. Респект


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


1. Разборку начинаем с отсоединения клемм аккумулятора;
2. снимаем корпус крепления воздушного фильтра, отсоединяя от дроссельной заслонки и снимаем шланг сапуна с клапанной крышки, снимаем провода с генератора, гайка под ключ на 10, и колодка с боку, откручиваем болт под ключ на 10 крепления жгута проводов от клапанной крышки;
3. если имеется защита картера снимаем ее;
4. снимаем грязе защитный фартук правый;
5. с радиатора сливаем антифриз, внизу у меня на самом радиаторе краник, поворачиваем и сливаем;
6. под двигатель ставим домкрат. чтобы не продавить поддон подкладываем деревяшку, откручиваем подушку крепления двигателя, 3 болта к кузову, 3 болта на самом двигателе, снимаем ее, двигатель у вас теперь на домкрате и вы можете уже снимая ремни и далее разбирая автомобиль манипулировать самим двигателем, поднимая его или опуская, ослабляем ролик ремня кондиционера и снимаем его вместе с ремнем;
7. ослабляем ремень генератора, очень не удобно, ключ на 12 в нижней части генератора, руки все подерете, по этому работайте в перчатках всегда, далее ослабляем крепление самого генератора, один болт вверху к головке блока цилиндров, второй нижний, он же и является болтом регулировочного механизма натяжения ремня генератора, снимаем ремень
8. отсоединяем высоковольтные провода и откручиваем 4 гайки крепления клапанной крышки. снимаем ее
9. откручиваем верхний и средний защитные кожухи отсека ремня грм
10. далее пока ремень гур еще натянут срываем 4 гайки шкива помпы
11. ослабляем натяжение ремня насоса гидроусилителя руля, болт на регулировочной планке и снимаем ремень гур, далее откручиваем 2 болта крепления планки насоса гур к головке иначе планка не даст вытащить помпу, отводим ее в бок, откручиваем болт под ключ на 10 крепления трубки щупа уровня масла в двигателе и просто выдергиваем ее
12. до откручиваем 4 болта шкива помпы, домкратом двигатель до конца вверх поднимаем и рукой немного тянем в право чтобы вынуть шкив, вынимаем его
13. откручиваем шкив коленвала, нужно что нибудь острое и длинное чтобы упереться через отверстия в шкиве в корпус двигателя, срываем его, там есть шпонка так вот чтобы ее не потерять, выставьте шкив ремня грм по меткам, тогда шпонка будет смотреть вверх
14. снимаем нижний кожух отсека грм, далее ослабляем ролик ремня грм, ремень грм я не снимал, просто ослабил его. для того чтобы ослабить болт под ключ на 12 крепления помпы. так как он как раз совпадает с линией ремня грм в рабочем положении и открутить не ослабив ролик не получится, головка не подлезет
15. теперь когда все у нас разобрано откручиваем 3 болта под ключ на 12 крепления помпы к головке блока цилиндров и 4 болта под ключ на десять корпуса помпы, вынимаем помпу…антифриз с головки я не сливал потому что чтобы подлезть к сливному болту нужно снимать генератор, подставил тазик и через помпу весь антифриз вытек, помпу откручивал только головками, другими ключами не подлезешь.
16. очень тонким слоем наношу герметик на корпус помпы для того чтобы прокладка не слетала, а плотно села на корпус помпы, иначе намучаетесь в итоге порвете прокладку и поедете в магазин за новой…очищаете вторую часть помпы которая у нас сидит на двигателе ножичком от старой прокладки, только аккуратно чтобы метал не счесать, все вытираете, я обезжирил растворителем, и ставим помпу на место, соединяем части ее корпуса между собой, затем крепим к двигателю
17. собираем все в обратной последовательности, кроме корпуса воздушного фильтра, попутно смотрим состояние ремней роликов, подшипников гура, генератора, если есть люфт и во время их кручения есть посторонние шумы разбираем мажем, меняем подшипники, иначе потом будете разбирать все заново, а это уже будет мартышкин труд, на клапанную крышку ставим новую прокладку иначе будет течь масло, заливаем антифриз, заводим автомобиль, прогревается он, по мере работы уходит антифриз из радиатора и расширительного бачка, доливаем пока уровень не устаканится, если образовалась воздушная пробка сжимаем патрубки от радиатора к головке туда сюда как бы создавая эффект насоса. Поработало, прогрелось, заглушили посмотрели отсек помпы на предмет течей, если потеки подтягиваем только без фанатизма а то по срываете болты, если все нормально как было у меня, ставите корпус воздушного фильтра и счастливого пути.
У себя я попутно поменял все ремни так как на 70 000 пробега менял только то что связано с ГРМ (ремень, ролик, пружину), а как водится заводское все ходит гораздо дольше чем запчасти купленные и установленные вне заводских условиях, качество с завода выше.вот несколько фотографий по запчастям, фото самой работы не стал делать так, как кто разбирается и так поймет все из текста, а кто не понимает то и смысла в фото просто нет, а есть прямая дорога в сервисную мастерскую…со всеми вытекающими…
Как итог пришлось конечно повозиться, плюсы первый, теперь мои возможности по ремонту своего автомобиля расширились в разы, в следствии полученного опыта и второй плюс почти 4000 рублей экономии семейного бюджета.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ…

Разбираем двигатель Крайслер

Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя раздаётся свист, и пропадает, и всё работает нормально.Что это такое? в чём причина?

thanks..another great video for the pug 406. where did u get ya pp2000? so many on ebay hard to know which one?

добрый день скажите пожалуйста у меня машина geeli mk когда нетроальная зона она гудит,когда стипление нажимаю не гудит из за чего это коробка или что то другое

Did mine about a year ago. It really is this much of a pain in the ass. I don't remember having to remove the center pulley though (and checking the FSM, you don't need to). Took my dad and I about 4 hours to do, although I did strip out every bolt hole when remounting the water pump (3 heli-coils installed).

когда снимаешь маслянный насос,в блоке находятся 2 канала, а что за отверстие находится вверху? и должен ли быть в нем клапан или там стоит заглушка?

Как это . лачети . Хонда тоета нисан.вчера . с хондой сивик3чяса . хотя знал.иездил на 3 шиномонтажки и говорил снимите колисо открутить болт и . все то пистолет не крутит то то то сё.корочки сездил в мостерскую открутили болт я его наживил и переход домой спариваться с авто.

помпа говно эта. пол года и рассыпается. многих знаю у всех рассыпалась. причина- нету смазки в подшипнике. эти зажали смазки

Bear3015 No, I don't think I ever got around to shooting the motor mount video. What is keeping you from taking it off, the through bolt? If so, are you holding the nut on the backside with a wrench? That's where most go wrong with it.

Слышал такую хрень что не надо ставить прокладку, а просто на герметики. Типа лучше будет гонять тосол и печка дует горячее. Так ли это??

Ну вот как так? Машина просто бомба в 2018 нравится всё и дизайн и актуальна ещё и всё хорошо. Да и деньгами вроде дорастаю, но вот смущае то что ломучая. И я понимаю что за кайф надо плотить но всё же имея civic 07 года и не имея никаких проблем думаю а надо оно тебе. Опять же оговорюсь машина шикарная но ездить по СТО не охото.

Ремонтировал сегодня свою такую же. Первое, парни! Не промывайте плунжера и воротниковые уплотнения ничем кроме мыльного раствора или специальной пасты для отмывания мазутных рук (автослесари знают). Смазывайте плунжера силиконовой смазкой, а не маслами.Вдруг материал воротниковых уплотнителей не стоек к маслам и бензину. Плунжера тщательно протирайте от силикатного налета материалом не абразивного происхождения. Я валенком тер до пота. Надо чтоб они - плунжера, в направляющих ходили достаточно свободно с легким сопротивлением. Резиновые колечки в уплотнениях клапана и прочих местах тоже рекомендую смазывать силиконом. Пружину клапана растянул и Кёрхер прямо зашептал. Будто только из магазина.

Читайте также: