Замена порогов москвич 412

Обновлено: 04.07.2024

Пороги автомобиля – это полоса от переднего крыла (включая места под дверьми) до заднего крыла Москвича.

Пороги сильно изнашиваются (в основном, на АЗЛК они гниют), так как они всегда взаимодействуют со всей слякотью на дороге.

Содержание

1. Замена порогов на автомобиле Москвич 2141

2. О неремонтопригодных порогах

3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

При сильно прогнивших порогах рекомендуется сразу же их заменить.

Если состояние ваших порогов ещё подлежит ремонту (недавно начали гнить и ржаветь), то рекомендуем вам обратиться в автосервис. Так как там смогут провести КАЧЕСТВЕННУЮ и ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ противокоррозийную обработку, чтобы вам не пришлось по несколько раз обрабатывать пороги своего Москвича.

……………………………………………………………………
С чего я начинал. Начинал с работы, за которую мало кто желал браться. Точнее были (и сейчас остаются) желающие ею заниматься, но только с другим ценообразованием. Чем эта работа нехороша. Есть одна неприятная её сторона – это грязь, её много и она везде. Во вторых это тяжёлая работа, и она как правило, объёмна. Вы собираетесь менять пороги, а попутно приходится заниматься ремонтом пола, задними арками, средней стойкой и другими частями. Тема ремонта порогов на Москвич 41 с некоторых пор стала “неудобной”. Так сказать “наработался ” и ничего нового для себя в этом уже не откроешь, а только (возможно) опять получишь новые объёмы в ремонте, о которых не договаривались. Теперь и вам предстоит попробовать себя в роли сварщика, если этого пожелаете. Пройти весь путь ремонта порогов на Москвиче 41 самостоятельно. От начала и до конца, пользуясь видеозаписью. Косвенный признак того, что работы будет много – это сквозные дыры в порогах, “мягкий” метал пола, провалившиеся задние и передние поддомкратники и т.д… Обязательно придётся разбирать салон и варить соединение старого пола и нового короба, есть ещё много других “обязательно”. Эту работу выполнял более двух десятков раз. Но был и плюс в работе с Москвичами – пользуясь таким опытом нашёл свой подход по ремонту порогов на любые машины “в принципе”. Так как пришлось научится подгонять неподгоняемое, научиться выставлять новые зазоры или не потерять старые. Для этого не обязательно устанавливать дополнительные фиксирующие распорки на кузов, и не надо варить машину “на боку”, как это иногда делают. С Москвичами со временем начал делать эту работу быстрее (и поэтому, ещё дешевле) и ремонт порогов на 41 был ”на потоке”. Ни у кого не смотрел, просто постепенно довёл свою “технологию” до оптимальной. Были с моей стороны другие варианты ремонта и пробные отклонения от своего способа, все они приводили обратно к этому удобному, быстрому варианту, который и заснят на видео, показан в “видео инструкции”. Есть фото “из архива”, с какими машинами приходилось иметь дело.



Зато получил практику по подгонке, по отрезанию и прилаживанию новых порогов на Москвич 41. Новые пороги вовсе не гарантируют, что они точно повторяют формы и размеры. Каждый год менялись их производители и у каждого производителя были свои особенности в изделиях … Ещё я делал пороги на Волге, Классике, на Зубиле. Но это был не такой объёмный ремонт, который часто бывает с Москвичами 41 -Святогор. Делал пороги на разные ино -машины , Вольво, Хундай, Форды, Фольцваген Гольф . Иногда подгонял на другие машины отечественные пороги от 41, Волги, иногда менял их кусками или делал части из своего метала. А также использовал и родные, точнее Тайваньские. Родные стоят очень дорого. Получил самую разную практику по ремонту и замене порогов. Но на Москвиче по моему заключению ремонт всё таки особенный. Когда надо, можно и делать более тщательно, но это на один день дольше. Обычна работа по одной стороне и с покраской 3-4 дня Апрель 2011. Добавлю, может быть, в ответ на один комментарий по теме “плохого железа” на Москвичах 41. У меня есть наблюдения по состоянию машины Москвич 41-Святогор и опыт сравнения этих машин даже одного года выпуска. Абсолютно непредсказуемая лотерея из какого железа досталась вам машина Москвич 41-Святогор. Некоторые владельцы Москвичей не совсем понимают о чём идёт речь, ведь у них нет таких больших проблем с кузовом. Сейчас появилось показательное видео про машину 1998 г.в. На ней цветёт крыша, много проблемных очаговых мест и (как показатель качества металла) плохое состояние рамки лобового стекла. Простое короткое видео. Много из него вырезал. Видео на Яндексе Теперь его нет, есть другое Обыкновенная с виду машина с точками ржавчины. Владелец машины будет расстроен. 12 мая 2011 г. ………………………………………………………………………………………….. 2016. Закрыл через регистрацию, потом возможно, совсем уберу (в правильное место). В основном смотрят мастера, для своей работы, не для любительства Начало видео инструкции по замене порогов (и короба) на Москвич 41-Святогор. Начальное видео
……..

Также есть часть фото по этой ссылке

Видеозаписи были сделаны в 2010 году
Теперь видео на YouTube
1- ое видео на YouTube по ссылке
2- ое видео на YouTube по ссылке
3- ое видео на YouTube по ссылке
4-ое видео на YouTube по ссылке
5- ое видео на YouTube по ссылке

Замена порогов Иж Москвич-412 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена порогов авто ИЖ Москвич-412 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена порогов в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?


Предыдущий пост про цветовые палитры "ушастных" "Запорожцев" моделей 966, 968 и 968А пикабушникам автомобильного сообщества весьма пришёлся по душе, поэтому я решила продолжить "игру с цветами" отечественных автомобилей и на этот раз решила обратить внимание на любимую марку - автомобили "Москвич". Всем известно, что за всю свою историю Московский автозавод выпустил четыре поколения "Москвичей": первое поколение в виде автомобилей Москвич-400, Москвич-401, Москвич-401-422 и Москвич-401-420К, за их основу был взят кузов известного Opel Kadett 1938; второе поколение "Москвичей", как их в шутку называли "маленькими Волгами": Москвич-402, Москвич-407, Москвич-410, Москвич-411, Москвич-423, Москвич-423Н, Москвич-430, Москвич-432, Москвич-403 (и 403Э), Москвич-424; третьей поколение в виде моделей Москвич-408 (сюда же 426, 433), Москвич-412 (сюда же 427, 434) и модели Москвич-2138, Москвич-2140 (сюда же 2137, 2734 и 2140-117 (SL); и четвёртое поколение в виде неплохо стартовавшего 2141 а потом, увы, ставшим последним автомобилем автозавода АЗЛК оставившем насление в виде моделей на своей базе уже "асатряновской эпохи".

Поэтому хотелось бы сосредоточиться на периоде активного выпуска автомобилей третьего поколения "Москвичей", когда были самые золотые времена завода МЗМА/АЗЛК, и заодно поделиться с вами информацией о том, в какие цвета красили автомобили Москвич-408 и Москвич-412 в то время. Надеюсь, вам понравится как и с "жужиками". Итак, начнём с известного чёрного "Москвич-408", покрашенного в цвет "Кварц":

Такие разноцветные

Особенно примечателен этот четырёхфарный "Москвич-408" не только своим уникальным "выставочным" цветом, но и тем, что это один из самых первых "Москвичей", который успел изначально побывать на множестве выставок в 1960-е годы, был подарен Брежневым супруге президента Финляндии (Урхо Калеви Кекконен) Сюльви Кекконен, которая была заядлым автомобилистом. Автомобиль в 1992-м был реставрирован и поныне находится на выставке автомузея Мобилиа. Остальные же "Москвичи" цвета кварц были в основном предсерийными опытными моделями, и в такой цвет окрашивались для лучшего обнаружения дефектов кузова и ЛКП при испытаниях.

Такие разноцветные

Однако, по крайне мере, некоторые автомобили "Москвич-408" таки красились в чёрный цвет, вероятно, эти машины предназначались для экспорта в Европу. Подтверждений этому кроме старых фото и буклетов нет, если бы не один автомобиль который продаётся на Украине в Ровенской области.

Такие разноцветные

Точный номер эмали установить не удалось, но я лично видела как этот автомобиль долго висел в объявлениях сервиса OLX, и на фото в советском ПТС цвет был вписан именно как чёрный. Ну а мы пойдём далее и цвет антрацит (номер эмали - AVB). Очень стильный такой тёмный цвет, не находите?

Такие разноцветные

Такие разноцветные

"На полагающуюся мне премию, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич". Новая модель!" - хвастался Шеф из легендарного фильма "Бриллиантовая Рука", купив позже на полагающуюся ему премию автомобиль "Москвич" очень красивого цвета "Кармин" (номер эмали GRW). Кое-кому даже достался (и был приведён счастливым владельцем в порядок), практический идентичный автомобиль Шефа:

Такие разноцветные

Следующий не менее стильный и броский цвет "Москвича-408" это Рубин (номер эмали GRC), который будет темнее чем "Кармин", особенно это заметно в ясную погоду.

Такие разноцветные

Более редким в наше время стал очень интересный тёмно-зелёный цвет (номер эмали EVR), который был, существует в наше время на сохранившихся экземплярах, но имеющиеся экземпляры встречаются не часто. Но кое-что удалось найти!

Такие разноцветные

Такие разноцветные

Такие разноцветные

Светло-синий цвет часто путается с "Электриком", "Космическим голубым" (о нём далее) и иногда даже с остальными оттенками голубого, но светло-синие (номер эмали FTP) таки тоже встречаются.

Такие разноцветные

Тёмно-зелёный цвет (номер эмали EWH) ещё имеет наименования Батавия. Редкий цвет, ибо встречаются такие автомобили даже в продаже не часто, можно сказать редко.

Такие разноцветные

Не менее броский в глаза и очень яркий зелёный травянистый цвет, практический близкий к салатовому. Номер эмали тут указан как МЛ-197 (номер 2277). Возможно, уже перекрас. Кто знает точно?

Такие разноцветные

Следующий цвет встречается куда чаще, и, думаю, кому-то он точно лично попадался на глаза: небесно-голубой цвет (номер эмали ATR). В него часто окрашивались "Москвичи" самых первых годов выпуска:

Такие разноцветные

Тоже часто встречающийся цвет, который многие могут ошибочки за "просто голубой" принять - лазурный цвет (номер эмали FSU). Но не путать её в более поздней лазурью (которая под номером АН-251) которой автомобили в кузове ИЭ красились с 1973 по 1975 года.

Такие разноцветные

Такие разноцветные

Весьма редкий и понравившийся лично мне цвет Сахара (номер эмали BTN). Встречается не часто в наших краях, видимо, предназначался также в основном на экспортные автомобили:

Такие разноцветные

Это, если меня глаз не обманывает из-за освещения в пасмурную погоду, цвет вишня (номер эмали GPX). Тоже весьма яркий и красивый цвет:

Такие разноцветные

Ну и завершить хотелось бы бежевыми и белыми оттенками, которые встречались, я уверена, каждому, ибо цвета были распространённые. Но не всё белое - одинаково белое.

Итак, ярко-белый цвет (номер эмали BSJ), предположительно. В него часто окрашивались экспортные модели и был характерен наиболее чистым белым цветом:

Такие разноцветные

Жемчужно-белый цвет (номер эмали AVN), если меня опять глаза не обманывают, он чуть менее "чистый" но на солнце очень даже ярко отдаёт белым оттенком.

Такие разноцветные

Светло-серый оттенок, который заметно отличается от пепельно-серого большей "светлостью". Данный цвет шёл по двумя эмалями (название первой мне не удалось установить, второй каталожный номер - AXE).

Такие разноцветные

И бежевый цвет (предположительный номер эмали - BUG), который смотрится весьма практичным, заметен для глаза и не так сильно "кричит" о себе.

Такие разноцветные

Как бы кто не относился к Москвичу, но машина это, безоговорочно, знаковая в истории отечественного автопрома а у кого-то она знаковая и в жизни. Кто-то на такой до сих пор ездит каждый день, используя как рабочую лошадку. Кто-то бережно хранит у себя в коллекции или тёплом гараже, бережно сдувая с неё пылинки и поглаживая крыло перед каждым выездом. Кто-то варварски пытается убить этот автомобиль и уродует её тюнинигом. А кто-то уже ушёл в мир иной и нерадивые потомки бросили бедолагу гнить где-то в глухом углу двора или под открытым небом. Многие машины нашли свою кончину на металлоприёмке. Но всё таки - они всё ещё живы. Они есть, бегают, живут и радуют водителей и пешеходов своим появлением на улицах. На парковке рядом с ним может нарисоваться один-два, а то и целая группа любопытных прохожих, разглядывающую диковинную ретро-машину. С ними делают модельки и вокруг них сформирована уже большая база фанатов, не только в странах бывшего СССР, но и за рубежом: в Европе и даже в Америке.

Читайте также: