Замена подшипника привода вольво

Обновлено: 05.07.2024

переборка заднего редуктора volvo s80/xc70/xc60/xc90

Добрый день.
Сегодня хочу рассказать про проблему с полноприводными Volvo и как её можно решить.
А имя этой проблемы “Гул заднего редуктора”
Согласно рекомендации завода-изготовителя, в случае неисправности в заднем редукторе замените агрегат в сборе. Максимум, что можно заменить по технологии Volvo, это сальники.
При этом редуктор нельзя отнести к категории дешёвых запчастей, новый обойдется от 200000 рублей!
Можно, конечно, рассмотреть покупку б/у редуктора, но неизвестно, сколько он прослужит.
Но есть и еще один вариант, это ремонт заднего редуктора, но обо всем по порядку.
Все началось с подготовки к переборке редуктора. Для качественного ремонта нужно иметь технологию ремонта, качественные и на 100% подходящие запчасти, весь необходимый специализированный инструмент.
С технологией ремонта и со списком специнструмента проблем не было, на других брендах, разрешена полная разборка редуктора и замена переднего подшипника хвостовика.
Инструмент был заказан, технология изучена.
И вот мы нашли S80 с жалобой на гул сзади.


Было принято решение снять редуктор и осмотреть подшипники, для заказа.

Полный размер
Снятие заднего редуктора


Полный размер
Снятие заднего редуктора

После снятия редуктора была демонтирована муфта Haldex и подготовлен весь необходимый инструмент.

Полный размер
Haldex

Масло в редукторе серебристого цвет, явный признак смерти подшипников.


Полный размер
Масло


Сразу после вскрытия нам попадается подшипник привода, таких в редукторе стоит два, на левый привод и на правый соответственно. Установлен подшипник компании SKF 32008X/Q.
Полный размер
Подшипник SKF 32008X/Q

Подшипники приводов оказались довольно в неплохом состоянии, и гудели явно не они.
Полный размер
Подшипник привода

В редукторе установлено четыре подшипника, по одному на правый и левый привод и два на входной вал(хвостовик).
Хвостовик нужно снимать. И вот здесь нам очень пригодится купленный специнструмент.

Полный размер
Специнструмент.

Для демонтажа хвостовика требуется специализированным инструментом открутить гайку и впрессовать вал из подшипника на прессе, но корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава и не рассчитан на большие нагрузки. Чтобы избежать поломки корпуса применяется специальная подставка под редуктор.

Полный размер
Фиксация в тисках


Полный размер
Откручивание гайки хвостовика


Полный размер
Демонтаж хвостовика


Поэтому первоначально вал устанавливается в корпус редуктора только с задним подшипником и новой втулкой, далее с помощь специальной оправки запрессовывается передний подшипник на вал непосредственно в корпусе редуктора. Оправка используется чтобы ограничить посадку подшипника и не допустить преждевременной деформации втулки.
Полный размер
Запрессовка переднего подшипника

Подшипник установлен и можно преступать к регулировке. Регулировка происходит методом затяжки гайки на вале, чем сильнее затянули, тем больше деформировали втулку и вжали подшипники в обоймы. От степени затяжки подшипников зависит прикладываемое усилие на проворачивание входного вала, в идеале должно быть 1,1 Nm.
Если усилие на вале будет слишком маленькое может появиться люфт или ролики подшипника будут работать не всей плоскостью что приведет к преждевременному износу.
Перетяжка подшипников грозит заклиниванием вала и приведёт к преждевременному износу из-за перегрева.


Результат


Дополнительно на редукторе были заменены все расходники, такие как сальники, уплотнители и фильтр муфты Haldex.
Список работ и запчастей:
• снятие, установка заднего редуктора;
• сход – развал;
• разборка, сборка и замена одного подшипника заднего редуктора;
• все необходимые запчасти:
— гайка вала редуктора – 1 шт.;
— кольцо уплотнительное заднего редуктора – 1 шт.;
— масло в задний редуктор – 1 л.;
— масло муфты Haldex – 1 л.;
— очиститель – 2 шт.;
— подшипник ведущей шестерни – 1 шт.;
— подшипники дифференциала – 2 шт.;
— подшипник хвостовика – 1 шт.;
— фильтр муфты Haldex – 1 шт.;
— прокладка муфты Haldex – 1 шт.;
— деформационная втулка – 1 шт.;
— сальник ведущей шестерни заднего редуктор – 1 шт.;
— сальник приводного вала заднего редуктора – 2 шт.;
— шайба заливной пробки муфты Haldex – 1 шт.;
— шайба заливной пробки заднего редуктора– 1 шт.;
— болты кардана – 6 шт.
Спасибо за внимание! Всем удачи!

Ремонт/ТО: Привод левый передний, часть третья. последняя.

Итак напоминаю предысторию и первые две части.

Предыстория.

Появилась прогрессирующая в течении года с лишком ситуация, когда на высокой скорости на разгоне проявлялась вибрация. Постепенно эффект усиливался.

Когда делал крайнее ТО у официала, описал проблемы, но они свалили на не отбалансированные колеса. Так же нашли порванный пыльник внутреннего шруса привода и заменили пыльник. В итоге стоимость ТО удвоилась.

Но проблему не решили.

Переходим к части первой.

Официально привод идет только в сборе. Стоимость по экзисту около 32тр. Есть не оригиналы GKN стоимостью 28тр. Как оказалось далее на самом деле это оригинал.

Внутренние шрусы отдельно изготавливает только Febest. Фирма заявлена как немецкая, но понятно что Китай. Почитав отзывы понял, что резиновые изделия фебеста полное барахло, а на шрусы народ особо не жалуется.

Заказал за 4 с небольшим тысячи рублей. Через несколько дней заказ пришел. На следующий день в сервис. Сняли привод, разобрали. Граната с трипоидом не подходят — слишком большие


Попробовали добыть по телефону деталь, чтобы не собирать машину.

Посчитали сколько зубьев на приводе. Приехал с вольво сервиса человек и привез трипоид (за те же деньги что и все в сборе). Трипоид наделся, но по ощущениям лучше не стало — выработка в стакане.

Уехал он восвояси.

Это оригинальный внутренний шрус


Собрали машину обратно. Вышло это мне в три тысячи рублей.

Часть вторая - дежавю.

Изучив вопрос подробнее нашел у фебеста второй внутренний шрус, который по внешнему виду точь в точь как оригинальный.


Сдал в экзисте один заказал другой.

Далее ситуация повторятся почти полностью — этот не лезет потому что слишком маленький. Я с собой прихватил масло АКПП, слили три литра, столько же долили, проверили по уровню. Слитое масло было вполне приличным. Итого три тысячи рублей за работу.

Внутренний шрус сдал в экзист.

Часть третья — счастливая.

Подробное изучение всех вариантов выяснило, что оригинальных подходящих приводов есть 11 различных парт номеров, которым бьется один gkn. Так же есть лоебро, но в наличии ни у кого нет. Изучив все возможные варианты нашел привод оригинальный за 23тр с сроком поставки 26 дней.

Пожаловался брату, он предложил позвонить в литву. В итоге там за 215 евро с доставкой в Спб предложили привод. Перевел деньги через paypal и на следующий день его отправили ко мне с оказией — фурой. Долго меня кормили завтраками, что завтра будет, что фура уехала в Москву, но обязательно вернется. в итоге деталь потеряли.

Там уже ситуацию брат контролировал. Деталь отправили заново, уже автобусными перевозками до Нарвы. Там из Ивангорода сходили пешком за деталью и вечером она была в Спб. Я ее забрал. Коробка без опознавательных знаков, не сразу заметил маркировку детали.



Но что делать. решил ставить.

Сегодня заехал в севрис, надо мной откровенно уже ржали — типа Санта Барбара продолжается. Посмотрев на деталь сказали, что скорее всего не подойдет.

Оставил машину у них и довесок в видет литра жижы для гидрача (577р). Решил, что и ее поменть не плохо.

Ремонт Вольво xc90

Свою популярность среди любителей Вольво и внедорожников Volvo XC90 заслужил по праву. Комфортабельный и в довольной степени надежный автомобиль чаще всего можно встретить не только на дорогах Москвы. Но каким бы не был надежным автомобиль, рано или поздно наступает время ремонта и здесь, учитывая все ценовые особенности модельного ряда, главное найти качественный и надежный сервис с недорогим обслуживанием.

Наш автосервис предлагает недорогой ремонт Вольво XC90 с использованием качественных БУ деталей из Японии, ОАЭ, Сингапура или предложим оригнальные детали или аналоги от известных мировых брендов в более дешевой ценовой категории.

В любом случае ремонта машины у нас будет выгодным и надежным.

Предлагаем контрактные двигатели, коробки передач, детали ходовой части, кузова и прочее. Ввозимые детали и агругаты тщательно отсортировываются. После замены производится тестирование и предоставляется гарантия.

Замена промежуточного подшипника приводного вала(кто менял) ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

Интересует на сколько геморойно это проделать самому и что нужно снимать что бы до него добраться.
Или лучше обратится в Автосервис
Поиск результатов не дал

Всем привет,после танцев с бубном,чтобы снять промежуточную полуось была изготовлена не хитра штука (обратный молоток),изготовлен из подручных средств,старого ломика,слом оной кувалды и двух кусочков уголка. Вылетела полуось с третьего удара.Не забываем забить шплинт в нуторь около промежуточного подшипника.

Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02679.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02680.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02681.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02682.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02683.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02684.JPG
Замена промежуточного подшипника приводного вала кто менял - DSC02685.JPG

maikl-2111: Всем привет,после танцев с бубном,чтобы снять промежуточную полуось была изготовлена не хитра штука (обратный молоток),изготовлен из подручных средств,старого ломика,слом оной кувалды и двух кусочков уголка. Вылетела полуось с третьего удара.Не забываем забить шплинт в нуторь около промежуточного подшипника.

Наверно надо по аналогии с наружным ШРУСом: Наружний шрус На V280. Болгаркой коробку пополам на секторы. И помельче, помельче!
А чего там особо интересного? В книжке в любой достаточно подробно описано. Как выяснилось ранее (в рамках этого форума же) два типа крепления подшипника полуоси: болты/крышка или стопорный штифт. У Майкла штифт, у Вас vital199, может быть по-другому.

Привет,да в общем описывать нечего ,думаю как шруз откручивать описывать не буду,а сам подшипник сниматься болгаркой и напрессовывается новый.

Читайте также: