Замена поршней киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

Мне приятель сказал с поршневым кольцом на rio до сих пор все в ажуре… А можно ставить ставки на дрифт?

такт воспламенения, что ты вообще несешь. 1.впуск 2.сжатие 3.рабочий ход 4.выпуск Выучи термины, а потом рассказывай теорию ДВС Шлак

У меня руки еще до поршневого кольца не добрались! Подскажите :ваз 2103 'двигатель (1 комплектности,т.е. брался в магазине новый) пробег 56.000 т.км,компрессия 12кг. в каждом цилиндре-проблема заключается в том что при переключении передач КПП -кидает сизым дымом в трубу кратковременно, из-за чего может бросать? масло по чуть-чуть уходит,ЭТО ПРИЧИНА: маслосъемных колпачков или маслосъемных колец. в сапун не бросает масло.От замены 1л.-доливаю,меняю раз на 7000км. И такой прикол -после замены масла на протяжении первых 3000км,масло не берет,потом начинает поджирать,марки масел менял,все остается также.

Что, если новые маслосъёмные колпачки на 1,5 мм ниже старых (возможно, старые подрастянуты - хз)? Получается, что колпачок нужно натягивать на втулку (но будет ли он при этом нормально работать?). Стоит ли втулки посадить ниже на 1,5 мм?

Серёга ищи только пикап как у МАКИ РУМАСа!! тундра крузак это в обще дичь за неадекват деньги надо брать пикап примерно годов как слива или старше, там стиль и место и прицеп под корч надо цеплять - и всё это за деньги надутой тундры или крузака.

О поршневом кольце и так можно говорить бесконечно Ж)) А как так с батей получилось, какие у него проблемы были, что перепутали? Просто у меня похожая ситуация была сердце с хондрозом перепутали.

Мне приятель сказал на киа с поршневым кольцом пока все в ажуре )) приветствую можете сказать масло съемные кольцо как устанавливается

добрый день, во сколько встал такой ремонт клиенту на вашем сервисе? (так чтобы знать какую сумму готовить если что)

Добрый день а знает кто ходовая на седан и универсал одинаковая! У моего друга и без поршневого кольца на Киа RIO много чем заниматься ;)

Не важно в каком состоянии,но будет ломаться каждый день. у немцы конструкторы и инженеры одни сплошные хреновые делают и не по качеству! чтоб потом куча бабла подзаработать денег и все. можно покурить в сторонку! вообще охриневшие немцы,зажравшие.

Естественно автор хочет чтоб клиент отдал не 15 к а 150 к,это везде,на мойке охота чтобы я заработал не 50 р а 500 с машины,на рынке лучше продать 50 помидоров а не 5 все просто и по этому такая реакция к такаму ремонту! Неплохо, если более обстоятельно по поршневому кольцу посоветовал бы,

Периодические трудности с поршневым кольцом начинают напрягать ))) Я хоть Минск херовато знаю так и подумал что это бангалор.)

хотя,вопрос покажется глупым,но я не маторист,а сколько колец на одном поршневой должны быть,?один два и расширительный потом пять

Есть ещё такое наблюдение в технике - ничего не делали и что то сломалась - или время пришло, или брак попался. Если же поломка случается сразу же после каких то манипуляций с данным узлом, то вероятнее всего причина кроется именно в этих манипуляция, не 100 процентов, но близко.

blast55

Участник тусовки

Я все описывал в теме про рассыпающиеся катализаторы, сейчас лень искать. Если вкратце, то на всякий случай, к удивлению кат оказался в хорошем состоянии.

blast55

Участник тусовки

blast55

Участник тусовки

Я, наверное, повторю свой первый пост.
Уточняю, что меня интересует не причина масложора, а ответ на конкретно поставленные вопросы от людей, которые делали на своем авто замену колец.

Вопросы:
1. Имеет ли смысл еще раз сделать раскоксовку или не тратить деньги впустую и сразу заменить кольца? За замену колец цену мне обозначили в 12000 руб + запчасти.
2. При замене колец что необходимо заменить обязательно (какие прокладки менять)? Нужна ли замена масла, антифриза или можно будет долить при необходимости?
3. Что можно дополнительно заменить (маслосъемные колпачки, например), какие процедуры провести (чистка дроссельной заслонки, регулировка натяжения цепи, проверка зазоров клапанов)?
4. Кто нибудь может что-то сказать про запчасти NSP (ns.parts)? И какие еще конторы неоригинальных запчастей порекомендуете - AMD, например (Прокладка блока цилиндров оригинал 3000 руб. и выше - это пипец просто).

В принципе, на СТО все скажут, но хотелось приехать к ним более подкованным в этом вопросе.

Пробег на данный момент всего 59000 км. Замена масла примерно раз в 10000 км. Поездки короткие "дом - работа - магазин", летом дача (30 км в один конец). Бензин - Лукойл. Лето 95, зима 92.

берёm корею mатушку, корейский аналог В3 и ставиm с него запчасти. А чё за запчасти собираються mенять? У mеня на дизель, реmкоmплект движки 8 тыщ стоит, в него входят в тоm числе mаслосьеmные? Чё кольца поршневые полезут mенять.

Насчёт раскоксовки - кроилово всегда ведёт к попадалову

Какой? Ставили на Киа Рио двигатель 1,3 , даже несколько похож, но совершенно другие размеры и параметры. Да и качество его было не фонтан. Лет 5 всего выпускался.
Немного ставили на Авеллу, но на него вообще найти корейские оригиналы проблематично.

Добрый день! У меня проблемка более критичная! За каждую 1000км литр стабильно съедает. В городском режиме и на 800км не хватает. Заказал мс колпачки буду менять. Компресия норм. Замена с колпачками должна выйти в 7000. Хотел бы услышать ваше мнение.

Ну бесполезно измерять компрессию на хавающем масло двигателе! Лежащее поверх колец масло выступает в качестве уплотнителя и только поднимает компрессию. Для оценки состояния двигателя существуют другие методы. Да и компрессия и расход масла мало связаны между собой, потому что обеспечиваются разными деталями.
Кто и как, интересно, определял, что дело именно в колпачках? Имхо, такой расход навряд ли только из-за них, разве что их там уже вообще нет. А вообще, если он не внезапно появился, то там уже напрочь залегли и потеряли подвижность маслосъемные кольца, забиты маслоотводящие каналы в поршнях. Без снятия и очистки поршней, замены колец, проверки плотности клапанов и притирки при надобности толку не будет.
По стоимости никто так не определяет, надо отдельно работу (с перечнем, что будет делаться) и отдельно детали-материалы по списку. Под заменой колпачков может иметься в виду различный набор операций.

Расход уже давно такой. Что всему вина колпачки- только предположение. Судя по тому что ты написал больше походит на кап ремонт ((

Замена колец это не капремонт. Капремонтом является ремонт с механообработкой базовых деталей - блока и коленвала, с установкой ремонтных поршней или гильзовкой. А для замены колец двигатель даже снимать с автомобиля не обязательно.

Спасибо за сопутствующую информацию! Надеюсь в скором времени решить проблему. Пока что в сервисе очереди. Что и как будет напишу.

Да на деле все оказалось сложнее! с заменой колец ремонт обещает выйти за пределы 20 тысяч. Можно задуматься о контрактном двигателе. Думаю пока остановиться на замене колпачков, раскоксовке и залитии родной полусинтетики. Если не поможет, пока буду так и продолжать подливать масло.

Многовато. Если на кольцах может получиться сколь-нибудь существенная экономия, то могу рассказать, как очистить, оставив кольца прежние. Но поршни вынимать все равно придется.

Кольца 4 тысячи стоят, а вот работа 9. Плюс если добираться до колец то и цепь менять скорее всего буду т.к. пробег 167 тысяч и думаю мало вероятно что кто то заботился до меня об этом. Спасибо большое за советы.

Начитался сегодня форумов - сделал вывод что нельзя лить масло 5-40 (( А предыдущий хозяин лил Хадо с присадками такой же вязкости. Может от того и возникают у людей подобные проблемы. Вообщем буду начинать с малого, потом напишу результат.

Дело, имхо, не в 5w-40, а в хадо. Хотя, факторов много, не только масло. Здесь и температурный режим, и бензин, и манера езды, и пр, и т.д.
ЗЫ. Не обратил внимание, что двигатель цепной. Тогда стоимость работы особо не завышена.

Вот так сегодня всплыло! В сервисе сказали мол этот движок мудреный и замена колпачков будет стоить 7850р. Оставил только на раскоксовку. Купил Мазда Голд 5*30. Может хотя бы немного уменьшится расход. Колпачки наверн сдам (((

Замену колец! Точнее не знаю. Но чтобы перебрать двигатель (поменять кольца) мне выставили за работу 18500! Жуууть!!

Стук поршня может иметь самые различные причины в работе двигателя.
• Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ / попадание материала приводят к тому, что поршень переходит в наклонное положение в результате качания движения шатуна и перекладки поршня в цилиндре и при этом происходят сильные удары головки о рабочую поверхность цилиндра.
• качание поршня из-за недостаточного зазора в опоре пальца: зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна может быть слишком маленьким, зазор может, однако, также исчезнуть в работе из-за заклинивания или перекоса. Это происходит особенно из-за несоосности шатуна (изгиб или перекос)
• Удар поршня в направлении пальца: боковой удар поршня о стенку цилиндра исходит в большинстве случаев от стержня шатуна. Из-за несоосности стержня шатуна (изгиб, но особенно перекос) поршень при ходе выполняет качающееся движение в продольной оси двигателя, причем поршень попеременно ударяется о цилиндр, несимметричные шатуны или эксцентричная опора поршня в шатуне имеют тот же эффект.
• Попеременные удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца: осевое смещение поршневого пальца всегда является последствием несоосности между осью поршневого пальца и осью коленчатого вала. Как уже описано в предыдущем пункте, изгиб или перекос шатуна, а также асимметрия в шатуне являются наиболее частыми причинами таких дефектов. Слишком большой зазор опоры шатуна (шейка подшипника шатуна на коленчатом валу) может, однако, вызвать боковое качание шатуна, особенно при низкой частоте вращения. Поршневой палец из-за этого заклинивается в бобышке шатуна и качается в отверстии поршневого пальца. Удары поршневого пальца о стопоры пальца являются последствием.
• Не соблюдено направление сборки поршня: для перекладки поршня перед верхней мертвой точкой и перед началом рабочего такта ось поршневого пальца смещена на несколько миллиметров в сторону нагруженной стороны поршня. Если поршень вводится в цилиндр смещенным на 180° и тем самым поршневой палец смещается в не ту сторону, то перекладка поршня осуществляется в неправильный момент. Качание поршня в результате этого происходит сильнее и громче.

В цилиндропоршневой группе за время эксплуатации автомобиля происходит износ деталей, и чаще всего различные шумы возникают из-за увеличенного зазора между поршнем и самим цилиндром. Но нередко дефекты появляются вследствие неаккуратной эксплуатации, очень плохо поршневая группа переносит перегрев. Причины появления стуков в ЦПГ:
-изношены гильзы цилиндров;
-лопнула перегородка на поршне между поршневыми кольцами;
-есть трещины на юбке поршня;
-на юбке поршня имеются задиры;
-лопнул поршневой палец;
-имеется люфт между верхней втулкой шатуна и поршневым пальцем;
-на поршневых пальцах есть выработка.

Читайте также: