Замена приборной панели ssangyong

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня речь пойдёт про доработки кайрона, а так же варианты обслуживания этого автомобиля дешевле и решения некоторые проблем с машиной в виде доработок. Это корейский внедорожник с начинкой от MB. Который, на данный момент, имеет одну из самых низких цен на вторичном рынке, как машина с хорошим полным приводом и большим сообществом.

Где покупать зачасти на SsangYong дешевле?

Покупать запчасти и масла самим. Обслуживать автомобиль в хороших и проверенных временем автосервисов. Существуют гаражные сервисы, где ребята работают на сарафанное радио, и они действительно делают по человечески, главное найти таких мастеров, как часто это бывает, они находятся за пределами города, да и цены там дешевле. Минусы в основном в отсутствие комфорта (ожидании машины во время ремонта), плюс такси, если нужно домой, отсутствие запчастей и масел, которые нужно привезти самому.

"Тюнинг" панели приборов.


С момента покупки авто, к зеленой подсветке приборки я относился инертно. Ну зеленая, так и что?! Но после удачного ченджа своей обычной стекляшки (пластмассовое стекло панели) на тонированную, яркость подсветки перестала радовать: ночью еще куда ни шло, а вот днем ее почти не видно. И обуял меня дух творчества, и переделал я подсветку с зеленого цвета на белый, оставив оригинальным только "нимб" спидометра. Вот, зацените:

s7464691.jpg (129.45К)
Количество загрузок:: 0

Сезонные скидки.
Антикризисные расценки.
Для Членов Клуба - особые условия.

Мы вечные дети и вечно тянемся к новой игрушке,
поэтому сейчас хочу REXTON IV

Для реализации нужно два десятка ярких светодиодов, флакончик растворителя (я экспроприировал у супруги флакон смывки для лака) и ватные палочки. Для чего нужен растворитель и палочки? А для того, чтобы смыть салатовое напыление на пленке от приборки. Данное покрытие нанесено с обратной стороны. Цвет светодиодов выбирают, в зависимости от пожеланий изготовителя (заказчика ).
Итак, приборка снята, аккуратно разобрана (особое внимание на снятие стрелок приборов - снимаются и ставятся против часовой стрелки, без особых физическх усилий), пленка смыта. Осталось выпаять старые св.диоды и после впаять новые. Но старые, помимо пайки, посажены на какую то клеящую массу. Поэтому очень нежно выпаиваем, при этом поддевая одну сторону детали чем то тонким и в то же время острым (я использовал одно из маленьких лезвий швейцарского ножа).
При выпаивании особое внимание на возможные "сопли" припоя,потому как расстояние между дорожками минимальное, возможно КЗ. Пайка новых св.диодом выполняется в обратной последовательности, с соблюдением полярности.
Все спаяно, проверено на работоспособность, далее собираем приборку, водружаем ее на место, и наслаждаемся полученным результатом.

Ruslan, Я не ювелир, я маньяк. В то время, пока одни пьют пиво и смотрят футбол, я нахожу на свою голову работу, и убиваю день на ее выполнение

Андрюха - КУЛИБИН ты наш!

Мы вечные дети и вечно тянемся к новой игрушке,
поэтому сейчас хочу REXTON IV

Не знаю как в Rexton, но в New Kyron не предусмотрена регулировка яркости подсветки приборов. Напрягает в ночное время.
Теоретически решить проблему просто. Но может кто уже реализовал сию идею в жизнь, или есть какие умные мысли - поделитесь.

New Kyron, 2.0XDI, DeLux4, г.ХерСон

раскрутка сайтов
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
"Русский" форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,какой ты мудак

На сколько я помню, то в делюксе стрелки и шкалы загораются одновременно.

А что есть суть оптитронка на делюксе (я знаю, потому, как по случаю прикупил ломаную панель от делюкса, и разобрал ее по винтику)? Белые светодиоды, белые шкалы приборов и тонированное стекло . И все. А светодиоды для переделки я брал из этой ломаной оптитронки, так что разницы нет, стекло тоже от нее. Если бы наша пленка и пленка от делюкса совпадали по индикаторам, то поставил бы и ее.

Пы.Сы.На основе этой же панели, кстати, я реализовал индикатор круизконтроля.

Stalker72, Слушай, мне кажется тебе свои работы стоит показать ускоглазым, там тебя не то что на руках носить будут, даже отдельно новую линию приборок откроют!

Взаимозаменяемость деталей SsangYong Kyron и других моделей SsangYong

Многие внедорожники SsangYong построены на одной платформе, в них устанавливаются одинаковые двигатели, трансмиссии и ходовые части. Поэтому ряд деталей SsangYong Kyron взаимозаменяемы с другими моделями SsangYong:

    и суппорты подходят от Actyon и Aktyon Sports;
  • Масляные фильтры идентичны для всех моделей (Actyon, Rexton, Korando, Rodius, Musso и другие);
  • Воздушные фильтры – от Actyon всех поколений;
  • Топливные фильтры – от Actyon, Actyon Sports, Rodius, Rexton;
  • Детали для 4-скоростных АКПП – от Actyon, Actyin Sports, Musso, Koronado, Rexton;
  • Детали для 5-скоростных АКПП – от Actyon всех поколений и Rexton;
  • Детали для 6-скоростных АКПП – от Rexton и Rodius.

Также взаимозаменяемы многие другие детали. При выборе необходимо смотреть на модификацию автомобиля, деталь от которого планируется взять, и на каталожный номер детали.


пн - пт : 9 оо - 19 оо

Home Статьи New Actyon-I: Снятие облицовки торпеды

Краткая инструкция по снятию облицовки торпеды в автомобиле SsangYong New Actyon-I.

При снятии пластиковых деталей, будьте осторожны, чтобы их не поцарапать и не сломать различные пластиковые фиксаторы.

облицовка торпеды - фото_01.


1. Осторожно снимаем с правого торца "торпеды" пластиковую панель.

облицовка торпеды - фото_02.


2. Открываем "бардачок", отворачиваем два винта и вынимаем облицовочный молдинг.

облицовка торпеды - фото_03.


3. Отворачиваем 5 винтов, крепящие правую облицовочную панель "торпеды" с двумя воздуховодами.

облицовка торпеды - фото_04.


4. Осторожно вынимаем правую облицовочную панель "торпеды".

облицовка торпеды - фото_05.


5. Осторожно вытаскиваем облицовочный молдинг.



6. Отворачиваем два винта, крепящие вверху облицовку приборной панели.



7. Осторожно вынимаем облицовку приборной панели.



8. Вид снятой облицовки приборной панели.

облицовка торпеды - фото_06.


9. Отворачиваем винт, крепящий центральный воздуховод.

облицовка торпеды - фото_07.


10. . и осторожно вытаскиваем его.

облицовка торпеды - фото_08.


11. Осторожно снимаем с левого торца "торпеды" пластиковую панель.

облицовка торпеды - фото_09.


12. Отворачиваем два винта, крепящие нижнюю панель.

облицовка торпеды - фото_10.


13. Осторожно, чтобы не сломать крепежи, сдвигаем панель вниз.

облицовка торпеды - фото_11.


14. Отворачиваем два винта, крепящие крайний левый воздуховод.

облицовка торпеды - фото_12.


15. Осторожно вынимаем воздуховод.

Как видно, ничего сложного здесь нет.

Процедуру установки облицовочных панелей "торпеды" проводим в обратном порядке.

облицовка торпеды (под дерево)


16. Примерно так выглядит установленная облицовка торпеды (под "дерево") на автомобиле .

Читайте также: