Замена прокладки клапанной крышки волга крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Высокий профессионализм наших специалистов, а также использование качественных материалов, оригинальных запасных частей и современного оборудования – все это дает гарантию того, что для Вашего автомобиля будет проведена максимально точная и объективная диагностика и выполнен качественный ремонт.

Мы понимаем, насколько важно приехать в сервисный центр и, доверившись профессионалам, быть уверенными, что Ваш автомобиль находится действительно в надежных руках. Именно такого технического сервиса мы придерживаемся и стараемся улучшать его с каждым днем. Для этого тщательно отслеживается качество работы и создаются наиболее комфортные условия для всех автовладельцев. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы Вы действительно остались довольны нашим сервисным центром и порекомендовали его своим знакомым.

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки ГАЗ Волга

Танкист написал(а)
Помню в начале моей трудовой деятельности в цеху где я работал висел старый советский плакат с надписью: 'Никогда не доверяй памяти! Работай только по схемам!' Отсюда вопрос: где обычно схемы на машины берёшь?

Абердин написал(а)
Уменя негорит чек эбу перегорает предохранитель F1 подскажи как можно узнать что сгорел эбу

Dov написал(а)
добрый день, сколько стоит такая работа? а то выделывается стартер, хочу знать сколько готовить.

Фред написал(а)
Добрый день, мучаюсь с дворниками на 2107 инженктор, как идет дождь сгорает предохранитель, на сухую все ок.В чем может быть дело?

Хов написал(а)
Просто и доступно. Для меня очень актуальное видео так как собрался снимать стартер для ремонта. Думал что опять придется разбирать пол авто?

Herta написал(а)
Клапана ЕГР. в целом можно не замарачиватся и демонтировать эту систему нахрен. тем более на более сведие моторы данную систему перестали устанавливать. у меня мененый мотор ACK установлен куда ставятся клапана ЕГР у меня там крепления все осталось а по факту стоят заводские заглушки. это лишнии расходы на автомобиль если честно

Эрлан написал(а)
Спасибо брат,пол года мучался.не снимая стартер почистил бендикс карпом и сразу завелась.скоро буду разбирать?

Булкай Дан написал(а)
У меня пятаки залипали в сырую холодную погоду,осенью. И втягивающее было завальцовано. Я его отвёрткой потихоньку развальцевал, поменял пятаки,болты,зама зал герметиком место вальцовки и завальцевал маленьким молоточком.Третий год ходит без нареканий.ВАЗ классика.

Эфира написал(а)
а надолго ли это что это за пружинки которые можно руками растянуть СРАЛА МАЗАЛА ГЛИНЫ НЕ ХВАТИЛО

Сивак написал(а)
Интересно,почему ВАЗ не сделает стартер постоянного зацепления,как на мотоцикле Хонда св1?офигенно же,завел,и потом просто крутится вместе с двигателем. можно сказать,второй генератор неиспользуемый)

Авила Яропетова написал(а)
Валерий здравствуйте не заводится ваз 21124 1.6 16v нет искры датчик коленвала рабочий датчик фаз рабочий метки все на местах бензонасос качает давление в норме куда копать дальше.

Ботир написал(а)
Хорошее видео. Но почему Вы не рассказали как проверить механический клапан? У меня именно такой стоит. Спасибо

Царук Хлонь написал(а)
Валерий Васильевич, помогите решить проблему следующего характера. ВАЗ 2112 2000г. Моторчик заслонки, при положении регулятора на ноль, крутится по кругу. При остальных полажениях регулятора (на открытие заслонки), реакции на моторчик нет. В чем может быть проблема? Помогите если есть возможность.

Один болт видимо сломали и попытались высверлить. Сделали вокруг него 3 отверстия и теперь там подобие ромашки с тремя листиками) ну или как внутри плашки с тонкими милиметровыми стенками с остатками резьбы. М10 оттуда сам выкручивается, а его уже не затянешь. Теперь просто "кладу" туда болт, что бы был.
Второй болтик просверлили насквозь к 4ой свечке и похоже забили молотком туда новый подходящий по длине. Выкрутить его смог, но нормально закручиваться он отказался. Можно было прогнать там м10, но было лень раньше, а сейчас не вижу необходимости раз с резиновой прокладкой из "набора прокладок для капремонта" все держится.

Ну это если надо ее снимать каждый день. При обычной эксплуатации чаще 1-2 ра в го ее снимать не приходится, а то и реже. У меня там стандартные винты и ничего не течет и не текло никогда. Все чисто. отверстия в ГБЦ не разбиты. Фигурные шайбы недавно купил, но пока не ставил. Заодно купил болты на замену винтам. Прокладку меняю раз в 1-1.5 года, обычно после регулировки клапанов, потому что именно тогда и снимаю клапанную. Использую резиновую. Пробковая не понравилась, попробовал пару раз.

1cepera писал(а): Можно было прогнать там м10, но было лень раньше, а сейчас не вижу необходимости раз с резиновой прокладкой из "набора прокладок для капремонта" все держится.

Один вопрос только: а зачем понадобилось клапанную крышку на М10 прикручивать. Разве заводских М6 недостаточно?

1cepera писал(а): Один болт видимо сломали и попытались высверлить. Сделали вокруг него 3 отверстия и теперь там подобие ромашки с тремя листиками) ну или как внутри плашки с тонкими милиметровыми стенками с остатками резьбы. М10 оттуда сам выкручивается, а его уже не затянешь. Теперь просто "кладу" туда болт, что бы был.
Второй болтик просверлили насквозь к 4ой свечке и похоже забили молотком туда новый подходящий по длине. Выкрутить его смог, но нормально закручиваться он отказался. Можно было прогнать там м10, но было лень раньше, а сейчас не вижу необходимости раз с резиновой прокладкой из "набора прокладок для капремонта" все держится.

Когда отверстия раздро. - очень хорошо помогает Поксипол, на который я сажал две или три шпильки. Т.к. переднее правое отверстие в головке было уже даже не под М10, и вряд ли М12 (не помню какой болт папа туда совал, но он был огромен на столько, что в клапанной крышке не понятно за что держался он - все рассверлено было )))

-- Сб май 04, 2013 12:31 pm --

Aurora man писал(а): Ну это если надо ее снимать каждый день. При обычной эксплуатации чаще 1-2 ра в го ее снимать не приходится, а то и реже. У меня там стандартные винты и ничего не течет и не текло никогда. Все чисто. отверстия в ГБЦ не разбиты. Фигурные шайбы недавно купил, но пока не ставил. Заодно купил болты на замену винтам. Прокладку меняю раз в 1-1.5 года, обычно после регулировки клапанов, потому что именно тогда и снимаю клапанную. Использую резиновую. Пробковая не понравилась, попробовал пару раз.

Верно! Пробковые - гомно полное, ибо их нужно оооочень аккуратно и оооооооочень равномерно притягивать.
Лучше немецкую резиновую купить и все отлично!

Читайте также: