Замена прокладки теплообменника volkswagen passat b6

Обновлено: 05.07.2024

. автомобиль volkswagen passat b 6 проблемка нарисована в том что это все надо будет разобрать замена прокладки .

Замена теплообменника и прокладки теплообменника. Как снять и проверить на Passat cc масляный радиатор Проверка .

Теплообменник что не знает на фольксвагене находится со стороны вот он вот это есть теплообменник эта прокладка она .

Устранение течи масла - Volkswagen Passat, 2.0 л FSI Наши поставщики качественных запчастей: ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ .

К нам приехал VW Passat B6 1.4 Turbo c проблемой течи масла из теплообменника. После 240 000 км пробега прокладка .

Всем привет привет сегодня не выходной я собрался менять вот эту вот штуку под названием теплообменник. Масляный .

. закручивается собирается если вы собираетесь менять масло желательно приурочить вот эту замена прокладки замене .

Устранение течи теплообменника АКПП Шкода Октавия . Подробно все этапы замены уплотнительных колец. Разборка .

Получил колоссальный опыт в ремонте фольксвагена. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Как заменить прокладку теплообменника Audi A6 C5 (2.4 бензин, двигатель ALF). Прокладка теплообменника - это .

Видео о том, как устранить течь масла двигателя, а также о причинах течи масла на автомобиле MERCEDES-BENZ .

Выясняю откуда у меня течет гидравлическая жидкость и антифриз. Затем пытаюсь все это устранить. В видео .

. масляный фильтр стоит масляный фильтр входит в охладитель и сверху где-то гадателей прокладка пробила или что он .

Потек теплообменник. Не проблема. Заменим прокладки своими руками. Не будем переплачивать сервисам. Реально по .

Течет масло в районе масляного фильтра Skoda Superb 1.9 тди AWX . Утром при запуске двигателя под машиной .

Замена прокладки теплообменника и масляного стакана BMW 530i E60 4WD 2006 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Вот и дошли руки создать ролик по замене прокладок теплообменника на Z18XER. Как известно это ещё одна типичная .

Спустя 62 т.км. мною была произведена замена прокладок теплообменника Шевроле Авео Т300. Данная проблема .

Как заменит прокладку масляного теплообменника не сливая охлаждающую жидкость. Всем любителям шоу и .

В общем повозиться придется с этим патрубком теплообменника его еле как отвертка туда-сюда подвигал все соединился .

На моторах Mercedes M112 и M113 есть болячка, со временем начинает течь масло из под теплообменника. В видео .

У двигателей Z16XER и некоторых других есть стандартная болячка. Симптомы такие: Попадание масла в антифриз .

Ну как теплообменник. Фильтр а вот выглядит так это верхняя часть это нижняя часть вот и он держится на но такой трубки .

вобщем делал летом но руки дошли написать и сляпать видос только щяс. вот фото по ссылке наслаждайтесь.



причина-потекло масло после того как на большом пробеге залил ЧИСТУЮ ПАО синтетику от ЛМ.

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
знаю знаю. но скажу на перед. не ЛМ говно а то что я непредусмотрел возраст машины (6лет) и пробег (130.000 км) и с размаху синтету ливанул на придубевшые резинки. иномарка емазай.
делаем выводы. синтетику чистую можно заливать до 70 ткм. дальше-лотерея. и еще. если вы ужэ туда добрались и содрали маслокулер то промывайте его хорошо и прилежно нежалея химии аццкой отъедающей всю коросту и шлак. это будет вам полным плюсом к уверености в том-что масло греется не из за забитого маслокулера! в моем случае кстати тмп масла ничуть не изменилась но зато я знаю что он у меня не сильно то и засран был и причина 107градъ\с не в нем.
в итоге-кератек-на ветер
масло -вадъ..
время -вадъ..
фильтр-левый оказался! (один плюс в этом кино)
шумоизоляцыя-7 тыш из кармана..
все днище усрано маслом.
расходы на новый фильтр-масло-промывку.
итого ~ 10 тыш замена масла вышла..
фтанг. aq:

видос чють позже. очищаю от матюгофф

Warez

Постоялец

Спасибо конечно добрый человек, но может как нить с комментами и на сайт, как то там не комильфо смотреть.

ACIDCAT

Заблокирован

вот видос думаю тогда фотки нафик ненужны видос получился оооочень информативный но хотя попзже может и выложу суда с коментами..фотки.

walerka

Добрых дел Мастер

Чё та мне кацца это не из-за масла ПАО/ШМАО , а из-за издевательств, которые вы проводили при "масляной бане".
. К чему такие заморочки? Нормальное масло - замена через 10 т.к. - катайся и катайся!

ACIDCAT

Заблокирован


вот 2 одинаковых фильтра. слева левак справа правильный.
идут под одинаковыми парт намберами. тот что справа-никогда несворачивался до таких размеров !


теплообменик промывать обязательно.


докучи поменял насосик за 5 тыш. так влехкую. ибо згорел нафик. кстати когда он перегорает то на торпеде мясорубка выскакивает. ездил неделю-без него. все нормально. но говорят он голову прокачивает антифроизом когда глушыш мотор на пару с включением вентов. так что.


так это выглядит снизу. снимайте шумоизоляциюб как поймаете свой мотор за этим недержанием! а то маслом всю ее растворит вадъ! а она стоит 7 тыш.


собственно причина всей трахани.



покупал вот такие



ну а дальше на фотофайле по ссылке выше кому интересно

ACIDCAT

Заблокирован

Чё та мне кацца это не из-за масла ПАО/ШМАО , а из-за издевательств, которые вы проводили при "масляной бане".
. К чему такие заморочки? Нормальное масло - замена через 10 т.к. - катайся и катайся!

да не. маслобаня тут не причом. еслибы от нее то при ее выполнении и прорвало а тут через неделю после нее какраз синтета вошла в раж по резинкам зато есть стопудовое доказательство того что ЛМ неврет по поводу ПАО-ЭСТЕРОВ. и линейка синтойл у него чесная!



и дачик давления масла


но они непонадобились

walerka

Добрых дел Мастер

О! На последнем фото резинка один-в-один как на Пассате В5 на теплообменнике! Менял ее на пробеге 240 000 чисто привентивно, тоже пугали, что трескается со временем. Была жестковатая. не более того.

ACIDCAT

Заблокирован

валер видос позырь там про резинки я расказываю надо менять превентивно. я так думаю. как и шестигранник маслонасоса


Почётный Тигуановод

Нда. Похоже на моей машине нечто подобное. В прошлый раз при замене резинок в подвеске обратил внимание что масло давит откуда-то из района маслокулера. При этом уровень вроде как и не убегает заметно.
Acidcat, в твоем случае уровень заметно падал?

ACIDCAT

Заблокирован

до этого лил ЛМ тт-4200-5в30. гидрокряк. лил 6 лет. я же написал про то что на старые резинки синтета-лотерея. а с молоду я чот тупанул приучить авто к синьке а на 130 ткм вот такой фтанг вылез

Нда. Похоже на моей машине нечто подобное. В прошлый раз при замене резинок в подвеске обратил внимание что масло давит откуда-то из района маслокулера. При этом уровень вроде как и не убегает заметно.
Acidcat, в твоем случае уровень заметно падал?

неа. все как по списку. на протяжении 6 лет 1 литр на 10 ткм. когда лил тт-4200. пока меня мой разум непнул залить синтету.но вот когда ливанул синтойл хайтек . неделю он там притирался и нашол таки дырку! через неделю потек. ездил 2 нед в ожидании ремонта. итого литр масла в неделю на землю. ну и на днище авто доливал уже всяко разно туда. сначяла тт-4200. потом какойто мобил мне дали. потом на видосе ты видел как я замиксил вобще 3 масла 1 из них некрофильное и промывку устроил так што лезь меняй.

Болты крепления охладителя масла

Установите держатель масляного фильтра и равномерно прикрутите болты 1 и 2 с моментом затяжки 15 Н·м.

Отметки на маслоизмерительном щупе

Рис. 2.171 . Отметки на маслоизмерительном щупе: 1 – отметка Мax; 2 – отметка Мin; a – уровень масла возле отметки max не доливать моторное масло; b – уровень масла в средней области моторное масло можно долить; c – уровень масла возле отметки min долить приблизительно 0,5 л моторного масла

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена охлаждающей жидкости производится при ремонте системы охлаждения, а также при замене двигателя и его агрегатов.

Схема подключения шлангов системы охлаждения

Рис. 1. Схема подключения шлангов системы охлаждения

Слив

Откройте крышку расширительного бачка.

При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. Во избежание травм глаз и ошпаривания наденьте защитные очки и одежду. Накройте крышку бачка ветошью и аккуратно откройте ее.

Снимите защиту картера. Кран слива охлаждающей жидкости отсутствует, поэтому сливаем жидкость через патрубок.

Извлеките крепежную скобу и снимите соединительный патрубок с радиатора.

Залив

Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25°С (в странах с арктическим климатом - не менее -35 °С).

Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года система охлаждения обязательно должна работать с препятствующим замерзанию и антикоррозийным концентратом.

Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.

Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G12 plus, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40°С).

При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.

При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Удаление теплообменника без последствий .

Удаление теплообменника без последствий .

Всем привет ,вопрос в следующем , можно ли удалить теплообменник , и ездить без него без последствий ! Парни ,если у кого опыт в этом вопросе ,прошу поделиться инфой ,думаю это будет полезно знать не только мне
PS потом очень не приятно ,когда масло попадает в систему охлаждения .

Олег-теплообменник ставился на турбовые моторы,для лучшего охлаждения масла.По факту куча народа его удаляет и всё нормально. P.S. у меня пока стоит, но и турбина есть.

vagprofi, Саша ,у меня целый .вот я и спрашиваю ,можно ли его выкинуть ,что бы он не дай бог не накрылся. )

Олег. теплообменник есть, целый пусть стоит. Попрет масло ничего страшного почаще в бачек заглядывай а не раз в год.

marker, Это ты правильно подметил ,мне это же и Валера сказал . )))

PS Так что господа Бусоводы ,мы сделали выводы ,если регулярно всё держать под контролем ,в том числе почаще заглядывать в бачок ,то ни чего страшного не произойдёт ,если даже накроется теплообменник .

Ну тут я могу и возразить. Олег, мою проблему ты знаешь. У меня масло поперло в систему охлаждения не каплями, а одномоментно. Сразу и много! Турбину сняли с движка еще до меня, поэтому для меня наличие теплообменника необязательно. А с поговоркой про пуганую ворону так и вообще- нежелательно. Поменял я теплообменник, сосед по гаражу отдал за так, но к системе охлаждения не подключал. Есть мысль и желание и-переделать его в "самовар", подогрев обратки перед сливом в бак.

Читайте также: